Лада-Веста-Кросс
#31
Отправлено 16 June 2016 - 18:00
#32
Отправлено 16 June 2016 - 18:21
Универсал - шпиёнские фото
имхо больше на хетч похож.
#33
Отправлено 18 June 2016 - 22:11
Универсал - шпиёнские фото
судя,по фото,сзади голове пассажира будет посвободнее,чем в седане.
Весёлым я был
#34
Отправлено 19 June 2016 - 00:04
имхо больше на хетч похож.ага, на круз хэтч смахивает сильно, ну или импрезу 1 универсал. Заднее стекло сильно наклонено для универсала, пожалуй.
#35
Отправлено 20 June 2016 - 22:35
Хэтч!
#36
Отправлено 21 June 2016 - 00:20
Жып!
#37
Отправлено 21 June 2016 - 15:33
И объясни далекому обывателю, в чем разница м/д Иксреем и Вестой кросс ))) И зачем они две нужны
#38
Отправлено 22 June 2016 - 16:34
И объясни далекому обывателю, в чем разница м/д Иксреем и Вестой кросс ))) И зачем они две нужны
вот увидишь ( пощупаешь) Весту кросс - поймёшь.
#39
Отправлено 25 June 2016 - 22:06
вот увидишь ( пощупаешь) Весту кросс - поймёшь.
когда дадут "пощупать",интересно?
Весёлым я был
#40
Отправлено 26 June 2016 - 07:15
имхо больше на хетч похож.
это из-за извращенных современных понятий дизайна, в классическом понимании так жестко горбить крышу универсала и скашивать заднее стекло - идиотизм, противоречащий СУТИ такой машины (вместительность/объем под крышей)
отмазки про аэродинамический выигрыш от подобной "проработанности линий" смешны для машин этого класса, ибо их задача не быть гоночными болидами, а перевозить поклажу хозяйственных владельцев)
по багажнику для бюджетного универсала лучше Ларгуса не придумаешь, но и здесь косяк, на него не хотят ставить более мощный движок и желательно шестиступенчатую коробку, не смотря на то, что только ленивый не отметил, что в нынешнем конфиге он "не едет" и сильно шумит
Сообщение отредактировал Rallist: 26 June 2016 - 07:25
#41
Отправлено 26 June 2016 - 12:30
это из-за извращенных современных понятий дизайна, в классическом понимании так жестко горбить крышу универсала и скашивать заднее стекло - идиотизм, противоречащий СУТИ такой машины (вместительность/объем под крышей)
отмазки про аэродинамический выигрыш от подобной "проработанности линий" смешны для машин этого класса, ибо их задача не быть гоночными болидами, а перевозить поклажу хозяйственных владельцев)
по багажнику для бюджетного универсала лучше Ларгуса не придумаешь, но и здесь косяк, на него не хотят ставить более мощный движок и желательно шестиступенчатую коробку, не смотря на то, что только ленивый не отметил, что в нынешнем конфиге он "не едет" и сильно шумит
никакой сути нигде никогда нет.
Есть товар и предпочтения потребителя.
Никто жыпы для перевозки поклажи не покупает, если чё.
А отмечательные ленивые на установку мощного двигателя и 6- ступки акп - воют про ценник. Им же не гоночный болид нужен, ага. Им поклажу перевозить.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 26 June 2016 - 12:33
#42
Отправлено 26 July 2016 - 04:29
Хоть выглядеть стал нормально
#43
Отправлено 07 August 2016 - 22:32
Патентные изображения боковин универсала Веста