https://www.zr.ru/co...e-krutye-vers/#
За десятилетия своей истории Гелендваген примерил множество разных обликов. С годами практичность уступила место пафосу, но выдающаяся проходимость осталась нетронутой.
Отправлено 25 March 2017 - 14:39
https://www.zr.ru/co...e-krutye-vers/#
За десятилетия своей истории Гелендваген примерил множество разных обликов. С годами практичность уступила место пафосу, но выдающаяся проходимость осталась нетронутой.
Отправлено 26 March 2017 - 08:49
Не понимаю как можно отбить вложения в разработку на партии в сотню автомобилей.
Отправлено 26 March 2017 - 12:25
Не понимаю как можно отбить вложения в разработку на партии в сотню автомобилей.
А что там отбивать и какие вложения? При себестоимости допустим в 100 тысяч евро они все эти эксклюзивные и беспощадно-бессмысленные гелики по 500 тыщ продают. Гелик он же собирается на старом основании образца 1979 года с применением новых деталей и технологий всего концерна. Там же нет какого-то супер-эксклюзива который нужно делать только для гелика. Даже портальные мосты они взяли уже готовые, шестиколесную тележку от военного австралийского гелика. Моторы, коробки, электроника, всё это поставлено на поток и применяется и в других моделях мерседеса. Так что гелик это прибыльный проект и похоже весьма прибыльный, раз несмотря на всё новые нормы по безопасности и экологии и постоянные слухи о снятии с производства, немцы всё продлевают и продлевают ему жизнь. А уж какими деньгами измерить имиджевую составляющую я вообще затрудняюсь ответить. Ведь ничего подобного нет ни у кого из конкурентов. Может быть только ТЛК-70 у тойоты, но там все же немного другая история, хотя тот крузак тоже легенда и визитная карточка японцев.
Отправлено 26 March 2017 - 17:54
Думаеться переемником будет штота типа этого.
Ни дай бог !!!