Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Длиннобазный Vokswagen Tiguan 2018 модельного года


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 05 March 2017 - 01:52

Журнал Car and Driver (мое любимое автоиздание помимо За Рулем) провел презентацию нового Volkswagen Tiguan 2018 модельного года. Оригинальный текст здесь: http://www.caranddriver.com/volkswagen/tiguan.  Кроссоверы этого класса популярны в России.  Поэтому, надеюсь, этот тест кого-то заинтересует. Стиль изложения материала, конечно, отличается от зарулевского, что тоже может кого-то заставить прочитать его. Я даю здесь подробный перевод.

===============================================================

 

Что касается способности Фольксвагена продавать свои вседорожники в Соединенных Штатах, то они, как бы это назвать помягче, не очень профессиональны. Во-первых, Фольксваген слишком поздно уловил тенденцию и пришел уже в наводненный моделями рынок. Первой самостоятельной моделью VW стал дорогой, амбициозный SUV c труднопроизносимым названием Touareg.  Решив, что одного странного имени мало, VW вскоре предложил вторую модель, компактный вседорожник Tiguan. Он оказался слишком маленьким, слишком непривлекательным, при этом слишком дорогим и никак не смог конкурировать с хорошо упакованными и стильными лидерами рынка, такими как Honda CR-V 2017 года, Ford Escape, Mazda CX-5. Но, кажется, VW наконец-то справился со своими проблемами маркетинга и недавно предложил новое семейство кроссоверов, более подходящего размера, лучше оснащенных, гораздо более привлекательных внешне, включая второе поколение Тигуана 2017 года для Европы, среднеразмерный Атлас, два субкомпактных концепта T-ROC и T-Cross, полноразмерный кроссовер-концепт T-Prime, и, наконец, Тигуан 2018 модельного года с удлиненной колесной базой, который мы сегодня испытываем.

 

Автомобиль основан на Модульной Поперечной Матрице VW MQB, имеющей архитектуру с поперечным расположением двигателя. Эта модель отличается от предыдущей, короткобазной, лишь колесной базой, которая длиннее на 4.4 дюйма и общей длиной, которая выросла на 10.7 дюйма по сравнению с предшественником. За длинными задними дверями расположен второй ряд сидений, разделенный на секции в пропорции 40/20/40, каждая из которых может скользить вперед-назад на 7 дюймов. За счет удлиненной базы нашлось место и третьему ряду сидений. На переднеприводных версиях третий ряд будет стандартным, а на полноприводных - опцией. К тому же автомобиль имеет на 57% более емкий багажник, чем его предшественник. Как вы догадываетесь,  третий ряд не отличается простором. В этом плане это скорее Mitsubishi Outlander, а не Lincoln Navigator.

 

VW пообещал очень конкурентную цену на новый Тигуан, чтобы составить, наконец, конкуренцию другим компактным вседорожникам. Но производитель не указал, насколько "голой" будет базовая, дешевая, модификация. Глядя на другие модели VW, можно предположить, что в базе предложат тканевые  сидения, и никаких наворотов. Более украшенные модификации имеют фольксвагеновский "цифровой кокпит", который можно будет настроить по своему вкусу. Имеется также сеть Car-Net, включающая такие сервисы, как Apple Car-Play, Android Auto, Mirror Link. Богато оснащенные модификации могут похвастать аудио системой Fender, панорамной крышей и дверью багажника, управляемой движением ноги.

Несмотря на то, что Тигуан является младшей моделью в фольксвагеновской линейке вседорожников, новый Тигуан оснастили целым набором помощников водителя: камера заднего вида в стандарте, опционный круиз-контроль с функцией stop and go, предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое аварийное торможение с распознаванием пешеходов, мониторинг слепых зон. В случае аварии Тигуан автоматически затормозит автомобиль, чтобы избежать повторных столкновений.

 

Движет автомобиль усовершенствованная версия турбо-четверки объемом в 2 литра с прямым впрыском бензина, в 184 л.с. (на 16 сил меньше, чем прежняя модель) и 221 футо-фунт момента (на 14 больше, чем прежде). Переключение передач возложено на 8-ступенчатый автомат. Полноприводные модели имеют выбор режима движения: Нормальный, Снег, Внедорожье и Индивидуальное Внедорожье. Самые дорогие модификации оснащены 8-дюймовым дисплеем на панели приборов, отображающим компас, угол поворота передних колес, углы тангажа и крена и температуру масла в двигателе.

 

Несколько недель назад мы протестировали полноприводную версию Тигуана 2018 года в Южной Африке. Несмотря на сниженную мощность двигателя, автомобиль довольно бодро ускорялся. Руление оказалось без обратной связи, но автомобиль послушно следовал за поворотом баранки. Курс держал стабильно, даже на неровной дороге. Мы опробовали амортизаторы в двух режимах: Sport и Comfort, поездили как с ручным, так и автоматическим переключением 8-ступенчатой коробки, и в целом нашли, что манеры Тигуана изменились в лучшую сторону по сравнению с прежней моделью.

 

Как только мы проведем полный тест-драйв серийной модели и узнаем цены на новый Тигуан (мы полагаем они будут в диапазоне от 26,000 до 40,000 долларов), мы поймем, какое место занимает этот автомобиль в своем сегменте.  Во всяком случае, новый Тигуан гораздо больше похож на автомобиль, способный на равных конкурировать на рынке.



#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 05 March 2017 - 09:37

Милейший, если Вы взвалили на себя бремя публиковать и делиться техническими данными новой модели, то потрудитесь переводить технические характеристики в метрическую систему мер. У нас здесь не Америка. И всякие футо-фунты нам здесь до фонаря.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 Sawage Garden

Sawage Garden

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 05 March 2017 - 12:31

Дорогой товарисчь - житель Дубовой Аллеи, Вы бы сперва потрудились добыть фотографию нового Tiguan, поскольку по ссылке Тигуан предыдущего поколения. И еще - Touareq ни разу не SUV, а полноценный комфортабельный ДЖИП, который поп проходимости геометрической даст прикурить многим "Рассово верным рамникам"



#4 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 05 March 2017 - 18:42

щас за нормальную комплектацию Тигуана просят столько, сколько ещё несколько лет назад брали за Туарег. так что интерес падает.  pardon



#5 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 05 March 2017 - 19:14

Милейший, если Вы взвалили на себя бремя публиковать и делиться техническими данными новой модели, то потрудитесь переводить технические характеристики в метрическую систему мер. У нас здесь не Америка. И всякие футо-фунты нам здесь до фонаря.

Воспользуйтесь Гуглом, он легко переведет все единицы. Тут все просто: 1 Футо-Фунт = 1.36 Ньютоно-Метр, 1 Дюйм = 25.4 мм.


Дорогой товарисчь - житель Дубовой Аллеи, Вы бы сперва потрудились добыть фотографию нового Tiguan, поскольку по ссылке Тигуан предыдущего поколения. И еще - Touareq ни разу не SUV, а полноценный комфортабельный ДЖИП, который поп проходимости геометрической даст прикурить многим "Рассово верным рамникам"

Небольшая справка: Jeep как и является родоначальником SUV (Sports Utility Vehicles). Сказать, что Туарег - это не SUV, а Jeep, - это все равно, что сказать, что огурец - это не овощ, а морковка.


Сообщение отредактировал hnetcell: 05 March 2017 - 19:17


#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 05 March 2017 - 19:59

Воспользуйтесь Гуглом, он легко переведет все единицы. Тут все просто: 1 Футо-Фунт = 1.36 Ньютоно-Метр, 1 Дюйм = 25.4 мм.

Тогда Вас надеюсь не затруднит пояснить, что вы делаете на российском сайте где принята метрическая система мер и весов? Это просто неуважение к собеседникам. В некоторой сетепени даже хамство.

Небольшая справка: Jeep как и является родоначальником SUV (Sports Utility Vehicles). Сказать, что Туарег - это не SUV, а Jeep, - это все равно, что сказать, что огурец - это не овощ, а морковка.

Вообще-то Jeep не является родоначальником SUV

SUV (пер. англ. Sport Utility Vehicle) — подразделение внедорожников, придуманное маркетологами ради привлечения дополнительных клиентов. Слова Sport Utility (спортивно-утилитарный) в данном случае подразумевало возможность перевозки такими автомобилями спортивного инвентаря (байдарок, велосипедов, лыж и т.д. и т.п.) для поездок поближе к природе.

В начале существования термина SUV (конец 60-х — начале 70-х гг) в США кузова автомобилей были иными, объединяющими практичность со спортивностью. К примеру, двухдверный (трехдверный) хэтчбэк или универсал тогда считался именно SUV. Впоследствии размеры автомобилей несколько выросли, термин закрепился именно за большими автомобилями.

SUV в большинстве характеристик схож с большинством легковых автомобилей. Универсальность такого типа автомобилей предполагает выполнение разнообразия задач, в том числе и не характерных для небольших легковых авто. Среди схожих характеристик можно выделить возможность взять на борт множество пассажиров (как у минивэнов), перевозить габаритные грузы (как универсалы), буксировать прицепы и дома на колесах (как и пикапы), ну и, собственно, двигаться вне всяких дорог (как внедорожники).

Не все SUV-автомобили базируются на основе чисто-легковых авто. Построенные в США автомобили классифицируются в категории легких грузовиков (light truck) и основаны они на платформах пикапов. Большинство SUV построено на базе несущего кузова, в отличие от классических рамных внедорожников. Если автомобиль построен на основе несущего кузова с легковой платформой, его уже переводят в категорию CUV-кроссоверов, а не внедорожников.

 

Это в качестве ликбеза, можете не благодарить:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#7 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 00:11

 

Это в качестве ликбеза, можете не благодарить :)

Вы процитировали русский взгляд. Я же знаю, что американцы подразумевают под SUV. К тому же я прекрасно помню, как этот термин впервые появился в СМИ. Я давно был подписчиком журналов Automotive Industries и Off Roading, где-то с 70-х годов. Так что благодарить не буду :)


Дорогой товарисчь - житель Дубовой Аллеи, Вы бы сперва потрудились добыть фотографию нового Tiguan, поскольку по ссылке Тигуан предыдущего поколения.

Прокрутите страничку по ссылке вниз и вы увидите то, чего так жаждете - Тигуан 2018 года в длиннобазовом исполнении, в красном кузове.






Яндекс.Метрика