Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Записки мастера-приемщика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 11:54

Ну что же, друзья, я окончательно перешел из продавца зч в мастера приемщики.

 

С прежней работы я уволился. Честно говоря, на ней у меня развилась в легкой форме "звездная болезнь" - я считал себя самым крутым специалистом в нашей конторе. Немного поприпирался начальством и уволился. В принципе, зовут назад.

 

Но. Безработным я не пробыл и неделю. За это время на мое резюме было довольно много откликов. Звали и в Датсун, и в БМВ, и в Ниссан. Как оказалось, свобода мне дороже денег, тем паче при драковских автосалонных порядках.

 

Где-то на пятый день импровизированного "отпуска", понял, что немного деградирую. Поэтому решил работу искать сам. В итоге, в первой же организации, куда обратился, меня взяли.

 

Компания специализируется по з/ч на корейские автомобили, запчасти на ВАЗ, расходники и мелкие з/ч на все автомобили. Склад наличия огромный.

 

По ремонту - подвеска, двигатели и коробки, электрика.

 

Меня поставили мастером в сервис по слесарной части - ремонт подвески, ТО.

 

И вот тут то вся "звездная болезнь" кончилась. Оказалось, что разбираться в оригинальных каталогах не есть разбираться в ремонте, устройстве и обслуживании автомобилей. И еще в ценах на ремонт - те работы, которые казались мне простыми и не дорогими, оказались дорогими и сложными. И наоборот.

 

Работать довольно тяжело, но зато и профессиональный рост есть.

 

Такие дела.



#2 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 19:43

чтобы расти профессионально,желательно каждые 5 лет менять направление в своей отрасли.Правда,некоторые и отрасль меняют biggrin


Весёлым я был


#3 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 20:51

Фольксваген Пассат Б6 и его соплатворменники.

 

В поворотном кулаке этого автомобиля, в месте крепления рулевого наконечника есть металлическая втулка.

 

Так вот при замене рулевого наконечника на не оригинальный, эта втулка, в процессе езды, под нагрузкой, может вылететь, так как гайки аналоговых наконечников не перекрывают диаметром эту втулку по "телу" самого поворотного кулака. Сами гайки, как понимаете, одноразовые.

 

Поэтому рекомендуется под не оригинальные гайки рулевых наконечников подкладывать шайбы, которые бы значительно перекрывали диаметр этой втулки и заходили на "тело" цапфы.

 

povorotnyy kulak pravyy Vw passat B6 B7 Cc audi A3 seat leon  40680118m

 



#4 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 20:57

А реккомендуеться просто тупо купить Оригинал, который ненамного дороже (конечно, если сравнивать НЕ с совсем кетай - кетаем), зато гарантия будет на работы и на запчасть. А это, как понимаете, рулевое управление, со всеми вытекающими.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#5 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 21:17

А реккомендуеться просто тупо купить Оригинал, который ненамного дороже (конечно, если сравнивать НЕ с совсем кетай - кетаем), зато гарантия будет на работы и на запчасть. А это, как понимаете, рулевое управление, со всеми вытекающими.

 

Кстати, достаточно только оригинальной гайки!



#6 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 21:25

чтобы расти профессионально,желательно каждые 5 лет менять направление в своей отрасли.Правда,некоторые и отрасль меняют biggrin

Нервно-напряжно-страшно это. Сам сейчас как раз на распутье. Автор - молодец )



#7 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 20:25

Никогда не пренебрегайте "лишними" деталями, которые иду в комплекте с неоригиналом.

 

Чери Амулет. Отсутствие небольшой втулки обернулось выходом из строя заднего амортизатора - он просто выскочил из опоры.

 

Вся соль заключалась в том, что в оригинале этой втулки и не было. Не оригинальный амортизатор был собран "по образу и подобию" снятого оригинала. Но оказалось, что каябовский шток тоньше и без втулки никак. 

 

 

488 0



#8 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 20:51



#9 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 June 2017 - 20:43

 1. Рабочий день сегодня оказался по настоящему насыщенным.

 

Выяснил, что на матиз существует три виды кислородных датчиков.

 

Первый - на двигатели 0,8 и 1,0 под Евро-3;

 

Второй и третий - на 0,8 и 1,0 Евро 4, соответственно. Переход произошел, предположительно в 2012 году.

 

2. И на старуху бывает проруха. Приезжал Хендай Туксон. Замена правого сальника привода.

 

Ну я же умный, я умею пользоваться оригинальным каталогом. Вот КПП на схеме. Вот сальник левый, вот правый. Да вот как бы не так!

