Постоянный полный привод (межосевой дифф 50/50). "И зимой и летом одним цветом" (с). И рулится Форь дай бог каждому, и в "говнах" не подводит.
ЗЫ: Понаписали тут черти чё ...
Отправлено 19 April 2017 - 08:59
Постоянный полный привод (межосевой дифф 50/50). "И зимой и летом одним цветом" (с). И рулится Форь дай бог каждому, и в "говнах" не подводит.
ЗЫ: Понаписали тут черти чё ...
Отправлено 19 April 2017 - 10:18
когда подсохло перешил на 2 wd. 4 wd включал ради эксперимента по расходуЕще один миф, большинство владельцев паркетников уверены, что если ездить в режиме 2 wd, то расход топлива будет ниже, чем в 4 wd
Отправлено 19 April 2017 - 10:40
Еще один миф, большинство владельцев паркетников уверены, что если ездить в режиме 2 wd, то расход топлива будет ниже, чем в 4 wd
Естественно. Там кардан,раздатка и дифф не отключаются. Для экономии нужна схема, как на УАЗе, с отключением привода в колесе.
Отправлено 19 April 2017 - 11:32
Сузука Сх4 4х4. Там два режима подключения. С межосевым дифференциалом и без.
Т.е. там можно зад совсем отключить? Это 3 режима получается - передний привод, полный автомат и полный с блокировкой дифа?
Отправлено 19 April 2017 - 11:44
Миф , не миф, но разницы в расходе между Авто и 4 wd не заметил. А вот на 2wd есть.При чем заметно на литр и более.Еще один миф, большинство владельцев паркетников уверены, что если ездить в режиме 2 wd, то расход топлива будет ниже, чем в 4 wd
Сообщение отредактировал Кошелев: 19 April 2017 - 11:46
Отправлено 19 April 2017 - 11:45
Это 3 режима получается
В Сузуке Сх4 нет межосевого дифа
Сообщение отредактировал Zor: 19 April 2017 - 11:46
Отправлено 19 April 2017 - 11:51
В Сузуке Сх4 нет межосевого дифа
Как это? Я на нём три года езжу.
Отправлено 19 April 2017 - 11:59
Т.е. там можно зад совсем отключить? Это 3 режима получается - передний привод, полный автомат и полный с блокировкой дифа?
Ну да. Только у меня механика. Передний. Полный с дифф. И полный с блокировкой дифа. Межколёсной блокировки дифа нет. Переключается одной клавишей.
Машина идёт по любому грунту, если нет колеи.
Отправлено 19 April 2017 - 12:05
Как это? Я на нём три года езжу.
Ну там муфта наверное
Отправлено 19 April 2017 - 12:09
Как это? Я на нём три года езжу.
Типичная картина - владелец ездит 3 года и не знает конструкцию привода своего авто
Управление системой полного привода на SX4 4WD осуществляется электронно-управляемой многодисковой муфтой. Режимов работы у трансмиссии три, и управляются они кнопкой на панели приборов: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный привод (4WD Auto) и принудительно подключаемый полный привод (4WD Lock). Работает муфта безотказно.
http://media.club4x4.ru/1554-suzuki-sx4-nastoyashhij-vsepogodnik.html
Отправлено 19 April 2017 - 15:30
Типичная картина - владелец ездит 3 года и не знает конструкцию привода своего авто
Управление системой полного привода на SX4 4WD осуществляется электронно-управляемой многодисковой муфтой. Режимов работы у трансмиссии три, и управляются они кнопкой на панели приборов: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный привод (4WD Auto) и принудительно подключаемый полный привод (4WD Lock). Работает муфта безотказно.
http://media.club4x4.ru/1554-suzuki-sx4-nastoyashhij-vsepogodnik.html
Наверное так и есть. На выходе результат её работы, точно такой же как и у блокируемого диффа.
Отправлено 19 April 2017 - 15:50
Не точно. При блокировке дифа связь между осями жесткая, связь держится на кулачках блокировочной муфты.
А у вашей Сузуки связь через диски, которые в тяжелых условиях могут начать проскальзывать, муфта перегреется и ЭБУ отключит задний мост в самый неподходящий момнет
Отправлено 19 April 2017 - 15:53
Что за машина такая с принудительно подключаемым задком- почти все кроссоверы имеют кнопку принудительного подключения заднего привода. А так он подключается автоматически при проскальзовании передних, что порой может неплохо напугать (или еще чего хуже...) в повороте. А так они переднеприводные.
