а на счет воздушного фильтра, то он стоял поперек
Первое , что после этого будет делать нормальный диагност, это тщательная проверка ДМРВ. Там теперь вся пластина в кратерах, после бомбёжки пылью....
Если не хотите разбираться с аббревиатурами - то видимо и с причинами не очень желаете, Вам к нормальным спецам нужно тогда 
АПС - авто противоугонная система(иммобилайзер).
ДД - датчик детонации.
ДК - датчик кислорода, А.-зонд, лямбда-зонд.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха(МРВ).
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала(KB), датчик угловой синхронизации.
ДПРВ - датчик положения распределительного вала(РВ), ДФ - датчик фазы. Датчики ДПКВ и ДПРВ принято именовать датчиками синхронизации.
ДСА - датчик скорости кара.
ДТВ - датчик температуры впускного трубопровода, датчик'температуры воздуха.
ДТОЖ, ДТОХЛ - датчик температуры остужающей воды.
ОГ - отработавшие газы.
КД - колодки диагностики, РД - разъем диагностический.
КЗ, 33, СЗ - катушка, замок, свеча зажигания.
РХХ - регулятор холостого хода(XX), РДВ - регулятор добавочного воздуха.
УОЗ - угол опережения зажигания.
РБН - реле бензонасоса.
РДТ - регулятор давления горючего.
СУПБ - система улавливания паров бензина.
ЭБН - электробензонасос.
Лампа «CHECK ENGINE» - «проверь двигатель», «контроль двигателя*
взято отсюдаhttp://autopuls.info/remont-avtomobilya/2691-diagnostika-esud.html
ПХХ - принудительный холостой ход
Сообщение отредактировал А6422: 22 March 2016 - 07:38