Мы хотим их догнать и перегнать в автопроме.
Двигатель работал только с «автоматом» – в том же 1957 году Buick решил полностью отказаться от механических коробок.
Отправлено 13 April 2016 - 16:51
Мы хотим их догнать и перегнать в автопроме.
Двигатель работал только с «автоматом» – в том же 1957 году Buick решил полностью отказаться от механических коробок.
Errare humanum est...
Отправлено 13 April 2016 - 17:20
Мы хотим их догнать и перегнать в автопроме.
Мне кажется Вы заблуждаетесь. Мы их не хотим не догонять, не перегонять. У нас нет автопрома. которому куда то так нужно и за кем то гнаться. Наш точнее их, на нашей территории, автопром делает дешевые авто, из расчета покупательской способности населения...
Если все , то не я....
Отправлено 13 April 2016 - 17:24
Мой дед в эти годы предпочитал седаны и купе, Oldsmobile и Buick.
Обратите внимание: универсалы были 9-местными. Три ряда сидений по три человека на каждом. Седаны и купе были 6-местными.
Кстати, универсалы стоили существенно дороже седанов. Например, в 1957 году Chevrolet Bel Air седан стоил $2,232, а универсал Bel Air Nomad стоил $2,757. Но покупатели в своем большинстве выбирали все же седаны и купе.
В том же 1957 году было продано 62,751 купе Chevrolet Bel Air, 254,331 седан и всего 6,103 универсала Nomad.
А что касается элементов комфорта, то действительно такие вещи, как автоматическая трансмиссия, кондиционер воздуха, панорамная крыша, автоматическое переключение фар, электрические стеклоподъемники и прочие привычные сейчас опции появились на американских автомобилях уже полвека назад и даже раньше.
Сообщение отредактировал hnetcell: 13 April 2016 - 17:21
Отправлено 13 April 2016 - 17:31
Мой дед в эти годы предпочитал седаны и купе, Oldsmobile и Buick.
Отправлено 13 April 2016 - 17:39
Ваш дед уже в те годы жил в Канаде?
В США, с 1945 года.
Отправлено 13 April 2016 - 18:05
В США, с 1945 года.
Отправлено 13 April 2016 - 18:18
Интересно, хотя мне всегда казалось, что в 45ом, "землей обетованной" для определенного круга наших бывших соотечественников, как раз была Канада.
Там было много всяких причин. Главное - работа оказалась именно в Штатах.
Отправлено 13 April 2016 - 18:54
понравились
Buick Caballero
и Rambler 6
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 13 April 2016 - 19:03
Жуткие рыдваны....
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 13 April 2016 - 19:19
В 50-е - 60-е во время путешествий дети просто гуляли по такому громадному универсалу. О ремнях безопасности еще никто не озабочивался. Это был почти дом на колесах.
О расходе бензина тоже никто не переживал. Подумаешь, 30 центов за галлон (меньше 8 центов за литр).
Надежность автомобилей в те годы была на высоте. Очень многие из них дожили до наших дней и после реставрации (иногда чисто косметической) ездят по дорогам. Особенно летом и по выходным их можно встретить очень часто.
А чему там ломаться? Рамный кузов. Низкооборотоный двигатель в 300-450 кубиков (дюймовых), что означает 5-7.5 литров объема, 2-3 ступенчатый автомат, барабанные тормоза.
Мой дед поменял как-то очередной свой Buick, когда у него перестал работать стеклоочиститель. Все остальное было в порядке. Он обменял его (traded in) на новую модель.
Мне всегда нравились эти классические американские корабли дорог. Он не едет, а будто плывет над дорогой. Тихо, плавно, внушительно. А звук 5-7 литрового двигателя! Это же просто сказка!
Можно проехать тысячу километром на таком автомобиле и совершенно не устаешь.
Правда, типичный автомобиль 50-х или 60-х не поместился бы в мой современный, малогабаритный, гараж.
Недаром в те годы очень любили рекламировать автомобили как средство для семейного путешествия.
Отправлено 13 April 2016 - 23:38
Капсулированый прицепчик с мотор-генератором решает все вопросы по экологии и экономии.
Он также может быть просто "толкачём" для ретро-мобилей.
Отправлено 14 April 2016 - 01:21
Рамный кузов
а это что такое? либо учите русский заново, либо выражайтесь правильно, кузов может быть несущим, или установленным на раму"рамная компоновка",
Можно проехать тысячу километром на таком автомобиле и совершенно не устаешь.
Ну ну, нет, я уж лучше на современном е-класс чем на "таком автомобиле" на тысячу километров .
Ты сам то пробовал на таких ездить далеко, я на ЗИС110 от Саратова до Волгограда проехался, удовольствие конечно огромное, но очень своеобразное
не думаю что от бьюик-ривьеры, на котором мне довелось проехаться с десяток километров, ощущения на длинном плече у меня были-бы иные, относительно много поездил на ЗИМ и ГАЗ-13, тоже авто своего времени...
