Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофа Боинга компании FlyDubai в Ростове


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 104

#91 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3848 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 18:26

Правда, там не просто концевики, система несколько сложнее, но и концевики тоже.
 

 

 Что-то вроде тензодатчиков?


 Опыт-это расчёска,дающаяся нам когда мы уже облысели.


#92 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 19:07

 

Благодарю за доверие.
 
На 737 никогда не летал, но не думаю, что в этом вопросе там существенная разница от А320.  Действительно, без зжатия ног реверсы не сработают. Правда, там не просто концевики, система несколько сложнее, но и концевики тоже.

 

Насколько я знаю, реверсная тяга (reverse thrust) имеет блокировку во избежание включения в полете, но я не слышал, чтобы эта блокировка снималась "жестким касанием". Другими словами, система реверсной тяги должна получить сигнал с ряда датчиков о том, что самолет находится на земле (aircraft on the ground). Как только самолет касается земли, пилот может включить реверсную тягу (engage the reverse thruster).

Плотное же касание шасси необходимо для создания достаточного тормозного усилия. Иначе ведь остаточная подъемная сила не даст возможности эффективно тормозить шасси.

 

Военные самолеты имеют возможность включать реверсную тягу даже в полете, например C-17A от Boeing. Это позволяет ему достигнуть высокой скорости снижения, до 15 тысяч футов в минуту.



#93 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19831 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 19:10

Насколько я знаю, реверсная тяга (reverse thrust) имеет блокировку во избежание включения в полете, но я не слышал, чтобы эта блокировка снималась "жестким касанием". Другими словами, система реверсной тяги должна получить сигнал с ряда датчиков о том, что самолет находится на земле (aircraft on the ground). Как только самолет касается земли, пилот может включить реверсную тягу (engage the reverse thruster).

Плотное же касание шасси необходимо для создания достаточного тормозного усилия. Иначе ведь остаточная подъемная сила не даст возможности эффективно тормозить шасси.

 

Военные самолеты имеют возможность включать реверсную тягу даже в полете, например C-17A от Boeing. Это позволяет ему достигнуть высокой скорости снижения, до 15 тысяч футов в минуту.

:offtop:  :offtop:  :offtop:  :offtop:  :offtop:

вот можешь же интересные посты постить.. :good:

нафига  ты  в  политику  то лезешь? :dash1:


Сообщение отредактировал nazildar: 24 March 2016 - 19:11

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#94 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3848 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 16:01

 Интересное мнение:http://garnaev.livejournal.com/30976.html


 Опыт-это расчёска,дающаяся нам когда мы уже облысели.


#95 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21922 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 16:31

 Интересное мнение:http://garnaev.livejournal.com/30976.html

Особливо коменты к этому мнению ...  ;)



#96 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3486 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 13:35

Когда у нас в Перми самолет упал, как такая махина, рухнув, не повредила даже контактную сеть железной дороги.

Вот это - контактная сеть, Сергей? Обрывки на правом столбе.
Прикрепленный файл  tmp_23719-1429725619712627691892005457048.jpeg   127.59К   0 скачиваний
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#97 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 07 April 2016 - 11:58

Плотное же касание шасси необходимо для создания достаточного тормозного усилия. Иначе ведь остаточная подъемная сила не даст возможности эффективно тормозить шасси.
- вы немного ошибаетесь. Плотное касание нужно прежде всего для устойчивости воздушного судна на полосе к примеру при сильном боковом ветре. Сразу после посадки самолет управляется воздушными рулями ввиду большей из эффективности. Так же и с механическими тормозами - ими можно пользоваться только по достижению определенной скорости после реверса.

#98 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 07 April 2016 - 18:51

- вы немного ошибаетесь. Плотное касание нужно прежде всего для устойчивости воздушного судна на полосе к примеру при сильном боковом ветре. Сразу после посадки самолет управляется воздушными рулями ввиду большей из эффективности. Так же и с механическими тормозами - ими можно пользоваться только по достижению определенной скорости после реверса.

И это верно. При начальной большой скорости касания управление плоскостями и торможение двигателем эффективнее, однако при снижении скорости тут же вступают в действие тормоза шасси.



#99 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3486 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 07:46

- вы немного ошибаетесь. Плотное касание нужно прежде всего для устойчивости воздушного судна на полосе к примеру при сильном боковом ветре. Сразу после посадки самолет управляется воздушными рулями ввиду большей из эффективности. Так же и с механическими тормозами - ими можно пользоваться только по достижению определенной скорости после реверса.

Не только.
"Не скажу за всю Одессу", но на Ту-204, пока не будет обжатия шасси - не включится реверс и не сработают щитки (на верхней части крыла, похожи на ... такие перед путями на жд переездах установлены).
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#100 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 10:06

"Не скажу за всю Одессу", но на Ту-204, пока не будет обжатия шасси - не включится реверс и не сработают щитки (на верхней части крыла, похожи на ... такие перед путями на жд переездах установлены).

-  Обжатие  это не мех. тормоза. Эффективность мех. тормозов до включения реверса и выпуска интерцепторов их эффективность 0,000....    На Ту-204 одновременное обжатие обеих основных опор шасси инициирует автоматический выпуск воздушных тормозов и интерцепторов, а также перекладку створок реверсивных устройств двигателей. Давление в тормоза колес подается только при обжатии опор шасси, и это правильно. В частности причинами катастрофы во Внуково  МАКом названы:

  • Разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей.
  • Неверные действия экипажа при управлении интерцепторами и реверсом тяги при посадке

ЗЫ из Вики


Сообщение отредактировал Spandem: 08 April 2016 - 10:07


#101 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3486 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 18:19

Обжатие это не мех. тормоза. Эффективность мех. тормозов до включения реверса и выпуска интерцепторов их эффективность 0,000

Не могу "въехать", где я пишу, что обжатие это - мех.тормоза.
Похоже, мы "на разных частотах".
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#102 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 09:08

ИЧСХ, где-то выше камрад Илья  Flyboik, будучи действующим пилотом гражданской авиации, чётко разъяснил, для что и для чего "обжимается", а спор таки продолжается))))


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#103 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3486 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 17:01

чётко разъяснил


)))
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#104 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 19:07

Почитайте лучше http://denokan.livejournal.com/



#105 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 13:54

Не могу "въехать", где я пишу, что обжатие это - мех.тормоза. Похоже, мы "на разных частотах".

- да просто слегка подраскрыл тему и только и уж тем более не собирался никого обижать...   :hi:  


Сообщение отредактировал Spandem: 11 April 2016 - 14:00





Яндекс.Метрика