Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

49 лучших автомобилей 2016 года в 12 категориях


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 00:15

Аналитическое агенство Kelly Blue Book определило 49 лучших автомобилей 2016 года в 12 категориях - Best Buy Awards.

Это автомобили, которые не только отличаются лучшим дизайном, но и обладают практичностью и отличными техническими характеристиками.

Выбор призводился из более чем 300 моделей, представленных на рынке США и Канады.

 

Вот как расположились победители по категориям. Победитель в каждой категории представлен фотографией.

 

Компактные Легковые Автомобили

2016-Honda-Civic-101-876x535.jpg

 

2016 Honda Civic

2016 Hyundai Elantra

2016 Scion iM

2016 Subaru Impreza

2016 Toyota Corolla

 

Среднеразмерные Легковые Автомобили

01-2016-chevrolet-malibu-fd-1.jpg

 

2016 Chevrolet Malibu

2016 Honda Accord

2016 Hyundai Sonata

2016 Kia Optima

2016 Mazda MAZDA6

2016 Toyota Camry

 

Большие Легковые Автомобили

2014-chevrolet-impala.jpg

 

2016 Chevrolet Impala

2016 Chrysler 300

2016 Hyundai Genesis

2016 Nissan Maxima

2016 Toyota Avalon

 

Компактные SUV

2016-Honda-CR-V-SE-0.jpg

 

2016 Honda CR-V

2016 Honda HR-V

2016 Hyundai Tucson

2016 Mazda CX-3

 

Среднеразмерные SUV

d4beb79b1232e05769acffd410f2e966x.jpg

 

2016 Ford Explorer

2016 Honda Pilot

2016 Mitsubishi Outlander

2016 Toyota Highlander

 

Большие SUV

2016-Chevy-Tahoe.png

 

2016 Chevrolet Tahoe

2016 Ford Expedition

2016 Toyota Sequoia

 

Минивэны

2016-Honda-Odyssey-3.jpg

 

2016 Honda Odyssey

2016 Kia Sedona

2016 Toyota Sienna

 

Пикапы

01-2016-chevrolet-colorado-diesel-fd-1.j

 

2016 Chevrolet Colorado

2016 Ford F-150

2016 Nissan Titan

2016 Toyota Tacoma

 

Спортивные Автомобили

2016-chevrolet-camaro-six-sports-car-mo-

 

2016 Chevrolet Camaro

2016 Chevrolet Corvette

2016 Ford GT350

2016 Mazda MX-5 Miata

2016 Scion FR-S

 

Электрические и Гибридные Автомобили

2016-Chevrolet-Volt-301-876x535.jpg

 

2016 Chevrolet Volt

2016 Toyota Mirai

2016 Volkswagen e-Golf

 

 

Люксовые Легковые Автомобили

2016-acura-ilx-action-02-600-001.jpg

 

2016 Acura ILX

2016 Lexus GS

2016 Mercedes-Benz C-Class

 

Люксовые SUV

2016acuramdx-002.jpg

 

2016 Acura MDX

2016 Lexus RX

2016 Lincoln MKX

2016 Volvo XC90

 

 

Заметьте, что этот список не совпадает со списком бестселлеров. Например в категории пикапов безусловным бестселлером является Ford F-150. Однако награду Best Buy Award завоевал Chevrolet Colorado, так как он получил больше очков экспертов Kelly Blue Book за свой дизайн, технические характеристики и практичность.


Видно, что во всех категориях с большим преимуществом доминирует Шевроле. За ним идет Хонда.



#2 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 10:41

.................


Видно, что во всех категориях с большим преимуществом доминирует Шевроле. За ним идет Хонда.

И правильно... а то какое-то кокашко БМВ придумали и Мерсы... Хундай фореве!


Errare humanum est...


#3 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 11:54

И правильно... а то какое-то кокашко БМВ придумали и Мерсы... Хундай фореве!

БМВ и Марсы, могут только с Ладой Вестой соперничать.



#4 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 12:49

БМВ и Марсы, могут только с Ладой Вестой соперничать.

 ты просто гений остроумия.

я как-то писАл, что некоторым и до восьмиклассников ещё расти и расти....



