Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рено Сандеро Степвей 2016 или Форд Фиеста 2016?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#31 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:56

))) вот я о том же, ездил как то на солярисе, не знаю, такое ощущение возникло что к чему не притронься, отвалится...качество доверия не внушило, именно соляриса, а не всей марки в целом

Есть немного, но это, по-моему, почти всех бюджеток сейчас касается. Главное, что ездить должно без особых проблем.

 

P.S. Сидел, размышлял сейчас по теме... Мне реношные подвески ближе - как ни крути, в РФ живем. Все равно бы к Рено склонило меня наверняка :) Очень жаль, что у французов нет нормального автомата - тогда бы вообще не сомневался.



#32 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 16:59

Можно, но там речь уже о 900к, да и то - вряд ли надолго сохранится :)

нее, это уже далеко за пределами бюджета)) говорят лада веста кросс должна скоро выйти и вроде как будет конкурентноспособна



#33 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:01

да, понимаю, но для РФ высокий клиренс это наверно самый главный плюс, с нашими горами снега зимой и неоднозначными дорогами. У киа кстати еще один есть плюс - 5 лет гарантии,а тут только 3.

Я не пользовался гарантией у корейцев, но поговаривают (агентство ОБС  biggrin ), что гарантия 5-летняя у них во многом замануха, ибо на очень многое не распространяется.


нее, это уже далеко за пределами бюджета)) говорят лада веста кросс должна скоро выйти и вроде как будет конкурентноспособна

А Вы строго механику выбираете? 


Сообщение отредактировал Stansfield: 05 August 2016 - 17:01


#34 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:04

Есть немного, но это, по-моему, почти всех бюджеток сейчас касается. Главное, что ездить должно без особых проблем.

 

P.S. Сидел, размышлял сейчас по теме... Мне реношные подвески ближе - как ни крути, в РФ живем. Все равно бы к Рено склонило меня наверняка :) Очень жаль, что у французов нет нормального автомата - тогда бы вообще не сомневался.

да, подвеска один из козырей рено на российском рынке, автомат в моем случае роли не играет, берем на ручке, меньше хлопот в обслуживании и экономия опять же.


Я не пользовался гарантией у корейцев, но поговаривают (агентство ОБС  biggrin ), что гарантия 5-летняя у них во многом замануха, ибо на очень многое не распространяется.


А Вы строго механику выбираете? 

да



#35 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:12

Можно, но там речь уже о 900к, да и то - вряд ли надолго сохранится :)

базу за 750 заказать и ждать)


))) вот я о том же, ездил как то на солярисе, не знаю, такое ощущение возникло что к чему не притронься, отвалится...качество доверия не внушило, именно соляриса, а не всей марки в целом

хм, тогда что говорить о реношках собранных на автофрамосе?)



#36 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:14

Мне реношные подвески ближе - как ни крути, в РФ живем

а  также простые  и  надежные моторы 


Сообщение отредактировал nazildar: 05 August 2016 - 17:14

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#37 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:16

 

 

да, понимаю, но для РФ высокий клиренс это наверно самый главный плюс, с нашими горами снега зимой и неоднозначными дорогами. 

ну тогда можно и внедорожник присмотреть...

недавно был в Ладе... там же и Шнива была.

вот така машинка стоила 639 тысяч рублей...

tundra.jpg



#38 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:18

ну тогда можно и внедорожник присмотреть...

недавно был в Ладе... там же и Шнива была.

вот така машинка стоила 639 тысяч рублей...

 

если  не ездить по бездорожью,  то   нафиг не нужно, расходов  все равно будет больше, чем  на  тот  же  Рено.

если  не ездить по гравийкам-грунтовкам,  то клиренса даже  фиестовского  хватит.


Сообщение отредактировал nazildar: 05 August 2016 - 17:19

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#39 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:18

базу за 750 заказать и ждать)


хм, тогда что говорить о реношках собранных на автофрамосе?)

на степвее не ездил, не знаю,но в интернете правда прочитал только,что кнопки некоторые в нестандартные места засунуты, что не сразу найдешь их, привыкать нужно..



#40 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:21

на степвее не ездил, не знаю,но в интернете правда прочитал только,что кнопки некоторые в нестандартные места засунуты, что не сразу найдешь их, привыкать нужно..

к  любой  машине современной  привыкать приходится, а  основные претензии в  интернетах к  кнопке  клаксона,  вроде  больше  ничего страшного нет)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#41 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:23

к  любой  машине современной  привыкать приходится, а  основные претензии в  интернетах к  кнопке  клаксона,  вроде  больше  ничего страшного нет)

ну так она же на руле...или



#42 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:24

вообще, надо оттестдрайвить, как  ведут себя  машины,  а  уж потом решать.

может  подвеска  категорически не понравится  фиестовская, покажется  жестковатой, или  наоборот  испугают крены  в  поворотах у  Сандеро)


ну так она же на руле...или

или, ну  можно сказать и  на  руле))))) 

кнопка на подрулевом переключателе


Сообщение отредактировал nazildar: 05 August 2016 - 17:28

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#43 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:33

вообще, надо оттестдрайвить, как  ведут себя  машины,  а  уж потом решать.

может  подвеска  категорически не понравится  фиестовская, покажется  жестковатой, или  наоборот  испугают крены  в  поворотах у  Сандеро)


или, ну  можно сказать и  на  руле))))) 

кнопка на подрулевом переключателе

ага,интересно)) ну да, надо будет сделать тест драйв....хотя все такие наверно это будет рено..клирес и раземеры берут свое, ладно посмотрим..


ну тогда можно и внедорожник присмотреть...

недавно был в Ладе... там же и Шнива была.

вот така машинка стоила 639 тысяч рублей...

tundra.jpg

машина для жещины берется, поэтому нива с полным приводом наверно будет перебором..хотя для рф машинка неплохая 



#44 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:35

тест драйв...

 в принципе для коротких покатушек  по городу лучше фиеста в условиях маневрирования при интенсивном движении, для длительных поездок по нашим убитым магистралям  лучше  сандеро, лично мое мнение. 

да, кстати,  на фиесты КАСКО  дороже  была, сейчас  уже  не  знаю (это существенно, если  машина  будет браться  в кредит)


Сообщение отредактировал nazildar: 05 August 2016 - 17:38

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#45 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:39

 в принципе для коротких покатушек  по городу лучше фиеста в условиях интенсивного движения, для длительных поездок по нашим убитым магистралям  лучше  сандеро, лично мое мнение. 

акцент больше ставится на зиму, заснеженные дворы и дороги, хотя дороги и в городе есть убитые, ну и в потоке - посадка выше, высоко сижу далеко гляжу) надо будет смотреть на опции и конечную стоимость, хотя там будет все нос к носу



#46 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:40

Кстати, парень помниться  выбирал, выбрал Фиесту, вот тема:

http://forum.zr.ru/f...р-первого-авто/

читать отсюда:

http://forum.zr.ru/f...го-авто/page-53


Сообщение отредактировал nazildar: 05 August 2016 - 17:44

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#47 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 17:41

Кстати, парень помниться  выбирал, выбрал Фиесту, вот тема:

http://forum.zr.ru/f...р-первого-авто/

спасибо, почитаю



#48 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 18:04

если  не ездить по бездорожью,  то   нафиг не нужно, расходов  все равно будет больше, чем  на  тот  же  Рено.

если  не ездить по гравийкам-грунтовкам,  то клиренса даже  фиестовского  хватит.

у нас бездорожье и зимой возникнуть может... в городе pardon

 

машина для жещины берется, поэтому нива с полным приводом наверно будет перебором..хотя для рф машинка неплохая 

 

тогда фиесту брать... или такого типа.

хэтчбек

как варинт чтоб повыше и хэтчбек - sx4 от Сузуки. дамам он нравица.

вроде он ещё должен быть у дилеров... unknown

7efcebcb-Foto-Andrea-SuzukiSX4-623p.jpg



#49 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 18:31

у нас бездорожье и зимой возникнуть может... в городе pardon

тогда фиесту брать... или такого типа.

хэтчбек

как варинт чтоб повыше и хэтчбек - sx4 от Сузуки. дамам он нравица.

вроде он ещё должен быть у дилеров... unknown

7efcebcb-Foto-Andrea-SuzukiSX4-623p.jpg

sx4 представлен несколько иной и стоит от 900к



#50 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 19:01

Кнопка в этом поколении с торцевого рычажка переехала на руль, как у всех.

Раз механика, я бы точно Степвей выбрал в Привиледж плюс допы. Попробуйте все же на посидеть в салоне и прокатиться. Может, отторжение вызовет.

