Перекресток, светофоры и знаки обозначил
(у красного зеленым основная секция и правая, у зеленого основная красным, горит зеленая направо)
Небольшой город, все едут по "понятиям" о правилах красный уступает зеленому
(ни разу обратного не видел).
Ехал как обычно по зеленой траектории, чуть не "ширкнулись" с едущим по красной
траектории. Оттормозился и начал прикидывать по правилам, и у меня выходит что я должен уступить
(по дополнительной секции), правда дорога, куда поворачивал "красный" на знаках как-бы
вообще отсутствует.
Позадавал народу вопросы, все говорят, что красный уступает.
Может конечно такой приоритет сложился из-за рельефа - красный с горы едет,
зеленый на подъем въезжает. Из-за сугробов зимой, деревьев летом и перепада
рельефа того, кто едет сверху видно уже только почти выехав на перекресток
место на карте [url=https://www.google.ru/maps/place/55%C2%B010%2752.3%22N+59%C2%B038%2757.9%22E/@55.1815477,59.6470916,17z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru
(вид со стороны зеленого)
Рассудите у кого приоритет.
У кого приоритет?
#1
Отправлено 15 February 2016 - 20:52
#2
Отправлено 15 February 2016 - 22:06
красный должен уступить однозначно т.к. главная дорога поворачивает на право, а он двигался уже по второстепенной дороге, поэтому должен уступить дорогу зеленому.
#3
Отправлено 15 February 2016 - 22:13
Дополнительная секция и Основной ЗАПРЕЩАЮЩИЙ (красный) сигнал светофора
Включенный сигнал в дополнительной секции (даже когда в Основной горит красный) РАЗРЕШАЕТ движение в направлении регулируемой этой секцией, но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений.
Тут необходимо пояснить:
1. Уступить дорогу (не создавать помех) – требование означающее, что участник не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудить других участников, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление или скорость.
Проще говоря если Вы вынуждаете других изменить траекторию или скорость (прибегнуть к торможению) значит требование «уступить дорогу» Вами нарушается.
2. Уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ.
Правилами не оговаривается откуда конкретно (справа – слева – со встречного направления) к Вам приближается транспорт. Просто говорится «с других направлений).
Таким образом, условно дополнительную секцию и Основной запрещающий сигнал можно подменить знаком 2.4 «Уступи дорогу» .
#4
Отправлено 15 February 2016 - 22:40
#5
Отправлено 15 February 2016 - 22:55
Перекрёсток регулируемый, главная дорога будет, когда выключится светофор.красный должен уступить однозначно т.к. главная дорога поворачивает на право, а он двигался уже по второстепенной дороге, поэтому должен уступить дорогу зеленому.
#6
Отправлено 15 February 2016 - 23:20
Зеленый уступает
Если все , то не я....
#7
Отправлено 16 February 2016 - 09:10
Как аргумент и про подъем вспоминали, а он зимой когда невиданные и правда неплохой, регулярно фуры раскорячиваются.
Никак не влияет, что на схеме этого перекрестка дороги, на которую красный сворачивает нет?
#8
Отправлено 16 February 2016 - 10:57
По ПДД, тот у кого стрелка зеленая горит должен уступить. Но! Тот кто едет по "красному" маршруту на зеленый сигнал ДОЛЖЕН ЗНАТЬ что горит у встречного потока. А это могут знать только местные, проехавшие по этому маршруту не один раз. И получается, что для "красного маршрута", выезжая на перекрёсток на зелёный и совершая левый поворот (ну однозначно пересекая траекторию встречного потока) необходимо соблюсти "правило правой руки" - уступить дорогу. Естественно они начинают притормаживать, а те кто по стрелке едут - начинают "наглеть". Вот таким образом происходит "непреднамеренное" нарушение ПДД. И всё из-за нерациональной схемы движения на перекрёстке.
И да, для регулируемого светофором перекрёстка знаки приоритета не являются "указульками". Пока работает светофор или регулировщик.
Вопрос по картинке - улица Карла Маркса идёт в трёх направлениях, или справа ул. Карла НЕмаркса? (там не видна фамилия)
И по уму на этом перекрёстке следует организовать круговое движение. Тогда весь этот сумбур со стрелками и светофорами отвалится сам собой.
#9
Отправлено 16 February 2016 - 11:14
Поддержу. Согласно ПДД тот, кто движется по зеленой траектории, должен уступить. Но при этом он еще должен догадаться, что машина по красной траектории именно пересекает его траекторию, а не едет навстречу.
#10
Отправлено 16 February 2016 - 12:01
Вопрос по картинке - улица Карла Маркса идёт в трёх направлениях, или справа ул. Карла НЕмаркса? (там не видна фамилия)
И по уму на этом перекрёстке следует организовать круговое движение. Тогда весь этот сумбур со стрелками и светофорами отвалится сам собой.
Ну карта вообще волшебная, ул. Металлист нету, это ул.Металлургов
Влево вниз по картинке - подъём, не являющийся улицей Карла Маркса, просто получается дом который в левом нижнем углу к Карла Маркса относится
Карла Маркса справа снизу вверх идет, и этот односторонний проезд (куда красный сворачивает) - это тоже она (дорога вдоль домов, заканчивается спуском на основную дорогу)
Ну для кругового там места мало, и круг с хорошим уклоном - это прикольно
#11
Отправлено 16 February 2016 - 15:59
Ндаа.. Надо быть в доску своим горожанином, чтоб понять как ехать, будучи "зелёным"
Исходя из точки установки светофора, который видит "зелёный", ему разрешено по стрелочке свернуть на дорогу с односторонним движением и всё. Если загорается основной зелёный, то он может ехать дальше и увидеть на противоположной стороне светофор, который очень похож на дублирующий, но горит он уже иначе
Если же он решит, что его основной светофор разрешает таки движение на улицу Металлист, которая на поверку Металлургов, то вполне себе смело может поехать направо.
"Красный" же, выехав на Т-образный перекрёсток, так же смело едет по своей траектории налево на разрешающий основной зелёный. Но если он вдруг захочет свернуть с Карла Бородатого на одностороннее, то, конечно, должен будет пропустить всех, движущихся по Карла Маркса во встречном ему направлении, а также заворачивающих на одностороннее с северной стороны ул. Карла Маркса.
#12
Отправлено 16 February 2016 - 16:24
Ндаа.. Надо быть в доску своим горожанином, чтоб понять как ехать, будучи "зелёным"
Исходя из точки установки светофора, который видит "зелёный", ему разрешено по стрелочке свернуть на дорогу с односторонним движением и всё. Если загорается основной зелёный, то он может ехать дальше и увидеть на противоположной стороне светофор, который очень похож на дублирующий, но горит он уже иначе
Если же он решит, что его основной светофор разрешает таки движение на улицу Металлист, которая на поверку Металлургов, то вполне себе смело может поехать направо.
"Красный" же, выехав на Т-образный перекрёсток, так же смело едет по своей траектории налево на разрешающий основной зелёный. Но если он вдруг захочет свернуть с Карла Бородатого на одностороннее, то, конечно, должен будет пропустить всех, движущихся по Карла Маркса во встречном ему направлении, а также заворачивающих на одностороннее с северной стороны ул. Карла Маркса.
Ну почти так, "зелёному" понятно зрительно что это поворот на безымянную дорогу (которая обозвана как Карла Маркса на карте, от которой идёт въезд на нечётную сторону улицы Металлургов ) а не одностороннюю (картинку прикрепил) - ни одна иногородняя фура с металлом, а они там регулярно ходят не попутала :-),
а остальное так и есть
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 16 February 2016 - 16:37
которая обозвана как Карла Маркса на карте, от которой идёт въезд на нечётную сторону улицы Металлургов )
Ааа... Так оказывается Юго-западная Карла Маркса не Металлургов, а просто безымянная. Я думал именно она Металллургов, а Металлист - это 2-я Сталеваров шоп понятней было
Я думаю светофор, горящий для "зелёного" воткнули именно там не случайно, а именно для того, чтобы на одностороннее могли сворачивать и с других направлений. Но как бы то ни было, а ИМХО "красный" должон уступить "зелёному"
#14
Отправлено 16 February 2016 - 17:07
Но как бы то ни было, а ИМХО "красный" должон уступить "зелёному"А как же сигналы светофоров? Зеленая стрелка при основном красном - надо уступать всем. Так вроде? По идее получается, что едущий по зеленой траектории должен убедиться, что машина по красной траектории не сворачивает на одностороннюю.
Хотя по логике, пожалуй, что все таки "красный" должен уступать.
И будь я на месте "красного", не зная режимов и конфигурации светофора, я бы стал пропускать "зеленого" (пока "зеленый" не пропустит меня ). На месте "зеленого" я бы пропускал "красного".
#15
Отправлено 16 February 2016 - 17:30
Красный сворачивает после проезда перекрестка.Вне зоны действия светофора.
Зелёный должен уступить всем НА перекрестке, а съезд до него след.у него преимущество.
Вывод:Светофор со стрелкой нужно переместить ближе к перекрёстку
#16
Отправлено 16 February 2016 - 17:39
Красный сворачивает после проезда перекрестка.Вне зоны действия светофора.Почему это? И по фото в первом посте и по фото в посте №12 это один перекресток трех дорог. Вот знак "Направление главной дороги" следовало бы поменять, дорисовав еще одну дорогу.
#17
Отправлено 16 February 2016 - 19:07
Ааа... Так оказывается Юго-западная Карла Маркса не Металлургов, а просто безымянная. Я думал именно она Металллургов, а Металлист - это 2-я Сталеваров шоп понятней было
Это гугль так прикольно нарисовал
оно по названиям примерно так http://2gis.ru/miass?queryState=center%2F59.648756%2C55.18152%2Fzoom%2F18
Я думаю светофор, горящий для "зелёного" воткнули именно там не случайно, а именно для того, чтобы на одностороннее могли сворачивать и с других направлений.
Лет 5 назад секций не было, для пешеходов поставили, раньше для пешиков зеленый был, одновременно с направлением откуда "зеленый" едет, и так же разгрузили поворот увеличив время движения по главной.
На односторонний кусок как-раз хуже немного заезжать стало
Но как бы то ни было, а ИМХО "красный" должон уступить "зелёному"
так и ездят, притом по направлению красного обычно чуть правее берут. выезжают перед направлением откуда "зеленый
едет", только перед прямо едующей полосой, и потом спокойно уходят на одностороннюю, пропустив
1-3 машины едущих по направлению как "зеленый"
Но всё-таки если б зеленый с красным сошлись - кто бы виноват был?
P.S:
Вот как оно вживую по траектории "зеленого" https://youtu.be/1jff2FBcNuQ
Сообщение отредактировал andrk-zlt: 16 February 2016 - 19:13
#18
Отправлено 16 February 2016 - 20:19
Но всё-таки если б зеленый с красным сошлись - кто бы виноват был?Думается мне, что "зеленый". Основной сигнал светофора - красный, значит должен был пропускать. Ну или обоюдка, типа "красный" не убедился в безопасности.
#19
Отправлено 17 February 2016 - 10:40
А как же сигналы светофоров? Зеленая стрелка при основном красном - надо уступать всем. Так вроде?
Так.
И будь я на месте "красного", не зная режимов и конфигурации светофора, я бы стал пропускать "зеленого" (пока "зеленый" не пропустит меня ). На месте "зеленого" я бы пропускал "красного".
Аналогично.
Вообще мне каэца, что основная неоднозначность решения выходит из-за схемы, представленной на знаке 8.13 "Направление главной дороги". Если бы на ней было показано примыкание дороги с односторонним движением, то яснее стали бы понятны границы перекрёстка и место установки светофора также соответствовало ей. А так манёвр красного можно рассматривать как совершение двух поворотов налево - сначала проезд "основного" (регулируемого" перекрёстка, и следом поворот на одностороннее. Это вытекает именно из схемы на знаке 8.13. Если же считать , что светофор расположен примерно на границе перекрёстка, то тогда да - зелёный пропускает красного, как движущегося " с других направлений" (п.13.5 ПДД)
#20
Отправлено 19 February 2016 - 18:31
Ну даже в мыслях у едущих по траектории красного нет, что им уступать
должны, вот опять по зеленой ехал, притормозил пытаясь пропустить встречного
он даже не понял, что его пропускают, а явно местный
#21
Отправлено 20 February 2016 - 13:59
Дорога примыкает вне перекрестка, значит сигналы светофора на нее не распространяются. Красный уступает встречным.
#22
Отправлено 20 February 2016 - 14:46
светофор до примыканияДорога примыкает вне перекрестка, значит сигналы светофора на нее не распространяются. Красный уступает встречным.
#23
Отправлено 20 February 2016 - 14:48
светофор до примыкания
А стоп линия где?
#24
Отправлено 20 February 2016 - 14:56
если не нарисована или не видна, то на одной линии со светофором. Но уж никак не за нимА стоп линия где?
#25
Отправлено 20 February 2016 - 15:00
если не нарисована или не видна, то на одной линии со светофором. Но уж никак не за ним
Перед пересекаемой проезжей частью) Разве нет?
#26
Отправлено 20 February 2016 - 15:34
естественно перед. Если перед светофором)Перед пересекаемой проезжей частью) Разве нет?
#27
Отправлено 20 February 2016 - 19:24
Стрелка может регулировать поворот на карла маркса, но не на односторонку.
#28
Отправлено 20 February 2016 - 19:36
так и я про то. Знак "Направление главной дороги" там менять надо.Значит движение на перекрестке организованно некорректно. Знак обозгачающий схему перекрестка и направление главной дороги почему то не отражает данный прлезд.
Стрелка может регулировать поворот на карла маркса, но не на односторонку.
#29
Отправлено 20 February 2016 - 19:53
#30
Отправлено 20 February 2016 - 20:17
Сейчас она по знакам односторонняя, хотя при выезде из дворов знаков о запрете поворота направо нет, пару лет назад стрелку и кирпич убирали, потом вернули, притом и стрелка, и кирпич, чуть сдвинуты от концов улицы.