Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Необходимость, и периодичность замены масла в МКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 Лыжин Александр

Лыжин Александр
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:23

Здравствуйте.
У меня два автомобиля
1. Volkswagen › Polo Sedan (1,6) 2012 г.выпуска (пробег 60 тыс. км.)
2. Hyundai Solaris (1,6) 3011 г. Выпуска (пробег 65 тыс. км)
 

Гарантийные сроки закончились. В сервисных центрах не рекомендуют менять масло т.к. оно заливается на весь срок службы автомобиля, и только оригинальным маслом.
 

Вопрос.
Можно ли использовать для заправки МКПП нижеперечисленные масла:
 

1. Volkswagen › Polo Sedan (1,6)
Motul Gear 300 75W-90
Тип-синтетика
Вязкость (SAE) 75w-90
Соответствие стандартам
API GL-4/GL-5
Допуски производителей
MIL-L-2105D
 

2. Hyundai Solaris (1,6)
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
API GL 4+
Допуски производителей
Ford ESD-M2C175-A
VW 501 50 (G50) ; ZF TE-ML 08
 

Если у Вас есть другие рекомендации по маслам ,то пожалуйста посоветуйте какие именно можно применять.
С какой периодичностью Вы рекомендуете производить замену масла ?
 

Спасибо
С Уважением
Александр г. Ярославль



#2 Лыжин Александр

Лыжин Александр
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:21

Что будет если залить не оригинальное масло, а масло имеющее хорошую репутацию, хорошие отзывы экспертов журнала "За рулем" ???



#3 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 005 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 12:42

Что будет если залить не оригинальное масло, а масло имеющее хорошую репутацию, хорошие отзывы экспертов журнала "За рулем" ???

Что будет? Залейте, потом расскажете...



#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 598 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:17

Что будет если залить не оригинальное масло, а масло имеющее хорошую репутацию, хорошие отзывы экспертов журнала "За рулем" ???

А если следовать инструкции и вообще не заливать(менять)?


Если все , то не я....


#5 Лыжин Александр

Лыжин Александр
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:47

Что будет? Залейте, потом расскажете...

Вы хотите сказать, что я буду всем рассказывать почему у меня вышла из строя коробка передач?



#6 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 782 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:59

Что будет если залить не оригинальное масло, а масло имеющее хорошую репутацию, хорошие отзывы экспертов журнала "За рулем" ???

будет то, что значительно сэкономите деньги



А вообще в мкпп я бы вам не рекомендовал на таких пробегах менять масло, 80-90000км накатайте и меняйте, до 60000км есть смысл замены масла только в акпп.



#7 Лыжин Александр

Лыжин Александр
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 23:00

А если следовать инструкции и вообще не заливать(менять)?

В инструкции сказано,что масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Хочу заметить ,что сроки службы автомобиля у нас в России и за границей понимают по разному. В России срок службы "Пока не рассыпется", а за границей (я пять лет служил в ГСВГ-Германия), и хочу сказать, что машину хозяин эксплуатирует года 4 или 5, а потом как поношенную обувь отгоняют ее на стоянку автохлама вместе документами на машину где наши предприимчивые сограждане ее покупали по цене утиля и уксплуатировали ее пока она не "умрет". Вот вам и расшифровка и отношение к понятию (весь срок эксплуатации автомобиля) у нас и за границей.



#8 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 782 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 23:10

Вы какой то наивный, или ещё и года не прошло как стали водителем.

При чем тут сроки службы автомобиля, важно как автомобиль эксплуатировался, по сути можно и за 1 год убить автомобиль в хлам. Я на своих автомобилях с мкпп при покупке сразу на первых 3000км заводское меняю на синь либо полусинь, потом меняю масло на пробегах 75-90000км, при сливе масло как новое прозрачное, по сути можно и не менять, все зависит от манеры вождения, климата.


