Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомобили США 50-70-х годов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25014 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 16:51

Мы хотим их догнать и перегнать в автопроме.

 

Двигатель работал только с «автоматом» – в том же 1957 году Buick решил полностью отказаться от механических коробок.

http://weekend.rambler.ru/auto/2016/04/13/siemieinyi-ochagh/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=weekend


Errare humanum est...


#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19162 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 17:20

Мне кажется Вы заблуждаетесь. Мы их не хотим не догонять, не перегонять. У нас нет автопрома. которому куда то так нужно и за кем то гнаться. Наш точнее их, на нашей территории,  автопром  делает дешевые авто, из расчета покупательской способности населения...


Если все , то не я....


#3 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 17:24

Мой дед в эти годы предпочитал седаны и купе, Oldsmobile и Buick.

Обратите внимание: универсалы были 9-местными. Три ряда сидений по три человека на каждом. Седаны и купе были 6-местными.

 

Кстати, универсалы стоили существенно дороже седанов. Например, в 1957 году Chevrolet Bel Air седан стоил $2,232, а универсал Bel Air Nomad стоил $2,757. Но покупатели в своем большинстве выбирали все же седаны и купе.

В том же 1957 году было продано 62,751 купе Chevrolet Bel Air, 254,331 седан и всего 6,103 универсала Nomad.


А что касается элементов комфорта, то действительно такие вещи, как автоматическая трансмиссия, кондиционер воздуха, панорамная крыша, автоматическое переключение фар, электрические стеклоподъемники и прочие привычные сейчас опции появились на американских автомобилях уже полвека назад и даже раньше.


Сообщение отредактировал hnetcell: 13 April 2016 - 17:21


#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5978 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 17:31

Мой дед в эти годы предпочитал седаны и купе, Oldsmobile и Buick.


Ваш дед уже в те годы жил в Канаде?

#5 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 17:39

Ваш дед уже в те годы жил в Канаде?

В США, с 1945 года.



#6 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5978 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 18:05

В США, с 1945 года.


Интересно, хотя мне всегда казалось, что в 45ом, "землей обетованной" для определенного круга наших бывших соотечественников, как раз была Канада.

#7 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 18:18

Интересно, хотя мне всегда казалось, что в 45ом, "землей обетованной" для определенного круга наших бывших соотечественников, как раз была Канада.

Там было много всяких причин. Главное - работа оказалась именно в Штатах.



#8 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 18:54

понравились

 

buick-century-caballero-03.jpg

Buick Caballero

 

и Rambler 6

58Rambler04-vi.jpg


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#9 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 19:03

Жуткие рыдваны....


Сколько же работы в стране у психиатров....


#10 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 19:19

В 50-е - 60-е во время путешествий дети просто гуляли по такому громадному универсалу. О ремнях безопасности еще никто не озабочивался. Это был почти дом на колесах.

О расходе бензина тоже никто не переживал. Подумаешь, 30 центов за галлон (меньше 8 центов за литр).


Надежность автомобилей в те годы была на высоте. Очень многие из них дожили до наших дней и после реставрации (иногда чисто косметической) ездят по дорогам. Особенно летом и по выходным их можно встретить очень часто.

А чему там ломаться? Рамный кузов. Низкооборотоный двигатель в 300-450 кубиков (дюймовых), что означает 5-7.5 литров объема, 2-3 ступенчатый автомат, барабанные тормоза.


Мой дед поменял как-то очередной свой Buick, когда у него перестал работать стеклоочиститель. Все остальное было в порядке. Он обменял его (traded in) на новую модель.


Мне всегда нравились эти классические американские корабли дорог. Он не едет, а будто плывет над дорогой. Тихо, плавно, внушительно. А звук 5-7 литрового двигателя! Это же просто сказка!

Можно проехать тысячу километром на таком автомобиле и совершенно не устаешь.


Правда, типичный автомобиль 50-х или 60-х не поместился бы в мой современный, малогабаритный, гараж.