Сообщение отредактировал А6422: 14 April 2016 - 01:27
Отправлено 14 April 2016 - 09:05
Мне кажется Вы заблуждаетесь. Мы их не хотим не догонять, не перегонять.У нас нет автопрома.которому куда то так нужно и за кем то гнаться. Наш точнее их, на нашей территории, автопром делает дешевые авто, из расчета покупательской способности населения...
Эт, точно.
Errare humanum est...
Отправлено 14 April 2016 - 19:23
а это что такое? либо учите русский заново, либо выражайтесь правильно, кузов может быть несущим, или установленным на раму"рамная компоновка",
Ну ну, нет, я уж лучше на современном е-класс чем на "таком автомобиле" на тысячу километров
.
Ты сам то пробовал на таких ездить далеко, я на ЗИС110 от Саратова до Волгограда проехался, удовольствие конечно огромное, но очень своеобразное
не думаю что от бьюик-ривьеры, на котором мне довелось проехаться с десяток километров, ощущения на длинном плече у меня были-бы иные, относительно много поездил на ЗИМ и ГАЗ-13, тоже авто своего времени...
По пунктам.
Рамный кузов - это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы. Такая конструкция характерна для внедорожников и служит их основным отличием от кроссоверов, имеющих в основном несущий кузов
(см. http://rosautopark.ru/page/8034 и другие источники).
На классическом американском автомобиле я ездил много (Oldsmobile Cutlass Supreme). По шоссе идет очень здорово, Конечно управляемость оставляет желать лучшего, да и автомат не очень шустрый. Но ты понимаешь, что это автомобиль из истории, на таких ездили наши отцы, деды. И когда пытаешься поставить себя на их место, то понимаешь, что это совсем не плохая машина.
ЗИС-110 сравнивать с гражданскими американскими автомобилями нельзя. Все-таки по сравнению с оригиналом (Packard One Eighty) ЗИС намного длиннее, тяжелее, неповоротливее. Хотя и сам Паккард 1940 года - не подарок. По сравнению с ним Oldsmobile Cutlass Supreme - это спортивное купе.
Отправлено 15 April 2016 - 10:04
Рамный кузов - это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы.Окаг... Видать, ходовая в этом случае есть какая-то отдельная деталь, не? Или таки ходовая, как и кузов, крепятся к раме?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 April 2016 - 11:04
Было время, когда, под влиянием друга, большого поклонника именно этой автомобильной эпохи и страны, я тоже по-юношески восторгался "чумаданами" 60х-70х годов. Рамы, простые ГМАКПП, V8, вальяжные подвески...
Позднее случилось мне проехаться на Chrysler New Yorker '96 - и закралось подозрение, что на мечте есть неслабые пятна. Это был слабо управляемый, валкий, поскрипывающий салоном сарай, большой снаружи, но не сказать чтобы запредельно просторный внутри, не было там и умопомрачительной шумоизоляции, зато расход - был. Динамика? Да, ничего, но там было, кажется, 208 л.с., а, например, 2.0 Ауди 90 В3 с 5-цил. мотором и заявленным 115 л.с. ехала не хуже... Мысль о том, что же представляли собой автомобили 70х, если аппараты середины 90х, мягко говоря, не впечатлили, поселилась в голове и сделала своё черное дело - утилитарно-практичный подход японцев и европейцев мне куда ближе, американцы из объектов мечтаний выпали.
В общем, крайне специфичные машины, имидж которых, ПМСМ, больше создан Голливудом и рассказами эмигрантов.
Сообщение отредактировал Stansfield: 15 April 2016 - 11:04
Отправлено 15 April 2016 - 18:44
Было время, когда, под влиянием друга, большого поклонника именно этой автомобильной эпохи и страны, я тоже по-юношески восторгался "чумаданами" 60х-70х годов. Рамы, простые ГМАКПП, V8, вальяжные подвески...
Позднее случилось мне проехаться на Chrysler New Yorker '96 - и закралось подозрение, что на мечте есть неслабые пятна. Это был слабо управляемый, валкий, поскрипывающий салоном сарай, большой снаружи, но не сказать чтобы запредельно просторный внутри, не было там и умопомрачительной шумоизоляции, зато расход - был. Динамика? Да, ничего, но там было, кажется, 208 л.с., а, например, 2.0 Ауди 90 В3 с 5-цил. мотором и заявленным 115 л.с. ехала не хуже... Мысль о том, что же представляли собой автомобили 70х, если аппараты середины 90х, мягко говоря, не впечатлили, поселилась в голове и сделала своё черное дело - утилитарно-практичный подход японцев и европейцев мне куда ближе, американцы из объектов мечтаний выпали.
В общем, крайне специфичные машины, имидж которых, ПМСМ, больше создан Голливудом и рассказами эмигрантов.
Я думаю, национальная особенность автомобилей создается в том числе и особенностями дорог в стране и вообще инфраструктурой.
