Правда, там не просто концевики, система несколько сложнее, но и концевики тоже.
Что-то вроде тензодатчиков?
Отправлено 24 March 2016 - 18:26
Правда, там не просто концевики, система несколько сложнее, но и концевики тоже.
Что-то вроде тензодатчиков?
ZOV
Отправлено 24 March 2016 - 19:07
Благодарю за доверие.На 737 никогда не летал, но не думаю, что в этом вопросе там существенная разница от А320. Действительно, без зжатия ног реверсы не сработают. Правда, там не просто концевики, система несколько сложнее, но и концевики тоже.
Насколько я знаю, реверсная тяга (reverse thrust) имеет блокировку во избежание включения в полете, но я не слышал, чтобы эта блокировка снималась "жестким касанием". Другими словами, система реверсной тяги должна получить сигнал с ряда датчиков о том, что самолет находится на земле (aircraft on the ground). Как только самолет касается земли, пилот может включить реверсную тягу (engage the reverse thruster).
Плотное же касание шасси необходимо для создания достаточного тормозного усилия. Иначе ведь остаточная подъемная сила не даст возможности эффективно тормозить шасси.
Военные самолеты имеют возможность включать реверсную тягу даже в полете, например C-17A от Boeing. Это позволяет ему достигнуть высокой скорости снижения, до 15 тысяч футов в минуту.
Отправлено 24 March 2016 - 19:10
Насколько я знаю, реверсная тяга (reverse thrust) имеет блокировку во избежание включения в полете, но я не слышал, чтобы эта блокировка снималась "жестким касанием". Другими словами, система реверсной тяги должна получить сигнал с ряда датчиков о том, что самолет находится на земле (aircraft on the ground). Как только самолет касается земли, пилот может включить реверсную тягу (engage the reverse thruster).
Плотное же касание шасси необходимо для создания достаточного тормозного усилия. Иначе ведь остаточная подъемная сила не даст возможности эффективно тормозить шасси.
Военные самолеты имеют возможность включать реверсную тягу даже в полете, например C-17A от Boeing. Это позволяет ему достигнуть высокой скорости снижения, до 15 тысяч футов в минуту.
вот можешь же интересные посты постить..
нафига ты в политику то лезешь?
Сообщение отредактировал nazildar: 24 March 2016 - 19:11
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 March 2016 - 16:31
Отправлено 31 March 2016 - 13:35
Вот это - контактная сеть, Сергей? Обрывки на правом столбе.Когда у нас в Перми самолет упал, как такая махина, рухнув, не повредила даже контактную сеть железной дороги.
Отправлено 07 April 2016 - 11:58
Плотное же касание шасси необходимо для создания достаточного тормозного усилия. Иначе ведь остаточная подъемная сила не даст возможности эффективно тормозить шасси.- вы немного ошибаетесь. Плотное касание нужно прежде всего для устойчивости воздушного судна на полосе к примеру при сильном боковом ветре. Сразу после посадки самолет управляется воздушными рулями ввиду большей из эффективности. Так же и с механическими тормозами - ими можно пользоваться только по достижению определенной скорости после реверса.
Отправлено 07 April 2016 - 18:51
- вы немного ошибаетесь. Плотное касание нужно прежде всего для устойчивости воздушного судна на полосе к примеру при сильном боковом ветре. Сразу после посадки самолет управляется воздушными рулями ввиду большей из эффективности. Так же и с механическими тормозами - ими можно пользоваться только по достижению определенной скорости после реверса.
И это верно. При начальной большой скорости касания управление плоскостями и торможение двигателем эффективнее, однако при снижении скорости тут же вступают в действие тормоза шасси.
Отправлено 08 April 2016 - 07:46
Не только.- вы немного ошибаетесь. Плотное касание нужно прежде всего для устойчивости воздушного судна на полосе к примеру при сильном боковом ветре. Сразу после посадки самолет управляется воздушными рулями ввиду большей из эффективности. Так же и с механическими тормозами - ими можно пользоваться только по достижению определенной скорости после реверса.
Отправлено 08 April 2016 - 10:06
"Не скажу за всю Одессу", но на Ту-204, пока не будет обжатия шасси - не включится реверс и не сработают щитки (на верхней части крыла, похожи на ... такие перед путями на жд переездах установлены).
- Обжатие это не мех. тормоза. Эффективность мех. тормозов до включения реверса и выпуска интерцепторов их эффективность 0,000.... На Ту-204 одновременное обжатие обеих основных опор шасси инициирует автоматический выпуск воздушных тормозов и интерцепторов, а также перекладку створок реверсивных устройств двигателей. Давление в тормоза колес подается только при обжатии опор шасси, и это правильно. В частности причинами катастрофы во Внуково МАКом названы:
ЗЫ из Вики
Сообщение отредактировал Spandem: 08 April 2016 - 10:07
Отправлено 08 April 2016 - 18:19
Не могу "въехать", где я пишу, что обжатие это - мех.тормоза.Обжатие это не мех. тормоза. Эффективность мех. тормозов до включения реверса и выпуска интерцепторов их эффективность 0,000
Отправлено 09 April 2016 - 09:08
ИЧСХ, где-то выше камрад Илья Flyboik, будучи действующим пилотом гражданской авиации, чётко разъяснил, для что и для чего "обжимается", а спор таки продолжается))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 April 2016 - 17:01
чётко разъяснил
Отправлено 11 April 2016 - 13:54
Не могу "въехать", где я пишу, что обжатие это - мех.тормоза. Похоже, мы "на разных частотах".
- да просто слегка подраскрыл тему и только и уж тем более не собирался никого обижать...
Сообщение отредактировал Spandem: 11 April 2016 - 14:00