
В России началась облава на доработанные внедорожники
#1
Отправлено 08 June 2016 - 10:36
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#2
Отправлено 08 June 2016 - 11:06
Ну вот кому лифтованные кроссовки помешали? Одно объяснение: в казне недостает денег и придумали еще способ, как их стрясти с водителей.
Интересно, а такую вот защиту бампера тоже узаконивать надо? Хотя у нас часто Шнивы уже у официалов сразу с ней продаются.
По идее, кенгурятники запрещены, но единственная санкция - не пройти техосмотр. Что легко обходится снятием этих труб с кронштейна (что выполняется за 10 минут).
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 08 June 2016 - 12:59
Интересно, а такую вот защиту бампера тоже узаконивать надо?
А как же. Одно дело шлёпнуть человека мягким, пластиком, мили мнущимся алюминием, а другое дело стальной трубой в два дюйма.
#4
Отправлено 08 June 2016 - 13:22
А как же. Одно дело шлёпнуть человека мягким, пластиком, мили мнущимся алюминием, а другое дело стальной трубой в два дюйма.
Труба хорошо....машина целая останется.....
Если все , то не я....
#5
Отправлено 08 June 2016 - 13:36
Труба хорошо....машина целая останется.....
И будет долго ждать хозяина.
#6
Отправлено 08 June 2016 - 14:06
И будет долго ждать хозяина.
Проезжая мимо ДТП, 90%
-"Как он туда лошара влетел?"
В том смысле, шо уж он то, да никогда .......
Если все , то не я....
#7
Отправлено 08 June 2016 - 14:46
во-первых, там лёгкая нержавейка. Такая двойная труба как на фото весит килограмм 5 и мнется не так сложно как кажется.А как же. Одно дело шлёпнуть человека мягким, пластиком, мили мнущимся алюминием, а другое дело стальной трубой в два дюйма.
Во-вторых, сколько видел аварий с пешеходами, обычно у машины повреждается капот и лобач, ни разу не видел, чтобы бампер разбивался. Делаю вывод, что трубы внизу бампера ни на что не повлияют.
А вот когда мне таксист приехал в передний бампер, эти трубы спасли от срабатывая подушек безопасности.
#8
Отправлено 08 June 2016 - 15:08
во-первых, там лёгкая нержавейка. Такая двойная труба как на фото весит килограмм 5 и мнется не так сложно как кажется.
Во-вторых, сколько видел аварий с пешеходами, обычно у машины повреждается капот и лобач, ни разу не видел, чтобы бампер разбивался. Делаю вывод, что трубы внизу бампера ни на что не повлияют.
А вот когда мне таксист приехал в передний бампер, эти трубы спасли от срабатывая подушек безопасности.
В какой то степени Вы не правы. Основные травмы пешехода. это как раз прелом голени и ЧМТ....
Если все , то не я....
#9
Отправлено 08 June 2016 - 15:51
может быть. Хотя перелом голени не обязательно следствие контакта с бампером.В какой то степени Вы не правы. Основные травмы пешехода. это как раз прелом голени и ЧМТ....
В любом случае не думаю, что эти трубы сильно на что-то влияют. Из назначение - защищать бампер при небольших контактах.
#10
Отправлено 08 June 2016 - 16:06
В любом случае не думаю, что эти трубы сильно на что-то влияют.
А зачем вешают, если не влияют?
акая двойная труба как на фото весит килограмм 5 и мнется не так сложно как кажется.
Пробуйте согнуть о свою ногу эту "трубочку" на скорости 20- 30 кмч.
#11
Отправлено 08 June 2016 - 16:07
.....
В любом случае не думаю, что эти трубы сильно на что-то влияют. Из назначение - защищать бампер при небольших контактах.
Спорно. Бампер 3-5 тыщ стоит. Труба те же самые 3-5 тыщ.... Но бампер ремонтируется. а труба на выброс...
Сообщение отредактировал amd 19: 08 June 2016 - 16:18
Если все , то не я....
#12
Отправлено 08 June 2016 - 16:10
Из назначение - защищать бампер при небольших контактах.
При незначительных контактах с бампером ничего не случится. И как быть назначением бампера, который за счёт деформации должен гасить энергию при столкновении?
#13
Отправлено 08 June 2016 - 16:48
для красоты/понта/сберечь бампер. Нужное подчеркнуть.А зачем вешают, если не влияют?
