Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мифы полного привода


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 94

#31 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5027 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 21:15

Вам бы такие условия, как случились в тот день в Монреале. Сначала шел длительный ледяной дождь и образовался слой льда толщиной до 2 см. Потом повалил снег до метра толщиной. А Монреаль, как известно, стоит на холмах и горах. Само название Montreal означает "Королевская Гора".
В Москве да и в других городах России такие условия вряди ли когда-либо видели. А если видели, то не скалят зубы.

Yuri, мы всю жизнь офигевали, даже когда у нас не было зимней резины, глядя в телевизор, как токо у вас снег выпал, так все трендец, там и сям колбаски из машин.
Может вы ездить не умеете?

#32 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 846 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 21:15

 Дело не в водителе. Машина на полном приводе при попадании на ледяной участок может начать себя вести как передне или заднеприводная на льду. Не зависимо от желания водителя.

 Тут может спасти только снижение скорости, если задний мост отключить нельзя.

Да, есть такое дело. Особенно опасно авто с подключаемым полным приводом. Владелец такого авто привыкает больше к заднему приводу. Полный же привод при заносе зада выводится из заноса как заднеприводный, а при сносе переда как переднеприводный. Вроде так. И это если успеешь сообразить что к чему. Короткую ниву, например, вообще мигом может закрутить на льду. Да и в повороте полный привод имеет свою специфику.



#33 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7576 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 21:27

Короткую ниву, например, вообще мигом может закрутить на льду. Да и в повороте полный привод имеет свою специфику.

Шнива тоже в занос при первом удобном случае пытается уйти. Особенно на нечищенной дороге зимой.

#34 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21073 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 21:29

..................................
................................ глупо сравнивать управляемость импрезы и уазега.
............................................................
Но при этих недостатках по настоящему серьёзные внедорожники не предназначены для гонок.

...глупо сравнивать Ролс-ройс и Запорожец... причем оба не предназначены для гонок...


Сообщение отредактировал K.Serg: 15 April 2017 - 21:44

Errare humanum est...


#35 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21073 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 21:43

Ледяным дождем, переходящим в снег, нас не удивишь. В последние лет 7-8 оно нормой стало. Да и Пенза тоже вся крутых в спусках и подъемах. Однако ж ничего, ездим. 

..........

Не, ну сравнили Пензу с Мореалем!!! :rofl:


Errare humanum est...


#36 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7576 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 21:49

Не, ну сравнили Пензу с Мореалем!!! :rofl:

не, ну а что? :)

#37 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19835 сообщений

Отправлено 15 April 2017 - 21:56

В свое время Вильнев сказал, что в Москве дороги лучше чем в Монреале так что все в норме!

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#38 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 April 2017 - 07:15

Это грубое обобщение.

Проблема в том, что управляемость полнприводника очень сильно зависит от конструкции привода. 

Наиболее понятен и предсказуем тип с несимметричным дифференциалом Торсен-3 (Паджеро Спорт, Л-200, ТЛК, нек. ауди).

Либо с нессиметричным дифом автоматически частично блокируемым муфтой.

Наиболее плохая управляемость у блокированного привода (парт тайм).

Поэтому если ты владеешь полноприводником нужно обязательно тренироваться чтобы понять характер его управляемости и наработать навыки вывода его из заноса.

Появятся навыки - пропадут все страхи и непонятки

 

 Да если не заморачиваться с несимметричным дифференциалом, то отключают задний мост после достижения 40кмч автоматически. И ездят без непоняток и тренировок.

 Кстати с полным приводом при движении по льду под горку на небольшой скорости тормозной путь снижается и увеличивается управляемость.



#39 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 16 April 2017 - 08:04

Yuri, мы всю жизнь офигевали, даже когда у нас не было зимней резины, глядя в телевизор, как токо у вас снег выпал, так все трендец, там и сям колбаски из машин.
Может вы ездить не умеете?

В эту тему.

На ГАЗе работает много немцев-экспатов, ездят на служебных Е- и GLA- фирматиках. Это принципиальное требование их профсоюза, иначе считается, что в стране медведей и балалаек вообще передвигаться не получится.

Так вот, каждый новый немец в начале нижегородской зимы (то есть весьма умеренной) не меньше месяца описывает местных водителей исключительно эпитетами "это есть фантастик!", "меня обогнать даже троллейбас!" и "вы есть сильно храбрый!".

 

Всегда хочется сказать: дружище Ганс, хрен ли ты видел на проспекте Ленина? Прокатись по ледяной М7 зимой - вот где узнаешь много нового об управляемости 40-тонных автопоездов :)

 

Так что да, они банально не умеют ездить.



#40 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 16 April 2017 - 09:26

не, ну а что? :)

в канаде ,как известно, самый скользкий лед и самые крутые горки. lol

юра как то выкладывал тут видос о погоде в канаде.там местные гонщики повсеместно валяюца в обочинах,и,при этом в нулевой видимости ездят "тапка в пол".

 вот пурга,дальше капота ниче не видно,но гордый канадец летит и скорость не снижает,ибо не лох он ни разу,чтоб тихо ездить.

