Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ну, что, полетели?

Наука техника

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 10:07

Фонд перспективных исследований был создан Президентской комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики России с целью научных исследований и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства. Подобно американскому агентству DARPA, государственный фонд занимается преимущественно высокотехнологичными разработками в военно-технической и технологической сферах.

Очевидно, решив, что отечественный автопром в его нынешнем виде уже бесперспективен, фонд решил организовать разработку российского летающего автомобиля. Это должен быть опционально пилотируемый летательный аппарат с вертикальным взлётом для перевозки пассажиров и грузов. Летающий автомобиль, по замыслу ФПИ, позволит оценить возможность перехода малой авиации на уровень доступности и распространённости автомобильного транспорта.

Размер взлётно-посадочной площадки для летающего автомобиля не должен превышать 50 х 50 метров, при этом он обязан обеспечивать транспортировку полезной нагрузки в диапазоне от 100 килограммов до одной тонны. Конструктивно допускается применение соосного расположения двигателей, но применение схем с использованием несущего ротора при горизонтальном крейсерском полёте запрещено.
Кроме того, летательный аппарат должен уметь передвигаться как в обычном, так и в автономном режиме, а также оборудован автоматической системой аварийного спасения парашютного типа. Управлять летающим автомобилем должно быть не сложнее, чем обычным. Итоги конкурса на разработку необычного транспортного средства фонд планирует подвести 5 мая. С победителем будет заключен контракт стоимостью 3 миллиона рублей на создание аванпроекта.

В рамках следующего этапа конкурса должен быть разработан и испытан прототип летающего автомобиля. Интересно, что победителей у конкурса может быть несколько, если самые выдающиеся проекты будут занимать отдельные ниши. Прием заявок на участие в конкурсе заканчивается 3 марта нынешнего года, а с конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте Фонда перспективных исследований.
У кого какие мысли?
Или "не полетит"?

Сообщение отредактировал Garde: 25 January 2017 - 10:06


#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 10:19

У кого какие мысли?
Обыкновенный распил. Странно, что не выделено стопиццот миллионов на установление контакта с рептилоидами. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 10:55

С победителем будет заключен контракт стоимостью 3 миллиона рублей на создание аванпроекта.
...и что с этими деньгами делать?
Очевидное - чаще неверное.

#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31073 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 11:28

Очевидно, решив, что отечественный автопром в его нынешнем виде уже бесперспективен, фонд решил организовать разработку российского летающего автомобиля. 

ну да. И дороги можно не чинить


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15569 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 14:39

Предлагаю коллеге переавалифицироваться из беспилотавтодорстрой в вертикалавтолет..... p.s 3 мильёна на дороге не валяются.....

Если все , то не я....


#6 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3486 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 15:12

Можно поручить Ржавому Толику и сердюкову. Они опытные управленцы, если не сказать похлеще.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#7 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 15:52

Где там Прохоров ?

самолъЁт ждет тебя, Суперкондесаторы же еще остались ?

 

Готовлю проект, кстати, скриншоты с Назад в будущее 2 делаю  yes

За 3 ляма потом ДеЛориан из восьмерки старенькой сделаю и ...  отмазки какие-нибудь уж придумаю "молния попала" например  :dance2:


Сообщение отредактировал olegg: 25 January 2017 - 15:55


#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 16:19

За 3 ляма потом ДеЛориан из восьмерки старенькой сделаю
с этих денег тебе только на халатик и прическу Эммета Брауна и хватит :crazy:
Очевидное - чаще неверное.

#9 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 16:32

с этих денег тебе только на халатик и прическу Эммета Брауна и хватит :crazy:

Не... 3 ляма все же. 

"Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом— и в Ялту!"  yes 

Ну хоть на найки самозастегивающиеся должно же хватить. 



#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 16:49

Ну хоть на найки самозастегивающиеся должно же хватить.
ну допустим, газет для папье-маше по почтовым ящикам натырем, а клей канцелярский на что покупать потом? как в прошлый раз картофельными очистками клеить?
Очевидное - чаще неверное.

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15569 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 17:54

ну допустим, газет для папье-маше по почтовым ящикам натырем, а клей канцелярский на что покупать потом? как в прошлый раз картофельными очистками клеить?

(шмыгнув носом) а может ,..эта...не будем переводить продукты.? А?

Если все , то не я....


#12 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 08:49

Не дай бог у них получится. Это нужно будет разрабатывать зенитки стреляющие огурцами, для того чтобы отогнать эту хрень от своего дома. :diablo:



#13 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 09:54

Не дай бог у них получится.
злой вы, как можно допустить, что у фондов (технопарков, наносколковых и т.п.) может не получится...

