Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель энергореволюции


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 84

#31 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 10 December 2016 - 11:31

Похоже на неумелую рекламу

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с механическим КПД 95% практически не имеет вредных выхлопных газов и способен при расходе топлива три литра на 100 км развивать мощность 300 л. с. А общий КПД чудо-двигателя, работающего на бензине, составляет порядка 60%.
1. Расход топлива двигателем выражается в л. на 1 эфф. л.с-ч. Эти сведения отсутствуют.

3 л. на 100 км это характеристика не двигателя, а транспортного средства.

2. Мех. КПД 95% достижим, но ничего в этом хорошего для будущего владельца нет - ресурс двигателя при таком КПД будет очень мал.

Кроме того, важно не наилучшее значение мех. КПД, а динамика его падения при различных режимах работы мотора.

3. Понятия "общий КПД" не существует, есть "эффективный КПД".  У наилучших грузовых дизелей его значение доходит до 47%, у легковых значение ниже, а у бензиновых еще ниже.

В настоящее время у автомоторов наблюдается тенденция не к увеличению эфф. КПД, а наоборот к его снижению. 

Так что 60% это цифра взятая от фонаря ради рекламы

он может создать серьезную конкуренцию электромобилю.
вообще глупость. Конкуренцию электромобилю могут и успешно создают автомобили с дизельными двигателями. И пока у нас на планете сохранится тот баланс между стоимостью эл. энергии и нефтяных топлив, эл. мобили так и останутся на вторых ролях

#32 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 17:32

 

П.

вообще глупость. Конкуренцию электромобилю могут и успешно создают автомобили с дизельными двигателями. И пока у нас на планете сохранится тот баланс между стоимостью эл. энергии и нефтяных топлив, эл. мобили так и останутся на вторых ролях.

 Это по каким критериям Конкуренцию электромобилю могут и успешно создают автомобили с дизельными двигателями. По весу, надёжности, технологичности изготовления, по экологии и т. д.. Вероятно бензобак может конкурировать по стоимости с АКБ. А все остальные позиции дизель проигрывает в разы.



#33 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 17:52

А все остальные позиции дизель проигрывает в разы.
Уважаемый, если бы все было точно так, как вы утверждаете, то вы бы завтра вышли на улицу и не увидели бы ни одного авто с ДВС.

Но увы, мои глаза мне пока подсказывают обратное.



#34 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8248 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 19:37

У наилучших грузовых дизелей его значение доходит до 47%, у легковых значение ниже, а у бензиновых еще ниже.

Наиболее высокий КПД если мне маразм не изменяет у крупных судовых дизелей. Но это конечно штучный товар.  



#35 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 22:29

Совершенно верно, Андрей, у тихоходных судовых машин с высотой цилиндров как 3-х этажный дом - около 55%



#36 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8248 сообщений

Отправлено 12 December 2016 - 17:02

Вот мне всегда интересно когда чудо изобретатели выдают сумасшедшие значения КПД или расходы топлива. Начинаешь допытываться - темный лес. 



#37 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 09:13

Уважаемый, если бы все было точно так, как вы утверждаете, то вы бы завтра вышли на улицу и не увидели бы ни одного авто с ДВС.

Но увы, мои глаза мне пока подсказывают обратное.

 

Уважаемый, речь не о том,что Вам подсказывают глаза, а о сравнении технических характеристик авто с ДВС и электромобиля.

Возможности модернизации ДВС уже исчерпаны, в отличии от электропривода (ежемесячно появляются сообщения о разработке новых акб).



#38 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3143 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 09:17

Уважаемый, речь не о том,что Вам подсказывают глаза, а о сравнении технических характеристик авто с ДВС и электромобиля.
Возможности модернизации ДВС уже исчерпаны, в отличии от электропривода (ежемесячно появляются сообщения о разработке новых акб).

насчет ДВС согласен, там уже мало что придумать можно, а если и можно, то оочень дорого.
А вот с АКБ засада: сообщения-то регулярно появляются, каждый месяц... тема интересная, лет 15 мониторю, но увы- ничего, кроме Li-iON и их разновидностей пока так и не появилось. Так и топчемся возле 200 Вт*ч/кг.

#39 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8248 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 09:37

Так и топчемся возле 200 Вт*ч/кг.

