крутая тачка, но по сути своей бесполезная!)) чисто монстр для выпендрежа))

Ford F-150 Пан Американ
#31
Отправлено 26 March 2016 - 17:41
#32
Отправлено 26 March 2016 - 18:31
Какой нафиг охотник? Только тот, что возле автобона охотится, не съезжая с него.
в пустыне - вполне себе можно (не съезжая с такыра канешна)
забыли про патриот
кстати да...именно "Патриот"-пикап имеет смысл сравнивать
Меня убило, что у хайлакса кузов с кунгом по высоте почти равен кузову патриота с КРЫШКОЙ.
видимо то, что японцы называют кунгом, россияне называют крышкой
#33
Отправлено 26 March 2016 - 19:24
называют крышкой
Там борт высоченный.
#34
Отправлено 26 March 2016 - 20:15
F-150 на своём горбу мало что увезёт - не велик кузовок. А дрыгатель ой-ой-ой какой не маленький. Поэтому это чудо скорее тягач, нежели пикап. Дом на колёсах - самое оно в пару к этому монстру. Американский идеал. Нам не подходит, мы же не кочевые племена, дома строим капитально. В худшем случае на курих ножках, но то уже другая история.
Дело в том, что F-150 выпускается где-то в 30-40 модификациях, от самых простых и утилитарных до самых навороченных, на любой вкус.
Самая простая модификация выглядит так.
Двигатель 3.5 L V6
Трансмиссия - 6-ступ. автомат..
Привод - на задние колеса.
Грузоподъемность - 1000 кг.
Макс. вес буксируемого прицепа - 2500 кг
Цена - $24,430.
Примочек почти нет. Есть только стандартные вещи:
ABS
Traction control
система стабилизации
система контроля прицепа
электр. стеклоподъемники
дистанционное открывание дверей
противоугонная система
подсветка дверей и порогов
подогреваемые зеркала
радио с CD проигрывателем
монитор 4.2 дюйма с информацией для водителя
система голосовых команд Sync
круиз контроль
блю-тус для телефона и внешних устройств.
Можно, конечно, добавить всяких опций, но за это придется платить. Если машина нужна для работы, то достаточно и такой конфигурации.
Какая глупость! Осталось только ещё начать утверждать, что все родившие в одном роддоме родственники.
Что-то вы не в ту степь. Газовцы до последнего времени работают по фордовской культуре дизайна и производства, да и завод, не будем забывать, спроектирован Фордом.
Об этом хорошо писал в своей книге Лев Шугуров. Он сравнил грузовики ГАЗ и ЗИЛ и убедительно доказал, насколько конструкция ГАЗа лучше с инженерной точки зрения, менее металлоемка, более технологична и так далее. Во всех этих деталях Шугуров увидел наследие Форда.
видимо то, что японцы называют кунгом, россияне называют крышкой
В мое время КУНГ означал сокращение: Кузов УНифицированный Герметизированный. Другими словами, герметичный короб на шасси грузовика.
Сейчас что-то поменялось?
#35
Отправлено 26 March 2016 - 21:14
Когда же этот гламурный грузовик приедет в Россию?
Когда из отдела маркетинга выгонят детей отставных шлюх....
#36
Отправлено 26 March 2016 - 22:07
Сейчас что-то поменялось?
высота....наверное
Когда из отдела маркетинга выгонят детей отставных шлюх....
ну ты оптимист вааще...а куда ж их девать-то?
Сообщение отредактировал EST: 26 March 2016 - 22:08
#37
Отправлено 26 March 2016 - 22:24
ну ты оптимист вааще...а куда ж их девать-то?
В отдел рекламы и PR!!!
#38
Отправлено 26 March 2016 - 22:38
Какой нафиг охотник? Только тот, что возле автобона охотится, не съезжая с него. Свесы у F-150 не для внедорожных покатушек. Так шта полный привод (если он там есть) не для бездорожья, а всего лишь для реализации тяги двигателя на ровной дороге.