Вона в местном "технопарке" похвалились, открыли лабораторию новейших разработок, мальчиков-девочек на оклад посадили и ... закупили детские конструкторы роботов :crazy:


Очевидное - чаще неверное.

#14 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5015 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 10:03

Может это, лучше конкурс на гравицапу замутить, и потом ее уж всем желающим)))

Сообщение отредактировал Babaй: 27 January 2017 - 10:04


#15 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 10:55

Эх, Козлова-то нету, некому нам разъяснить, можно ли сие в наше время в принципе ;-( :cray:



#16 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 11:15

Летающие автомобили уж давно спроектированы и даже построены.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#17 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 11:32

Да, только они и не ездят нормально, и не летают, и не для всех :-))))))))))))



#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 13:13

Ну, такова цена универсальности. Вертолёт вон может взлетать и садиться вертикально, но жрёт как Джамбо Джет и летает медленно. И наоборот.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#19 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 15:13

гравицапу замутить, и потом ее уж всем желающим)))
оплата тоже кц
Очевидное - чаще неверное.

#20 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 17:41

Все это напоминает очередную профанацию.
Это было бы смешно,кабы не было так грустно!

#21 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 18:38

Ну, такова цена универсальности. Вертолёт вон может взлетать и садиться вертикально, но жрёт как Джамбо Джет и летает медленно. И наоборот.

 Не так уж и много. Есть вертолёты с автомобильными двигателями. 30 литров в час, 5 человек, 200 кмч. Вполне сопоставимо с автотранспортом.



#22 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15569 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 19:24

 Не так уж и много. Есть вертолёты с автомобильными двигателями. 30 литров в час, 5 человек, 200 кмч. Вполне сопоставимо с автотранспортом.

Если не лень, дайте сссылку на винтокрыл такой.


Если все , то не я....


#23 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 21:03

Фонд перспективных исследований был создан Президентской комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики России с целью научных исследований и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства. Подобно американскому агентству DARPA, государственный фонд занимается преимущественно высокотехнологичными разработками в военно-технической и технологической сферах.

Очевидно, решив, что отечественный автопром в его нынешнем виде уже бесперспективен, фонд решил организовать разработку российского летающего автомобиля. Это должен быть опционально пилотируемый летательный аппарат с вертикальным взлётом для перевозки пассажиров и грузов. Летающий автомобиль, по замыслу ФПИ, позволит оценить возможность перехода малой авиации на уровень доступности и распространённости автомобильного транспорта.

Размер взлётно-посадочной площадки для летающего автомобиля не должен превышать 50 х 50 метров, при этом он обязан обеспечивать транспортировку полезной нагрузки в диапазоне от 100 килограммов до одной тонны. Конструктивно допускается применение соосного расположения двигателей, но применение схем с использованием несущего ротора при горизонтальном крейсерском полёте запрещено.
Кроме того, летательный аппарат должен уметь передвигаться как в обычном, так и в автономном режиме, а также оборудован автоматической системой аварийного спасения парашютного типа. Управлять летающим автомобилем должно быть не сложнее, чем обычным. Итоги конкурса на разработку необычного транспортного средства фонд планирует подвести 5 мая. С победителем будет заключен контракт стоимостью 3 миллиона рублей на создание аванпроекта.

В рамках следующего этапа конкурса должен быть разработан и испытан прототип летающего автомобиля. Интересно, что победителей у конкурса может быть несколько, если самые выдающиеся проекты будут занимать отдельные ниши. Прием заявок на участие в конкурсе заканчивается 3 марта нынешнего года, а с конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте Фонда перспективных исследований.
У кого какие мысли?
Или "не полетит"?

Я такие проекты вижу с 60-х годов (можно найти в архивных номерах За Рулем). Лет 20 назад подобный проект широко рекламировался в США и Канаде. Названа даже была цена (около 60 тысяч долларов), дилеры, которые будут продавать аэромобиль и в газетах обсуждались вопросы безопасности движения и страховки подобных аэромобилей, вопросы парковки. Аэромобиль тоже имел вертикальный взлет и посадку, круизная скорость - 600 км/час. Местная газета у нас еще писала, что жители пригородного пояса Торонто смогут теперь прилетать на работу в центр города всего минут за 10, а не за час, как обычно.

Но потом как-то все забылось. Появились проблемы финансовые, юридические.

 

Дай бог, чтобы в России создатели аэромобиля оказались удачливее. Может, в России, легче решать подобные вопросы?



#24 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21056 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 00:08

Да, только они и не ездят нормально, и не летают, и не для всех :-))))))))))))

Fantomas...


