Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель энергореволюции


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 84

#61 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 21:55

За весь мир не скажу, но вот с октября начал новый проект. При удачном раскладе года за два одолею. Веду на свои, благодаря прошлым проектам которые начали давать плоды - надо сказать весьма долгая история. Хотя есть заинтересованность со стороны (я достаточно известен в своей специализации), от помощи отказываюсь ибо это палка о двух концах.

 

Это потому что ты реально что-то пытаешься сделать, а не срубить чужих бабок на безбедную старость.

Хреновый видать из тебя распильщик... biggrin



#62 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 22:06

А у Вас они есть?

Сколько-то есть, так сколько надо-то?
А вообще вам лучше на форум олигархов наверное)))

#63 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 22:08

Хреновый видать из тебя распильщик...
С государством(всякие технопарки, наносколковы...) у нас натянутые отношения в силу, как правильно подметили, разных задач. То, что там творится, а об этом я знаю не по наслышке, ни в какие рамки здравого смысла, в смысле конечного результата, не лезет.
Очевидное - чаще неверное.

#64 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 22:40

А вообще вам лучше на форум олигархов наверное)))

 

А где такой есть? biggrin



#65 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 23:02

Так сколько это будет стоить? Цифры, где конкретные цифры???

 А Вас что конкретно интересует?

 Стоимость составления проекта?

- изготовления опытного участка?

- испытаний?

- Ну и т.д. по списку.


За весь мир не скажу, но вот с октября начал новый проект. При удачном раскладе года за два одолею. Веду на свои, благодаря прошлым проектам которые начали давать плоды - надо сказать весьма долгая история. Хотя есть заинтересованность со стороны (я достаточно известен в своей специализации), от помощи отказываюсь ибо это палка о двух концах.

 Если не очень секретно. Можно в общих чертах в [email protected] Хотя бы направление работы.



#66 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 23:09

 А Вас что конкретно интересует?

 Стоимость составления проекта?

- изготовления опытного участка?

- испытаний?

- Ну и т.д. по списку.


 

 

Меня интересует прежде всего сколько будет стоить сама повозка и что я получу за эти деньги?



#67 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 07:00

Если не очень секретно.
Отчего-же, с частью готовых работ можете ознакомится http://ratlay.ru/catalog.php

Надо сайтик привести в порядок - давно не занимался. Что-то не размещено, что-то и не надо размещать...

Активная нынешняя работа также в направлении переработки листового металла. Пока похвалится нечем - будет результат - покажу. Целью является создание линии с энергопотреблением в 2-3 раза меньшим, чем ныне существующие. Хочу апробировать свой мат.метод деформации который вынашивал в течении нескольких лет....


Очевидное - чаще неверное.

#68 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 07:11

Меня интересует прежде всего сколько будет стоить сама повозка и что я получу за эти деньги?

https://www.drive2.ru/c/460311918431699255/#comments

Дорога для проекта. С условием, что не будем закапывать.

https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAnc

Хорошее решение с условием его переноса на днище электромобиля.

http://matreshka.ai/#rec6985697

Подходящий транспорт для новых дорог.

 

 Как видите ничего нового. Хочу, чтобы люди разрабатывающие эти проекты, встретились и объединили свои усилия.



#69 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 08:11

наиболее вероятным, мне видится путь развития через 48-вольтовые гибриды. Небольшая, недорогая Li-XX АКБ на 0,5-2 кВтч, стартер-генератор увеличенной мощности, система рекуперации, электрический компрессор кондиционера, ТЭН в радиаторе отопителя, возможно и маслонасос с помпой. На выходе получим синижение расхода 20-30% относительно небольшими вливаниями.

#70 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 13:07

наиболее вероятным, мне видится путь развития через 48-вольтовые гибриды. Небольшая, недорогая Li-XX АКБ на 0,5-2 кВтч, стартер-генератор увеличенной мощности, система рекуперации, электрический компрессор кондиционера, ТЭН в радиаторе отопителя, возможно и маслонасос с помпой. На выходе получим синижение расхода 20-30% относительно небольшими вливаниями.

Стартер-генератор, он же тяговый мотор. Должен к подключаться к ДВС через сцепление, управляемое автоматикой.

 Автоматика должна обеспечивать работу ДВС и электромотора, как совместно, так и по отдельности.

 Мощность ДВС и ёмкость акб можно изменять в зависимости от желания клиента.

https://www.drive2.ru/e/BmRtAEAACBo



#71 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 13:58

Стартер-генератор, он же тяговый мотор. Должен к подключаться к ДВС через сцепление, управляемое автоматикой.

не обязательно. Ремень (особенно зубчатый) вполне способен передать несколько кВт мощности.

#72 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 15:29

не обязательно. Ремень (особенно зубчатый) вполне способен передать несколько кВт мощности.

Возможно где то есть стартёры с приводом через ремень. Но как то не встречались. :shok:



#73 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 22:38

не обязательно. Ремень (особенно зубчатый) вполне способен передать несколько кВт мощности.

Зубчатый как раз не может, не для того он предназначен. А клиновой да, может "несколько", то есть 2-3, ну пусть 4 кВатта. И далеко вы на 4-х уедете? 



#74 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 07:28

Зубчатый как раз не может, не для того он предназначен. А клиновой да, может "несколько", то есть 2-3, ну пусть 4 кВатта. И далеко вы на 4-х уедете?

1. таки зубчатый очень может, в мех-ме ГРМ он эти киловатты и передает (когда ДВС на хороших оборотах). Хотя и клиновый сгодится, согласен.
2. Поскольку речь идет о низковольтных гибридах, то в них мотор-генераторы не предназначены для движения ТОЛЬКО на них, они работают в "подмогу" ДВС при разгоне. Поэтому - да, уедете.

