
Фольксваген. Непонятная вибрация.
#1
Отправлено 17 May 2016 - 21:25
В общем, ситуация такая. У служебного ФВ Кадди появилась какая-то вибрация по рулю. Причём сразу двух типов.
Одна проявляется в диапазоне 80-90 км/ч при выжиме сцепления либо на нейтралке. При включенной передаче не замечал.
Вторая на скоростях от 100 км/ч и выше под нагрузкой, то есть в основном при ускорении. При прекращении ускорения вибрация прекращается.
Подвеска в порядке, рулевая тоже, гранаты новые все 4, колёса ровные, дисбаланс не обнаружен. Было и с зимней резиной и сейчас продолжается с новой летней.
Всю голову сломал, в чем может быть причина. Может, кто сталкивался с таким.
#2
Отправлено 18 May 2016 - 04:21
Лет пять назад, на Опель комбо, искали причину подобной вибрации. Не нашли, была чуть заметна и проявлялась не всегда. Вибрация ушла вместе с заменой опор силового агрегата , подрамника, одного колеса и одного привода, после ДТП. Причину так и не выяснили, но сдается мне - была она в правом приводе и смещении на разболтанном подвесе силового агрегата. Подобное хорошо ищется на барабанах на нагрузочном стенде, но у меня его увы нет, самое близко за 200 км..
Сообщение отредактировал А6422: 18 May 2016 - 04:27
#3
Отправлено 18 May 2016 - 07:44
спасибо. Будем искать стендЛет пять назад, на Опель комбо, искали причину подобной вибрации. Не нашли, была чуть заметна и проявлялась не всегда. Вибрация ушла вместе с заменой опор силового агрегата , подрамника, одного колеса и одного привода, после ДТП. Причину так и не выяснили, но сдается мне - была она в правом приводе и смещении на разболтанном подвесе силового агрегата. Подобное хорошо ищется на барабанах на нагрузочном стенде, но у меня его увы нет, самое близко за 200 км..

#4
Отправлено 24 July 2016 - 19:09
Может просто от грязи на диске, но раз скорость большая. то значит её не так много...
#5
Отправлено 24 July 2016 - 23:27
Может просто от грязи на диске, но раз скорость большая. то значит её не так много..Вряд ли. При переобувке/перебалансировке диски от грязи чистил, конечно не гидропушкой на мойке, но все же). Пока стенд не нашел, да и загнать на него машину некогда - дел по горло, но склоняюсь, что либо кривой привод, либо граната "косячная" оказалась.
#6
Отправлено 25 July 2016 - 07:41
Вряд ли. При переобувке/перебалансировке диски от грязи чистил, конечно не гидропушкой на мойке, но все же). Пока стенд не нашел, да и загнать на него машину некогда - дел по горло, но склоняюсь, что либо кривой привод, либо граната "косячная" оказалась.
У меня на Сиде вибрация была с 42 до 44 т.км на скорости от 90 до 100 км/ч. Куда-то потом подевалась. Да и многие об этом писали. Причина осталась неизвестна... Пришлось в течение месяца подстраиваться: ездить со скоростью либо до 90, либо свыше 100...
#7
Отправлено 25 July 2016 - 17:17
У меня на Сиде вибрация была с 42 до 44 т.км на скорости от 90 до 100 км/ч. Куда-то потом подевалась. Да и многие об этом писали. Причина осталась неизвестна... Пришлось в течение месяца подстраиваться: ездить со скоростью либо до 90, либо свыше 100...
Мне сложнее подстраиваться, у меня вибрация от 100 до 130-140 км/ч по спидометру, который врет примерно на 10 %. Т.е. при 100 ни спидометре фактическая скорость 90-91 км/ч. По городу-то конечно без проблем, я больше 80 не езжу. А вот по трассе или в Москве на мкаде, например, гораздо сложнее: разрешенные 100 км/ч как раз попадают в самую вибрацию Пока терплю
Когда гранаты отживать свое начнут, думаю весь привод в сборе поменять.
#8
Отправлено 02 January 2017 - 17:41
А с рейкой всё хорошо?
#9
Отправлено 13 April 2017 - 09:41
По детальному изучению такой проблемы на двух машинах Saxo и Priora, после посещения десятка СТО, после замены(парой неоднократной): колес, ступиц, дисков, суппортов, подвески и даже рейки, была выявлена и устранена причина - износ внутренней гранаты, в следствии активной езды и износа подвеса агрегата. Причем ставил привод новый в сборе, но видимо из-за износа подушки двигателя его перекашивало и появлялась вибрация. Если с такой вибрацией ездил долго, то при замене гранаты обязательно проверить на биение: скалку привода, ступицу, тормозные диски, шины. На износ и упругость: направляйки суппорта, подушки и сайленблоки . Иначе все разобьет обратно. Признаки такой беды - сначала появляется вибрация на скорости около 100, потом, по мере искривления всего остального вибрация усиливается, появляется вибрация при торможении, на малых скоростях начинает дергать руль и как бы переваливается. В моем случае даже подушку от кузова оторвало.
#10
Отправлено 11 July 2017 - 13:42
У меня раз было такое, после горе сервиса, мотор откапиталили, и не прикрутили как следует к подушкам, он после 3 тыс оборотов начинал вибрировать. Устранил сам, увидел что болты торчат не закрученные, затянул и никакой вибрации.