а потом нам начинают рассказывать,какие там условия зимой.

плавали,знаем и что такое ледяной дождь и горки-холмы всякие.так что не надо нас поучать. как говорится голова дана ,чтобы думать,а не только шапку носить.


все будет хорошо- я узнавал.

#41 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 16 April 2017 - 09:44

Помню был у нас ледяной дождь. Ворота гаража снаружи обмерзли и что бы их открыть я  изнутри  сильно толкнул плечом. По инерции вылетел из гаража и с горки на подошвах прокатился метров пять до самой дороги. Ходить было невозможно, но ездили же. Аварийность наверное была выше, но массово с трассы никто не вылетал. Просто осторожно нужно ездить. Раньше вообще ездили на заднем приводе зимой и летом на одной резине.

 

И пурга бывала такой, что иногда пассажир выходил из машины и просто шел впереди, что бы водила видел куда ехать и не попал в кювет.  Это у нас в средней полосе, а Россия большая.


Сообщение отредактировал volkuzul: 16 April 2017 - 09:46


#42 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 16 April 2017 - 12:20

"Опасность" полноприводного автомобиля заключается в следующем.

Когда дорожные условия ухудшаются и сила сцепления колес резко снижается, это не всегда визуально заметно.

Но шофер моноприводного авто это может определить по интенсивной пробуксовке ведущих колес во время разгона с места. Таким образом автомобиль его как бы предупреждает что дорога скользкая и нужно снижать скорость.

А полноприводный автомобиль (особенно с постоянным полным) мало чувствителен к снижению сцепления колес при ухудшении сцепных условий, пробуксовка колес при разгоне минимальна. В результате шофер, не понимая, что дорога скользкая, не верно выбирает безопасную скорость движения и в итоге на входе в поворот машина теряет управляемость и возникает авария. 

Но винить в этом полный привод всё-таки не корректно, просто шоферу полноприводника нужно быть внимательнее.

Т.е. опять все возвращается к необходимости наработки навыков управления автомобилем



#43 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 16 April 2017 - 20:39

Это грубое обобщение.
 
Наиболее плохая управляемость у блокированного привода (парт тайм).
Поэтому если ты владеешь полноприводником нужно обязательно тренироваться чтобы понять характер его управляемости и наработать навыки вывода его из заноса.

Думаю, что именно это и хотел сказать топикстартер, а Вы зря на него набросились.
 
Во многих журналах видел утверждение, что полным приводом нужно уметь пользоваться. В неопытных руках он может сыграть злую шутку, т.е. полный может оказаться хуже переднего.
 
Вы оба правы :drinks:

 


"Опасность" полноприводного автомобиля заключается в следующем.
В результате шофер, не понимая, что дорога скользкая, не верно выбирает безопасную скорость движения и в итоге на входе в поворот машина теряет управляемость и возникает авария. 
Но винить в этом полный привод всё-таки не корректно, просто шоферу полноприводника нужно быть внимательнее.
Т.е. опять все возвращается к необходимости наработки навыков управления автомобилем
Именно

Сообщение отредактировал Prapor_Tula87: 16 April 2017 - 20:44

Я в инстаграме vadim_traveler


#44 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 17 April 2017 - 10:19

Вы оба правы
Как могут быть правы оба человека, один из которых утверждает, что управляемость полноприводного авто ХУЖЕ, чем у моноприводного, а другой утверждает что лучше? :shok:

Во многих журналах видел утверждение, что полным приводом нужно уметь пользоваться.
А каким приводом не нужно уметь пользоваться?

Задним?



#45 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21073 сообщений

Отправлено 17 April 2017 - 19:43

 

..........................полным приводом нужно уметь пользоваться. В неопытных руках .................

 

Уметь пользоваться надо всем, чем пользуешься... Иначе как в той неприличной поговорке "Можно и х... сломать, и (ну Вы понимаете)"... biggrin


Errare humanum est...


#46 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 17 April 2017 - 23:09

в канаде ,как известно, самый скользкий лед и самые крутые горки. lol

юра как то выкладывал тут видос о погоде в канаде.там местные гонщики повсеместно валяюца в обочинах,и,при этом в нулевой видимости ездят "тапка в пол".

 вот пурга,дальше капота ниче не видно,но гордый канадец летит и скорость не снижает,ибо не лох он ни разу,чтоб тихо ездить.

а потом нам начинают рассказывать,какие там условия зимой.

плавали,знаем и что такое ледяной дождь и горки-холмы всякие.так что не надо нас поучать. как говорится голова дана ,чтобы думать,а не только шапку носить.

 

 

Не удивлюсь если они там в своих америках в тумане и по гололеду на круиз-контроле едут читая газету и попивая соса-солу


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#47 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 08:16

Приключения новозеландца на Колыме

https://3porosenka.ru/2017/04/18/art54961.html

 

 


Сообщение отредактировал volkuzul: 18 April 2017 - 08:18


#48 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 10:28

 

Думаю, что именно это и хотел сказать топикстартер, а Вы зря на него набросились.
 