как-то так
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#39
Отправлено 26 March 2016 - 23:45
Внешне красивый, а в остальном согласен с:
И кому в России нужен этот монстр? Чтобы что-то небольшое привезти, можно взять Газель, большое - заказать Камаз. А это чудовище жрет, как Камаз, а перевозит меньше Газели.
и с этим:
крутая тачка, но по сути своей бесполезная!)) чисто монстр для выпендрежа))
#40
Отправлено 27 March 2016 - 03:43
А это чудовище жрет, как Камаз, а перевозит меньше Газели.
Жрет:
в городе 13.4 л/100 км
на шоссе - 9.9 л.
Перевозит полторы тонны, как Газель. Буксирует больше, чем Газель.
И главное: американцы - народ очень практичный (в отличие от европейцев). Большинству не нужны всякие прибамбасы в машине. И то, что за один год было продано около 800 тысяч этих грузовичков, говорит лишь о том, что F-150 - практичная и удобная машина для семьи.
В этом убедился и сын моего друга. У него F-150 Crew Cabin. В него легко умещается вся его семья (5 человек) и всегда есть куча места для груза.
#41
Отправлено 27 March 2016 - 06:51
Юрий прокомментируйте расход топлива на странице форда http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/Это в каких единицах указано?
#42
Отправлено 27 March 2016 - 07:52
Расход в пинтах на тыщу мильЮрий прокомментируйте расход топлива на странице форда http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/Это в каких единицах указано?

А чо расход в городе меньше (даже в пинтах), чем на хайвее? Неожиданно

#43
Отправлено 27 March 2016 - 08:15
Да я почему спрашиваю. Там объем двигателя в литрах вроде указан. А расход не понятно в чем. Тупо размерности нет.
Да и в сказки я давно не верю как-то. В обсуждаемой статье 3.5 экобуст ест 12 литров на 100 а 5 литровый v8 атмосферный судя по официальному сайту ест еще меньше. И это на 120 при аэродинамике кирпича?
#44
Отправлено 27 March 2016 - 17:29
Вот что меня убивает наповал в современных американских траках - это расход. Он как на моей Астре - 12 литров....... Как? КАК????
Ну...если полноприводный, четырехдверный да с восьмеркой, то вряд ли. Но вот у жены самый маленький Рам 1500, заднеприводный с короткой базой и двухдверной кабиной. У нее в городе получается около 19 миль на галлоне, а это 12,4 л/100км, а на шоссе около 26-и миль на галлоне, а это 9л/100км. Там стоит шестерка 3600 и восьмиступенчатый автомат. При 130км/ч крутит 1700 об/мин.
Другое дело, что никаких полутора тонн она не возит, от силы килограммов 300, да и то только когда мы переезжали.
Вообще аппарат, конечно, удобный. Избранница моя садовничает и огородничает, для нее самое то. То чернозем привезет, то семена, то еще что-то.
Сообщение отредактировал flyboyike: 27 March 2016 - 17:31
#45
Отправлено 27 March 2016 - 17:36
Юрий прокомментируйте расход топлива на странице форда http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/Это в каких единицах указано?
Всё очень просто, там написано сколько миль можно проехать на одном галлоне топлива, соответственно чем меньше цифра, тем выше расход.
#46
Отправлено 27 March 2016 - 18:19
Жрет:
в городе 13.4 л/100 км
на шоссе - 9.9 л.
Ну это парадные цыфры производителя. Они достижимы только пензионерским стилем езды. В реальности же будет литров 16-17 по городу и 13 по шоссе.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#47
Отправлено 27 March 2016 - 19:32
Юрий прокомментируйте расход топлива на странице форда http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/Это в каких единицах указано?
Это MPG- мили на галлон.
Формула перевода в литры на сотню очень простая:
L/100 km = 235.2 / MPG
Например, 18 MPG это 235.2 / 18 = 13.07 L/100 km
Ну это парадные цыфры производителя. Они достижимы только пензионерским стилем езды. В реальности же будет литров 16-17 по городу и 13 по шоссе.