#5 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 12:54

я как-то писАл, что некоторым и до восьмиклассников ещё расти и расти....

Тебе ли это не знать?



#6 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 14:10

У нас многих машин нет в продаже. Вот и Хонда почти ушла.

#7 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 16:45

БМВ и Марсы, могут только с Ладой Вестой соперничать.

В этом есть смысл, без шуток. Автомобили местных марок (при условии их качественности) должны доминировать на рынке, ведь они лучше других приспособлены под требования клиентов.


А один Мерседес все-таки попал в 49 лучших (С класс, в люксовые легковые).  А вообще немцы, как я уже писал, у нас не очень-то в ходу.


Как, между прочим, и в Германии: из американских моделей там покупают только Форды да Теслы.



#8 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 17:36

Однкож как ни посмотришь мериканский фильм,почти все "блатные" на немецком премиуме передвигаються!Или это киношные штампы..?,и в жизни все не так?

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 22 April 2016 - 17:38


#9 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 17:41

Однкож как ни посмотришь мериканский фильм,почти все "блатные" на немецком премиуме передвигаються!Или это киношные штампы..?,и в жизни все не так?

В кино, кто платит, того и показывают. На то оно и кино.


Но народ, посмотрев кино, все равно идет к своему дилеру и покупает Шевроле.



#10 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 17:44

 


Но народ, посмотрев кино, все равно идет к своему дилеру и покупает Шевроле.

 Шевроле наверное покупает не потому что лучше, скажем положа руку на сердце, а потому что дешевле...


Если все , то не я....


#11 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 18:03

Но народ, посмотрев кино, все равно идет к своему дилеру и покупает Шевроле.
Американские машины были очень круты в пятидесятые, шестидесятые, всё что потом делалось, какое то унылое говно, да и сейчас не лучше. Лично у меня, из всех предоставленных фото глаз зацепился только за Хонду и Акуру, Япония рулит, как ни крути, немцы красивы и добротны, но надёжность не лучше американской 

Кстати даже японские машины выпущенные специально для американского рынка, страшные уродины, первое фото Хонды, это только подтверждает 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#12 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 18:17

 Шевроле наверное покупает не потому что лучше, скажем положа руку на сердце, а потому что дешевле...

Есть такое понятие: Cost to Value Ratio - Отношение Цены и Ценности. Вот по ним и ориентируются.

Ну еще и традиционные вкусы, конечно.

 

Я смотрю различные местные автомобильные программы. И вот, например, пару отреставрированных Pontiac Firebird из предсерийной партии 1967 года купили за 600 тысяч долларов. А такой же культовый Фольксваген Траспортер из 60-х сумели продать лишь за 20 с чем-то тысяч. То есть у людей уже с рождения воспитана любовь к своим, отечественным автомобилям. И никакие хонды с БМВ эту любовь уничтожить не могут.

 

Кстати, когда в США завезли первые Фольксвагены, где-то в конце 50-х, то в первый год удалось продать аж 5 штук! Это при том, что в тот же год американцы купили более 10 миллионов автомобилей.


Кстати даже японские машины выпущенные специально для американского рынка, страшные уродины, первое фото Хонды, это только подтверждает 

 

Это только подтверждает то, что японцы - хорошие маркетеры. Они точно знают, что ценится на том или ином рынке и держат нос по ветру. Что хорошо японцу, то не обязательно понравится европейцу. И уж точно вряд ли понравится американцу. Так что "индпошив".



#13 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 18:23

Это только подтверждает то, что японцы - хорошие маркетеры. Они точно знают, что ценится на том или ином рынке и держат нос по ветру. Что хорошо японцу, то не обязательно понравится европейцу. И уж точно вряд ли понравится американцу. Так что "индпошив".
То что американский рынок весьма специфичен никто не спорит, например нигде в мире не пользуются спросом  динозавры с 5 литровыми моторами, огромные колёса, куча железа, зачем? Для чего? Ни припарковаться по человечески, да и траты на налоги, запчасти и бензин.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#14 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 18:29

Юрий, а поведайте для общего развития: какой нынче менталитет у американцев? на чём сейчас ездят

- всякие звёзды

- бандосы

- домохозяйки

- лохопеды, нищета студенческая и т.п.

