Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гремят компенсаторы ФВ BSE


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 13:11

Друзья, произошла такая ситуация.

После очередного ТО с заменой ГРМ у ФВ Кадди с двигателем BSE (1,6, 102 л.с.) стали дико греметь компенсаторы. Гремят в течение примерно 7-10 сек исключительно после долгого простоя (часов 8-9 и больше) при первом запуске. После того, как затихают, и до следующего долгого простоя не гремят, независимо от количества пусков двигателя и его температуры. Интересно, что в сильный мороз и при достаточно высокой плюсовой температуре гремят существенно меньше, а может и вообще тихо завестись.

Заменено: гидрокомпенсаторы, масляный насос, масло (вместо 5w40 залили 5w50).

Комплект ГРМ установлен оригинальный, помпа не менялась.

У кого какие будут мысли?


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 09 Март 2017 - 13:12


#2 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 16:37

Дмитрий, мысли такие. Превая мысля - какое масло было до ТО и после. Вторя мысля - было бы неплохо записать звук и выложить его сюда, но лучьше не сюда а на наш форум в раздел "вопросы и ответы" на AMSRUS.RU.



#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 16:47

Превая мысля - какое масло было до ТО и после.
И до и после ТО масло синтетика Ликви Моли TopTec4100 5w40, заливалось не первую сотню тысяч км, никогда нареканий не вызывало. Сейчас ЛиквиМоли 5w50 (появилась мысля залить более густое, результатов не дало).

Вторя мысля - было бы неплохо записать звук и выложить его сюда, но лучьше не сюда а на наш форум в раздел "вопросы и ответы" на AMSRUS.RU.
Звук попробую записать завтра. Сегондя уже никак не получится, ввиду того, что как писал выше: звуки есть только при первом запуске после долгого простоя и если дать им затихнуть, то больше не повторяются до очередного долгого простоя.

#4 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 18:15

Так, стоп. Дмитрий, Вы залили масло с вязкостью XXW50? Если да, то срочно слить. Масло с такой вязкостью КАТЕГОРИЧЕСКИ ЛИТЬ ЗАПРЕЩЕНО В МОТОР BSE!!! Кстати, причиной стука пока неизвестно чего может быть и это самое масло, а точнее - его вязкость.



#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 18:47

 

У кого какие будут мысли?

 

Я думаю, что сейчас еще холодно, а масло слишком густое.

Хотя с другой стороны ведь пятерка, низкотемпературная вязкость нормальная, тогда фиг его знает... unknown

А если масло сменить? Снова на сороковку.



#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 878 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 20:04

см. редукционный клапан насоса + клапан фильтра

Гремят в течение примерно 7-10 сек исключительно после долгого простоя (часов 8-9 и больше) при первом запуске.
магистраль "высыхает"
Очевидное - чаще неверное.

#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 22:54

Я думаю, что сейчас еще холодно, а масло слишком густое.
Хотя с другой стороны ведь пятерка, низкотемпературная вязкость нормальная, тогда фиг его знает... unknown
А если масло сменить? Снова на сороковку.

пятидесятка залита только позавчера. А гремит с ноября.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 09 Март 2017 - 22:57


#8 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 23:07

Дмитрий, пятидесяткой запорете мотор. Что же касаеться тука компенсаторов, то нужно слушать.



#9 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 23:39

Дмитрий, пятидесяткой запорете мотор. Что же касаеться тука компенсаторов, то нужно слушать.

а чем оно так опасно? Более вязкое на высокой температуре?
Да и в любом случае слить его уже невозможно пока новый поддон не придёт - умимеющегося резьба у сливной дырки сорвана и сливной болт-пробка заделан холодной сваркой. Собственно, это выяснилось позавчера при замене масла.

#10 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 23:56

а чем оно так опасно? Более вязкое на высокой температуре?
Да и в любом случае слить его уже невозможно пока новый поддон не придёт - умимеющегося резьба у сливной дырки сорвана и сливной болт-пробка заделан холодной сваркой. Собственно, это выяснилось позавчера при замене масла.

А Вы перейдите на тутошнею тему об опасности масла xxW20...



#11 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 071 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 04:59

+ клапан фильтра

Вот это скорее всего. Фильтр паршивый попался не держит масло. И пока система наполнится компенсаторы гремят. 



#12 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 05:29

смените фильтр



#13 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 07:53

Вот это скорее всего. Фильтр паршивый попался не держит масло. И пока система наполнится компенсаторы гремят.

смените фильтр

не далее как во вторник с заменой масла менял и фильтр. Никаких изменений.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 10 Март 2017 - 07:53


#14 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 08:01

А новые гидрокомпенсаторы оригинал? Похоже они теряют масло при длительном простое, и затем требуется небольшое время для их наполнения.