Отправлено 19 April 2017 - 16:33
- почти все кроссоверы имеют кнопку принудительного подключения заднего привода. А так он подключается автоматически при проскальзовании передних, что порой может неплохо напугать (или еще чего хуже...) в повороте. А так они переднеприводные.
Я просто запамятовал про режим только переднего привода, почему-то решил, что бывает или автоматически подключаемый полный или с заблокированной муфтой, а про 2WD забыл
Отправлено 19 April 2017 - 18:38
Я сколько живу на белом свете, никогда не слышал о схеме полного привода с межосевым дифом и возможностью отключения заднего моста.
По моему никогда таких не выпускалось.
Обычно если отключается мост, то только передний, как супер селект Паджеро.
Либо если отключается задний - то конструкция без межосевого, как у ЛуАЗ или старых Субару
Миф , не миф, но разницы в расходе между Авто и 4 wd не заметил. А вот на 2wd есть.При чем заметно на литр и более.Это комп вас дурит. Обычно комп считает пройденный путь по числу оборотов пер. колеса. В 2wd пер. колеса часто пробуксовывают, и комп завышает пройденный путь, отсюда меньше расход.
Меньше расход быть не может, т.к. в 2wd потери в приводе те же что и в 4 wd.
Больше расход только в режиме ЛОК
Отправлено 19 April 2017 - 19:20
Это комп вас дурит. Обычно комп считает пройденный путь по числу оборотов пер. колеса. В 2wd пер. колеса часто пробуксовывают, и комп завышает пройденный путь, отсюда меньше расход. Меньше расход быть не может, т.к. в 2wd потери в приводе те же что и в 4 wd. Больше расход только в режиме ЛОКВсе бы хорошо,но я 11 лет,на русских машинах, проездил на газе,от сюда привычка заправляться до полного. Сейчас это еще и легко. Называю завышенное количество бензина,рассчитываюсь карточкой, Сдача после заправки тут же возвращается назад,то есть не надо по два раза к оператору ходить. Так вот комп пока ездил на Авто расход занижал,как перешел на 2WD стал завышать. Но мне это не важно,так интересный факт ,не более. Считаю по чекам от полного до полного. Констатирую факт,расход на 2WD меньше,при чем заметно. А вот при переходе на летнюю резину снижение несколько сот грамм,конкретно 200,было 4 заправки подряд 7,8 л ,последний раз,после смены колес, заправил ,получил 7,6л.
Отправлено 19 April 2017 - 19:46
Наш канадский бывший соотечественник в очередной раз открыл Америку . Если что, на полном приводе езжу с 2005 года постоянно. В семье ВСЕ машины полноприводные. Владивосток это конечно не Канада, но горки у нас не хуже
. И заезжать на них на полном приводе зимой всяко приятнее. Не знаю как в Канаде, а в той же Америке процентов 70 кроссоверов переднеприводные. Найти там РАВ и СРВ или Хорька (лексуса) с полным приводом - нужно долго искать
. Как то пытался от туда машину купить - насмотрелся...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 April 2017 - 19:49
Отправлено 19 April 2017 - 23:09
..................... Констатирую факт,расход на 2WD меньше,при чем заметно. .....................
Это логично.
Errare humanum est...
Отправлено 20 April 2017 - 09:40
Меньше расход быть не может, т.к. в 2wd потери в приводе те же что и в 4 wd.Однако вспоминается та статься в ЗР, где у Нивы таки откинули передний мост, и расход таки упал, хотя и незначительно. Знатный был срач тут))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 April 2017 - 09:55
Виталик, я тогда написал честно всё что думаю о подобных "испытаниях" - уж лучше никак, чем так
Констатирую факт,расход на 2WD меньше,при чем заметно.Ну и как вы объясните сей феномен: потери в трансмиссии те же, работа буксования шин стала больше, а расход топлива при этом заметно снизился?
Отправлено 20 April 2017 - 10:21
Ну и как вы объясните сей феномен:
Может в 4 авто муфта таки создает преднатяг небольшой? а в 2 вд полностью распускает трансмиссию?