не думаю, что эффект будет отличаться от бампера классики, например.Пробуйте согнуть о свою ногу эту "трубочку" на скорости 20- 30 кмч.
бампер Шнивы-Бертоне стоит около 10 тыс. Труба из нержавейки примерно столько же. Бампер в моём случае (см. выше) ушёл под замену, т.к. сломало соты в районе туманок. Трубы можно было выправить.Спорно. Бампер 3-5 тыщ стоит. Труба те же самые 3-5 тыщ.... Но бампер ремонтируется. а труба на выброс...
а еще бампер может лопнуть. В моём случае контакт и был незначительным. Результат: см выше. Бампер под замену.При незначительных контактах с бампером ничего не случится. И как быть назначением бампера, который за счёт деформации должен гасить энергию при столкновении?
Не будь труб, сработали бы подушки, хотя тогда в них надобности не было, и ремонт оказался бы дороже.
Опять же, бампер может и саиортизировать, но лкп на нем повредиться точно. Вот от этого трубы защищают.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 08 June 2016 - 16:51
#14
Отправлено 08 June 2016 - 16:53
. Трубы можно было выправить.
.........
стрёмно б смотрелась бы....
Если все , то не я....
#15
Отправлено 08 June 2016 - 17:20
стрёмно б смотрелась бы....Не знаю. Коллега уверял, что все тип-топ будет. У него по старой памяти знакомые остались, которые могли выправить. Но я предпочел не рисковать финансами. Так в гараже трубы и лежат пока, может и соберусь когда попробовать выправить.
#16
Отправлено 08 June 2016 - 17:51
Кенгурятники, а тем более лебедки на переднем бампере запрещены в любой цивилизованной стране. То есть, все это можно ставить и ездить с этими прибамбасами, но только на специальных внедорожных трассах, а не по дорогам и улицам. Это же относится и к "люстрам" на крышах.
Сделал себе такую игрушку, погрузи ее на прицеп, доставь на полигон, заплати денюжку и гоняй сколько хочешь. А на улицах не показывайся.
По-моему, это должно быть очевидным для всех.
Вы ведь не ходите по улице в ластах, с аквалангом, в гидрокостюме. А все это снаряжение одеваете только когда ныряете в подходящем для этого месте.
#17
Отправлено 08 June 2016 - 18:00
так трубы на фото, в общем, и не кенгурятник. К тому же, повторюсь, официальные дилеры их вполне устанавливают, часто ещё до продажи, чтобы цену поднять (может и ещё по каким причинам).Кенгурятники, а тем более лебедки на переднем бампере запрещены в любой цивилизованной стране. То есть, все это можно ставить и ездить с этими прибамбасами, но только на специальных внедорожных трассах, а не по дорогам и улицам. Это же относится и к "люстрам" на крышах.
Сделал себе такую игрушку, погрузи ее на прицеп, доставь на полигон, заплати денюжку и гоняй сколько хочешь. А на улицах не показывайся.
По-моему, это должно быть очевидным для всех.
Вы ведь не ходите по улице в ластах, с аквалангом, в гидрокостюме. А все это снаряжение одеваете только когда ныряете в подходящем для этого месте.
А люстра, если она не включена, то кому мешает? Смысл её взад-назад снимать/ставить? Все равно, что перед каждой поездкой в лес/на рыбалку машину переобувать на другую резину.
А вообще, с учётом количества грязи на наших трассах, было бы интересно люстру настроить так, чтоб она перед машиной светила


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 08 June 2016 - 18:01
#18
Отправлено 08 June 2016 - 18:07
Кенгурятники, а тем более лебедки на переднем бампере запрещены в любой цивилизованной стране. То есть, все это можно ставить и ездить с этими прибамбасами, но только на специальных внедорожных трассах, а не по дорогам и улицам. Это же относится и к "люстрам" на крышах.
Сделал себе такую игрушку, погрузи ее на прицеп, доставь на полигон, заплати денюжку и гоняй сколько хочешь. А на улицах не показывайся.
По-моему, это должно быть очевидным для всех.
Вы ведь не ходите по улице в ластах, с аквалангом, в гидрокостюме. А все это снаряжение одеваете только когда ныряете в подходящем для этого месте.
Коллега, скажите пожалуйста, можно ли отнести Австралию, Финляндию , Швецию в нецивилизованным странам?
