Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про работу юриста Смирнова и не только о нём...

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 DAB

DAB
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 August 2016 - 11:48

Сомневался я, стоит ли создавать эту тему здесь. Но потом решил, что надо. Потому как страна должна знать…

Тема эта долго не проживёт, поэтому, как говорится, ловите момент!

Прошу "местных жителей" и гостей форума помочь репостами на авто-, мотофорумах, в соцсетях и везде, где посчитаете уместным.

Простите за много букв, но будет интересно, обещаю.

История эта началась летом 2014 года, когда я обратился в один из автосервисов Москвы для покраски нескольких деталей моего автомобиля Хёндэ. Покрасили плохо, переделывать или возвращать деньги владельцы сервиса отказались, вели себя по-хамски.

По образованию я "технарь". Закончил автомобильный вуз. Более 20 лет читаю журнал "За рулем" и нахожу в нём для себя много полезного и интересного. Имея высшее техническое образование, хорошо понимаю, о чём пишет журнал. Всегда с уважением к нему относился. Неоднократно пользовался результатами публикуемых экспертиз при покупке резины, аккумуляторов, других запчастей. Свой автомобиль выбирал когда-то и на основании отзывов журнала тоже – работала в редакции несколько лет такая же машина.

В-общем, поводов для недоверия этому бренду у меня не было.

С 2006 года, если кто не знает, журнал публикует статьи Сергея Смирнова, посвящённые вопросам правовой безопасности автомобилистов. Материалы его выходили с пометками "Ответы юриста", "Советы юриста", "Буква закона", "Следствие ведёт ЗР", "Юристконсульт", "Ваше право", "Изменения в законодательстве".