Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полный или монопривод: сколько и за что переплачиваем?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 120

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12067 сообщений

Отправлено 06 October 2016 - 05:50

http://www.zr.ru/con...oprivod-skolko/

 

Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?

#2 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3631 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 06:04

Да не нужен никакой полный привод, обычному городскому человеку. Соблюдай скоростной режим, одевай резину по сезону, не выезжай в гололёд, да снегопад. Ну купи подключаемый, для самоуспокоения и меньшего расхода топлива (по сравнению с полным). И уазик, и нива и я, при проваливании в снег по колёсные арки, будем сидеть в нём ровно и крепко, пока нас не вытянут собратья, которые в этот момент буду стоять всеми "четырьмя лапами" на твёрдой поверхности.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#3 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 12:18

Да не нужен никакой полный привод, обычному городскому человеку.

 

Он и сельскому человеку не особо нужен. Может я чего недопонимаю, но мне непонятно зачем покупать огромный полноприводный вагон с просветом в 15 см, потом поставить на него низкопрофильную резину и гонять только по асфальту. Ну может чисто для солидности, но не рационально. И в селе тоже если каждый день по лесам не ездить, то зачем за бензин и ремонт переплачивать.



#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5979 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 12:33

Эт смотря какую машину берешь, по мне так ежели кроссовер то полный привод должен быть обязательно, хотя не так уж и давно обсуждали подобную тему

http://www.zr.ru/con...za-priznal-cht/

#5 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 12:42

И в селе тоже если каждый день по лесам не ездить, то зачем за бензин и ремонт переплачивать.

А у нас давно все дороги с твердым покрытием?  

И еще страшная тайна: в снегопад пока тракторист не проспится и не захочет выехать на чем-то менее проходимом, чем нива, будет колея УАЗ онли.


Сообщение отредактировал Dron_629: 07 October 2016 - 12:44


#6 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 12:44

Эт смотря какую машину берешь, по мне так ежели кроссовер то полный привод должен быть обязательно

 

Ну смотря откуда глянуть. Если смысл полного привода в том, что бы легче трогаться в гололед и возможно устойчивей ехать по этому гололеду, то да. Если таким образом увеличивать проходимость именно по плохим дорогам, то как-то сомнительно. По относительно плохим хватит и моно, по совсем плохим нужен уже не кроссовер.



#7 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 12:47

по совсем плохим нужен уже не кроссовер

Если этой совсем плохой только 1 км до дачи, а остальные 50-100 вполне себе хорошие, зачастую кроссовера с подключаемым полным приводом достаточно.  


Сообщение отредактировал Dron_629: 07 October 2016 - 12:47


#8 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 12:49

А у нас давно все дороги с твердым покрытием?  

И еще страшная тайна: в снегопад пока тракторист не проспится и не захочет выехать на чем-то менее проходимом, чем нива, будет колея УАЗ онли.

 

Нет конечно, не везде, но мне моей Гранты вполне хватает, даже если по грибы и ягоды. И нужно это только пару раз в год. И даже если один раз в год я не смогу выехать из дома из-за сильного снегопада, то оплатить трактор мне выйдет дешевле содержания внедорожника.


Если этой совсем плохой только 1 км до дачи, а остальные 50-100 вполне себе хорошие, зачастую кроссовера с подключаемым полным приводом достаточно.  

 

Сколько процентов от всего пробега автомобиля займет этот редкий километр до дачи?

 

И еще. Колея и асфальтная резина сведут к минимуму различия моно и полного привода у кроссовера.


Сообщение отредактировал volkuzul: 07 October 2016 - 12:55


#9 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3631 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 13:57

Если смысл полного привода в том, что бы легче трогаться в гололед и возможно устойчивей ехать по этому гололеду, то да.


Конечно, я проеду там, где монопривод сдуется. Если это конкретный гололёд, то ему всё равно: четыре у тебя колеса крутит мотор или два, при условии, что резина одинаковая на обеих машинах.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33891 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 13:59

На пузотерках, имхо, полный привод не нужен. Жыпу - нада


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#11 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5979 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 17:35

...... Колея и асфальтная резина сведут к минимуму различия моно и полного привода у кроссовера.