#15 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 08:23

А новые гидрокомпенсаторы оригинал? Похоже они теряют масло при длительном простое, и затем требуется небольшое время для их наполнения.

да, оригинал. При замене оказалось, что из старых дохлый был только один. Замена не помогла.

#16 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 08:33

не далее как во вторник с заменой масла менял и фильтр. Никаких изменений.

Кстати не все фильтры имеют противодренажный клапан

 

если компенсаторы шумят только несколько секунд - это однозначно результат оттока масла... у жены на CTS тоже пару -другую секунд позванивают после простоя, но мне пофиг, ибо там картридж, а менять корпус лень.

Посмотрите, мож где ещё есть какой-то противодренажный клапан.



#17 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 08:38

если компенсаторы шумят только несколько секунд - это однозначно результат оттока масла...

вот потому и залил 5на50. В надежде уменьшить отток масла.

#18 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 08:46

Кстати не все фильтры имеют противодренажный клапан

BSE-шному он и не нужен, отверстие фильтра смотрит вверх. 


При замене оказалось, что из старых дохлый был только один. Замена не помогла.
Так стук был и на старых? 

#19 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 08:49

Так стук был и на старых?

да. После очередного ТО с заменой ГРМ начался.

#20 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 887 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 08:59

Может быть раньше внимание не обращали, а они так же стучали?

Вообще, мне кажется это естественным, что зажатый гидрик за время простоя теряет масло и в первые секунды после пуска двигателя он им накачивается. Иначе он не мог бы компенсировать тепловые расширения в механизме ГРМ.



#21 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 10:29

Может быть раньше внимание не обращали, а они так же стучали?
.

не, такой звук не заметить невозможно :)

#22 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 10:44

Можно посмотреть/послушать тут:
https://vk.com/videos10828355?z=video10828355_456239021%2Fpl_10828355_-2

#23 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 15:24

Дмитрий - это гремот что угодно, но только не гидрокомпенсаторы.



#24 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 16:11

Дмитрий - это гремот что угодно, но только не гидрокомпенсаторы.

но это гремит что-то, что должно смазываться, но масло до туда не успевает дойти. Логика такая. Потому как затихает через 10 секунд. В принципе подобным образом ведёт себя гидронатяжитель у Шнивы. Но есть одно существенное отличие: у Шнивы цепь гремит в сильный мороз, здесь наоборот - в сильный мороз грохот меньше.

#25 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 878 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 18:49

а разве у ФВ-шных моторах клапан фильтра не отдельно от фильтра? вроде-ж только бум.картридж меняется, а сам клапан где-то в недрах ДВС?


Очевидное - чаще неверное.

#26 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 19:02

но это гремит что-то, что должно смазываться, но масло до туда не успевает дойти. Логика такая. Потому как затихает через 10 секунд. В принципе подобным образом ведёт себя гидронатяжитель у Шнивы. Но есть одно существенное отличие: у Шнивы цепь гремит в сильный мороз, здесь наоборот - в сильный мороз грохот меньше.

Возможно, но это ТОЛЬКО НЕ гидркомпенсаторы, которые в данном двигателе выступают в качестве гидроопор. Стук гидрокомпенсаторов да и стук поршней на перекладке так не громыхают. Это похоже на стук чего - то отвалившегося или на стук гидроопоры двигателя либо, с натяжкой похоже не стук коленчатого вала...



#27 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 338 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 19:58

Возможно, но это ТОЛЬКО НЕ гидркомпенсаторы, которые в данном двигателе выступают в качестве гидроопор. Стук гидрокомпенсаторов да и стук поршней на перекладке так не громыхают. Это похоже на стук чего - то отвалившегося или на стук гидроопоры двигателя либо, с натяжкой похоже не стук коленчатого вала...

интересная мысль. Спасибо.
А почему прекращается через несколько секунд? Я думал, что такие вещи если уж застучали, так должны стучать напостояне.

#28 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 20:19

да. После очередного ТО с заменой ГРМ начался.

 

Значит те кто менял ГРМ чего-то накосорезили.



#29 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 885 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 23:35

Юзал как-то старый Кадет. Гремели компенсаторы страшно. Хотел менять... а смысл? Ввиду того, что в этих самых компенсаторах нет трущихся поверхностей, снял-разобрал-отмыл в адской смеси... поставил. Все. Двигатель зашептал.


Errare humanum est...


#30 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 878 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 00:05

на видео звук не локализовывается...мьдя.... случаем в стартер не лазили?

был случай, от бОльшего усердия один практикант смазал втягивающее литолом :crazy:


Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика