Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свист при движении 2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Ar4moore

Ar4moore
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 06:32

И так, досталась от тестя по наследству четырка, сменил передние колодки (была болячка с недожиманием одной). Спустя пару дней начал замечать странный скрип, напоминающий страдания плохосмазанного подшипника. При этом начали сильно греться передние диски. После 10км пройденного пути рукой коснуться уже нельзя и сильно воняет паленной резиной. С каждым днём свист нарастает, но при скорости свыше 80км/ч свист становится не слышно, возможно из-за шума движка. Грешил на выжимной, но версия отпала, ибо свист независим от педали сцепления и передачи. Позже думал над тем, что колодки притираются, но увы, версия тоже отпала, при торможении свист не меняется. Важный нюанс: на холодную машина едет тихо, спустя минут 10 звук появляется и сопровождает весь путь. Могут ли быть это ступичные подшипники? На люфт смотрел - его нет, подвешенные колёса крутил - ходят нормально.
Посоветуйте, буду крайне признателен любой мысли

#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 11:14

Супорт. Закисли поршни....


Если все , то не я....


#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 15:08

Так же нужно посмотреть подвижность направляющих супорта , они должны ходить свободно и легко


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 07 May 2016 - 20:28

Первопричина "закисших" тормозных цилиндров старая тормозная жидкость(>3лет). ТЖ весьма гигроскопична и со временем дурно влияет на целостность шлифованных поверхностей, так и на всю тормозную систему.

Обратите внимание на внешний сальник цилиндра - незначительное количество воды и грязи быстро нарушают "ходимость" поршня. Полуцелый сальник больше вред, чем польза - во внутрь грязь/вода попадет, а оттуда вытечет навряд-ли.

"Тронуть", "расходить" поршень в цилиндре - мера временная, не один из реанимированных цилиндров долго не ходил, опять "клинил".

С пальцами тормозного суппорта - свободный ход "от руки" не гарантия свободы под нагрузкой, как следствие неравномерный износ колодок. Опять таки внимание к сальникам.

Так, что менять не только

болячка с недожиманием одной
, но и ТЖ. А по возможности сделать ревизию всей системы.
Очевидное - чаще неверное.

#5 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 00:01

 

Первопричина "закисших" тормозных цилиндров старая тормозная жидкость(>3лет). ТЖ весьма гигроскопична и со временем дурно влияет на целостность шлифованных поверхностей, так и на всю тормозную систему.

Обратите внимание на внешний сальник цилиндра - незначительное количество воды и грязи быстро нарушают "ходимость" поршня. Полуцелый сальник больше вред, чем польза - во внутрь грязь/вода попадет, а оттуда вытечет навряд-ли.

"Тронуть", "расходить" поршень в цилиндре - мера временная, не один из реанимированных цилиндров долго не ходил, опять "клинил".

С пальцами тормозного суппорта - свободный ход "от руки" не гарантия свободы под нагрузкой, как следствие неравномерный износ колодок. Опять таки внимание к сальникам.

Так, что менять не только

 

, но и ТЖ. А по возможности сделать ревизию всей системы.

 

То, что дело в тормозах, и что надо провести их ревизию и промыть (flush) систему с заменой ТЖ, я согласен. А вот то, что ТЖ в возрасте более 3 лет ведет к заклиниванию поршней, - согласиться не могу. В Канаде, как и в США, нет практики регулярной смены ТЖ. У нас она работает и по 5 лет и больше. И никаких заклиниваний не наблюдается. Единственное, к чему ведет долгая эксплуатация ТЖ - к росту содержания воды в жидкости, и как следствие, к снижению температуры кипения.



#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 08:48

и как следствие, к снижению температуры кипения
  + изменение/повышение вязкости, изменение/повышение pH
Очевидное - чаще неверное.

#7 Ar4moore

Ar4moore
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 04:42

Кароч, пристегнитесь, сядьте, настройтесь.
По многочисленным советам полез смотреть на тормозную систему, поршни, направляющие. Как оказалось - поршень ходит хорошо, направляющие не убиты. Я уже чуть голову не сломал. И о первичном вале думать начал и опять вернулся к версии о ступичном подшипнике. Времени было мало, оставил на следующие выходные.
Еду с работы и опять слышу этот свист.( Маленькая предистория: в канун замены колодок машину обработали нарики, разбили переднее боковое стекло и стащили магнитолу). Сую я руку в отверстие, где была магнитола и тяну панель на себя (хз чо я так сделал) и скрип пропал. Думал, что случайность. Спустя пару минут свист возобновился и я повторил маневр - опять помогло.
Приехал и начал смотреть. Регулятор печки терся об перепонку панели, издавая тот самый свист, напоминающий звук старого подшипника.
Вот теперь думаю как его ликвидировать:)
Спасибо большое за советы))) много нового узнал!)

Сообщение отредактировал Ar4moore: 10 May 2016 - 04:43


#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 05:55

а как-же

При этом начали сильно греться передние диски. После 10км пройденного пути рукой коснуться уже нельзя и сильно воняет паленной резиной.
:shok: ...где регулятор печки, а где грелся
Очевидное - чаще неверное.

#9 Ar4moore

Ar4moore
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 06:31


а как-же :shok: ...где регулятор печки, а где грелся

Это объясняется тем, что колодка немного шире выработки, и слегка задевает диск. Без нагрузки не трогает, а с нагрузкой трёт. Вот такие пироги

#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 07:28

После притирки диски должны стать холодными, они стали? 



#11 Ar4moore

Ar4moore
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 07:48

После притирки диски должны стать холодными, они стали?

Однозначно, после 15-20 км греются уже не так интенсивно. Сегодня проверял




Яндекс.Метрика