Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый экологический скандал. Теперь Mitsubishi.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 18:40

1461159103659.jpg

 

Вслед за Фольксвагеном компания Митсубиши Моторз признала, что тоже врала о расходе топлива и выбросах в атмосферу своих автомобилей.

Точнее, руководство Митсубиши признало, что ее сотрудники, проводившие тест новых моделей, занижали цифры расхода топлива в тестовых протоколах.

Это признание сразу же получило резкий резонанс в мире. Акции Митсубиши убали сразу на 15%.

 

Это - не первый скандал с Митсубиши Моторз. Помните, еще в начале 2000-х был большой скандал с моделью Mitsubishi Pajero? Выяснилось, что управляемость и устойчивость автомобиля ниже всех стандартов. Фактически эксперты тогда подняли красный флаг: эксплуатация Паджеро опасна и продажи этой модели следует запретить. Митсубиши пришлось срочно переделывать машину, ставить систему стабилизации, подвеску с новыми характеристиками, заново проводить тесты и сертификации.

 

На этот раз скандал разразился после того, как Nissan, для которого Mitsubishi Motors разработала ряд моделей, заявил, что не может подтвердить результаты испытаний Митсубиши.

Сейчас обнародовано подозрение в том, что Митсубиши жульничал с полезной нагрузкой, устанавливаемой в автомобили во время экологических испытаний. Собственно, автомобиль облегчался, чтобы тесты показали меньший расход топлива и меньшие выбросы в атмосферу.

 

После грандиозного скандала с Фольксвагеном рынок стал очень чувствителен к такого рода мошенничеству автопроизводителей. Эксперты не сомневаются, что Митсубиши Моторз понесен огромные убытки из-за этого скандала.

 

 

Мне кажется, журналу За Рулем следует провести журналисткое расследование о мошенничестве автопроизводителей в рекламируемых цифрах расхода топлива и выбросов в атмосферу. Уже как-то журнал, ссылаясь на британские издания, сообщал, что последнее время рекламные цифры расхода топлива занижены по сравнению с реальными на 20-30% и даже более. Особенно этим славятся немецкие производители.


В занижении объявленного расхода топлива последнее время были уличены и многие другие автопроизводители. Например, Hyundai Motors и Kia Motors заявили, что в случае заявления потребителей о несоответствии реального расхода топлива и заявленного они готовы оплатить компенсацию и штрафы.



#2 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 18:50

Доходы и цена на акции Mitsubishi Motors:

OJ-AI776_MITSUB_9U_20160420075412.jpg



#3 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 18:54

У мну айртрек,если топить,все 16 жрать может) это повод обращения к ММС?))

#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:09

Всегда был убежден и вряд ли мое мнение изменится в том, что ни у одного производителя заявленный расход топлива не совпадает с реальным, он всегда занижен, потому как замеряется для того самого сферического коня, про выбросы конечно сказать сложнее, далеко не всякий это проверит (унюхает), да и не больно это и интересует.

#5 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:18

Всегда был убежден и вряд ли мое мнение изменится в том, что ни у одного производителя заявленный расход топлива не совпадает с реальным, он всегда занижен, потому как замеряется для того самого сферического коня, про выбросы конечно сказать сложнее, далеко не всякий это проверит (унюхает), да и не больно это и интересует.

В современных двигателях выбросы (эмиссия) почти линейно связаны с расходом.



#6 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:23

В современных двигателях выбросы (эмиссия) почти линейно связаны с расходом.


Пусть связаны, но завышены они или нет, это сразу и непосредственно на кармане не отражается, а значит для большинства это категория скорее философская.

#7 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:28

Пусть связаны, но завышены они или нет, это сразу и непосредственно на кармане не отражается, а значит для большинства это категория скорее философская.

Как сказать... В Канаде, если при техосмотре ( Emisstion Test) приборы покажут, что эмиссия завышена, то ремонт и настройка обойдутся в копеечку (в не одну сотню баков). А без этого теста машину нельзя эксплуатировать.



#8 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:35

Как сказать... В Канаде, если при техосмотре ( Emisstion Test) приборы покажут, что эмиссия завышена, то ремонт и настройка обойдутся в копеечку (в не одну сотню баков). А без этого теста машину нельзя эксплуатировать.

Ну слава богу здесь (пока) не как в Канаде.
Хотя в девяностых была такая экологичекая милиция, любили на постах машинам в задницу свой штырь совать, причем за деньги))

#9 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:37

Ну слава богу здесь (пока) не как в Канаде.
Хотя в девяностых была такая экологичекая милиция, любили на постах машинам в задницу свой штырь совать, причем за деньги))

У нас без штыря. Просто подключают систему в ODB разъем машины и считывают показания.



#10 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:44

У нас без штыря. Просто подключают систему в ODB разъем машины и считывают показания.