Недаром в те годы очень любили рекламировать автомобили как средство для семейного путешествия.

 

3943197550_3ee138f293_b.jpg

 

il_340x270.404064129_6q2k.jpg


retro-car-ad-8-1000x802.jpg



#11 zorich

zorich
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 23:38

Капсулированый прицепчик с мотор-генератором решает все вопросы по экологии и экономии.

Он также может быть просто "толкачём" для ретро-мобилей.

Прикрепленные файлы



#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 01:21

Рамный кузов

а  это что такое? либо учите русский заново, либо выражайтесь правильно, кузов может быть несущим, или установленным на раму"рамная компоновка", yes

 

 

Можно проехать тысячу километром на таком автомобиле и совершенно не устаешь.

Ну ну, нет, я уж лучше на современном е-класс чем на "таком автомобиле" на тысячу километров nea . pardon

Ты сам то пробовал на таких ездить далеко, я на ЗИС110 от Саратова до Волгограда проехался, удовольствие конечно огромное, но очень своеобразное :rofl:

не думаю что от бьюик-ривьеры, на котором мне довелось проехаться с десяток километров, ощущения на длинном плече у меня были-бы иные, относительно много поездил на ЗИМ и ГАЗ-13, тоже авто своего времени...


Сообщение отредактировал А6422: 14 April 2016 - 01:27


#13 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25014 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 09:05

Мне кажется Вы заблуждаетесь. Мы их не хотим не догонять, не перегонять. У нас нет автопрома. которому куда то так нужно и за кем то гнаться. Наш точнее их, на нашей территории,  автопром  делает дешевые авто, из расчета покупательской способности населения...

Эт, точно.


Errare humanum est...


#14 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 19:23

а  это что такое? либо учите русский заново, либо выражайтесь правильно, кузов может быть несущим, или установленным на раму"рамная компоновка", yes

 

 

Ну ну, нет, я уж лучше на современном е-класс чем на "таком автомобиле" на тысячу километров nea . pardon

Ты сам то пробовал на таких ездить далеко, я на ЗИС110 от Саратова до Волгограда проехался, удовольствие конечно огромное, но очень своеобразное :rofl:

не думаю что от бьюик-ривьеры, на котором мне довелось проехаться с десяток километров, ощущения на длинном плече у меня были-бы иные, относительно много поездил на ЗИМ и ГАЗ-13, тоже авто своего времени...

 По пунктам.

Рамный кузов - это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы. Такая конструкция характерна для внедорожников и служит их основным отличием от кроссоверов, имеющих в основном несущий кузов

(см. http://rosautopark.ru/page/8034 и другие источники).

 

На классическом американском автомобиле я ездил много (Oldsmobile Cutlass Supreme). По шоссе идет очень здорово, Конечно управляемость оставляет желать лучшего, да и автомат не очень шустрый. Но ты понимаешь, что это автомобиль из истории, на таких ездили наши отцы, деды. И когда пытаешься поставить себя на их место, то понимаешь, что это совсем не плохая машина.

ЗИС-110 сравнивать с гражданскими американскими автомобилями нельзя. Все-таки по сравнению с оригиналом (Packard One Eighty) ЗИС намного длиннее, тяжелее, неповоротливее. Хотя и сам Паккард 1940 года - не подарок. По сравнению с ним Oldsmobile Cutlass Supreme - это спортивное купе.



#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 10:04

Рамный кузов - это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы.
Окаг... Видать, ходовая в этом случае есть какая-то отдельная деталь, не? Или таки ходовая, как и кузов, крепятся к раме? 

Форум не место для дискуссий!


#16 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 11:04

Было время, когда, под влиянием друга, большого поклонника именно этой автомобильной эпохи и страны, я тоже по-юношески восторгался "чумаданами" 60х-70х годов. Рамы, простые ГМАКПП, V8, вальяжные подвески...

Позднее случилось мне проехаться на Chrysler New Yorker '96 - и закралось подозрение, что на мечте есть неслабые пятна. Это был слабо управляемый, валкий, поскрипывающий салоном сарай, большой снаружи, но не сказать чтобы запредельно просторный внутри, не было там и умопомрачительной шумоизоляции, зато расход - был. Динамика? Да, ничего, но там было, кажется, 208 л.с., а, например, 2.0 Ауди 90 В3 с 5-цил. мотором и заявленным 115 л.с. ехала не хуже... Мысль о том, что же представляли собой автомобили 70х, если аппараты середины 90х, мягко говоря, не впечатлили, поселилась в голове и сделала своё черное дело - утилитарно-практичный подход японцев и европейцев мне куда ближе, американцы из объектов мечтаний выпали.

В общем, крайне специфичные машины, имидж которых, ПМСМ, больше создан Голливудом и рассказами эмигрантов.


Сообщение отредактировал Stansfield: 15 April 2016 - 11:04


#17 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 18:44

Было время, когда, под влиянием друга, большого поклонника именно этой автомобильной эпохи и страны, я тоже по-юношески восторгался "чумаданами" 60х-70х годов. Рамы, простые ГМАКПП, V8, вальяжные подвески...

Позднее случилось мне проехаться на Chrysler New Yorker '96 - и закралось подозрение, что на мечте есть неслабые пятна. Это был слабо управляемый, валкий, поскрипывающий салоном сарай, большой снаружи, но не сказать чтобы запредельно просторный внутри, не было там и умопомрачительной шумоизоляции, зато расход - был. Динамика? Да, ничего, но там было, кажется, 208 л.с., а, например, 2.0 Ауди 90 В3 с 5-цил. мотором и заявленным 115 л.с. ехала не хуже... Мысль о том, что же представляли собой автомобили 70х, если аппараты середины 90х, мягко говоря, не впечатлили, поселилась в голове и сделала своё черное дело - утилитарно-практичный подход японцев и европейцев мне куда ближе, американцы из объектов мечтаний выпали.

В общем, крайне специфичные машины, имидж которых, ПМСМ, больше создан Голливудом и рассказами эмигрантов.

Я думаю, национальная особенность автомобилей создается в том числе и особенностями дорог в стране и вообще инфраструктурой.

Дело в том, что Америка и Канада фактически начали свое промышленное развитие одновременно с появлением массового автомобиля. Поэтому вместе с автомобилем сразу появилась развитая сеть автодорог, сервиса. Под нужды автомобиля строились и развивались города. Под автомобиль проектировались и строились торговые центры. А еще надо учесть огромные просторы и расстояние в США и особенно в Канаде. У нас машины проезжают раза в полтора больше ежегодно, чем в Европе. И, например, ездить ежедневно на работу по 100-150 км у нас не считается исключением.

Отсюда и появление этаких автомобилей - магистральных дальнобойщиков. Такой автомобиль должен легко поглощать километры, быть быстрым, комфортным и надежным. А ювелирная управляемость ему ни к чему.

В Европе же или в Японии, с их крошечными, узкими улочками, тесными городами и короткими расстояниями между любыми пунктами нужны были наоборот, не магистральные, а небольшие и юркие автомобильчики. Они должны уметь быстро разогнаться, сманеврировать и тут же затормозить: приехали!

 

Вспомним, какие породы лошадей считаются самыми красивыми, статными и дорогими. Это - арабские скакуны, американские мустанги,  thoroughbreds - помеси европейских пород с арабскими. Все эти породы выросли на просторах степей. Подобной философии следовали и создатели американских автомобилей.



#18 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 18 April 2016 - 17:15

А еще надо учесть огромные просторы и расстояние в США и особенно в Канаде.

Самому не смешно такое на русскоязычном форуме писать

Сообщение отредактировал Monstrik: 18 April 2016 - 17:15


#19 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 18 April 2016 - 22:08

Самому не смешно такое на русскоязычном форуме писать

Ну, в общем-то, он справедливо описывает ситуацию - концепция американского автомобиля увязана с большими расстояниями, богатством страны в целом.

Это у нас, к сожалению, концепция автомобиля строилась по принципу "абы что, но подешевле, своим и так пойдёт".



#20 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 09:42

Самому не смешно такое на русскоязычном форуме писать

в этом он не врет - расстояния и площади огромные. В штатах (и тем более в Канаде) навалом "медвежьих углов" в северных и центральных (холодных) штатах. У нас больше, канеш, но процентов 70 территории просто тайга и севера, где не живет человек.

#21 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25014 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 11:46

Самому не смешно такое на русскоязычном форуме писать

Он имел ввиду видимо, что там дороги есть...


Errare humanum est...


#22 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 20:50

В США, с 1945 года.

отсидев в лагерях несправедливо(все с ваших слов)…
Оказаться в 1945 году можно было( за редким исключением) только в случае сдачи в плен американцам тех кто воевал за Гитлера.
все будет хорошо- я узнавал.

#23 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 22:22

отсидев в лагерях несправедливо(все с ваших слов)…
Оказаться в 1945 году можно было( за редким исключением) только в случае сдачи в плен американцам тех кто воевал за Гитлера.

В лагере сидел мой отец. А в США оказалась бабушка. Две разные истории.



#24 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 28 April 2016 - 10:10

Там было много всяких причин. Главное - работа оказалась именно в Штатах.

 и даже понятно какая работа, и даже понятно почему с 1945 yes


 А в США оказалась бабушка. Две разные истории.

Так бабушка или дедушка? lol


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 28 April 2016 - 10:10


#25 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 28 April 2016 - 11:19

ща в методичку посмотрит, а то забыл легенду :)

#26 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19162 сообщений

Отправлено 28 April 2016 - 11:27

ща в методичку посмотрит, а то забыл легенду :)

В том то и дело, шо нет четкого плана, все экспромтом, с колес, ...... поэтому и забывается, что было давеча..


Если все , то не я....


#27 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 28 April 2016 - 11:53

--


Сообщение отредактировал Slavikus: 28 April 2016 - 11:53


#28 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 April 2016 - 18:31

ща в методичку посмотрит, а то забыл легенду :)

Легенды сами придумайте. Вам же интереснее будет yes

 

А я лучше расскажу кое-что по теме.

В начале 1960-х годов Pontiac начал выпускать особенно широкие автомобили. Они имели общее название Wide-Track. Их ширина достигала где-то 2 метра 25 см. Вот одна из этих моделей.

 

d0a5d1a4ad4699f514620185bb5d9647.jpg

 

 

В одном из маленьких городков США мэр даже ввел штрафы на эти машины, так как они занимали слишком много места на парковке, фактически не умещаясь на размеченных местах.

Конечно, и в длину они были не маленькими, где-то в 5 с половиной метров. И моторчик стоял V8 объемом 6.7 литра.

Это был апофеоз американских дорожных дредноутов. Никогда после этого американские автомобили уже не имели таких размеров.


Колея на Pontiac Wide-Track была увеличена по сравнению с предыдущей платформой сразу на 5 дюймов (127 мм).

Несмотря на свои размеры, это были очень динамичные автомобили и отличались отличной управляемостью для своего времени. Все это привело к резкому увеличению продаж Понтиаков.


Сообщение отредактировал hnetcell: 28 April 2016 - 18:31


#29 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 April 2016 - 18:42

Вот еще рекламы Pontiac Wide-Track. В рисункам намеренно утрируестя ширина автомиля. Девизом дизайна тогда было "Чем шире, тем лучше!"

 

459327c187c392bf99a3d77b4a1a619b.jpg

 

 

FK-1959-pontiac.jpg

 

 

1960%20Pontiac%20Ad-02.jpg

 

 

 

Хотя и в действительности Wide-Track впечатляет своими размерами:

 

Bonneville_taillights.jpg


В кузове универсал Wide-Track тоже смотрелся внушительно

 

slauwx2srtawaqnyxzyz.jpg






Яндекс.Метрика