Парадные цифры, конечно, привирают, но не так, как в Европе. Европейцы, особенно немцы, занижают расход топлива на треть, а иногда и вдвое.
Американцы же (по стандарту EPA) дают гораздо более реальные цифры. Например, для моей машины производитель дает 12.4 литра по городу и 7.7 по шоссе. Реальный же расход у меня 11.3 литра по городу летом и 12.5 зимой, и 6.6 - 7.0 летом по шоссе.
#48
Отправлено 27 March 2016 - 20:08
#49
Отправлено 27 March 2016 - 20:33
Юрий,если у вас не дизель,а зажигалка,я в такой расход на таком авто в жись не поверю!
Я долгое время записывал все заправки (под пробку) и пробеги, и считал реальный расход. Отсюда и цифры.
Я сейчас езжу на Chrysler 300 с двигателем Pentastar 3.6 литра и 8-ступенчатым автоматом ZF. Сочетание, как оказалось, довольно экономичное. И хотя мой стиль езды правильнее назвать динамичным, расход оказывается вполне разумным. В двигателе Pentastar не только стандартное регулирование фаз ГРМ и длины впускных трубопроводов, но и даже производительность масляного насоса регулируется в зависимости от потребности.
А загадка такого малого расхода по шоссе еще и в том, что при 100 км/ч двигатель делает лишь 1300 оборотов. Потому и кушает мало.
Сообщение отредактировал hnetcell: 27 March 2016 - 20:32
#50
Отправлено 28 March 2016 - 05:56
Юрий подскажите если в курсе. Я вчера попробовал найти информацию как устроена и работает раздаточная коробка этого крокодила. Что-то вразумительной информации не нашел. Может есть какое-то описание режимов работы? Интересен режим 4А. Если я правильно понял там раздатка цепная типа новой уазовской, но при необходимости сама подключает передний мост? Или там как и на кросоверах через муфту какую подключение идет?
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 28 March 2016 - 05:57
#51
Отправлено 28 March 2016 - 15:35
Юрий,если у вас не дизель,а зажигалка,я в такой расход на таком авто в жись не поверю!
Очень много зависит от качества дорог и перепадов высот + на амерах устанавливают системы, которые превращают V8 в V4 + если отключать передний привод и оставлять только задний... Да там уловок масса.
Но в 12 литров на 100 километров у двигателя такой "кубатуры" я не верю.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#52
Отправлено 28 March 2016 - 15:44
#53
Отправлено 28 March 2016 - 16:07
Но в 12 литров на 100 километров у двигателя такой "кубатуры" я не верю.
+1 У мну был Фокус 1,6 - ел 11 литров по городу, Мазда6 2,0 АКПП - 13 литров. А тут нам обещают те же 13 литров у большого камода с большим мотром. И я слышал отзывы владельцев например Додж-Рама - жрет он как сволочь, не думаю, што Ф-150 чем-то лучше
Сообщение отредактировал Fantomas: 28 March 2016 - 16:09
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#54
Отправлено 28 March 2016 - 19:14
Юрий подскажите если в курсе. Я вчера попробовал найти информацию как устроена и работает раздаточная коробка этого крокодила. Что-то вразумительной информации не нашел. Может есть какое-то описание режимов работы? Интересен режим 4А. Если я правильно понял там раздатка цепная типа новой уазовской, но при необходимости сама подключает передний мост? Или там как и на кросоверах через муфту какую подключение идет?
Во-первых, большинство F-150 - заднеприводные. Однако есть и полноприводные.
Задний дифференциал может быть свободным или с электронно-управляемый блокировкой, с 4 различными передаточными числами.
На моделях 4х4 можно выбрать:
Ручную раздаточную коробку (transfer case) с цепным приводом, напольным рычагом переключения и с замками на передних ступицах.
Electronic-Shift-On-the-Fly (ESOF) - электронную раздатку, управляемую ручкой-крутилкой на панели приборов с автоматическим вакуумным приводом (в случае отказа возможен переход на ручное запирание передних ступиц).
Все раздатки - двухскоростные. LOW передача имеет передаточное отношение 2.72:1.
Для моделей FX4 с внедорожным пакетом можно выбрать электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал.
#55
Отправлено 28 March 2016 - 19:52
Спасибо большое за такой развернутый ответ.
РС еще бы МКПП к ручной раздатке и вообще сказка была бы
#56
Отправлено 28 March 2016 - 22:46
Спасибо большое за такой развернутый ответ.
РС еще бы МКПП к ручной раздатке и вообще сказка была бы
http://pages.ebay.com/motors/link/?nav=item.view&id=301912119971&alt=web
#57
Отправлено 29 March 2016 - 14:57
На мой взгляд, приобщение к американской мечте в России тоже возможно, но только по сценарию фильма "Джек Восьмёркин".
#58
Отправлено 29 March 2016 - 18:28
Немного истории Форда F-150.
Первые грузовички-пикапы Форда серии F были простецкими машинами, рабочими лошадками для работяг. В 1969 году (см фото вверху) Ford F-150 выпускался в трех модификациях: для строителей, для строителей повышенной грузоподъемности и для фермеров. Однако постепенно F-150 становился все более привлекательным как семейный автомобиль, особенно когда его стали оборудовать двойной кабиной Crew Cab. И сейчас люди покупают навороченные грузовики, которые стоят даже дороже, чем вседорожники от Mercedes или Porsche. Если еще 10 лет назад средняя цена F-150 в США была на уровне 27 тысяч долларов, то в 2015 году она выросла почти до 42 тысяч баков.
Фактически, F-150 стал сейчас в не меньшей мере статусным автомобилем, чем рабочим инструментом, которым он по-прежнему остается. Кто же покупает навороченные F-150 в первую очередь? Успешные строители, владельцы малого бизнеса, успешные офисные работники. Навороченный F-150 стал своего рода "ковбойским Кадиллаком".
В прошлом году более 50% всех F-150 были проданы в люксовых комплектациях: Lariat, Platinum и King Ranch.
#59
Отправлено 29 March 2016 - 18:47
А вообще Ford F-150 выпускается в огромном количестве модификаций и комплектаций. Судите сами:
3 модификации кабины: одинарная Regular, двойная SuperCab и двойная удлиненная SuperCrew.
3 размера кузова от 5.5 до 8 футов длиной
4 двигателя от "детского" 2.7 литра V6 до 5-литрового V8.
Грузоподъемность от 1,400 до 3,200 фунтов
Буксировочная нагрузка от 5 до 12 тысяч фунтов
Заднеприводная и полноприводная трансмиссия
Ручная или электронно-управляемая раздатка
8 вариантов заднего дифференциала, включающие свободный и блокируемый, с электронным управлением
Коробка пока одна - 6-скоростная, но этим летом в продаже появится и новая, 10-скоростная
Уровень оснащения - XL или XLT. Последняя дополнительно имеет систему голосового управления SYNC, Power Equipment группу и хромированные бампера.
Для всех модификаций предлагаются пакеты опций:
BoxLink - набор устройств для кузова, включающий рампы, разделители, органайзеры и прочее.
Противотуманки
Информационно-развлекательная система с голосовым управлением SYNC, включающая поддержку смартфонов, систему мобильных приложений, воспроизведение всевозможных форматов и другие игрушки.
Буксировочный режим для трансмиссии
Контроль стабильности прицепа
Навигацинная система с картами Google Map
И еще куча всяких современных электронных штучек, о которых неплохо рассказано в статье За Рулем.
#60
Отправлено 29 March 2016 - 18:58
ну ладно.. с нашими пошлинами это все дорого...а чем покупать американскую третьесортную дрянь лучше уж купить сразу Тойоту Тундру или Секвою