Во многих журналах видел утверждение, что полным приводом нужно уметь пользоваться. В неопытных руках он может сыграть злую шутку, т.е. полный может оказаться хуже переднего.

 Интересно, как можно научиться пользоваться полным приводом на скользкой дороге?

При заносе на 20 м, сцепление с дорогой на переднем и заднем мосту может измениться до пяти раз. А приёмы выхода из заноса для предне и заднеприводных авто абсолютно разные.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 18 April 2017 - 10:31


#49 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 10:49

Интересно, как можно научиться пользоваться полным приводом на скользкой дороге?
Самое простое пойти на специальные курсы.

Как более сложное самому тренироваться, найдя безопасные площадки и намеренно создавая режимы, когда возникает занос, а потом экспериментальным путем находить наиболее эффективные способы вывода машины из заноса.

Только так можно понять характер управляемости каждого индивидуального полноприводного  автомобиля  

В наши дни при наличии системы стабилизации опасность потери управляемости минимизирована



#50 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 11:27

Приключения новозеландца на Колыме
- кстати советую глянуть "ледовый путь дальнобойщиков" о работе по перевозке грузов на севере Канады. Я не сказал бы что прям сказка по условиям работы, но какая организация! Какой контроль за качеством ледовых дорог и ПДД! Немного нарушил - штраф долларов в 300-400, а за серьезное нарушение отправляют домой.   

#51 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 11:28

Самое простое пойти на специальные курсы.

Как более сложное самому тренироваться, найдя безопасные площадки и намеренно создавая режимы, когда возникает занос, а потом экспериментальным путем находить наиболее эффективные способы вывода машины из заноса.

Только так можно понять характер управляемости каждого индивидуального полноприводного  автомобиля  

В наши дни при наличии системы стабилизации опасность потери управляемости минимизирована

 

  Т.е предлагаете тренироваться на конкретном авто для конкретного участка дороги?

 Система стабилизации, это хорошо. Но судя по ситуации описанной Юрием не всегда помогает. Т.е теоретически можно рассчитать оптимальную траекторию движения и реакцию каждого колеса при резком изменении сцепления с дорогой. Но для этого нужна инфа об этом изменении и возможность мгновенно изменять скорость вращения колеса (электропривод на каждое колесо).



#52 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 11:32

В принципе у большинства полный привод условный - подключаемый задок, условия работы и подключения желательно узнать заранее. Так что я в поворотах не добавляю газа, ну и ЕСП помогает иногда. В городе мне зимой вполне хватало передка, а вот проезд и парковка в не чищенных дворах без подключаемого задка сильно бы осложнило жизнь.



#53 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 11:56

В принципе у большинства полный привод условный - подключаемый задок, условия работы и подключения желательно узнать заранее. Так что я в поворотах не добавляю газа, ну и ЕСП помогает иногда. В городе мне зимой вполне хватало передка, а вот проезд и парковка в не чищенных дворах без подключаемого задка сильно бы осложнило жизнь.

 Ну да, я тоже так делаю. Задок включаю на скользкой дороге только на подъёме-спуске на малой скорости (до 20кмч).


Сообщение отредактировал владимир дюков: 18 April 2017 - 12:09


#54 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7576 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 11:57

Приключения новозеландца на Колыме
https://3porosenka.ru/2017/04/18/art54961.html

вот с этого посмеялся:
"Я спросил его, о чем он подумал, когда его автомобиль взлетел в воздух. "Я подумал: "Черт, надо было пристегнуться!" - отозвался он."

#55 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 13:34

- кстати советую глянуть "ледовый путь дальнобойщиков" о работе по перевозке грузов на севере Канады.

 

Смотрел пару раз. Интересно.



#56 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21073 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 19:33

Самое простое .................................

............................намеренно создавая режимы, когда возникает занос,.............................

 

Самое простое - не создавать режимы, когда возникает занос.


Errare humanum est...


#57 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 00:16

 Ну да, я тоже так делаю. Задок включаю на скользкой дороге только на подъёме-спуске на малой скорости (до 20кмч).

 

Это как? Что за машина такая с принудительно подключаемым задком? Луаз что ли?


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#58 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8249 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 03:57

Так у многих кроссоверов есть режим 2wd в принудиловку - тот же дастер.



#59 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18250 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 06:34

В принципе у большинства полный привод условный - подключаемый задок, условия работы и подключения желательно узнать заранее. Так что я в поворотах не добавляю газа, ну и ЕСП помогает иногда. В городе мне зимой вполне хватало передка, а вот проезд и парковка в не чищенных дворах без подключаемого задка сильно бы осложнило жизнь.

Всю зиму отъездил на Авто, понравилось . Трогаться на светофорах как на сухом асфальте и только в марте, когда подсохло перешил на 2 wd. 4 wd включал ради эксперимента по расходу. В городе по моему это не надо, на Авто за зиму не разу не было проблем, а зима была снежная.

#60 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 07:14

Это как? Что за машина такая с принудительно подключаемым задком? Луаз что ли?

 Сузука Сх4 4х4. Там два режима подключения. С межосевым дифференциалом и без.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 19 April 2017 - 07:17





Яндекс.Метрика