 

Раньше вроде было Каддилак / БМВ / Камри / Мазда.  Что-то изменилось?



#15 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 18:51

Юрий, а поведайте для общего развития: какой нынче менталитет у американцев? на чём сейчас ездят

- всякие звёзды

- бандосы

- домохозяйки

- лохопеды, нищета студенческая и т.п.

 

Раньше вроде было Каддилак / БМВ / Камри / Мазда.  Что-то изменилось?

Камри - это автомобиль домохозяек.

 

Звезды любят чего подороже или что-нибудь нестандартное.

Одно издание выбрало 50 знаменитостей США и Великобритании и выяснило, на каких автомобилях они предпочитают ездить.

6 из них ездят на Aston Martin (Дженифер Лопес, Пиерс Броснан и др.)

5 - на Toyota Prius (пропагандируют любовь к природе)

5 - на Mercedes Benz

3 - на Lamborghini

2 - на Maybach

3 - на Porsche

3 - на Ford

1 - на Jeep

4 - на Bentley

3 - на Rolls Royce

1 - на Cadillac

2 - на Ferrari

1 - на Chrysler

1 - на Lexus

2 - на Hummer

3 - на Range Rover

1 - на Audi

1 - на Lincoln

 

Студенты покупают подержанные Хенде, Киа, Фольксвагены.

 

Что касается бандитов, эпоха знаменитых криминальных деятелей давно прошла, и уже никто не интересуется, на чем тот или иной жулик ездит. Да и сами они стараются не светиться.

 

А если взять голую статистику, то и в Канаде, и в США народ больше всего ездит на Ford F-150 и Chevrolet Colorado.


Сообщение отредактировал hnetcell: 22 April 2016 - 18:53


#16 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 19:06




Как, между прочим, и в Германии: из американских моделей там покупают только Форды да Теслы.


Ну и Опелей хватает, а ведь модели схожи с Шевроле

#17 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 19:08

Ну и Опелей хватает, а ведь модели схожи с Шевроле

Да, правильно. Собственно, практически все Опели - это перелицованные Шевроле.


Или другими словами, Опель - это Шевроле, локализованный в Германии.



#18 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 19:26

Да, правильно. Собственно, практически все Опели - это перелицованные Шевроле.

Или другими словами, Опель - это Шевроле, локализованный в Германии.


Еще помница и Джони неплохо зашел в Европе, как Фиат Фримонт.

#19 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 19:49

То что американский рынок весьма специфичен никто не спорит, например нигде в мире не пользуются спросом  динозавры с 5 литровыми моторами, огромные колёса, куча железа, зачем? Для чего? Ни припарковаться по человечески, да и траты на налоги, запчасти и бензин.

Вот здесь и кроется ответ на вопросы "Зачем?, Для чего?"

Парковочное место не зависит от объема мотора. Согласны? К тому же, парковок у нас хватает везде.

Налоги тоже не зависят ни от объема, ни от мощности. Они одинаковы что для крошечного Смарта, что для Шевроле Тахо.

Запчасти опять же могут быть дороже для компактной, но редкой модели, и дешевы для популярного большого трака.

Единственное, в чем вы правы - это бензин. Но когда очень хочется, то позволяешь себе такой каприз как лишние 10-20 долларов на заправке.


Большая машина по определению безопаснее (тебя окружает больше железа) и вместительнее, а значит, практичнее.



#20 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 21:30

Вот здесь и кроется ответ на вопросы "Зачем?, Для чего?" Парковочное место не зависит от объема мотора. Согласны? К тому же, парковок у нас хватает везде. Налоги тоже не зависят ни от объема, ни от мощности. Они одинаковы что для крошечного Смарта, что для Шевроле Тахо. Запчасти опять же могут быть дороже для компактной, но редкой модели, и дешевы для популярного большого трака. Единственное, в чем вы правы - это бензин. Но когда очень хочется, то позволяешь себе такой каприз как лишние 10-20 долларов на заправке.
Парковочное место зависит от объёма мотора, чем больше мотор, тем громаднее машина, я с ужасом представляю как на таком ездить в Японии или Голландии, такие машины не годятся для Азии или Европы, для России ещё бы сошло, но в России очень большие налоги на мощные автомобили. Чем больше машина, тем дороже тормозные диски, покрышки, и всё остальное, если на Жигули покрышка стоит 1400 рублей, то на американский динозавр, покрышка будет стоить 10000 рублей, если жигуль по городу жрёт 8 литров на сотню, то американский динозавр жрёт 20 литров и страховка стоит огого и всё ради чего? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#21 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 21:50

У нас Николай..,только понтов!
...иль пиписка невелика,шоб чем другим поразить.

