Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель ВАЗ 2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Сергей Ануфриев

Сергей Ануфриев
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:25

Хотелось бы узнать мнение эксперта по двигателю. Спасибо.

#2 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 20:41

А что узнавать, как сейчас модно говорить : на 07 ставили легендарные двигатели 03 или 06 выносливые и практически не убиваемые . Некоторые экземпляры накатывали 70 тысяч на родном минеральном масле без замены, при использовании синтетики, пробег достигал 220 тысяч.

#3 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 281 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:28

Обычно у семерок гораздо раньше сгнивал кузов, нежели помирал двигатель. А ремонтировать его поддерживая в бодром состоянии не сложно и совсем не дорого.

#4 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 507 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:45

Да какая бодрость в этом калеке от рождения  :rofl:  :rofl:  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 657 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:14

Да какая бодрость в этом калеке от рождения  :rofl:  :rofl:  :rofl:

какая в нём калечность для 70-х годов, нука просвети - умник мля lol



#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 279 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:10

Да какая бодрость в этом калеке от рождения 
Ну к примеру с этим двиглом меньше проблем чем с двиглом мерседеса Е класса, цепь и звёзды на нашей древней классике в разы ходят дольше чем на мерсе )))))) 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 968 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:25

Там же ремень вроде, на 07



#8 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 281 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:30


Там же ремень вроде, на 07

Ремень был только на чисто пятерочном, на 2103 и остальных цепь. Мне так помнится.



#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:38

Планировался двиг 07 тоже с ремнём.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 657 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:55

Там же ремень вроде, на 07

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

 

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

 

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

 

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

 


Сообщение отредактировал А6422: 18 Октябрь 2016 - 09:55





Яндекс.Метрика