А это не очень и важно, каким способом вас любят за ваши деньги. Сколько там способов отъема денег знал Остап?

#11 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 19:53

Нашли за что переживать - за экологию ;)
Когда грохнет вулкан на Жёлтой Горе выбросов в атмосферу будет столько, что всё человечество за всё время своего существования не смогло нагадить.

#12 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 20:44

Нашли за что переживать - заэкологию......


Вот тоже думаю, вони и выбросов откуда угодно навалом, а пять процентов в плюс у машины конкретной марки, это пипец какая катастрофа.

#13 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 21 April 2016 - 11:15

Всегда был убежден и вряд ли мое мнение изменится в том, что ни у одного производителя заявленный расход топлива не совпадает с реальным, он всегда занижен, потому как замеряется для того самого сферического коня, про выбросы конечно сказать сложнее, далеко не всякий это проверит (унюхает), да и не больно это и интересует.

Они пытаются занизить, в самую первую очередь, выбросы СО2 - углекислого газа, обратите внимание - везде эти данные пишут теперь в характеристиках. А эти выбросы напрямую от расхода зависят, сколько сжег - столько углекислого газа и выделится. И иначе их никак не снизить, только написав что мало ест.

 

У дизелей там оксид азота занижали, но это другая песня...   


Вот тоже думаю, вони и выбросов откуда угодно навалом, а пять процентов в плюс у машины конкретной марки, это пипец какая катастрофа.

Евро 4 по выбросам - больше не нужно ничего. Остальное - от лукавого...



#14 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 17:23

Вчера прошли обыски в офисах PSA Peugeout - Citroen. Эта компания стала следующей жертвой борьбы за экологию. Пежо-Ситроен также подозревают в занижении заявленных цифр по расходу топлива и выбросам в атомосферу.

Обыски и расследования проводит Генеральный Директорат Франции по Политике Конкуренции, Правам Потребителей и Контролю за Мошенничеством (DGCCRF).


После скандала с Фольксвагеном ужесточились меры по контролю за экологическими параметрами автомобилей во всех странах.  Во Франции превышение заявленных норм обнаружили в трех моделях концерна PSA. Это и привело к обыскам и началу расследования.

Кстати, в январе аналогичное расследование начато в отношении Renault.


Сообщение отредактировал hnetcell: 22 April 2016 - 17:19


#15 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 17:30

Ну скоро так,тока американские авто незамазаные скандалом остануца!

#16 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 17:44

Ну скоро так,тока американские авто незамазаные скандалом остануца!

В Америке и так экологические нормы самые строгие. То есть стандартные европейские и японские автомобили, как правило, не пройдут сертификацию в США и Канаде. Особенно в Калифорнии.



#17 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 18:05

Например, Euro 6 имеет такие максимальные значения.

 

Легковые автомобили

 

CO - 1.0

THC - 0.1

NOx - 0.06

PM - 0.005

 

 

US LEV стандарт для легковых автомобилей (по 2016 год включительно)

 

CO - 1.0

THC - 0.004

NOx - 0.02

PM - 0.003

 

СО - окись углерода, THC - углеводороды, NOx - окислы азота, PM - твердые частицы. Все в граммах на километр.



#18 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 19:43

Ну скоро так,тока американские авто незамазаные скандалом остануца!

Ну так кто платит, тот и танцует.



#19 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 20:16

Ну так кто платит, тот и танцует.

Э, куда вас занесло!

 

Все гораздо проще. В США первые экологические нормы для автомобилей появились еще в 1965 году. А после нефтяного эмбарго начала 70-х они значительно ужесточились. Просто в Америке было гораздо больше автомобилей, чем где-либо в мире. Вот американцам (и канадцам) и пришлось первым подумать о воздухе, которым мы дышим.

 

Ведь еще в 1960 году в США эксплуатировалось около 100 миллионов автомобилей.

Для сравнения, в Германии - 5.1 миллиона, во Франции - 7.2 миллиона, в Великобритании - 7.2 миллиона, в Италии - 2.5 миллиона, в Японии - 1.8 миллиона.


Сообщение отредактировал hnetcell: 22 April 2016 - 20:20


#20 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 18:16

Э, куда вас занесло!

 

Все гораздо проще. В США первые экологические нормы для автомобилей появились еще в 1965 году. А после нефтяного эмбарго начала 70-х они значительно ужесточились. Просто в Америке было гораздо больше автомобилей, чем где-либо в мире. Вот американцам (и канадцам) и пришлось первым подумать о воздухе, которым мы дышим.

 

Ведь еще в 1960 году в США эксплуатировалось около 100 миллионов автомобилей.

Для сравнения, в Германии - 5.1 миллиона, во Франции - 7.2 миллиона, в Великобритании - 7.2 миллиона, в Италии - 2.5 миллиона, в Японии - 1.8 миллиона.

