Имеет смысл бампер клеить/паять? Какая ваще технология? КРепко клеют? Не треснет?
Отправлено 08 April 2016 - 23:16
Имеет смысл бампер клеить/паять? Какая ваще технология? КРепко клеют? Не треснет?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 09 April 2016 - 00:04
Отправлено 09 April 2016 - 00:23
параллельно подыскивая новый по сходной цене.Старый и целый,чаво уж там..
Отправлено 09 April 2016 - 00:37
Я как-то клеил нижнюю юбку бампера. Купил специальный набор, в который входит армирующая сетка, смола, дающая хорошую адгезию с пластиком, какие-то шпатели. Склеил и держалось отлично.
Но когда пролом на видном месте, я бы заменил на новый.
Надеюсь, страховка оплатит ремонт?
Отправлено 09 April 2016 - 01:12
если машине больше 7 лет, каско на неё уже нет. а по Осаго выплатят копейки.Надеюсь, страховка оплатит ремонт?
Сообщение отредактировал Миллениум: 09 April 2016 - 01:13
Отправлено 09 April 2016 - 05:31
Я клеил много бамперов. Пытался использовать различные материалы и технологии. Самая распространенная и дающая приемлемый результат - промышленный фен с регулятором температуры и различными насадками. Конечно изначальной прочности не добиться(если задеть чем-то сильно, треснет скорее всего по старым трещинам), да и с окраской не все так просто после, хотя не так-уж и сложно. На ютьюбе есть много видео.
Цена на новый бампер для старого автомобиля часто заставляет клиентов пользоваться данной услугой. Если есть руки - результат внешне не заметен. Цена..., ну у кого как, я несколько лет уже не занимаюсь этим, поэтому не владею информацией. Раньше было около 100$ под ключ, если не из кусков собирать. Самому без опыта будет сложно, но не невозможно. И лучше вживую внимательно посмотреть как это делают специалисты и доверить им в конце концов, поняв - что покупка подходящего инструмента и расходников, приобретение достаточных навыков на обломках, потеря на это все кроме денег еще и туеву хучу времени ради сомнительного результата .
Не ну можно ещё тупо паяльником 100W вплавить с внутренней стороны оцинкованную сетку просечку(например от воздушного фильтра ПП ВАЗ, ГАЗель), замазать "волосатой" шпатлёвкой, укрыть эпоксидным грунтом и закрасить с баллончика, чтоб в глаза из далека не бросалось...
думаю на шестерку можно найтиУгу-угу, особенно на мою шестерку, цена на целый процентов 70 от нового, и везти за много километров, затем еще красить...
КРепко клеют? Не треснет?Правильно склеенный сам не треснет. Как БМВ с гаража выгоню - сфотаю задний бампер, лет наверно четыре уже как склеенный, или если не поленюсь то сегодня сфотаю.
Отправлено 09 April 2016 - 07:12
я паял,так опыт с детства.Ничего не развалилось и следов видно не было вообще.Если делать не самому,то лучше посмотреть предварительно на результаты у мастера,к которому обратитесь.Мастеров много,а профи по пальцам пересчитать.
Весёлым я был
Отправлено 09 April 2016 - 07:44
Отправлено 09 April 2016 - 07:55
Отправлено 09 April 2016 - 08:47
Надеюсь, страховка оплатит ремонт?Видимо, нет, если тема возникла)))
По сабжу. Трещина не критичная, вполне можно и заделать, даж самому при желании. Подкрасить потом придётся, да.
Самому без опыта будет сложно, но не невозможноЯ себе на десятку без опыта клеил, ну так у меня он надвое был порван. ЗАклеил, и даже ездил нормально, пока новый не поставил.
можно ещё тупо паяльником 100W вплавить с внутренней стороны оцинкованную сетку просечкуА чем плох вариант? Трещина у Игоря не критическая, вполне пойдёт. Только феном выровнять нужно предварительно.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 April 2016 - 09:35
Сейчас мастера латают бампера такими пистолетами, которые скобы сложной формы впаивают. Hot Stapler называется. Быстро, дешево и крепко, как говорят.
Сообщение отредактировал ambient industrial: 09 April 2016 - 09:35
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 09 April 2016 - 12:12
ИМХО паять. Можно самому, держаться будет, но красоты не будет, спец сделает хрен найдешь где был разрыв..... но за деньги...
Если все , то не я....
Отправлено 09 April 2016 - 16:05
На прошлой неделе ездил к парням - варили и красили задний бампер (на парковке не увидел бетонной колонны, как результат - "разрубленный" углом колонны бампер) . Обошлось в 15000 рублей. На разборках наверное можно найти дешевле и в цвет, но мне не хотелось этим заниматься.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 09 April 2016 - 16:09
Обошлось в 15000 рублейрасценки большого города, у нас раз в пять дешевле
Отправлено 09 April 2016 - 16:28
расценки большого города, у нас раз в пять дешевле
Отправлено 09 April 2016 - 16:43
Тяпнаццать тыр, апупеть....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 April 2016 - 17:12
А потом регионалы дружно ноют, что в Москве большие зарплаты. Да - они большие, но и цены соответствующие. В эту стоимость вошло: "снятие бампера, ремонт разрывов, подбор краски, покраска, установка бампера, полировка...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 09 April 2016 - 17:33
Сочувствую!
Если деньги просто так выбрасывать не хотите, то забить и ездить так, параллельно подыскивая новый по сходной цене.
А шов временно можно армированным(серым) скотчем заклеить, чтоб не разошелся.
да там уже нечему расходицца
Видимо, нет, если тема возникла)))
По сабжу. Трещина не критичная, вполне можно и заделать, даж самому при желании. Подкрасить потом придётся, да.
Естессно надо красить. Вот хочу знать, мож кто в крусе, как их клеют? Чем армируют?
А потом регионалы дружно ноют, что в Москве большие зарплаты. Да - они большие, но и цены соответствующие. В эту стоимость вошло: "снятие бампера, ремонт разрывов, подбор краски, покраска, установка бампера, полировка...
У нас это не намного дешевле бы вышло.
Сообщение отредактировал Fantomas: 09 April 2016 - 17:34
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 09 April 2016 - 17:55
Ну так что порешили с бампером?
P.S. Случаем не собакена замочили?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 09 April 2016 - 18:00
В эту стоимость вошло: "снятие бампера, ремонт разрывов, подбор краски, покраска, установка бампера, полировкаА в регионах, видимо, бампера лечат, не снимая?)))
хочу знать, мож кто в крусе, как их клеют? Чем армируют?Я с обратной стороны паяльником, как и говорил Александр, армировал шов. Вам нужно предварительно будет выправить вмятину. Быть может, хватит и чайника с кипятком, не знаю. Может, и красить не придётся.
Случаем не собакена замочили?ДТП было...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 April 2016 - 18:57
Имеет смысл бампер клеить/паять? Какая ваще технология? КРепко клеют? Не треснет?
Делать тут нечего, сам запаяй. Для начала изнутри подогревай бампер вот этой штукой, но не перегрей, придай правильную форму помятому месту выправляя вмятины и бугры каким нибудь удобным предметом
После придания правильной плоскости, изнутри паяльником запаяй трещину, потом пройдись эту трещину снаружи. Паяется мелкими шажочками, паяльник углубляется в трещину, потом круговыми движениями заполняется появившееся углубление. Если не хватает для заполнения пластика, ножницами по металлу отрежь узкую полосочку пластика от этого бампера из скрытого места (ребро жесткости или закрытая часть бампера) и добавляй этот пластик при пайке. Армировать конкретно это повреждение не нужно, оно не сложное и простой пайки будет достаточно. Потом ещё раз проверь получившуюся плоскость, правильной ли она формы, если надо подправь ещё раз газовым баллончиком и вперёд, к подготовке и покраске
Сообщение отредактировал правдаруб: 09 April 2016 - 18:59
Отправлено 09 April 2016 - 19:26
Сумлева, что Игорь сам будет это делать)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 April 2016 - 19:32
P9082993_enl.JPG
такой "свинопал" конечно дешевый (рублей 50 стоит), но удобнее таким
недавно, заново покупал взамен "поломатому" - 400 руб.
"снятие бампера, ремонт разрывов, подбор краски, покраска, установка бампера, полировка......"прокатило"
Отправлено 09 April 2016 - 19:40
такимСтесняюсь спросить: а как энта штуковина называется?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 April 2016 - 19:44
Стесняюсь спросить: а как энта штуковина называется?
"портативная газовая горелка", неоценимый помощник. продается в хозяйственных.
прогреть перед пайкой металлическую детальку, прогреть трубку перед вальцовкой/гибкой, прогреть детальку перед горячей посадкой, отодрать старую краску, осадить ТУТ, опалить облой у пластмассовой детали, размягчить плстиковую детальку, выгнать воск или пластилин с детальки и многое многое другое
...
для подобных вещей хороший и недорогой инструмент (от 150руб), рекомендую иметь не только в мастерской, но и дома
Сообщение отредактировал Татарин: 09 April 2016 - 19:58
Отправлено 09 April 2016 - 19:57
А в регионах, видимо, бампера лечат, не снимая?)))
Да вы прямо сама искромётность и проницательность!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 09 April 2016 - 20:15
извиняюсь за качество, телефоном в закрытом гараже снимал.
правил панель задка, клеил бампер, заменил крышку багажника и всё окрасил, три вечера на всё в одну харю.
ремонтировал 1/11/11г. полёт нормальный
Сообщение отредактировал А6422: 09 April 2016 - 20:18
Отправлено 09 April 2016 - 20:26
такой "свинопал" конечно дешевый (рублей 50 стоит), но удобнее таким
недавно, заново покупал взамен "поломатому" - 400 руб.
..."прокатило"
У нас пользуются такой газовой горелкой (в основном для пайки водопроводных труб):
Или такой:
Это - небольшая горелка, навинчиваемая на портативный баллон с пропаном.
Сообщение отредактировал hnetcell: 09 April 2016 - 20:25
Отправлено 09 April 2016 - 20:49
У нас пользуются такой газовой горелкой (в основном для пайки водопроводных труб):Такая не пойдёт, слишком мощный факел, можно испортить бампер
Отправлено 09 April 2016 - 22:20
P.S. Случаем не собакена замочили?
не. На меня задом напал уазег с фаркопом
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!