 

Оказывается справа от КПП есть ведь еще и раздатка. И получается, что правый сальник привода - это сальник не в КПП, а в раздатке!

 

Кстати, внутри, между КПП и раздаткой идут еще два сальника - правый коробки и левый - раздатки.

 

Узнал от механиков много нового о своей квалификации...

 

3. Конструкция передней подвески тагазовского Акцента такова, что болты сайленблоков (а иногда, как говорят и сами передние с/б пер. рычагов) прикипают в подрамнику и их замена становится проблематичной - приходится выпиливать "окошки" в подрамнике. Потом заваривать. Это дороже, чем штатная замена с/б, но дешевле, чем стоит подрамник.

 

4. http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html

 



#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 June 2017 - 22:07

Конструкция передней подвески тагазовского Акцента такова, что болты сайленблоков (а иногда, как говорят и сами передние с/б пер. рычагов) прикипают в подрамнику и их замена становится проблематичной - приходится выпиливать "окошки" в подрамнике. Потом заваривать. Это дороже, чем штатная замена с/б, но дешевле, чем стоит подрамник.

 ГГы, и не только у акцента, Вообще-то, приемщики хорошие получаются после прохождения нехилой практики на мелкосрочке, агрегатке, электрике и кузовщине. Но это долго, и отбивает у человека желание заниматься этим.

Побольше общайся с слесарями, они много чего расскажут... :drinks: Хорошие слесаря знают много "подводных камней" , о которых ни один приемщик и не подумает, а засада может  случиться, так чта слесарь он часто прав оказывается..., увы pardon  :drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 27 June 2017 - 22:10


#11 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 June 2017 - 22:47

Побольше общайся с слесарями, они много чего расскажут... :drinks: Хорошие слесаря знают много "подводных камней" , о которых ни один приемщик и не подумает, а засада может  случиться, так чта слесарь он часто прав оказывается..., увы pardon  :drinks:

ФТОПКУ таких товарисчей, желательно сперва в газовую а потом, кто не передох, в крематорий. Если в сервисе есть подобные деятели, то ремонт будет:

- а. Долгим;

- б. Дорогим;

- с. Врядил качественным.

 

Тупо следуя схемам и инструкциям либо в электронным программах по сервису и ремонту либо по книжечке получаеться:

- а. Качественнее;

- б. Быстрее;

- с. Дешевле.


И потом - какого банана приемщик лезет в ремонт? Его задача выслушать жалобы клиента, при необходимости провести пробный тест - драйв и сопутсвующие действия. Затем оформить карту приема автомобиля и послать клиента в п.., к..., короче - кофе где и телевизер. Ну а после ремонта уже по обстоятельствам.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 June 2017 - 22:55

Тупо следуя схемам и инструкциям либо в электронным программах по сервису и ремонту либо по книжечке получаеться: - а. Качественнее; - б. Быстрее; - с. Дешевле.
мдя, опыт видно сразу :hang1:  :rofl:  :rofl:  :rofl: 

#13 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 June 2017 - 23:00

мдя, опыт видно сразу :hang1:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

А Я не корчу из себя ахринеть какого слесаря, Я вообче руки прикладываю тока в случае крайней необходимости. И да, опять таки следуя букве справочных систем - косяков не было.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#14 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 05:43

Никогда не думал, что деталь может подойти на половину.

 

Колодки на Ауди А4 встали идеально, а вот разъем под датчик износа оказался не тот. Дьявол кроется в мелочах.

 

И еще думаю приобрести себе и научится пользоваться диагностическим оборудованием (OBD2), чтобы можно было смотреть и стирать спонтанные ошибки на авто.

 

У кого какой опыт по этой теме?



#15 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 17:14

Стирать ошибки можно научиться за пятнадцать минут. А вот профессионально диагностировать авто - тут и нескольких лет мало.



#16 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 17:29

Стирать ошибки можно научиться за пятнадцать минут. А вот профессионально диагностировать авто - тут и нескольких лет мало.

 

Ну надо хоть с чего-то начать!



#17 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 18:02

думаю приобрести себе и научится пользоваться диагностическим оборудованием

 

А что, на сервисе нет диагностического компа?