#22 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 22:01

Вот здесь и кроется ответ на вопросы "Зачем?, Для чего?"
Парковочное место не зависит от объема мотора. Согласны? К тому же, парковок у нас хватает везде.
Налоги тоже не зависят ни от объема, ни от мощности. Они одинаковы что для крошечного Смарта, что для Шевроле Тахо.
Запчасти опять же могут быть дороже для компактной, но редкой модели, и дешевы для популярного большого трака.
Единственное, в чем вы правы - это бензин. Но когда очень хочется, то позволяешь себе такой каприз как лишние 10-20 долларов на заправке.

Большая машина по определению безопаснее (тебя окружает больше железа) и вместительнее, а значит, практичнее.


Да и купить трак можно за копейки)

#23 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 01:42

 я с ужасом представляю как на таком ездить в Японии или Голландии, такие машины не годятся для Азии или Европы, для России ещё бы сошло, но в России очень большие налоги на мощные автомобили.

Поэтому в Голландии или в Японии большие американские машины и не покупают.  Не для тех дорог они сделаны.

 

Парковочное место зависит от объёма мотора, чем больше мотор, тем громаднее машина

Разве? Возьмите Mercedes E-Class с двигателем 2.1 литра или 5.5 литра. Разве они отличаются по размеру? Или Chrysler 300 с двигателем 3.6 или 6.4 литра. Тоже размер одинаковый.



#24 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 07:22

Вот здесь и кроется ответ на вопросы "Зачем?, Для чего?"

Парковочное место не зависит от объема мотора. Согласны? К тому же, парковок у нас хватает везде.

Налоги тоже не зависят ни от объема, ни от мощности. Они одинаковы что для крошечного Смарта, что для Шевроле Тахо.

Запчасти опять же могут быть дороже для компактной, но редкой модели, и дешевы для популярного большого трака.

Единственное, в чем вы правы - это бензин. Но когда очень хочется, то позволяешь себе такой каприз как лишние 10-20 долларов на заправке.


Большая машина по определению безопаснее (тебя окружает больше железа) и вместительнее, а значит, практичнее.

 Пока живут на свете дураки, продающие нефть и минералы своей страны за американские фантики, рядовые американцы могут смело таскать за своей задницей по три тонны метала.

 За каприз Юрия в 20 долларов, в России я могу заправиться на 500 км пробега.

 Большая машина безопаснее обычной, только в сознании потребителя. На деле более безопасна машина, лучше прошедшая краштест. 



#25 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 10:03

То что американский рынок весьма специфичен никто не спорит, например нигде в мире не пользуются спросом  динозавры с 5 литровыми моторами, огромные колёса, куча железа, зачем? Для чего? Ни припарковаться по человечески, да и траты на налоги, запчасти и бензин.

 

я с ужасом представляю как на таком ездить в Японии или Голландии, такие машины не годятся для Азии или Европы, для России ещё бы сошло,

Где живёшь, в Японии, где на территории двух-трёх Лен. обл. живёт количество населения как вся РФ? Я вот тоже не понимаю, нахрена мне японский кит-кар, сделанный из использованных бутылок, автомобиль размером со "смарт" в который надо посадить 5 человек двое из которых будут сидеть на коленях. Мне например до дачи более 150 км, километров 20 из которых по не самым лучшем дорогам. Спрашивается,   на кой чёрт мне нужен тарантас для японского рынка, который развалится на первом же ухабе, и в котором 2 часа придётся ехать как килька в банке? У нас что страна которую надо на карте под микроскопом разглядывать, нехватка топлива? Большая страна, большие автомобили, большие моторы и колёса! Только  глупый человек, этого не понимает.


