
Свист при движении 2114
#1
Отправлено 07 May 2016 - 06:32
Посоветуйте, буду крайне признателен любой мысли
#2
Отправлено 07 May 2016 - 11:14
Супорт. Закисли поршни....
Если все , то не я....
#3
Отправлено 07 May 2016 - 15:08
Так же нужно посмотреть подвижность направляющих супорта , они должны ходить свободно и легко
#4
Отправлено 07 May 2016 - 20:28
Первопричина "закисших" тормозных цилиндров старая тормозная жидкость(>3лет). ТЖ весьма гигроскопична и со временем дурно влияет на целостность шлифованных поверхностей, так и на всю тормозную систему.
Обратите внимание на внешний сальник цилиндра - незначительное количество воды и грязи быстро нарушают "ходимость" поршня. Полуцелый сальник больше вред, чем польза - во внутрь грязь/вода попадет, а оттуда вытечет навряд-ли.
"Тронуть", "расходить" поршень в цилиндре - мера временная, не один из реанимированных цилиндров долго не ходил, опять "клинил".
С пальцами тормозного суппорта - свободный ход "от руки" не гарантия свободы под нагрузкой, как следствие неравномерный износ колодок. Опять таки внимание к сальникам.
Так, что менять не только
болячка с недожиманием одной, но и ТЖ. А по возможности сделать ревизию всей системы.
#5
Отправлено 08 May 2016 - 00:01
Первопричина "закисших" тормозных цилиндров старая тормозная жидкость(>3лет). ТЖ весьма гигроскопична и со временем дурно влияет на целостность шлифованных поверхностей, так и на всю тормозную систему.
Обратите внимание на внешний сальник цилиндра - незначительное количество воды и грязи быстро нарушают "ходимость" поршня. Полуцелый сальник больше вред, чем польза - во внутрь грязь/вода попадет, а оттуда вытечет навряд-ли.
"Тронуть", "расходить" поршень в цилиндре - мера временная, не один из реанимированных цилиндров долго не ходил, опять "клинил".
С пальцами тормозного суппорта - свободный ход "от руки" не гарантия свободы под нагрузкой, как следствие неравномерный износ колодок. Опять таки внимание к сальникам.
Так, что менять не только
, но и ТЖ. А по возможности сделать ревизию всей системы.
То, что дело в тормозах, и что надо провести их ревизию и промыть (flush) систему с заменой ТЖ, я согласен. А вот то, что ТЖ в возрасте более 3 лет ведет к заклиниванию поршней, - согласиться не могу. В Канаде, как и в США, нет практики регулярной смены ТЖ. У нас она работает и по 5 лет и больше. И никаких заклиниваний не наблюдается. Единственное, к чему ведет долгая эксплуатация ТЖ - к росту содержания воды в жидкости, и как следствие, к снижению температуры кипения.
#6
Отправлено 08 May 2016 - 08:48
и как следствие, к снижению температуры кипения+ изменение/повышение вязкости, изменение/повышение pH
#7
Отправлено 10 May 2016 - 04:42
По многочисленным советам полез смотреть на тормозную систему, поршни, направляющие. Как оказалось - поршень ходит хорошо, направляющие не убиты. Я уже чуть голову не сломал. И о первичном вале думать начал и опять вернулся к версии о ступичном подшипнике. Времени было мало, оставил на следующие выходные.
Еду с работы и опять слышу этот свист.( Маленькая предистория: в канун замены колодок машину обработали нарики, разбили переднее боковое стекло и стащили магнитолу). Сую я руку в отверстие, где была магнитола и тяну панель на себя (хз чо я так сделал) и скрип пропал. Думал, что случайность. Спустя пару минут свист возобновился и я повторил маневр - опять помогло.
Приехал и начал смотреть. Регулятор печки терся об перепонку панели, издавая тот самый свист, напоминающий звук старого подшипника.
Вот теперь думаю как его ликвидировать

Спасибо большое за советы))) много нового узнал!)
Сообщение отредактировал Ar4moore: 10 May 2016 - 04:43
#8
Отправлено 10 May 2016 - 05:55
а как-же
При этом начали сильно греться передние диски. После 10км пройденного пути рукой коснуться уже нельзя и сильно воняет паленной резиной.

#9
Отправлено 10 May 2016 - 06:31
Это объясняется тем, что колодка немного шире выработки, и слегка задевает диск. Без нагрузки не трогает, а с нагрузкой трёт. Вот такие пироги
а как-же...где регулятор печки, а где грелся
#10
Отправлено 10 May 2016 - 07:28
После притирки диски должны стать холодными, они стали?
#11
Отправлено 10 May 2016 - 07:48
Однозначно, после 15-20 км греются уже не так интенсивно. Сегодня проверялПосле притирки диски должны стать холодными, они стали?