Сообщение отредактировал alexxxx: 31 Октябрь 2016 - 23:11


#9 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16 805 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 23:55

Ни когда сам , специально , не менял масло в КПП. Тем более с пробегом 60 тыс км, машины только обкатку завершили. Катайтесь и не мешайте технике работать. Кстати в ГДР на машинах ездили не 5 лет, а на много больше. А вообще то статистика говорит, что немец смотрит на пробег , а не на возраст. Первый владелец продаёт машину с пробегом 70 тыс км, второй 140 тыс км, далее машина идёт на свалку или за пределы Германии. Обычно немец машину с пробегом 140 тыс не возьмёт , как и третьим владельцем быть не любят.

#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 005 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 08:40

Вы хотите сказать, что я буду всем рассказывать почему у меня вышла из строя коробка передач?

Я хочу сказать, что однозначного ответа на этот ваш вопрос нет...

Срок службы автомобиля - 5 лет. Поэтому, например, в том же Поло антифриз G12, залитый на конвейере, у которого как раз срок службы 5 лет (или 250 т.км.), считается залитым на весь срок службы...

ЗЫ: На Поло, кстати, коробка 02Т начинает мозги делать не из-за масла, а из-за хренового подшипника первичного вала... 



#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30 197 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:45

В инструкции сказано,что масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля. 

в народе щитаецца, што лучче масло иногда менять. Сказки это все про вечное масло 


Срок службы автомобиля - 5 лет. Поэтому, например, в том же Поло антифриз G12, залитый на конвейере, у которого как раз срок службы 5 лет (или 250 т.км.)

чото маловато. Я например курил мануал по Фокусу 2, так там нет ни слова о том, што такое ваще срок службы. Косвенно можно ориентировацца на таблицу ТО. Так вот там ТО были расписаны на 11 лет или  200 с чем-то тыщ пробега


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 005 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:49

чото маловато.

Ну это по какому-то старому ГОСТу, под который подгоняли срок эксплуатации - такое видел в ИЭ (давно правда, мож уже исключили) на приору и солярис... Так же сужу по косвенным признакам - антифриз на весь срок службы, а срок службы антифриза - 5 лет...



#13 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 455 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:01

а срок службы антифриза - 5 лет...

 

У Мерседеса - 15 лет или 250 тысяч пробега.

Не регламентированы также сроки замены масел в гидроусилителе руля, переднем и заднем редукторах. В МКПП, вроде бы, тоже не меняется, но не уверен, надо смотреть листы ТО.

Считаю, что это правильно - в этих агрегатах масло не горит, как в моторе, не загрязняется продуктами износа фрикционов, как в АКПП. И не нагревается до слишком высоких температур.



#14 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 005 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:54

У Мерседеса - 15 лет или 250 тысяч пробега.

Не регламентированы также сроки замены масел в гидроусилителе руля, переднем и заднем редукторах. В МКПП, вроде бы, тоже не меняется, но не уверен, надо смотреть листы ТО.

Считаю, что это правильно - в этих агрегатах масло не горит, как в моторе, не загрязняется продуктами износа фрикционов, как в АКПП. И не нагревается до слишком высоких температур.

Таки да. Но тут вопрос - это реальность или происки маркетолухов? Например, после 2,5 лет и 50 т.км. пробега полез посмотреть в бачок ГУР на предмет уровня жидкости и ее состояния. Уровень в норме, но вот цвет и вид (мутная) кардинально отличается от свежей))) А производитель говорит менять не надо - гарантию-то отъездила, а потом трава не расти)))



#15 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 455 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:08

С ГУРом вопрос сложный, я тоже считаю, что надо жидкость в нем менять - не один случай знаю, умирали насосы. Обычно в бачке стоит сетка, так что, еще бы и бачок менять надо, но не на всех машинах он в запчасти поставляется.



