твои же слова, что при полном перекрытии поступления воздуха в цилиндре насосные потери отсутствуют как класс. Нет?
Виталий, ты опять решил выпутаться из тупика посредством демагогии?
Зачем ты по 3-му кругу задаешь мне одни и те же дурацкие вопросы, на которые я уже неоднократно отвечал?
Мне осточертели твои намёки и постоянная игра в прятки. Ты хочешь понять, или у тебя цель любой ценой меня переспорить?
Еще раз смотришь рис. 2 из статьи.
Ты видимо так и не понял, что кривая 2 отображает момент внутренних потерь Мв.п. при ввернутых свечах зажигания и закрытой ДЗ; а кривая 1 отображает момент внутренних потерь Мв.п. при открытой ДЗ.
В последнем случае Мв.п. МЕНЬШЕ, чем в первом, т.к. в первом случае БОЛЬШЕ сопротивление на впуске – больше работа насосных ходов.
Если при закрытой ДЗ вывернуть свечи и начать вращать КВ от постороннего источника (эл. мотора стенда) то сопротивление на впуске уменьшится, следовательно кривая 2 ОПУСТИТСЯ НИЖЕ, так как вывертывание свечи даст результат равнозначный частичному (либо полному) открытию ДЗ – то есть ПРИВЕДЕТ К СНИЖЕНИЮ НАСОСНЫХ ПОТЕРЬ, или говоря на твоём любимом кухонном сленге – в результате вывертывания свечи в цилиндре возникнет большая дыра, через которую поршень начнет всасывать воздух напрямую минуя воздушный фильтр, карбюратор и клапанную щель.
Т.е. если до этого поршень всасывал воздух через фильтр и узкий канал холостого хода, то теперь он его будет всасывать через широкое свечное отверстие.
Следовательно, Мв.п. после выкручивания свечей будет МЕНЬШЕ, чем при вкрученных свечах.
Это так же очевидно, как факт, что сумма длин двух сторон треугольника всегда больше длины его третьей стороны.
И сдается мне, что ты уже давно всё понял, но по своему обыкновению включил дурака чтобы не признавать допущенную ошибку.
Но тут ты лопухнулся и избрал неправильную тактику.
Будь ты чуть поумнее, то не стал бы с упорством маньяка оспаривать очевидное и ставить себя в дурацкое положение.
Желаю приятно провести день, и кстати площадь клапанной щели ты тоже неверно высчитал, она не так примитивно рассчитывается.
Короче учи теорию ДВС прежде чем лезть в спор
Сообщение отредактировал Zor: 27 October 2016 - 15:05