Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик положения коленвала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 17:09

В трансформаторах, допустим, с этим борются, прокладывая замкнутые витки вокруг магнитопровода
и получают печку? бред :shok:

Вариантов нет - пищит именно ДПКВ, что делать - не знаю.
хотелось бы глянуть осциллограмы сего явления, что-то всё это смахивает на интереснейшее исследование unknown непонятного и необъяснимого, ггы, удачи :drinks:

#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 April 2016 - 06:29

Замена ДПКВ также не решает проблемы. 

 

 

 

 

На динамике движения данный дефект не отражается никак (по крайней мере, изменений субъективно не чувствую)

 

 

 

 

НА ЭБУ Январь 5.1.1...

На ЭБУ Bosch 7 9 7....

Остается проводка (возможно плохой контакт),возможно вернее, паразитная ёмкость цепи ДПКВ - его сигнальный кабель, который в колебательном контуре из катушки датчика и суммы ёмкостей сигнального кабеля и входных цепей ЭБУ - создает резонанс, и  на какой то частоте свистит. Ну тогда методом взаимозамены попробовать свои ДПКВ и ЭБУ на другой машине, а на своей - чужие.

 Я не склонен не верить Вам Максим, но всё что вы описали очень смахивает на свист сальника КВ, свист масляного насоса, но бывает всякое увы...

Лично я никогда не сталкивался, за более 15 лет работы на своей СТО, с свистящим ДПКВ, и не вижу возможных причин для возникновения такого свиста. Я много раз запускал различные ЭБУ на столе для ремонта, эмулируя программно через цап компом сигналы необходимых датчиков, поэтому не плохо представляю себе работу ЭСУД. Но то что Вы описываете - для меня не понятно pardon


Сообщение отредактировал А6422: 21 April 2016 - 06:33


#33 Шарапов Максим

Шарапов Максим
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 April 2016 - 08:07

В общем, спасибо всем. Конкретного решения проблемы, к сожалению, так и не услышал. Буду как обычно - сам тыкаться, как слепой котенок. О результатах сообщу.



#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 April 2016 - 09:10

В общем, спасибо всем. Конкретного решения проблемы, к сожалению, так и не услышал. Буду как обычно - сам тыкаться, как слепой котенок. О результатах сообщу.

А какое Вы решение хотите, заехайте в ЛЮБОЙ сервис с этой проблемой, и Вы будете очень быстро посланы сами знаете куда, либо заплатите уйму денюшки за нестандартную работу. Выискивать подобные дефекты - творчество. А творчество не дёшево во все времена.

Если ВАШ ЭБУ с ВАШИМ ДПКВ на другом авто не "свистят", копайте самостоятельно проводку(массы датчиков соединены в жгуте перед разъемом ЭБУ и масса ЭБУ и датчиков сходится на кузове у правой пятки водителя, может там собака порылась, ...может сэкономили где на проводке, да много еще что может быть, например тупо плохой контакт или опрессовка ламелей в разъёмах), да, на приора-форуме была эта тема, искать лень, на чиптюнере тоже пролетало, но нигде и ни разу я не видел хоть какого-нибудь внятного объяснения сему.  Люди обладающие очень хорошими знаниями и опытом, необходимыми приборами и оборудованием искали решение и...   просто забили на это, решив что НЕ МОЖЕТ ДПКВ свистеть. Просто свист издаваемый другим источником лучше всего прослушивается в данной точке.

 А  Вы хотите, чтоб Вам на Форуме, не видя, не слыша и ничего не измеряя, как экстрасенсы выдали военную тайну, НАИВНО по крайней мере так даже думать.  pardon

А тыкаться как слепой котенок без оссцила и приличных знаний - можно и дотыкаться yes  до чего угодно...


Сообщение отредактировал А6422: 21 April 2016 - 09:16


#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 April 2016 - 09:18

О результатах сообщу
Будем рады. 




Яндекс.Метрика