Если сервис не сам восстанавливал рейку (обычно этим занимается специализированные организации), то и вины его нет. А есть гарантия. Сервис должен сам разобраться с теми, кто ремонтировал рейку и бесплатно заменить на другую. Максимум - оплатить эвакуатор.
Все вопросы типа "кто заплатит за испорченный вечер пятницы" можно было бы задать, если бы покупалась новая запчасть и устанавливалась в дилерском сервисе. А так - сыграли в рулетку, не повезло. Кто виноват?
Ну знаете ли. А если восстановлена запчасть она разве без гарантии идёт? Изначально рейка не очень хорошо перебрана была значит.
Сервис тоже должен смотреть, что ставит. Если запчасть их то де-факто сервис даёт на нее какую-то гарантию. Как на КПП например тысяч 20 пробега или полгода.
Никто их силком не тянул перебранные рейки ставить. Могут сами перебирать и ставить, а не у поставщиков.
Если рейка на 3 день потекла, значит запчасти дерьмо, других вариантов нет.