В предыдущем своем посте не корректно скопировал ссылку, фигня получилась. Повторно выложу видео от Андрея kz, которое обсуждали в тот раз.

https://youtu.be/ACUL4sF5GJo

Сообщение отредактировал Babaй: 07 October 2016 - 17:36


#12 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 19:03

В предыдущем своем посте не корректно скопировал ссылку, фигня получилась. Повторно выложу видео от Андрея kz, которое обсуждали в тот раз.

 

Спасибо, интересное видео, но обсуждение извините не читал. Ну так и вот нафига покупать паркетник, если показанное в ролике бездорожье для него является экстримом, причем небезопасным, а в обыденной жизни переднего привода хватит за глаза.  Вобщем я хочу сказать, что само собой полный привод дает преимущество на бездорожье , но даже мне например хватает просто переднего и нет смысла покупать полный, который может быть когда-нибудь понадобится, а может и нет. Если же мне будет нужно ездить именно по бездорожью, то я куплю настоящий внедорожник, а не нечто среднее. Естественно если кому-то просто нравится владеть полным приводом, то это его дело, но это нерационально. Паркетник с маленьким просветом и асфальтной резиной по проходимости будет не лучше, чем переднеприводная легковушка, но с зубастой резиной. Коллега заядлый охотник купил полноприводный Дастер. Дык ни разу на нем на охоту не ездил, только один раз для пробы заехал в сугроб. Зато почти каждую неделю гоняет по трассе за 100 - 200 км от дома. Ну и зачем он его купил?



#13 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 20:15

ИМХО: лучше полноприводная легковушка, чем моноприводный кроссовер. У меня ещё не было случая, чтоб понадобился большой клиренс (хотя в кроссоверах он не сильно от легкового отличается) зато бывали случаи когда полный привод был бы рчень кстати

#14 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 13:09

не выезжай в гололёд, да снегопад

ну канешна.....тогда уж велосипед, на нём тоже низзя в гололёд и снегопад, зато сильно дешевле biggrin


Сообщение отредактировал EST: 08 October 2016 - 13:22


#15 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3631 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 13:13

ну канешна.....тогда уж велосипед, на нём тоже низзя в гололёд и снегопал, зато сильно дешевле biggrin


О, Дмитрий). Чёрт побери, я никогда не понимал прибалтийский юмор ).
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#16 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 13:21

смысл полного привода в том, что бы легче трогаться в гололед и возможно устойчивей ехать по этому гололеду, то да.

так и есть yes  проходимость тут нужна только чтобы выехать из нечищеного от снега двора, в остальном это вопрос управляемости в сложных условиях.


О, Дмитрий). Чёрт побери, я никогда не понимал прибалтийский юмор ).

это йа к тому, что у меня автомобиль всепогодный должен быть (за исключением природных катастроф конечно), я ведь не отменяю поездки из за снегопада...правда снегопады у нас не как в Якутии, у вас там это может быть и по другому


Сообщение отредактировал EST: 08 October 2016 - 13:21


#17 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3631 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 13:37

А понял, я-то применительно к своей местности мыслю. Три дня весеннего снегопада, вдобавок к нерастаявшему снегу, что нападал зимой и я даже не пытаюсь проехать в гараж, бросаю машину на работе.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#18 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 16:00

Конечно, я проеду там, где монопривод сдуется. Если это конкретный гололёд, то ему всё равно: четыре у тебя колеса крутит мотор или два, при условии, что резина одинаковая на обеих машинах.

Правильно пишите. Резина - это 50% успеха. Для разных условий - разный протектор. У меня на зиму стоит "зубастая" шипованая резина Firestone Winterforce... Ни разу не было случая, когда-бы я куда-то не заехал, а вот на Йокогаме "липучке" бывало такое. 