#18 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 18:18

Ошибки разделяються на три группы: действующие, ожидающие, архивные. Действующие не сотрешь. нужно искать причину. Ожидающие превратяться в действующие при возникновении их нное количество раз согласно заложенному алгоритму, а до этого чек не горит. Архивные те, которые либо исправили но не стерли, либо неисправность самоустранилась, при этом в основном чек не горит, за исключением бывает аирбэг или абс. В основном ошибки можно снять путем снятия клемы акб, ежели  чек снова горит, значит ищи неисправность, есть одно но, ежели машина с курсовой стабилизацией, возможно нужно будет калибровать датчик положения руля.
универсальные (китайские) сканеры обычно показывают общие ошибки, а специализированные ошибки не поймут(каждый производитель своего специфического оборудования понахуевертит и ошибки соответственные), хотя все зависит наверн от ценового диапазона прибора, и  програмного обеспечения. Начать морочиться этим ежели не занимался ранее я думаю надо с "elk" , на али есть,   дешевая китайская шняга, но для общего понятия, стоит поюзать.(как в особенностях рыбалки-сначало на удочку  потом на донку а потом другие способы ловли) а еще бывает что ошибка какогонить узла это следствие неисправности другого узла который влияет на ентот, но мозги по заложенному алгоритму не видят этого.


#19 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 18:31

В основном ошибки можно снять путем снятия клемы акб

 

Путем снятия клеммы можно только сбить настройки магнитолы и часов, а ошибки как были, так и останутся в памяти. Еще и новые появятся.



#20 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 18:39

Спорить не буду, потому, как в каждой марке свои закидоны, в сузуки можно, в субару не все, а про остальные сказать не могу. А часы с магнитолой долго настраиваються?)))



#21 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 18:46

Нет, не долго. И руль, стеклоподъемники и люк тоже быстро. Только зачем, если память неисправностей на большинстве машин энергонезависимая?



#22 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 19:06

Ну раз так, тогда в сервис unknown



#23 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 21:14

 



#24 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 22:17

 

И в чем смысл? Колесо снимать надо? Надо. Ступицу демонтировать тоже надо. А когда ступица демонтирована - снимай и надевай че хоченшь. Смысл вот этого всего?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#25 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 30 June 2017 - 23:40

Никогда не думал, что деталь может подойти на половину.

из серии "очевидное-невероятное". Имеется один комплект колодок и две Шнивы-бертоне. Так вот в одну колодки встали идеально, в другую - подтачивать пришлось :) Случай из личного опыта.

#26 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 01 July 2017 - 01:10

Нет, не долго. И руль, стеклоподъемники и люк тоже быстро. Только зачем, если память неисправностей на большинстве машин энергонезависимая?

Я чтобы закончить разговор, для начала попрошу извенения за свою некомпитентность, хоть выше сказал что тока за две марки с точностью могу сказать, за остальные нет, и понимаю что у каждого производителя свое, поэтому могу советовать тока в своей узкой сфере, но я хотел ответить на вопрос в общих чертах, поэтому прошу не винить))



#27 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 01 July 2017 - 02:00

 

И еще думаю приобрести себе и научится пользоваться диагностическим оборудованием (OBD2), чтобы можно было смотреть и стирать спонтанные ошибки на авто.

 

У кого какой опыт по этой теме?

если говорим про сканер OBD2, разной степени сложности, то там нечему учиться, а если речь про дилерское оборудование, с заводскими прогами, то производитель обеспечивает трейнинг

У мну такой  Прикрепленный файл  obd2.jpg   203.92К   0 скачиваний



#28 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 01 July 2017 - 02:24

Я извиняюся, дело не в сканере(хотя конечно дело и в нем немного) а дело в ПО к нему. Ты сможешь прописать ключи? а ща кода кнопки старта и транспордеры, А ты в курсе что .......хотя не буду, щас наговорю, потом арестуют , скажу следующее-у нас (а я у диллера, хотя и не чего хорошего) но сканеры одобренные заводом, свежее ПО завода(прошивки, исправления по каким то узлам) и все запаролено, мало того сама программа запаролена , через промежуток времени пароли меняются))))  и я не думаю что оф прошивки даже ежели их свистнуть пойдут через твой аппарат)))  ошибки может да(ежели есть ПО понимающее машину) но остальное))))


А по прописке ключей, что основную массу волнует, пароли(не один) даеться только с запроса диллера к представительству)))))


К каждой машине, свой уникальный пароль по вин коду.



#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 July 2017 - 15:23

Первый способ замены пыльника реально удивил!


Форум не место для дискуссий!


#30 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 20:51

Друзья, нужна Ваша помощь.

 

Нужно подобрать коренные и шатунные вкладыши на KIA Carens, двигатель G4KA.

 

Дело в том, что оригинальный каталог выдает несколько номеров "стандартного" размера, маркируя из буквенно и по цветам.

 

Как мне узнать, какой цвет мне нужен?

 

 


При этом номер коленвала - один.

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика