Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рено Сандеро Степвей 2016 или Форд Фиеста 2016?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#1 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 11:13

Какой из этих авто взять для городского использования?

 

Если не брать в учет завышенный клиренс, ведь Степвей — это тот же Сандеро, только приподнятый (19,5 см), насколько отличаются автомобили по остальным критериям, качество сборки, шумка, ходовая, эксплуатация, комфорт и т.д? Для меня почему то компания Форд все же стоит выше Рено по качеству, но так как я конкретно объяснить себе не могу почему, хотелось бы услышать мнение тех кто уже ездил на выше указанных авто.

 

Кстати у Фиесты 2016 клиренс ниже чем у Ренона 3 см (16,5 см). Эксплуатироваться авто будет в городе, выезды на природу не настолько часты, хотя конечно зимой во дворах снега достаточно, но я думал что для 16,5 просвета у Форда это не станет проблемой. Или все таки станет?

 

Спасибо.



#2 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4386 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 12:56

свес передний у фиесты подлинее будет, хотя да- низкой не выглядит

#3 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 15:49

фиеста небольшая, в степвее просторнее. мне не очень комфортно было в фиесте, большая торпеда как на фокусе... небольшой на её фоне руль, зажат по бокам. 

и если хэтчбек ещё смотрится, с седаном вообще беда(


у сандеро по традиции не очень удобные кресла, оставляет желать лучшего коробка, педальный узел.. руль туговат. но простора заметно больше, уместиться можно нормально, да и сама машинка крупней.



#4 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 16:02

фиеста небольшая, в степвее просторнее. мне не очень комфортно было в фиесте, большая торпеда как на фокусе... небольшой на её фоне руль, зажат по бокам. 

и если хэтчбек ещё смотрится, с седаном вообще беда(


у сандеро по традиции не очень удобные кресла, оставляет желать лучшего коробка, педальный узел.. руль туговат. но простора заметно больше, уместиться можно нормально, да и сама машинка крупней.

ну вот с учетом всего, что вы перечислили, я сделал вывод один, что степвей хорош только своими габаритами и все! верно? Машинка будет браться для женщины ростом 165 см и если это будет Форд, то только хэтчбек. Поэтому вопрос простора в авто на мой взгляд он не первом месте. Больше интересна эксплуатация авто,проблемность чтоли, качество сборки, материалы. Говорят что степвей несуразен изнутри, обладает парусностью, кренами, руль не отзывчивый, про коробку я не знал, пока вы не написали. Да и цена у него в этом году сильно поднялась, почти 700т.р. с учетом адекватных опций. Жалко столько за него отдавать, если честно. А вот Форд 2016 года пока для меня темная лошадка, в интернете пишут в основном положительные обзоры.



#5 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 16:05

оставляет желать лучшего коробка, педальный узел.. руль туговат.

А что не так с коробкой? Её ж на Весту поставили, ибо плюнули на шум вазовских и не смогли его побороть, хотя переключение стало на уровне Гольфа.
А руль с ГУРом чем туговат может быть...
Ну Фиеста внешне, как по мне, уродец - выкидыш кита. А Сандеро2 - вполне симпатичный авто


Сообщение отредактировал Slavikus: 03 August 2016 - 16:06


#6 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 16:27

А что не так с коробкой? Её ж на Весту поставили, ибо плюнули на шум вазовских и не смогли его побороть, хотя переключение стало на уровне Гольфа.
А руль с ГУРом чем туговат может быть...
Ну Фиеста внешне, как по мне, уродец - выкидыш кита. А Сандеро2 - вполне симпатичный авто

а что скажете по качеству сборки, техническим аггрегатам, материалам, тех. обслуживанию, в общем эксплуатации?



#7 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 16:29

А что не так с коробкой? Её ж на Весту поставили, ибо плюнули на шум вазовских и не смогли его побороть, хотя переключение стало на уровне Гольфа.
А руль с ГУРом чем туговат может быть...
Ну Фиеста внешне, как по мне, уродец - выкидыш кита. А Сандеро2 - вполне симпатичный авто

а кит я так понимаю, Астон Мартин?)) если уж о морде говорить



#8 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 17:22

 

 

А что не так с коробкой?

так - норм, но если с другими "ручками" сравнить... и ход длинноват, и чёткость немного хуже .. плюс чувствуется вибронагруженность в большей мере...

по крайней мере так было на логане ф2...и на старом сандерике.


 

 

А руль с ГУРом чем туговат может быть...

тяжеловат...



#9 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 17:39

фиеста небольшая, в степвее просторнее. мне не очень комфортно было в фиесте, большая торпеда как на фокусе... небольшой на её фоне руль, зажат по бокам. и если хэтчбек ещё смотрится, с седаном вообще беда( у сандеро по традиции не очень удобные кресла, оставляет желать лучшего коробка, педальный узел.. руль туговат. но простора заметно больше, уместиться можно нормально, да и сама машинка крупней.

Насчет руля-коробки не знаю. А с остальным согласен. Не смотря на то, что в Фиесте на мой взгляд лучшие в классе сидения, она довольно тесна (в ширину, в длину нормально, вроде). Уже только поэтому я б не стал брать.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 03 August 2016 - 17:40


#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34024 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 18:55

Форд - кагбэ настоящая иномарка для белых людей, Сандера - так называемый продукт для развивающихся рынков, тоесь для всяких там папуасов

Сообщение отредактировал Fantomas: 03 August 2016 - 18:56

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#11 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 08:12

Форд - кагбэ настоящая иномарка для белых людей, Сандера - так называемый продукт для развивающихся рынков, тоесь для всяких там папуасов

Ага, от того ФФ2 - машина оф. планктона. А ФФ3 ваще слился из-за конской цены и места как в Оке. А дизайн задней части, особенно фонарей, как дизайн покемонов. Так же и у Фиесты пол-салона занимает торпедо.

И Фиеста сливает в обоих тестах: http://5koleso.ru/tests/lada-vesta-protiv-ford-fiesta-i-renault-logan-postupivshie-na-byudzhet
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/vestern

А Логан/Сандеро2 стали вполне симпатичными и современными бюджетными авто, что внутри, что снаружи.
 



#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34024 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 10:21


А Логан/Сандеро2 стали вполне симпатичными и современными бюджетными авто, что внутри, что снаружи.

не стали. И дизигн примитивный и современности в них нет ибо в их платформе применяются технические решения от устаревших моделей

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#13 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 10:44

не стали. И дизигн примитивный и современности в них нет ибо в их платформе применяются технические решения от устаревших моделей

Вообще не согласен. :) Лучше (красивее) Фиеста - выкидыш то-ли кита, то-ли акулы или Солярис - надутая жаба? :rofl: 
Тех решения такие же, как и у др. авто В класса.



#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34024 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 11:12

Вообще не согласен. :) Лучше (красивее) Фиеста - выкидыш то-ли кита, то-ли акулы или Солярис - надутая жаба? :rofl:
Тех решения такие же, как и у др. авто В класса.

нет, фиеста - актуальная модель, продающаяся в явропе, а Дачия - вчерашний день и второй сорт

Вообще не согласен. :) Лучше (красивее) Фиеста - выкидыш то-ли кита, то-ли акулы или Солярис - надутая жаба? :rofl:
Тех решения такие же, как и у др. авто В класса.

нет, фиеста - актуальная модель, продающаяся в явропе, а Дачия - вчерашний день и второй сорт

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 12:30

нет, фиеста - актуальная модель, продающаяся в явропе, а Дачия - вчерашний день и второй сорт
нет, фиеста - актуальная модель, продающаяся в явропе, а Дачия - вчерашний день и второй сорт

Такая актуальная и Илитная biggrin , что сливает в вышепреведенных мной тестах



#16 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 18:28

у рено есть куда более интересные модели чем дачиевские логаны и сандеро...

мне вот итересно глянуть на новый Меган, Эспас и Каджар..

1980.jpg

56613895.jpg

big_thumb_81518b0219403be4390b00b0d62b05


а Фокус меж тем реально слился.... и ТО дорогое стало, и сама модель в цене поднялась... и пространства меньше... внешность на любителя стала...



#17 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 19:42

у рено есть куда более интересные модели чем дачиевские логаны и сандеро...

мне вот итересно глянуть на новый Меган, Эспас и Каджар..

1980.jpg

56613895.jpg

big_thumb_81518b0219403be4390b00b0d62b05


а Фокус меж тем реально слился.... и ТО дорогое стало, и сама модель в цене поднялась... и пространства меньше... внешность на любителя стала...

а они уже есть у дилеров в рф?



#18 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 20:23

Рено или Форд?
Я бы сначала съездил на тест-драйв к тому и другому дилеру, а потом бы и сам решил, что лично мне больше нравится.

#19 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 22:18

Лучше сандеро степвэй, автомобиль поликвиднее будет и надежнее.



#20 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 22:52

По ощущениям от автомобиля разумнее выбирать. Голосую за тест-драйв.

Себе бы выбрал Степвей - просторнее в целом, очень годный клиренс, пользу которого не стоит недооценивать, больше багажник, да и сдаётся мне, Форд дороже выйдет. Зато шумоизоляция Степвея наверняка будет хуже.

Реношки, созданные для стран третьего мира, конечно, немного кондовые, здесь на пластике сэкономили, тут на обивке, но это всё равно неплохие, честные машины. По крайней мере, точно ими были до старта выпуска на ВАЗе, хотя по косвенным данным и вазовская сборка должна быть вполне ОК.



#21 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 August 2016 - 23:46

По ощущениям от автомобиля разумнее выбирать. Голосую за тест-драйв.

Себе бы выбрал Степвей - просторнее в целом, очень годный клиренс, пользу которого не стоит недооценивать, больше багажник, да и сдаётся мне, Форд дороже выйдет. Зато шумоизоляция Степвея наверняка будет хуже.

Реношки, созданные для стран третьего мира, конечно, немного кондовые, здесь на пластике сэкономили, тут на обивке, но это всё равно неплохие, честные машины. По крайней мере, точно ими были до старта выпуска на ВАЗе, хотя по косвенным данным и вазовская сборка должна быть вполне ОК.

по деньгами примерно одинаково получается, в том году степвей был дешевле, а форд стоял впереди. По салону форд интересней современней и продуманней вплане эргономики как на мой взгляд, максимальные показатели безопасности евро тестов, электрический руль, острый в управлении, машина стоит четко на дороге, не качает ее, как по обзорам, в отличии от рено. Клиренс как я уже писал на 3 см ниже рено, но то что размеры маленькие это да, есть над чем подумать в общем. тест драйв к сожалению не ответит на вопрос о плюсах и минусах в плане долгосрочной эксплуатации, но пройти надо согласен.



#22 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 08:01

по деньгами примерно одинаково получается, в том году степвей был дешевле, а форд стоял впереди. По салону форд интересней современней и продуманней вплане эргономики как на мой взгляд, максимальные показатели безопасности евро тестов, электрический руль, острый в управлении, машина стоит четко на дороге, не качает ее, как по обзорам, в отличии от рено. Клиренс как я уже писал на 3 см ниже рено, но то что размеры маленькие это да, есть над чем подумать в общем. тест драйв к сожалению не ответит на вопрос о плюсах и минусах в плане долгосрочной эксплуатации, но пройти надо согласен.

На Форде следы экономии менее заметны, поэтому он и создает ощущение более "дорогой" брички. Цены вчера мельком сравнил, вполглаза, Рено подешевле всё равно, а комплектация при этом побогаче. Если речь о Тренд Плюс, то там 768к - и ни климат-контроля, ни дополнительной пары подушек, если не ошибаюсь. Степвей Привиледж МКПП 102 л.с. стоит 727 со всем этим добром, а если ездить в основном по городу планируется, то можно с мотором 1.6 8v взять, тогда и вовсе получится 702к - можно ещё и навигацию будет прикупить штатную или ESP - кому что полезнее, 15-17к.. Небесполезные вещи на мой взгляд.

Хотя на Форды скидку 20к на сайте обещают. Может, и правда есть у дилеров, тогда разница поменьше, но Форд победнее unknown . 

 

Как на Степвей цены задрали, негодяи... До НГ он стоил в базе 589 что ли... А тут уже 629! Приборзел Рено с ценами, ведь это их главный козырь был. Поэтому и статистика продаж у них не особо на фоне корейцев...

Впрочем, на Фиесты изначально цены были дурные :) Что до ухода с рынка, что при возвращении на него.

О времена, овер 700 тысяч рублей за бюджетнейшие ведёрки... Facepalm.


Сообщение отредактировал Stansfield: 05 August 2016 - 08:08


#23 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 12:20

а они уже есть у дилеров в рф?

мегана не будет ... если только каджар выйдет.



#24 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:27

На Форде следы экономии менее заметны, поэтому он и создает ощущение более "дорогой" брички. Цены вчера мельком сравнил, вполглаза, Рено подешевле всё равно, а комплектация при этом побогаче. Если речь о Тренд Плюс, то там 768к - и ни климат-контроля, ни дополнительной пары подушек, если не ошибаюсь. Степвей Привиледж МКПП 102 л.с. стоит 727 со всем этим добром, а если ездить в основном по городу планируется, то можно с мотором 1.6 8v взять, тогда и вовсе получится 702к - можно ещё и навигацию будет прикупить штатную или ESP - кому что полезнее, 15-17к.. Небесполезные вещи на мой взгляд.

Хотя на Форды скидку 20к на сайте обещают. Может, и правда есть у дилеров, тогда разница поменьше, но Форд победнее unknown . 

 

Как на Степвей цены задрали, негодяи... До НГ он стоил в базе 589 что ли... А тут уже 629! Приборзел Рено с ценами, ведь это их главный козырь был. Поэтому и статистика продаж у них не особо на фоне корейцев...

Впрочем, на Фиесты изначально цены были дурные :) Что до ухода с рынка, что при возвращении на него.

О времена, овер 700 тысяч рублей за бюджетнейшие ведёрки... Facepalm.

а что о корейцах скажете, те же самые рио сорярис по сравнению с рено? кто вытягивает?



#25 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:38

кто вытягивает?
по продажам   кио-хундаи) миллионы мух не  могут ошибаться) 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#26 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:46

а что о корейцах скажете, те же самые рио сорярис по сравнению с рено? кто вытягивает?

Зависит от того, что цените. Если "современный дезигн" и множество лампочек - то солярис-рио однозначно впереди biggrin  

Если серьёзно, то Рио с 6АКПП весьма неплох. Тем более, что за ваши деньги его вполне можете купить - ~750 он стоит, и комплектация за эти деньги вполне терпимая. Багажник для хэтча очень приличный, заметно больше, чем у Степвея. Единственное серьёзное на мой личный взгляд упущение - как и многие корейцы-"пузотёрки", он низковат, если его нагрузить. Мнение чисто моё, но кажется, что европейцы не позволяют себе так мести брюхом и порогами по дороге будучи груженными. 

Будь он чуть повыше, из пары Степвей-Рио лично я бы предпочёл Рио. Бодрые моторы и классический автомат - большой плюс.



#27 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:52

Зависит от того, что цените. Если "современный дезигн" и множество лампочек - то солярис-рио однозначно впереди biggrin  

Если серьёзно, то Рио с 6АКПП весьма неплох. Тем более, что за ваши деньги его вполне можете купить - ~750 он стоит, и комплектация за эти деньги вполне терпимая. Багажник для хэтча очень приличный, заметно больше, чем у Степвея. Единственное серьёзное на мой личный взгляд упущение - как и многие корейцы-"пузотёрки", он низковат, если его нагрузить. Мнение чисто моё, но кажется, что европейцы не позволяют себе так мести брюхом и порогами по дороге будучи груженными. 

Будь он чуть повыше, из пары Степвей-Рио лично я бы предпочёл Рио. Бодрые моторы и классический автомат - большой плюс.

в таком случае можно подождать Крету...



#28 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:53

по продажам   кио-хундаи) миллионы мух не  могут ошибаться) 

))) вот я о том же, ездил как то на солярисе, не знаю, такое ощущение возникло что к чему не притронься, отвалится...качество доверия не внушило, именно соляриса, а не всей марки в целом



#29 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:53

в таком случае можно подождать Крету...

Можно, но там речь уже о 900к, да и то - вряд ли надолго сохранится :)



#30 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:56

Зависит от того, что цените. Если "современный дезигн" и множество лампочек - то солярис-рио однозначно впереди biggrin  

Если серьёзно, то Рио с 6АКПП весьма неплох. Тем более, что за ваши деньги его вполне можете купить - ~750 он стоит, и комплектация за эти деньги вполне терпимая. Багажник для хэтча очень приличный, заметно больше, чем у Степвея. Единственное серьёзное на мой личный взгляд упущение - как и многие корейцы-"пузотёрки", он низковат, если его нагрузить. Мнение чисто моё, но кажется, что европейцы не позволяют себе так мести брюхом и порогами по дороге будучи груженными. 

Будь он чуть повыше, из пары Степвей-Рио лично я бы предпочёл Рио. Бодрые моторы и классический автомат - большой плюс.

да, понимаю, но для РФ высокий клиренс это наверно самый главный плюс, с нашими горами снега зимой и неоднозначными дорогами. У киа кстати еще один есть плюс - 5 лет гарантии,а тут только 3.






Яндекс.Метрика