5a9befas 480
c99befas 960
b69befas 960

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#19 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 16:39

 Да пусть будут всякие-разные варианты, чтоб каждый мог выбрать по душе и запросам)) Родственник у меня выбирал между "Октавией" и кроссовером, и купил "ASX", потому что задолбался ломать бампер о высокий бордюр на парковке у работы. Переднеприводный вариант с вариатором его совершенно устраивает. Мне хватает переднего привода в большинстве ситуаций, а там где не хватает - и кроссоверам делать нечего. Но вот увеличенный клиренс и удобный кузов-универсал мне очень по душе, так что в комплекте с ними я готов и ПП оплатить (баз фанатизма, конечно, чего-нить типа субаровского "Аутбека", раздатки/понижайки мне не надо абсолютно)


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 08 October 2016 - 16:40

  И вам того-же!


#20 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3631 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 04:45

У Максима хорошая зимняя резина.
Брат мой тоже в Химках живёт, я ему советовал липучку, он доволен. (я говорил уже об этом пару лет назад)
В Москве столько дорожной техники, что там редко дороги нечищены, разве что во дворах. Да и снега там, как у нас тепла летом).
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#21 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 08:46

Для большинства случаев и регионов на первом месте будут дорожный просвет и хорошая резина. Еще свесы имеют значение. Полный привод зер гуд. Но я часту ловлю себя на мысли, когда задумываюсь о замене приоры нивой, что за 6 лет я застрял 4 раза. А живу я уже считай возле Урала. И зима у меня не бутафорская. Даже уральские платят. А так, на вкус и цвет все фломастеры разные.
p.s.
Но по настоящему я хочу TLC 70 в 10 местном исполнении. Как многоцелевое транспортное средство. Эх мечты, мечты. Но лишней почки нет.

#22 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 10:15

. И даже если один раз в год я не смогу выехать из дома из-за сильного снегопада, то оплатить трактор мне выйдет дешевле содержания внедорожника.

Об этом задумывается максимум один из десяти. Остальные - покорно отдают бабло на АЗС, на ТО, за досрочно убитые шаровые, наконечники и колодки на кроссовере, сделаном на базе обычной легковушки.

На Корсе (куда уж пузотёрнее?) за две зимы был 1 (один) раз, когда я понял, что в необходимый двор заехать нереально. Сдал назад, поставил машину на основной улице и прошёл 50 метров пешком, проваливаясь в размолотый снег. Что сложного?

 

Сейчас вот Гранта. Нужна ли мне Гранта 4*4 - т.е. Дастер - за двойной ценник? Однозначно нет, ведь за доплату в 300 тысяч рублей такси довезёт меня в любую часть города в любую погоду 1000 раз. Про Астру - Антару вообще говорить глупо из-за разницы ценника.


Сообщение отредактировал Михaил: 09 October 2016 - 10:17


#23 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 11:00

Сейчас вот Гранта. Нужна ли мне Гранта 4*4 - т.е. Дастер - за двойной ценник? Однозначно нет, ведь за доплату в 300 тысяч рублей такси довезёт меня в любую часть города в любую погоду 1000 раз. 

А такси все полноприводные?

А то вдруг получится как на Корсе и придётся когда таксист поймёт

 

 что в необходимый двор заехать нереально. 

и придётся

 

прошёл 50 метров пешком, проваливаясь в размолотый снег. Что сложного?



#24 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 12:32

Об этом задумывается максимум один из десяти. Остальные - покорно отдают бабло на АЗС, на ТО, за досрочно убитые шаровые, наконечники и колодки на кроссовере, сделаном на базе обычной легковушки.

На Корсе (куда уж пузотёрнее?) за две зимы был 1 (один) раз, когда я понял, что в необходимый двор заехать нереально. Сдал назад, поставил машину на основной улице и прошёл 50 метров пешком, проваливаясь в размолотый снег. Что сложного?

 

Сейчас вот Гранта. Нужна ли мне Гранта 4*4 - т.е. Дастер - за двойной ценник? Однозначно нет, ведь за доплату в 300 тысяч рублей такси довезёт меня в любую часть города в любую погоду 1000 раз. Про Астру - Антару вообще говорить глупо из-за разницы ценника.