Ну вот о чем я много раз уже писал - пока не будет прорыва в аккумуляторах ни гибриды ни электромобили естественным образом никому не будут нужны. Только если налогами задавят ДВС. Хотя памятуя о истории и дизелями в европе ... случиться может что угодно. 



#40 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 13:25

насчет ДВС согласен, там уже мало что придумать можно, а если и можно, то оочень дорого.
А вот с АКБ засада: сообщения-то регулярно появляются, каждый месяц... тема интересная, лет 15 мониторю, но увы- ничего, кроме Li-iON и их разновидностей пока так и не появилось. Так и топчемся возле 200 Вт*ч/кг.

 Всё равно характеристики акб постоянно улучшаются. При переходе авто на 100% на электричество по дорогам подобным, https://www.drive2.ru/c/460311918431699255/#comments создаются условия заряжать акб во время движения. На таких дорогах характеристики акб теряют решающее значение.



#41 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 13:43

 Всё равно характеристики акб постоянно улучшаются. При переходе авто на 100% на электричество по дорогам подобным, https://www.drive2.ru/c/460311918431699255/#comments создаются условия заряжать акб во время движения. На таких дорогах характеристики акб теряют решающее значение.

Еще бы знать цену за проезд по таким дорогам :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#42 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 14:14

Еще бы знать цену за проезд по таким дорогам :rofl:

 Ну если их не закапывать, то наверно не намного дороже, чем по существующим.



#43 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 14:33

 Ну если их не закапывать, то наверно не намного дороже, чем по существующим.

Так существующие пока 99% бесплатны.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#44 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 16:17

Ну вот о чем я много раз уже писал - пока не будет прорыва в аккумуляторах ни гибриды ни электромобили естественным образом никому не будут нужны.

Одного прорыва в аккумах мало, еще требуется изобрести способ их беспроводной подзарядки, но даже если и эту проблему решат, и в мире завтра исчезнут авто с ДВС, то послезавтра они снова появятся, поскольку изменение баланса в мировой энергетике вызовет резкий рост цен на электроэнергию и столь же резкое падение цен на бензин и дизтопливо.

И все закрутится по новому кругу.

На мой взгляд электромобиль всегда будет лишь альтернативой авто с традиционным ДВС, и в общем выпуске мобилей никогда не превысит 50% даже при самом наилучшем развитии ситуации.

 

А вот с АКБ засада: сообщения-то регулярно появляются, каждый месяц... тема интересная, лет 15 мониторю, но увы- ничего, кроме Li-iON и их разновидностей пока так и не появилось.

У меня есть журналы Автомоб-я пром-ть США конца 60-х гг. Во многих из них публиковались статьи, где авторы уверяли, что в скором времени электромобили начнут вытеснять с рынка авто с ДВС и в итоге вытеснять полностью.

С тех пор минуло уж более 40 лет - а воз и ныне там


Возможности модернизации ДВС уже исчерпаны,
Не до конца, еще имеется в резерве двигатель с переменной степенью сжатия

Сообщение отредактировал Zor: 13 December 2016 - 16:16


#45 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 17:07

Так существующие пока 99% бесплатны.

 Это только для самолётов бывают дороги бесплатные, и то только если над деревней летать. За все остальные дороги мы платим через бензин и налоги.



#46 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 17:22

 Это только для самолётов бывают дороги бесплатные, и то только если над деревней летать. За все остальные дороги мы платим через бензин и налоги.

Ну да - а так будем платить еще и сверху  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#47 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 17:51

 

Одного прорыва в аккумах мало, еще требуется изобрести способ их беспроводной подзарядки, но даже если и эту проблему решат, и в мире завтра исчезнут авто с ДВС, то послезавтра они снова появятся, поскольку изменение баланса в мировой энергетике вызовет резкий рост цен на электроэнергию и столь же резкое падение цен на бензин и дизтопливо.

И все закрутится по новому кругу.

На мой взгляд электромобиль всегда будет лишь альтернативой авто с традиционным ДВС, и в общем выпуске мобилей никогда не превысит 50% даже при самом наилучшем развитии ситуации.

 

У меня есть журналы Автомоб-я пром-ть США конца 60-х гг. Во многих из них публиковались статьи, где авторы уверяли, что в скором времени электромобили начнут вытеснять с рынка авто с ДВС и в итоге вытеснять полностью.