Если все , то не я....
#19
Отправлено 08 June 2016 - 21:04
Пробуйте согнуть о свою ногу эту "трубочку" на скорости 20- 30 кмч.
Лучше сразу о голову !
Вы ведь не ходите по улице в ластах, с аквалангом, в гидрокостюме.
Это не запрещено!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#20
Отправлено 08 June 2016 - 21:43
новость хорошая, учитывая что, другие проблемы в стране решены
#21
Отправлено 09 June 2016 - 00:08
Кенгурятники, а тем более лебедки на переднем бампере запрещены в любой цивилизованной стране. То есть, все это можно ставить и ездить с этими прибамбасами, но только на специальных внедорожных трассах, а не по дорогам и улицам. Это же относится и к "люстрам" на крышах.
Сделал себе такую игрушку, погрузи ее на прицеп, доставь на полигон, заплати денюжку и гоняй сколько хочешь. А на улицах не показывайся.
По-моему, это должно быть очевидным для всех.
Это не совсем так. При условии, что кенгурятник и пр соответствует стандартам DOT, с ними можно ездить по обычным дорогам (другой вопрос зачем). Те, которые не соответствуют, отмечаются маркой "For off-road use only".
#22
Отправлено 09 June 2016 - 00:13
Насколько мне помнится такое расположение не запрещено, если трубы не выходят за габариты ТС. Их защитная функция при этом под большим вопросом.Ну вот кому лифтованные кроссовки помешали? Одно объяснение: в казне недостает денег и придумали еще способ, как их стрясти с водителей.
Интересно, а такую вот защиту бампера тоже узаконивать надо? Хотя у нас часто Шнивы уже у официалов сразу с ней продаются.
По идее, кенгурятники запрещены, но единственная санкция - не пройти техосмотр. Что легко обходится снятием этих труб с кронштейна (что выполняется за 10 минут).
#23
Отправлено 09 June 2016 - 08:08
#24
Отправлено 09 June 2016 - 08:46
Не будь труб, сработали бы подушки,
Ими разве не компьютер (который ориентируется по датчику ускорения/перегрузки) управляет? Там в бамперах обычные замыкающиеся позолоченые контакты?))
#25
Отправлено 09 June 2016 - 10:35
Насколько мне помнится такое расположение не запрещено, если трубы не выходят за габариты ТС. Их защитная функция при этом под большим вопросом.Да, что-то такое читал. Не помню, в каком стандарте.
Ими разве не компьютер (который ориентируется по датчику ускорения/перегрузки) управляет? Там в бамперах обычные замыкающиеся позолоченые контакты?))Ну в инструкции написано, что подушки могут сработать банально, если машина в бордюр ткнется. Думается мне, что датчиками передрузки там, как минимум дело не ограничивается. Когда дружище у меня на Логане в кювет кувыркнулся, подушки не сработали, потому что бампер, решетка радиатора и фары остались целыми (хотя капот, крышу, передние стойки смяло будь здоров).
#26
Отправлено 09 June 2016 - 12:57
Ну так встречного удара не было, и необходимость в подушках компьютер не увидел. А в момент кувыркания авто выстрел подушек может и шею свернуть человеку, который уже не совсем на штатном месте сидит.
#27
Отправлено 10 June 2016 - 17:21
Это не совсем так. При условии, что кенгурятник и пр соответствует стандартам DOT, с ними можно ездить по обычным дорогам (другой вопрос зачем). Те, которые не соответствуют, отмечаются маркой "For off-road use only".
Ну тогда надо добавить, что соответвующие DOT не очень похожи на те, что ставят в России. На них полиуреатана больше, чем железа.
Конечно, если поставить спереди мягкую подушку, то гаишники и пешеходы будут только рады. Только вот выглядеть для настоящего офф-роудера это будет не очень круто.
#28
Отправлено 10 June 2016 - 19:12
Подушки срабатывают только по данным от датчиков ускорения. Никаких "контактов в бампере" не существует. Если при аварии подушки не сработали, то либо система неисправна, либо ускорения не достигли критических значений.
#29
Отправлено 11 March 2017 - 15:02
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#30
Отправлено 11 March 2017 - 15:35
а что? Фаркоп тоже вне закона стал? О_оНикого не дрюкали за фаркоп?
Он разве в оттс не присутствует? По крайней мере у Шнивы он есть в оттс.