 

 

Большая машина безопаснее обычной, только в сознании потребителя. На деле более безопасна машина, лучше прошедшая краштест. 

А ты видел, хоть один краш -тест где участвуют тойота айго и кадилак эсколайд?  lol А на дороге подобные встречи бывают и результат не в пользу айго.


 

 

Пока живут на свете дураки, продающие нефть и минералы своей страны за американские фантики,

Дураки продающие нефть за фантики, как правило не ездят в смартах. В нашей стране у них популярны другие автомобили купленные за эти самые фантики94b07b0f1730fcaf.jpg

 

Это "умные", живущие с остатка, мечтают о маленьком ведёрке на четырёх колёсах и утешают себя звёздами "краш-тестов"


Сообщение отредактировал A.V.: 23 April 2016 - 10:06


#26 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 10:40

 

А ты видел, хоть один краш -тест где участвуют тойота айго и кадилак эсколайд?  lol А на дороге подобные встречи бывают и результат не в пользу айго.

Дураки продающие нефть за фантики, как правило не ездят в смартах. В нашей стране у них популярны другие автомобили купленные за эти самые фантики

 

Это "умные", живущие с остатка, мечтают о маленьком ведёрке на четырёх колёсах и утешают себя звёздами "краш-тестов"

 Я и айго и эсколайд не видел. Но я видел страшную аварию небольшого авто, марку которого уже нельзя было определить из кабины которого вышли совершенно живые люди.

 Дураки продающие нефть  нашей страны за фантики ездят обычно не по нашей стране, а там где продают.

У наших умных (без кавычек) кроме сбора металлома  под задницу есть другие интересы.



#27 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 10:47

Дураки продающие нефть  нашей страны за фантики ездят обычно не по нашей стране, а там где продают.

Не надо ля-ля. 

 

У наших умных (без кавычек) кроме сбора металлома  под задницу есть другие интересы.

На этом форуме, в основном те, кого так или иначе, интересует металлом под  задницей. А вы здесь с какой целью?


Сообщение отредактировал A.V.: 23 April 2016 - 10:48


#28 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 13:52

Н

На этом форуме, в основном те, кого так или иначе, интересует металлом под  задницей. А вы здесь с какой целью?

 Меня интересуют результаты краштестов и возможность ездить по дорогам России с мин потерями. Ничего, что я здесь ещё немного побуду? :hi:



#29 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 15:33

Где живёшь, в Японии, где на территории двух-трёх Лен. обл. живёт количество населения как вся РФ? Я вот тоже не понимаю, нахрена мне японский кит-кар, сделанный из использованных бутылок, автомобиль размером со "смарт" в который надо посадить 5 человек двое из которых будут сидеть на коленях. Мне например до дачи более 150 км, километров 20 из которых по не самым лучшем дорогам. Спрашивается,   на кой чёрт мне нужен тарантас для японского рынка, который развалится на первом же ухабе, и в котором 2 часа придётся ехать как килька в банке? У нас что страна которую надо на карте под микроскопом разглядывать, нехватка топлива? Большая страна, большие автомобили, большие моторы и колёса! Только  глупый человек, этого не понимает.
Не соглашусь, вот у меня сейчас две машины, одна малютка праворукая для японского рынка, кей кар 0.6 объём, я по городу езжу исключительно на ней, юркая, простая, дешёвая, всё что нужно в неё есть, могу парковаться хоть боком, хоть поперёк, разницы нет, если куда далеко надо ехать, беру Форд Фокус. Были у меня и большие машины, никакой практической ценности в их размерах я не увидел, меня постоянно душила жаба по расходу топлива, налогам и стоимости запчастей. Лично для меня, максимальный приемлемый размер автомобиля - Форд Фокус, всё что больше, меня уже не интересует. Максимальный объём двигателя  - 2 литра, хотя и это много, 1600 в самый раз
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 17:08

никакой практической ценности в их размерах я не увидел

Ну с ростом 190+, авто меньше Е-класса не очень комфортно, хотя на безрыбье и рак...  к пиву, ггы  :drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 23 April 2016 - 17:09





Яндекс.Метрика