Много чего могу добавить, но ведь на слово не поверят (любители Субару и Х-трэйл biggrin ). А фактически, да: вот в сентябре проехал на Мазде-Демио 1.3 до скалы Четыре брата https://yandex.ru/images/search?text=%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=197&noreask=1&parent-reqid=1476005392392085-12786963932875712924276611-man1-3546&source=wiz, и люди, возвращавшиеся обратно и бросившие машины на въезде, спрашивале "4wd?"



#25 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 13:20

 Ну, это часто)) Мы с кумом на озёрах были в "ночном", на моей "Калине" ездили. Утром припирается кампашка рыбаков на L200, и первый вопрос был: "А где у вас дорога нормальная тут?" И хрен они поверили, что мы приехали по той-же тропе, что и они, только не по колее, а между, а местами по травке промеж осин (но трактор L200 там не пролезет - узко)). Так и провожали нас подозрительно (может, потом по следам торопили?))

:offtop:  Папаша, я в прошлом году на Урале был,и под Уфой, на заправке с 21-й "Волгой" на постаменте, на этом самом постаменте маркером подписал (он всё равно весь исписан, похоже, традиция такая - охрана АЗС ничего против не имеет)) скромненько, внизу: "Здесь были Вождь и Альф". Зафиксировал, так сказать, сразу два достижения - ты же говорил, что до Уфы доезжал со своей стороны Урала)) 


  И вам того-же!


#26 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 13:55

И хрен они поверили, что мы приехали по той-же тропе, что и они, только не по колее, а между, а местами по травке промеж осин (но трактор L200 там не пролезет - узко)).
Да, примерно так yes 

Папаша, я в прошлом году на Урале был,и под Уфой, на заправке с 21-й "Волгой" на постаменте, на этом самом постаменте маркером подписал (он всё равно весь исписан, похоже, традиция такая - охрана АЗС ничего против не имеет)) скромненько, внизу: "Здесь были Вождь и Альф". Зафиксировал, так сказать, сразу два достижения - ты же говорил, что до Уфы доезжал со своей стороны Урала)) 
Альф, дружище, я таки нэ понимэ, как Вам и Вашим близким удалось добраться до границы Йороппы энд Азии (ведь это как минимум другая планэта!), но я бесконечно благодарен за Вашу память и Ваш ex libris - ибо это правда: я доезжал на Камазе- 4310 до Уфы, а потом и до Стерлитамака, из моего Алтайского захолустья. Поездки в Якутию и Ср.Азию - совсем другая история yes ... Если кому интересно - пишите :drinks:

#27 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 14:07

Вот едет монопривод, я чуть дальше ещё и Приору вытаскивал с конченым сцеплением, чуть своё не сжёг, понижайки нет, классика :) Лебёдка рулит!

На Ниве товарища - так вообще чудеса:)


9 раз вокруг света :)


#28 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 14:11

Вот едет монопривод
Впечатляет. Аннака многое зависит от грунта под водой yes

#29 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 14:44

Впечатляет. Аннака многое зависит от грунта под водой yes

Корни там, скооользкие....


Да, примерно так yes

 

Альф, дружище, я таки нэ понимэ, как Вам и Вашим близким удалось добраться до границы Йороппы энд Азии (ведь это как минимум другая планэта!), но я бесконечно благодарен за Вашу память и Ваш ex libris - ибо это правда: я доезжал на Камазе- 4310 до Уфы, а потом и до Стерлитамака, из моего Алтайского захолустья. Поездки в Якутию и Ср.Азию - совсем другая история yes ... Если кому интересно - пишите :drinks:

 

Конечно, интересно! Пишем :good:


9 раз вокруг света :)


#30 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 15:08

как Вам и Вашим близким удалось добраться до границы Йороппы энд Азии

 Так не корысти ради, а токмо волею тятеньки)) Батька у меня Свердловский геодезический заканчивал когда-то, вот они под Первоуральском как раз покопали немало. Тогда, правда, межевой столб поскромнее был нынешнего. Всё названивал: не забудьте, мол, поклониться тем местам, где я комаров кормил!))

 

Если кому интересно - пишите

Адназначна - пишем! (вот думаю, стыдно - так и не закончил отчёт об Уральском путешествии. Что-ли, лучше поздно...дописать, пока не позабыл чего?))


  И вам того-же!





Яндекс.Метрика