 

P.S. Так и не понял этой претензии про кнопку клаксона не на руле, которую пихали в каждую рецензию. Я 5 лет ездил на Лагуне, где "дуделка" была и на руле, и в торце - так я постоянно дудел с торцевого рычажка. Мне казалось удобнее.



#51 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 19:08

Кнопка в этом поколении с торцевого рычажка переехала на руль, как у всех.

не знал

 

. Мне казалось удобнее.

это на самом деле так) но журналистам ведь не угодишь))


Сообщение отредактировал nazildar: 05 August 2016 - 19:09

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#52 Fedor288

Fedor288
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 19:17

Кнопка в этом поколении с торцевого рычажка переехала на руль, как у всех.

Раз механика, я бы точно Степвей выбрал в Привиледж плюс допы. Попробуйте все же на посидеть в салоне и прокатиться. Может, отторжение вызовет.

 

P.S. Так и не понял этой претензии про кнопку клаксона не на руле, которую пихали в каждую рецензию. Я 5 лет ездил на Лагуне, где "дуделка" была и на руле, и в торце - так я постоянно дудел с торцевого рычажка. Мне казалось удобнее.

тоже думаю скорее в эту сторону теперь, после всего прочитанного



#53 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 19:33

тоже думаю скорее в эту сторону теперь, после всего прочитанного

Вы попробуйте всё же. Я, когда в отцовский Символ после Фабии своей пересаживаюсь, замечаю, что поначалу улыбку вызывает барабанный убогенький пластик, но потом на него и внимание не обращаю - подвеска отличная, сцепление удобное, двигатель эластичный и тяговитый, отопитель мощный - в общем, плевать на пластик становится. 

В нынешнем поколении материалы в салоне намного приятнее, но всё-таки.


Сообщение отредактировал Stansfield: 05 August 2016 - 19:33


#54 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 19:37

это на самом деле так) но журналистам ведь не угодишь))

хз. По-моему, совсем неудобно. В Газелях раньше тоже на руле кнопка клаксона была. В служебных в одной вариации слева на торце, в другой справа, там где у всех машин омыватель включается. Так часто то дворники вместе с сигналом включал, то поворотники или дальний, в зависимости от того, на какой Газели ехал. Потому что далеко не всегда стгналить приходится при прямом руле, часто ещё и рулить при этом приходится. Да и в принципе при повернутом руле проще, на мой взгляд, на руле нажать, чем на подрулевом переключателе - ближе руке :)

#55 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 20:06

По-моему, совсем неудобно.
кому  как, мне допустим  на  старом  логане  понравилось,  если  бы  он моим  бы  был и пришлось бы  ездить часто, может быть и  недовольным был бы. 

ах да, не думаю, что кнопка  клаксона  станет решающим  фактором  выбора  автомобиля)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#56 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 21:49


ах да, не думаю, что кнопка клаксона станет решающим фактором выбора автомобиля)

согласен. Есть критерии посерьезней.

#57 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 21:53

хз. По-моему, совсем неудобно. В Газелях раньше тоже на руле кнопка клаксона была. В служебных в одной вариации слева на торце, в другой справа, там где у всех машин омыватель включается. Так часто то дворники вместе с сигналом включал, то поворотники или дальний, в зависимости от того, на какой Газели ехал. Потому что далеко не всегда стгналить приходится при прямом руле, часто ещё и рулить при этом приходится. Да и в принципе при повернутом руле проще, на мой взгляд, на руле нажать, чем на подрулевом переключателе - ближе руке :)

Может, на Газели оно и не очень удобно, попробовать не довелось. Но на Реношке старой - ноль проблем. Всегда удивлялся. откуда негатив в журналистике. Но переехала на руль - и фиг бы с ней. Вообще дело десятое, дудеть-то раз в месяц приходится, и то часто :)



#58 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 21:55

дудеть-то раз в месяц приходится, и то часто
это от темперамента  зависит  :ph34r:  

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#59 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 21:59

это от темперамента  зависит  :ph34r:  

Дык ПДД не велят :)



#60 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 22:03

Дык ПДД не велят :)

они  многое   чего не велят, я  уже  пару  лет  не нажимал, вовсе  не по причине соблюдения ПДД)))


Сообщение отредактировал nazildar: 05 August 2016 - 22:03

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика