Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Audi A4.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Grimblees

Grimblees
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 19:40

Доброго времени суток!
Стоит ли брать б/у Audi A4 (B8) 2013 г., рестайлинг, с двигателем 1.8, TFSI, вариатор, пробег 25 000 км.? Как дорог он в обслуживании?  Что ломается у данного автомобиля чаще всего? Насколько дорогой ремонт? 

И если все так ужасно, то какой автомобиль посоветуете?
Бюджет 1 100 000 рублей.
Заранее благодарю!



#2 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 09:39

Не знал, что на А4 бывает вариатор  unknown



#3 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26261 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 10:41

Не знал, что на А4 бывает вариатор  unknown

Был.



#4 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 14:13

Не знал, что на А4 бывает вариатор  unknown

Раньше точно был - на B6 и B7, B8.


Доброго времени суток!
Стоит ли брать б/у Audi A4 (B8) 2013 г., рестайлинг, с двигателем 1.8, TFSI, вариатор, пробег 25 000 км.? Как дорог он в обслуживании?  Что ломается у данного автомобиля чаще всего? Насколько дорогой ремонт? 

И если все так ужасно, то какой автомобиль посоветуете?
Бюджет 1 100 000 рублей.
Заранее благодарю!

Цена обслуживания как на любой авто этого класса. Зависит от того, где и как будете обслуживать.
Надёжность вменяемая. А за подробным списком лучше смотреть не здесь, а на профильных форумах.
Могу сказать, что по надёжности он явно не хуже w204 и F3


Сообщение отредактировал Raubritter: 27 April 2016 - 14:15

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#5 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 17:14

Не знал, что на А4 бывает вариатор unknown


Многим владельцам он и не нравится.

Доброго времени суток!
Стоит ли брать б/у Audi A4 (B8) 2013 г., рестайлинг, с двигателем 1.8, TFSI, вариатор, пробег 25 000 км.? Как дорог он в обслуживании? Что ломается у данного автомобиля чаще всего? Насколько дорогой ремонт?
И если все так ужасно, то какой автомобиль посоветуете?
Бюджет 1 100 000 рублей.
Заранее благодарю!


Пробег небольшой, но гарантия уже всё?

Доброго времени суток!
Стоит ли брать б/у Audi A4 (B8) 2013 г., рестайлинг, с двигателем 1.8, TFSI, вариатор, пробег 25 000 км.? Как дорог он в обслуживании? Что ломается у данного автомобиля чаще всего? Насколько дорогой ремонт?
И если все так ужасно, то какой автомобиль посоветуете?
Бюджет 1 100 000 рублей.
Заранее благодарю!


Пробег небольшой, но гарантия уже всё?

#6 Grimblees

Grimblees
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 18:05


Пробег небольшой, но гарантия уже всё?

Пробег небольшой, но гарантия уже всё?

До августа гарантия.



#7 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 13:07

Вот и мой друг хочет А4 4WD + MT,бензин. Были такие комплектации. Всю жизнь на Тайотах. Говорю, "обожжёшься", ибо содержать недёшево вроде как.  

Что скажете, товарищи? 



#8 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 18:53

Вот и мой друг хочет А4 4WD + MT,бензин. Были такие комплектации. Всю жизнь на Тайотах. Говорю, "обожжёшься", ибо содержать недёшево вроде как.  

Что скажете, товарищи? 

Audi - это Volkswagen, а значит тянет за собой все фольксвагеновские дефекты, которых немало. Некоторым везет, но некоторые клянут себя за то, что решили купить Audi A4.

Вот что пишет один владелец. У него Audi A4 2013 года, 2.0T Premium Plus quattro 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6M).

 

Подвеска жесткая, автомобиль едет жестче своих одноклассников.

Было много отзывов по климатической системе, замене подушек безопасности, электроники. Но по крайней мере все это ремонтировали бесплатно.

Check Engine впервые загорелся, когда на одометре еще не было 50 тысяч км. Пришлось менять клапаны в двигателе.

На 65 тысячах машина умерла прямо на шоссе из-за поломки трансмиссии. Пришлось среди ночи вызывать эвакуатор и тащить машину в ремонт. Дилер заменил всю коробку.

К счастью, машина все еще на гарантии, иначе ремонт обошелся бы в копеечку.

Хочу срочно продать машину и никогда в жизни больше не куплю Ауди.


Другой владелец, у которого Ауди с вариатором, 2.0T Premium 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo CVT), тоже 2013 года, оказался более везучим. Вот что он пишет.

 

Во время движения заметил сильную вибрацию и поехал в сервис. Оказалось, один из поршней прогорел и весь двигатель подлежит замене. На машине было около 33 тысяч км, еще на гарантии.

 

По крайней мере, у этого владельца не было проблем с трансмиссией.


Короче, если вы хотите Ауди А4, я бы посоветовал внимательно изучить историю автомобиля и сделать тщательную диагностику. Иначе можно залететь на круглую сумму.


Агенство J.D.Power and Associates оценивает надежность Audi A4 2013 года в 2 звезды по 5-балльной шкале. То есть на двоечку.



#9 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 19:29

Спасибо за высказанное мнение.

Тоже отговариваю. В вопросе акцентировал, что товарищ использует в основном Тойоты, достаточно надёжные и предсказуемые. Купил он давеча Спортаж дизельный - гламуру захотелось. Сейчас зарёкся корейские машины брать.



#10 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 19:58

Спасибо за высказанное мнение.

Тоже отговариваю. В вопросе акцентировал, что товарищ использует в основном Тойоты, достаточно надёжные и предсказуемые. Купил он давеча Спортаж дизельный - гламуру захотелось. Сейчас зарёкся корейские машины брать.

 

Что не так со Спортеджем?



#11 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 20:05

По-подвеске проблемы. Управляемость невкусная. Сальники пробивает. 

Зато дизель тянет как надо!



#12 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 21:19

По-подвеске проблемы. Управляемость невкусная. Сальники пробивает. 

Зато дизель тянет как надо!

 

На это Вам ответят.

 

1. Не стоит носится по ямам;

2. Купите БМВ;

3. Правильно подбирайте масла, чтобы сальники не давило.

 

Как-то так.

 

Но вообще косяки есть у всех производителей. :hi:



#13 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 23:18

 

На это Вам ответят.

 

1. Не стоит носится по ямам;

2. Купите БМВ;

3. Правильно подбирайте масла, чтобы сальники не давило.

 

Как-то так.

 

Но вообще косяки есть у всех производителей. :hi:

1. по ямам у него посолидней транспорт есть, только по асфальту, в основном у меня под окном стоял. За год меньше 10 тыс. км.

2. вообще комент не понятен.

3. ТО и расходники у официалов.


К примеру, Дастер 1,6 4 везде - за 2 года 137000 км. замена только передних тормозных колодок и левого рулевого наконечника.



#14 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 17:35

1. по ямам у него посолидней транспорт есть, только по асфальту, в основном у меня под окном стоял. За год меньше 10 тыс. км.

2. вообще комент не понятен.

3. ТО и расходники у официалов.


К примеру, Дастер 1,6 4 везде - за 2 года 137000 км. замена только передних тормозных колодок и левого рулевого наконечника.

Вообще в современном автомобиле много есть чему ломаться. Поэтому очень многое зависит от везения. Мне, например, не повезло с Тойотой Сиенна (минивэн).

1. Уже на второй неделе на новой машине перестал работать климат контроль. Пришлось менять компьютер управления климатом по гарантии.

2. Покрышка одного из колес оказалась дефектной (Michelin Energy). Поменял все покрышки, хотя до износа еще было далеко.

3. Потек усилитель руля. Поменял напорный трубопровод.

5. Заедали ремни безопасности в катушках. Один поменяли по отзыву бесплатно. Второй так и продолжал заедать, пока не продал машину.

6. Протекал сальник привода одного из колес. Не смертельно, но неприятно: где не постою, везде оставляю пятна масла.


Сообщение отредактировал hnetcell: 30 April 2016 - 17:36


#15 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 16:07

Вот и мой друг хочет А4 4WD + MT,бензин. Были такие комплектации. Всю жизнь на Тайотах. Говорю, "обожжёшься", ибо содержать недёшево вроде как.  

Что скажете, товарищи? 

Кваттро на палке - нормальное сочетание. Другой вариант - на S-тронике (аналог DSG), эта коробка вполне способна переваривать момент двига, буксовать и не перегреваться. Из проблем лично я бы назвал разве что аккумулятор в багажнике, остальное носит скорее эпизодический характер или несущественно. Ну и да, надо другу объяснить, что масляный сервис надо делать не как в мануале написано, а раз в 7,5 тык) С учётом того, что у него тойота раньше была, откровением для него это стать не должно.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#16 15cool

15cool
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 May 2016 - 21:18

Вообще в современном автомобиле много есть чему ломаться. Поэтому очень многое зависит от везения. Мне, например, не повезло с Тойотой Сиенна (минивэн).

1. Уже на второй неделе на новой машине перестал работать климат контроль. Пришлось менять компьютер управления климатом по гарантии.

2. Покрышка одного из колес оказалась дефектной (Michelin Energy). Поменял все покрышки, хотя до износа еще было далеко.

3. Потек усилитель руля. Поменял напорный трубопровод.

5. Заедали ремни безопасности в катушках. Один поменяли по отзыву бесплатно. Второй так и продолжал заедать, пока не продал машину.

6. Протекал сальник привода одного из колес. Не смертельно, но неприятно: где не постою, везде оставляю пятна масла.

тоже с климатом проблемы были






Яндекс.Метрика