Отправлено 20 April 2017 - 10:25
я тогда написал честно всё что думаю о подобных "испытаниях"Ну, думать можно что угодно, результаты измерений налицо.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 April 2017 - 10:42
Может в 4 авто муфта таки создает преднатяг небольшой? а в 2 вд полностью распускает трансмиссию?
В 4 авто момент трения в муфте при строгании зависит от степени нажатия педали "газа", это предотвращает ненужную пробуксовку ведущих колес при интенсивном ускорении, что равнозначно экономии топлива (меньше работа буксования).
При наборе скорости напряжение подаваемое на муфту падает до минимума, т.е. она "распущена" и далее зажимается только при начале пробуксовки ведущих колес.
Т.е. на большой ск-ти Мтр в муфте в 2вд и 4вд одинаковый.
результаты измерений налицо.
В том то и дело что журналисты точные измерения не проводили - все на глаз да еще в различных условиях.
В 1989 г. доктор т.н. Ю.В. Пирковский совместно с работниками автополигона НАМИ провел исследования топливной экономичности ВАЗ-2121 с последующей обработкой результатов на ЭВМ.
Оказалось, что после отсоединения привода к пер. мосту расход топлива при движении по типовому городскому маршруту по сухому асфальту вырос на 3,4%, и на 20% по обледенелой дороге.
Написано в ж-ле Автомобильная промышленность №6 1994 стр. 7
Сообщение отредактировал Zor: 20 April 2017 - 10:43
Отправлено 20 April 2017 - 15:22
журналисты точные измерения не проводилиВроде Шабанов участвовал.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 April 2017 - 16:57
Потери в трансмиссии меньше, за счёт отключения задка, буксование, не знаю такого эффекта летом. Трогаюсь без пробуксовки.Ну и как вы объясните сей феномен: потери в трансмиссии те же, работа буксования шин стала больше, а расход топлива при этом заметно снизился?
Отправлено 20 April 2017 - 17:29
Вроде Шабанов участвовал.
Нет он такой ерундой не занимается
Потери в трансмиссии меньше, за счёт отключения задка
В 2вд при движении без пробуксовки потери в трансмиссии точно такие же, как в 4вд,
В 2 вд вращаются те же самые детали - карданный вал от КПП к муфте, ее диски, и весь привод заднего моста (ГП диф и полуоси со ШРУС)
Сообщение отредактировал Zor: 20 April 2017 - 17:39
Отправлено 20 April 2017 - 17:38
А где это сказано, что все вращается и зачем? Зато в инструкции сказано, что при включении Авто и 4 вд возможено появление шума в задней части машины. Интересно, что там подключается, что издаёт шум и от сюда же вывод, что при 2 вд , что то отключается.Нет он такой ерундой не занимается В 2вд при движении без пробуксовки потери в трансмиссии точно такие же, как в 4вд, вращаются те же самые детали - карданный вал от КПП к муфте, ее диски, и весь задний мост
Отправлено 20 April 2017 - 18:22
Да по всякому бывает. Если мне маразм не изменяет у субару аутбэка муфта даже без пробуксовки поджимается. Может и тут так.
Отправлено 20 April 2017 - 18:41
А где это сказано, что все вращается и зачем?Это сказано в механике.
Простой пример: задняя ГП. Допустим, карданный вал снят, но при движении шестерни ГП все равно будут вращаться, т.к. вращение к ним будет передаваться от задних колес, которые дорога крутит
Чтобы привод не вращался, нужно колхозить 3 муфты: 2 хаба в задних ступицах и одну на входе в трансфер.
Но в паркетниках с этим не заморачиваются, в единичном случае организуют отключение карданного вала - на каких-то роверах точно не помню
А у Дастера в 2вд будут вращаться те же детали привода что и в 4 вд - откуда экономии взяться?
Может и тут так.У дастера не так, там при отключении питания диски разъединяются и небольшая силовая связь только через масло, что-то типа гидромуфты выходит в выключенном положении, небольшой Мк всегда передается
Если в муфте слышен шум - она неисправна масло вытекло или подшипники кончились
Отправлено 20 April 2017 - 19:24
Так мы вроде про сузуку изначально говорили.