 Нормально занесло. Суть проблемы вовсе не в экологии. У современных авто с выхлопом всё в порядке по евро-5. Фольсваген сжульничал, написав программу для тестового режима. На этом режиме выхлоп у них уменьшился в 1,5 раза, что не имеет никакого отношения к реальным режимам, но хорошо для рекламы. 

 Дальше началась конкурентная борьба, усиленная конкуренцией государственных экономик. По сути фольсваген виноват в недостоверной рекламе и наказание ни как не соответствует преступлению.



#21 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 24 April 2016 - 18:10

А вот мне интересно: а этот скандал раздули тоже американцы?

 

Думается мне, что так делало большинство крупных производителей авто... Осталось выяснить оное с американскими машинами... для полноты всей картины...


Сообщение отредактировал Oznob: 24 April 2016 - 18:12

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#22 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 24 April 2016 - 18:23

А вот мне интересно: а этот скандал раздули тоже американцы?

 

 

Не сомневайтесь: если вдруг немцы или японцы только узнают, что у американских машин реальный расход не соответствует заявленному, то они раструбят об этом немедленно на весь мир.



#23 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 24 April 2016 - 18:46

Не сомневайтесь: если вдруг немцы или японцы только узнают, что у американских машин реальный расход не соответствует заявленному, то они раструбят об этом немедленно на весь мир.

сомневаюсь,не "укусят руку дающему" ,который позволяет продавать их авто у себя.Кроме того,у американцев достаточно других рычагов для запугивания "трубящей" публики biggrin Вон,2/3 немцев хотят Обаму в третий срок президентства видеть,с чего бы? unknown


Весёлым я был


#24 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 24 April 2016 - 18:52

сомневаюсь,не "укусят руку дающему" ,который позволяет продавать их авто у себя.Кроме того,у американцев достаточно других рычагов для запугивания "трубящей" публики biggrin Вон,2/3 немцев хотят Обаму в третий срок президентства видеть,с чего бы? unknown

В таких случаях действует известный принцип: "Ничего личного, просто бизнес!"



#25 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 24 April 2016 - 20:33

В таких случаях действует известный принцип: "Ничего личного, просто бизнес!"

 Ну да, всё демократично и честно. А если в суд пожалуешься, вообще посадят. :shok:



#26 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 15:57

Сегодня стало известно, что Mitsubishi занимаются подлогами в цифрах о расходе топлива с 1991 года, то есть уже 25 лет!

Чего только они не выдумывали, чтобы занизить расход на бумаге. 

Для некоторых моделей они определяли расход по американскому стандарту EPA, который дает более низкие числа, чем японский цикл, так как в EPA используются более высокие скорости и меньшее количество остановок и разгонов.

Для некоторых других моделей японцы просто, экономя время, высчитывали значения расхода топлива на бумаге, подгоняя цифры под удобные значения.

В некоторых случаях официальные цифры расхода Mitsubishi оказывались ниже реальных на 45%!

Сумма штрафов и компенсаций, которые придется выплатить компании, все растет. Скандал набирает обороты.


Между тем в пятницу министр транспорта Германии Александр Добриндт сообщил, что расследование, начало которому положил скандал с Фольксвагенов, уже выяснил занижение объявленного расхода топлива у 16 марок, включая Mercedes, Renault, Alfa Romeo, Chevrolet, Hyundai, Jaguar, и Nissan.


Mitsubishi-Motors-executives-bowing-(1).



#27 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26193 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 16:42

Экологические лоббисты перемудрили, вот мужикам и приходится подстраиваться под заведомую лажу.



#28 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 17:58

Мне вот интересно, когда-же все эти прогрессивных экологи возьмутся за судовые двигатели. Там-же не то, что ЕВРО-0, там скорее -1 ЕВРО :)

 

Или железнодорожные дизели...

 


Сообщение отредактировал Maxim73: 26 April 2016 - 18:03

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#29 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 18:09

Мне вот интересно, когда-же все эти прогрессивных экологи возьмутся за судовые двигатели. Там-же не то, что ЕВРО-0, там скорее -1 ЕВРО :)

У нас экологические нормы на судовые двигатели действуют с 90-х годов прошлого века. В 2008 году они были очередной раз обновлены и ужесточены.

Для судовых двигателей нормы , конечно, отличаются от автомобильных. Но тоже строгие, и по CO, и по окислам азота, и по саже (для дизелей).


См. например документ https://www3.epa.gov/otaq/marine.htm


Например, для судового двигателя мощностью от 2,000 до 3,700 кВт предельные нормы выброса составляют:

 

Твердых частиц (сажи) 0.14 г/кВт.час

Окислов азота и СО - 7.8 г/кВт.час


Сообщение отредактировал hnetcell: 26 April 2016 - 18:10


#30 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 18:11

А сажу куда девают? Кочегары-мотористы в брикеты складывают?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!





Яндекс.Метрика