Errare humanum est...


#25 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 07:24

усе! готово!

Прикрепленный файл  1145867.JPG   385.94К   0 скачиваний


Очевидное - чаще неверное.

#26 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 08:48

Если не лень, дайте сссылку на винтокрыл такой.

Легкий многоцелевой вертолет Robinson R44 Raven I рассчитан на четырех человек - трех пассажиров и одного пилота. Это простое в эксплуатации транспортное средство надежно, что подтверждает мировая статистика. В серийном выпуске вертолет уже более 17-ти лет, за это время работа его систем многократно оптимизировалась, с целью сделать полеты эффективными, при низких операционных затратах. Стоит отметить, что Robinson R44 Raven I оснащен поршневым карбюраторным двигателем. Но летные характеристики этого воздушного судна (в частности, аэродинамика и скорость) таковы, что в эксплуатации он не уступает моделям с газотурбинными двигателями.

Сиденья в салоне установлены по схеме “два плюс два”; у владельцев есть возможность использовать съемные дублирующие элементы управления. Перегородка между первой и второй парой кресел отсутствует, и это обеспечивает отличный обзор для всех сидящих в салоне. Крейсерская скорость машины – 210 километров в час, средний расход топлива – от 45 до 50 литров в час. Вертолет имеет минимальное число отказов по техническим причинам и летных происшествий, в сравнении с другими легкими вертолетами. Это, в сочетании с относительно доступной ценой, сделало Robinson R44 Raven I одним из самых продаваемых в мире.

 Это старая модель. Есть более экономичные.



#27 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15569 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 11:57

Легкий многоцелевой вертолет Robinson R44 Raven I рассчитан на четырех человек - трех пассажиров и одного пилота. Это простое в эксплуатации транспортное средство надежно, что подтверждает мировая статистика. В серийном выпуске вертолет уже более 17-ти лет, за это время работа его систем многократно оптимизировалась, с целью сделать полеты эффективными, при низких операционных затратах. Стоит отметить, что Robinson R44 Raven I оснащен поршневым карбюраторным двигателем. Но летные характеристики этого воздушного судна (в частности, аэродинамика и скорость) таковы, что в эксплуатации он не уступает моделям с газотурбинными двигателями.
Сиденья в салоне установлены по схеме “два плюс два”; у владельцев есть возможность использовать съемные дублирующие элементы управления. Перегородка между первой и второй парой кресел отсутствует, и это обеспечивает отличный обзор для всех сидящих в салоне. Крейсерская скорость машины – 210 километров в час, средний расход топлива – от 45 до 50 литров в час. Вертолет имеет минимальное число отказов по техническим причинам и летных происшествий, в сравнении с другими легкими вертолетами. Это, в сочетании с относительно доступной ценой, сделало Robinson R44 Raven I одним из самых продаваемых в мире.
 Это старая модель. Есть более экономичные.

не, этот не подходит. Вы писали 5 чуваков, при расходе 30л и мотор от какого нибудь там бьюика или лорен дитрих.....

Если все , то не я....


#28 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 20:01

не, этот не подходит. Вы писали от 5 чуваков, при расходе 30л и мотор с какого нибудь там бьюика или лорен дитрих.....

https://topwar.ru/77292-v-rossii-predstavlen-sverhlegkiy-skorostnoy-vertolet-afalina.html

Тут двухместный и расход около 20л в час. Информация о вертолёте с - 5 чуваков, при расходе 30л и мотор с какого нибудь там бьюика - была на Т-24 пару месяцев назад.



#29 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15569 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 21:06

https://topwar.ru/77292-v-rossii-predstavlen-sverhlegkiy-skorostnoy-vertolet-afalina.html

Тут двухместный и расход около 20л в час. Информация о вертолёте с - 5 чуваков, при расходе 30л и мотор с какого нибудь там бьюика - была на Т-24 пару месяцев назад.

Ну была и была. Видимо авиация сделала шаг вперед, а я пропустил...


Если все , то не я....


#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 13:20

Легкий многоцелевой вертолет Robinson R44 Raven I

рассчитан на четырех человек - трех пассажиров и одного пилота.

Крейсерская скорость машины – 210 километров в час, средний расход топлива – от 45 до 50 литров в час.

Есть вертолёты с автомобильными двигателями. 30 литров в час, 5 человек, 200 кмч
Одно дело пять человек и 15л/100км; и другое 4 человека и 25 л/100 км.

Тут двухместный и расход около 20л в час.
Это аналог мотоцикла, и поэтому тоже проигрывает.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Яндекс.Метрика