#75 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 09:00

чет не с того конца обсуждение конструкции... ремень - не ремень. Общая концепция агрегата есть? Обоснование целей?


Очевидное - чаще неверное.

#76 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 09:48

чет не с того конца обсуждение конструкции... ремень - не ремень. Общая концепция агрегата есть? Обоснование целей?

Рено уже вышел. http://www.zr.ru/con...ltnyx-gibridov/
и концепция и цель, и уже в металле, и в серии скоро.
А революционного пути тут не будет, скорее всего. Только так - мелкими шажками: низковольтные гибриды- ...-...- электромобили с запасами ходов 500- 1000 км и приемлемой стоимостью (когда с АКБ прорыв наступит).

Сообщение отредактировал DDD: 15 December 2016 - 09:52


#77 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 09:59

Если кто не в курсе, на многих мотоциклах привод колеса это РЕМЕНЬ. Не цепь, а ремень. И мощность там никак не 4 киловатта, а как минимум 40, а есть и больше.

 

...Ниссан низковольтный гибрид лет 10 выпускает, у меня невестка на таком ездит, Тиида 4ВД - там задний привод чисто электрический.

 

 

...ремень генератора передает больше 2х киловатт мощности (а с учетом КПД все три!). Если кто не в курсе, стартер потребляет от 1 до 1.5 Квт.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 December 2016 - 10:06


#78 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 14:53

Если кто не в курсе, на многих мотоциклах привод колеса это РЕМЕНЬ. Не цепь, а ремень. И мощность там никак не 4 киловатта, а как минимум 40, а есть и больше.

 

 

...ремень генератора передает больше 2х киловатт мощности (а с учетом КПД все три!). Если кто не в курсе, стартер потребляет от 1 до 1.5 Квт.

 

что вы привязались к этим кВт, передачи прежде всего рассчитывают на кр. момент....  

представляю себе шкив коленчатого вала 1500 литрового ДВС диаметром в районе 80 см


Сообщение отредактировал -CHECK-: 15 December 2016 - 15:01


#79 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 17:54

На харлее тюненом есть и поболее 1500 кубов!,а тягу на колесо передает ремень зубчатый.

#80 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 19:40

что вы привязались к этим кВт, передачи прежде всего рассчитывают на кр. момент....  

представляю себе шкив коленчатого вала 1500 литрового ДВС диаметром в районе 80 см

А по вашему звезда мотоцикла какого диаметра? И момент там раз в несколько всяко больше - это непосредственно привод на колесо, после КПП и всех редукторов. Как бы не в несколько а на порядок :). Так что ремень способен на многое - собственно ремень приводит в действие генератор на гибриде субару XV - правда он там раза в два пошире обычного и система роликов там серьезная. Ну и электромотор там довольно смешной, 13 кВт. Честно говоря не видел, если там классический стартер, не удивлюсь если этот генератор и стартером является. Собственно вот:

 

 

....посмотрел на вариатор от него - нет там стартера, т.е. это и есть стартер - генератор (то чего не может быть :) ).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  xv.jpg   139.23К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 December 2016 - 19:55


#81 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 22:06

На харлее тюненом есть и поболее 1500 кубов!,а тягу на колесо передает ремень зубчатый.

 

Мотоцикл ладно, а вот сколько всевозможных ременных передач на сельхозтехнике, трактора с ременной передачей к примеру, без всяких там карданов и ничего, всё отлично работает.



#82 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 08:53

Отчего-же, с частью готовых работ можете ознакомится http://ratlay.ru/catalog.php

Надо сайтик привести в порядок - давно не занимался. Что-то не размещено, что-то и не надо размещать...

Активная нынешняя работа также в направлении переработки листового металла. Пока похвалится нечем - будет результат - покажу. Целью является создание линии с энергопотреблением в 2-3 раза меньшим, чем ныне существующие. Хочу апробировать свой мат.метод деформации который вынашивал в течении нескольких лет....

 

 мат.метод деформации Может дать направление в котором можно искать оптимальные режимы обработки металла. Сами эти режимы ищутся опытным путём. Вероятно стоить сделать стенд с регулируемым электроприводом для определения оптимальной скорости обработки металла различной толщины. Так же стоит обратить внимание на форму и материал валков и возможность применения СОЖ.



#83 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 09:16

Вероятно стоить сделать стенд с регулируемым электроприводом для определения оптимальной скорости обработки металла различной толщины. Так же стоит обратить внимание на форму и материал валков и возможность применения СОЖ.

Уже создается опытный образец стана, на прошлых выходных уже валки пошли...

Сам метод как раз таки и описывает необходимые кривизны и геометрию валкового инструмента. Надо сказать, что работы на которых основываются существующие станы созданы в 30-50 годах прошлого века. Даже такие гиганты стано-строение как smsmeer придерживаются старых классических методов расчета. Оно и понятно - риск, в силу дороговизны инструмента,весьма велик. Я-ж, в силу самодостаточности, рискну апробировать свою идею.


Сообщение отредактировал Татарин: 16 December 2016 - 09:17

Очевидное - чаще неверное.

#84 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 09:45

Уже создается опытный образец стана, на прошлых выходных уже валки пошли...

Сам метод как раз таки и описывает необходимые кривизны и геометрию валкового инструмента. Надо сказать, что работы на которых основываются существующие станы созданы в 30-50 годах прошлого века. Даже такие гиганты стано-строение как smsmeer придерживаются старых классических методов расчета. Оно и понятно - риск, в силу дороговизны инструмента,весьма велик. Я-ж, в силу самодостаточности, рискну апробировать свою идею.

 Попутного ветра! :good:



#85 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 10:03

 Попутного ветра! :good:

Спасибо!


Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика