Кстати, это интересный вопрос: насколько тот или иной автомобиль импортный или отечественный.
Вот список некоторых моделей с указанием того, какой процент узлов и агрегатов автомобиля спроектирован и изготовлен в США и Канаде, какой процент в других странах.
Honda Civic. США/Канада - 65%, другие страны - 15%, Япония - 20%
Chevrolet Camaro. США/Канада - 65%, другие страны - 35%
Cadillac CTS. США/Канада - 65%, другие страны - 35%
Ford Taurus. США/Канада - 65%, другие страны - 35%
Dodge Durango. США/Канада - 67%, другие страны - 33%
Toyota Tundra. США/Канада - 78%, другие страны - 12%, Япония - 10%
Honda Pilot. США/Канада - 71%, другие страны - 19%, Япония - 10%
Honda CRV. США/Канада - 70%, другие страны - 15%, Япония - 15%
Honda Crosstour. США/Канада - 70%, другие страны - 15%, Япония - 15%
Toyota Avalon. США/Канада - 70%, другие страны - 15%, Япония - 15%
Honda Accord. США/Канада - 72%, другие страны - 15%, Япония - 13%
Chevrolet Impala. США/Канада - 75%, другие страны - 25%
Dodge Viper. США/Канада - 71%, другие страны - 29%
Jeep Cherokee. США/Канада - 71%, другие страны - 29%
Toyota Camry. США/Канада - 75%, другие страны - 11%, Япония - 14%
Cadillac CTS. США/Канада - 75%, другие страны - 25%
Как видно из списка, Toyota Tundra лишь на 10% японская, при этом она более американская и канадская, чем, например, Cadillac CTS.
А что касается предпочтений и выбора покупателей, они все-таки предпочитают пикапы с отечественными эмблемами на капоте, пусть даже та же Тойота на 90% сделана не в Японии.