#16 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 13:32

Здравствуйте.
У меня два автомобиля
1. Volkswagen › Polo Sedan (1,6) 2012 г.выпуска (пробег 60 тыс. км.)
2. Hyundai Solaris (1,6) 3011 г. Выпуска (пробег 65 тыс. км)
 

Гарантийные сроки закончились. В сервисных центрах не рекомендуют менять масло т.к. оно заливается на весь срок службы автомобиля, и только оригинальным маслом.
 

Вопрос.
Можно ли использовать для заправки МКПП нижеперечисленные масла:
 

1. Volkswagen › Polo Sedan (1,6)
Motul Gear 300 75W-90
Тип-синтетика
Вязкость (SAE) 75w-90
Соответствие стандартам
API GL-4/GL-5
Допуски производителей
MIL-L-2105D
 

2. Hyundai Solaris (1,6)
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
API GL 4+
Допуски производителей
Ford ESD-M2C175-A
VW 501 50 (G50) ; ZF TE-ML 08
 

Если у Вас есть другие рекомендации по маслам ,то пожалуйста посоветуйте какие именно можно применять.
С какой периодичностью Вы рекомендуете производить замену масла ?
 

Спасибо
С Уважением
Александр г. Ярославль

 

Да, можно.

Только, что мешает в поло залить то же масло, что и в солярис? Зачем два разных масла?



#17 Лыжин Александр

Лыжин Александр
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:26

Да, можно.

Только, что мешает в поло залить то же масло, что и в солярис? Зачем два разных масла?

Спасибо.



#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 633 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:27

Чёт никто не вспомнил про масло в амортизаторах))))


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#19 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 989 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:29

Может быть кто подскажет чем направляющую выжимного подшипника смазать? Прошу прощения за оффтоп



#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 633 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:51

Литол?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#21 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:32

Чёт никто не вспомнил про масло в амортизаторах))))

 

А что про них вспоминать, они вытекут раньше чем в них масло состарится.



#22 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 989 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:14

Литол?

Он продуктами износа и посторонней грязью загрязняется. Там типа как для мотоцепей (к ней пыль не липнет) наверное что то нужно, но с более высокой раб температурой.



#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 633 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:20

они вытекут раньше чем в них масло состарится
Кто проверял?

Он продуктами износа и посторонней грязью загрязняется.
В мануале на 2106 был он прописан. А бывает разве смазка не липкая? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#24 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 455 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:24

они вытекут раньше чем в них масло состарится Кто проверял?

 

Амортизаторы, бывает, и по двадцать лет работают, ничего не вытекает.

 

А бывает разве смазка не липкая?

 

Нет, не бывает.



#25 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:26

Кто проверял?

 

 

 

А разве нет? В любом случае потерявший эффективность аморт проще заменить чем пытаться реанимировать.



#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 633 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:45

потерявший эффективность аморт проще заменить чем пытаться реанимировать
Так я к чему. В КПП желательно менять, чтобы ходила дольше. А в аммортах не так? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#27 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:51

Так я к чему. В КПП желательно менять, чтобы ходила дольше. А в аммортах не так? 

 

Ну аммортизатор дешевле и проще заменить. Опять же у кпп ресурс более прогнозируем чем у деталей подвески. Амморт может просто не дожить до замены масла. Хотя конечно можно масло и в коробасе не менять, многие так и делают и ездят годами и ничего не случается. Некоторые и в движке масло не меняют и тоже бывает надолго хватает если не забывать подливать и сильно не гарцевать.



#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 633 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:37

Да шутю я, остынь, Слав))))


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#29 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 782 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:56

Да шутю я, остынь, Слав))))

блин разве можно так шутить, я уже пошел в магазин масло в амортизаторы искать под замену на сезон)))))



#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 633 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:17

Чё его искать? Вскрываешь ближайшую трансформаторную подстанцию, там этого масла тонна, сливаешь маненько, добавляешь масла для швейных машинок, всё)))


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Яндекс.Метрика