Дело в том, что Америка и Канада фактически начали свое промышленное развитие одновременно с появлением массового автомобиля. Поэтому вместе с автомобилем сразу появилась развитая сеть автодорог, сервиса. Под нужды автомобиля строились и развивались города. Под автомобиль проектировались и строились торговые центры. А еще надо учесть огромные просторы и расстояние в США и особенно в Канаде. У нас машины проезжают раза в полтора больше ежегодно, чем в Европе. И, например, ездить ежедневно на работу по 100-150 км у нас не считается исключением.
Отсюда и появление этаких автомобилей - магистральных дальнобойщиков. Такой автомобиль должен легко поглощать километры, быть быстрым, комфортным и надежным. А ювелирная управляемость ему ни к чему.
В Европе же или в Японии, с их крошечными, узкими улочками, тесными городами и короткими расстояниями между любыми пунктами нужны были наоборот, не магистральные, а небольшие и юркие автомобильчики. Они должны уметь быстро разогнаться, сманеврировать и тут же затормозить: приехали!
Вспомним, какие породы лошадей считаются самыми красивыми, статными и дорогими. Это - арабские скакуны, американские мустанги, thoroughbreds - помеси европейских пород с арабскими. Все эти породы выросли на просторах степей. Подобной философии следовали и создатели американских автомобилей.
Отправлено 18 April 2016 - 17:15
Самому не смешно такое на русскоязычном форуме писатьА еще надо учесть огромные просторы и расстояние в США и особенно в Канаде.
Сообщение отредактировал Monstrik: 18 April 2016 - 17:15
Отправлено 18 April 2016 - 22:08
Самому не смешно такое на русскоязычном форуме писать
Ну, в общем-то, он справедливо описывает ситуацию - концепция американского автомобиля увязана с большими расстояниями, богатством страны в целом.
Это у нас, к сожалению, концепция автомобиля строилась по принципу "абы что, но подешевле, своим и так пойдёт".
Отправлено 19 April 2016 - 09:42
в этом он не врет - расстояния и площади огромные. В штатах (и тем более в Канаде) навалом "медвежьих углов" в северных и центральных (холодных) штатах. У нас больше, канеш, но процентов 70 территории просто тайга и севера, где не живет человек.Самому не смешно такое на русскоязычном форуме писать
Отправлено 19 April 2016 - 11:46
Самому не смешно такое на русскоязычном форуме писать
Он имел ввиду видимо, что там дороги есть...
Errare humanum est...
Отправлено 26 April 2016 - 20:50
отсидев в лагерях несправедливо(все с ваших слов)…В США, с 1945 года.
Отправлено 26 April 2016 - 22:22
отсидев в лагерях несправедливо(все с ваших слов)…
Оказаться в 1945 году можно было( за редким исключением) только в случае сдачи в плен американцам тех кто воевал за Гитлера.
В лагере сидел мой отец. А в США оказалась бабушка. Две разные истории.
Отправлено 28 April 2016 - 10:10
Там было много всяких причин. Главное - работа оказалась именно в Штатах.
и даже понятно какая работа, и даже понятно почему с 1945
А в США оказалась бабушка. Две разные истории.
Так бабушка или дедушка?
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 28 April 2016 - 10:10
Отправлено 28 April 2016 - 11:19
Отправлено 28 April 2016 - 11:27
ща в методичку посмотрит, а то забыл легенду
В том то и дело, шо нет четкого плана, все экспромтом, с колес, ...... поэтому и забывается, что было давеча..
Если все , то не я....
Отправлено 28 April 2016 - 11:53
--
Сообщение отредактировал Slavikus: 28 April 2016 - 11:53
Отправлено 28 April 2016 - 18:31
ща в методичку посмотрит, а то забыл легенду
Легенды сами придумайте. Вам же интереснее будет
А я лучше расскажу кое-что по теме.
В начале 1960-х годов Pontiac начал выпускать особенно широкие автомобили. Они имели общее название Wide-Track. Их ширина достигала где-то 2 метра 25 см. Вот одна из этих моделей.
В одном из маленьких городков США мэр даже ввел штрафы на эти машины, так как они занимали слишком много места на парковке, фактически не умещаясь на размеченных местах.
Конечно, и в длину они были не маленькими, где-то в 5 с половиной метров. И моторчик стоял V8 объемом 6.7 литра.
Это был апофеоз американских дорожных дредноутов. Никогда после этого американские автомобили уже не имели таких размеров.
Колея на Pontiac Wide-Track была увеличена по сравнению с предыдущей платформой сразу на 5 дюймов (127 мм).
Несмотря на свои размеры, это были очень динамичные автомобили и отличались отличной управляемостью для своего времени. Все это привело к резкому увеличению продаж Понтиаков.
Сообщение отредактировал hnetcell: 28 April 2016 - 18:31
Отправлено 28 April 2016 - 18:42
Вот еще рекламы Pontiac Wide-Track. В рисункам намеренно утрируестя ширина автомиля. Девизом дизайна тогда было "Чем шире, тем лучше!"
Хотя и в действительности Wide-Track впечатляет своими размерами:
В кузове универсал Wide-Track тоже смотрелся внушительно