С тех пор минуло уж более 40 лет - а воз и ныне там

 Альтернативой беспроводной подзарядки может быть автоматизация подключения-отключения к контактной сети. Естественно это потребует изменения конструкции дороги и защиты её от пешеходов.

 Грузовик с автопилотом на выделенной полосе, где есть возможность зарядить акб, сможет доехать от Парижа до Пекина без остановок.


Ну да - а так будем платить еще и сверху  :rofl:

 Важно не  то как мы платим, важно сколько. :hi:



#48 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5015 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 17:54

Альтернативой беспроводной подзарядки может быть автоматизация подключения-отключения к контактной сети.


Тролейбус?.... ага видел))

#49 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 18:02

Тролейбус?.... ага видел))

 Ну да. К нему ещё небольшую акб, автопилот и рога автоматы. Ещё вместимость уменьшить до 5 человек и убрать с дороги авто управляемые людьми.



#50 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13787 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 18:45

 Ну да. К нему ещё небольшую акб, автопилот и рога автоматы. Ещё вместимость уменьшить до 5 человек и убрать с дороги авто управляемые людьми.

 

И скока это будет стоить?


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#51 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5015 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 18:59

И скока это будет стоить?


Вспомнилось:
Жили-были мыши, и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ежиками? — и они побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
— Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

#52 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 19:20

— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь,

и лишь указываю ориентировочные способы решения поставленной проблемы

Так и с эл.мобилями: все знают ориентировочные способы но при этом ни у кого нет готовых решений, позволяющих эти способы быстро осуществить 


Сообщение отредактировал Zor: 13 December 2016 - 19:23


#53 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 20:19

и лишь указываю ориентировочные способы решения поставленной проблемы

Так и с эл.мобилями: все знают ориентировочные способы но при этом ни у кого нет готовых решений, позволяющих эти способы быстро осуществить 

 Есть конкретное готовое решение поставленной проблемы, позволяющее быстро осуществить внедрение электромобилей на загородных дорогах.

К сожалению оно затрагивает интересы нефтехимической и автомобильной промышленности. И поэтому не обсуждается на официальном уровне.

 При открытии финансирования опробовать можно через 2-3 месяца. http://dyukov.in.nn.ru/



#54 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 20:25

мило так: "у меня есть идея как сэкономить/улучшить/заработать - дайте денег!" :rofl:


Очевидное - чаще неверное.

#55 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 20:31

При открытии финансирования опробовать можно через 2-3 месяца. http://dyukov.in.nn.ru/
Трамвай? ... Видел, видел.  yes  

#56 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5015 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 20:31

К сожалению оно затрагивает интересы нефтехимической и автомобильной промышленности. И поэтому не обсуждается на официальном уровне.
 При открытии финансирования опробовать можно через 2-3 месяца.

Действительно все просто и быстро, только вот заговорщики мешают)))
А сколько денег то надо?

#57 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 21:27

Действительно все просто и быстро, только вот заговорщики мешают)))
А сколько денег то надо?

 А у Вас они есть?


мило так: "у меня есть идея как сэкономить/улучшить/заработать - дайте денег!" :rofl:

 Предлагаете осчастливить мир на свои? :shok:



#58 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13787 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 21:30

 Есть конкретное готовое решение поставленной проблемы, позволяющее быстро осуществить внедрение электромобилей на загородных дорогах.

К сожалению оно затрагивает интересы нефтехимической и автомобильной промышленности. И поэтому не обсуждается на официальном уровне.

 При открытии финансирования опробовать можно через 2-3 месяца. http://dyukov.in.nn.ru/

 

Так сколько это будет стоить? Цифры, где конкретные цифры???


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#59 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 21:42

Предлагаете осчастливить мир на свои? :shok:
За весь мир не скажу, но вот с октября начал новый проект. При удачном раскладе года за два одолею. Веду на свои, благодаря прошлым проектам которые начали давать плоды - надо сказать весьма долгая история. Хотя есть заинтересованность со стороны (я достаточно известен в своей специализации), от помощи отказываюсь ибо это палка о двух концах.
Очевидное - чаще неверное.

#60 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 21:49

Так сколько это будет стоить? Цифры, где конкретные цифры???
Просчет тоже денег стоит. Каждый последующий шаг подразумевает результат предыдущего - поэтому не все сразу.
Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика