Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый VW Tiguan: темпераментная дорогомешалка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 25 April 2017 - 12:59

https://www.zr.ru/co...-temperamentna/

Сравним два Тигуана — старый и новый, второго поколения: даже и не скажешь, что они родственники. Революции от Фольксвагена мы не ждали, но эволюция — вот она, со всех сторон.

#2 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 00:47

 

https://www.zr.ru/co...-temperamentna/

Сравним два Тигуана — старый и новый, второго поколения: даже и не скажешь, что они родственники. Революции от Фольксвагена мы не ждали, но эволюция — вот она, со всех сторон.

 

Мой Тигуан 2013 года АКПП-6. Что такое DSG не знаю и знать не хочу! Фраза: "Перед тем как начать обгон машина "думает" около 2 секунд".... Нет слов. :shok: 

 

Вот ключевая фраза статьи... «Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».


Errare humanum est...


#3 Vsbelonin

Vsbelonin
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 15:34

Очень странная статья, очень.

 

Но обовсем по - порядку. Первое - что, ЗР скатился уже до банального агрегатора статей других ресурсов? Повыгоняли чтоли всех толковых автожурналистов? Похоже на то, но сие не есть хорошо.

 

Момент второй - на новых VW Tiguan утсанавливаетсья DSG с блоком "мокрых" многодисковых сцеплений и данная коробка в сочетании с ЛЮБЫМ из турбированных моторов работает быстро, четко, и нифига ни с задержками. Другое дело если управлять автомобилем а-ля "Ростов on Дон", тоесть с резкими ускорениями типа тапка в пол и такими же торможениями, то извините, просили защиту "от дурака" - получайте. Ровном с такими же задержками, кстати, работает и ГМАКПП у VW Tigaun первого поколения.

 

Теперь мнение человека очень знакомого как с первым VW Tigian так и со вторым. Если в общем и целом, то автомобиль с весьма приличными внедорожными свойствами превратился в "автомобиль с повышенной проходимостью", иными словами, если рассмотреть градацию "крАсовер - кроссовер - неято среднее между кроссовером и дижипом и дижп" то новый VW Tiguan стал именно кроссовером в прямом смысле этого слова, это как из УАЗ(а) сделать Ниву - да, подавляющее большинство тех "внедорожных" свойств, которые нужны фактически абсолютному большинству владельцев именно кроссоверов, такие как:

- проехать зимой к даче;

- штурмануть горы снега около АШАН(а);

- пересечь поле в распутицу или тракторную колею;

- спуститься к воде.

сохранены, но не более того. Но исчезли такие характеристики как ходы подвески, фактически неубиваемый Haldex 4 и вот так: сделать без риска оторвать что - нибуть и повредить что - нибудь на новом VW Tiguan уже врядли получиться, да и возможностей подвески тупо не хватит.

 

С другой стороны, в новом VW Tiguan убрали ВСЕ! эргономические косячки, которые не убрал рестайлинг первого поколения, автомобиль стал лучьше стоять на дуге на очень высоких скоростях, улучьшилась энергоемкость и плавность хода в околонулевой зоне. Также из автомобиля стало более удобно выходить и входить в него - именно выходить и входить. Багажник сделали более правильным. А вот цифровая приборка - суть вселенское зло. Уже через 20 - 30 минут это начинает напрягать, днем, а через час эту "красоту" хочеться чем - нубдь разбить, поскольку подбор цветов офигительно выглядит на картинке глянцевого журнала а вот в реальности цвета с одной стороны - ядовитые а с другой тусклые и, блин, постоянно чего - то мельтешит перед глазами, заставляя отвекать внимание - и фик к этому привыкнешь. А информативности, тоесть быстрого считывания нужной информации - НОЛЬ! На приборке дофига чего есть, но это "дофига чего" там нифига и не нужно, поскольку нужно только спидометр, тахометр, показометры уровня топлива, температуры ОЖ, масла и поворотников, ну и индикация неисправностей - все остальное с глаз долой и на вспомогательный дисплей.



#4 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 00:58

Очень странная статья, очень.

 

Но обовсем по - порядку. Первое - что, ЗР скатился уже до банального агрегатора статей других ресурсов? Повыгоняли чтоли всех толковых автожурналистов?

 

 

Володя, ты что ли не знаешь кто такой Петр Меньших?



#5 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 01:37

Володя, ты что ли не знаешь кто такой Петр Меньших?

Ну, фодку с ним на брудершафт не пил.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика