#31
Отправлено 30 January 2017 - 13:49
#32
Отправлено 30 January 2017 - 15:10
R55 везет уже пятерых при почти том же расходе.
Дайте ссылку на 55й, а то чтто то не найти
Если все , то не я....
#33
Отправлено 30 January 2017 - 15:43
Классный проект из серии или ишак сдохнет или падишах.... А денежки то вот они!
#34
Отправлено 31 January 2017 - 22:02
Одно дело пять человек и 15л/100км; и другое 4 человека и 25 л/100 км.
Это аналог мотоцикла, и поэтому тоже проигрывает.
Воздушный транспорт сегодня выигрывает из-за спрямления пути. Между моим домом и вертолётным аэродромом на гребном канале 70км. Дорога не плохая, но сильно не разгонишься. 30км по городу. Даже когда нет пробок 1,5 часа. На вертолёте 15-20 мин.
Если считать полную цену, то выигрывает авто. Содержание вертолёта очень дорого, а еще нужно учиться на пилота.
#35
Отправлено 31 January 2017 - 22:30
видать на вертолетный аэродром надо было
Сообщение отредактировал Татарин: 31 January 2017 - 22:31
#36
Отправлено 31 January 2017 - 22:35
Воздушный транспорт сегодня выигрывает из-за спрямления пути. Между моим домом и вертолётным аэродромом на гребном канале 70км. Дорога не плохая, но сильно не разгонишься. 30км по городу. Даже когда нет пробок 1,5 часа. На вертолёте 15-20 мин.
Если считать полную цену, то выигрывает авто. Содержание вертолёта очень дорого, а еще нужно учиться на пилота.
А вертолет разве можно запарковать возле подъезда? Сколько времени и километров нужно потратить чтобы добраться от дома до вертолета и обратно?
Чушь это всё с летающим транспортом, очередной Ё-распил.
#37
Отправлено 31 January 2017 - 22:44
Если считать полную цену, то выигрывает авто. Содержание вертолёта очень дорого, а еще нужно учиться на пилота.
А еще есть ограничения по погоде, световому дню, здоровью.... и еще много много чего...
Если все , то не я....
#38
Отправлено 01 February 2017 - 09:15
Воздушный транспорт сегодня выигрывает из-за спрямления путиНу, не настолько, приходится облетать разные объекты. Да и к погоде сильно чувствителен.
Форум не место для дискуссий!
#39
Отправлено 01 February 2017 - 09:18
А вертолет разве можно запарковать возле подъезда? Сколько времени и километров нужно потратить чтобы добраться от дома до вертолета и обратно?
Чушь это всё с летающим транспортом, очередной Ё-распил.
Мобильность, это такая же характеристика транспорта, как скорость или стоимость проезда.
И если на современном транспорте можно проехать 200км за час, но подъезд и отъезд на вокзал занимает пять часов, то нахрен нужен такой транспорт.
#40
Отправлено 01 February 2017 - 09:48
Ну, не настолько, приходится облетать разные объекты. Да и к погоде сильно чувствителен.
Объекты, которые приходится облетать, встречаются довольно редко, даже в нашей области. По погоде автотранспорт конкурирует только с жд.
Повышение средней скорости на автодороге в результате повышения качества дорог и внедрения автопилота, снимет необходимость полётов на расстоянии 20 км от автомобильной магистрали.
#41
Отправлено 01 February 2017 - 10:05
#42
Отправлено 01 February 2017 - 12:42
Мобильность, это такая же характеристика транспорта, как скорость или стоимость проезда.
И если на современном транспорте можно проехать 200км за час, но подъезд и отъезд на вокзал занимает пять часов, то нахрен нужен такой транспорт.
Ну так сколько времени будет занимать подъезд/отъезд к вертолетной площадке?
#43
Отправлено 01 February 2017 - 13:02
Ну так сколько времени будет занимать подъезд/отъезд к вертолетной площадке?
а это уже проблемы пилота высадил на крыше шефа и нехай летит паркует птичку.
во вещь:
http://www.airwar.ru/enc/la/sigma5.html
100л.с. - 260км/ч. 100л бензина на 1300км полета. расход вполне автомобильный.
Сообщение отредактировал DDD: 01 February 2017 - 13:06