Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сигнализация и замок зажигания на ваз 2115


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 kokodanq

kokodanq
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 11:37

Здравствуйте! 
Я столкнулся с одной маленькой проблемой.
У меня постоянно разряжался АКБ.
Так вот, мне это надоело, и я начал искать. Нашел я то что у меня вытягивает 0.17 ампер. И все это дело сидит на предохранителе F3.
Почитав на что он работает, я начал искать болезнь. И я её нашел. 
Нашел я её на замке зажигания, к замку подключена сигнализация, напрямую скруткой проводов!
Скажите пожалуйста, как правильно подключить чтобы было все хорошо?
Через что подключить?
 



#2 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 12:17

Нужно выяснить сколько милиампер потребляет сигналка в режиме охраны.

#3 kokodanq

kokodanq
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 12:19

Нужно выяснить сколько милиампер потребляет сигналка в режиме охраны.

Тоесть я сейчас подключаю замок зажигания, ставлю на охрану и замеряю, так?



#4 kokodanq

kokodanq
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 12:54

Нужно выяснить сколько милиампер потребляет сигналка в режиме охраны.

Сходил замерил. Вообщем что с ней что без неё. Что в охране, что без.
0.19 милиампер потребляет.



#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 13:55

0.17 ампер

почти на порядок больше, чем полагается... но если вспомнить, что сопротивление обмотки "стандартного" реле около 80 Ом (12/80=0,15), то надо думать намудрили с "логикой" вторички сигнализации


Сообщение отредактировал Татарин: 06 February 2016 - 13:55

Очевидное - чаще неверное.

#6 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 14:04

Те, в режиме охраны обмотка какогото из реле под напряжением?)

#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 14:06

Те, в режиме охраны обмотка какогото из реле под напряжением?)

как вариант неисправности, уж больно значение тока подходит


Очевидное - чаще неверное.

#8 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 14:15

Мб неграмотная схема установки или программирования

#9 kokodanq

kokodanq
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 15:30

Так что проверить, как быть?



#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 15:38

Выяснить какие цепи сигналка блокирует и как реле там включено)

#11 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 15:41

, к замку подключена сигнализация, напрямую скруткой проводов!

-может быть и проблема в штатной проводке. Отключите физически сигу и снова измерить ток без неё

.Ведь, на F3 тоже что-то же  "висит".


Сообщение отредактировал k64: 06 February 2016 - 15:54

Весёлым я был


#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 15:51

0.19 милиампер потребляет.

это на питающем проводе сигнализации?

 

Так что проверить, как быть?

Проблема не сколько проверить, с этим вы справитесь, а добраться до "закопанных девайсов" и идентификация "левых" проводов. а если установлена давно, то и лично установщик вряд-ли помнит.


Сообщение отредактировал Татарин: 06 February 2016 - 15:53

Очевидное - чаще неверное.

#13 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 16:20

Скорее всего блокировку бензонасоса неправильно подключили через релюху

#14 kokodanq

kokodanq
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 16:32

Вообщем, я когда замок зажигания отключаю, снимаю фишку. То все приходит в норму, потребление становиться 0.01-2 милиампера.
К замку зажигания явно приходят какие-то провода на скрутке. Я думаю что это сигнализация.
Надо проверить точно ли она.



#15 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 16:41

У меня похоже было на 15- ке, 7 лет стояла сигнализация, а потом началось, день- два аккумулятор в ноль. Сделали , что при выключении зажигания все отключается. Не помогло. Помогла только замена сигнализации, сказали,что 7 лет это для них много .

#16 kokodanq

kokodanq
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 18:13

Да это точно сигнализация, думал может еще магнитола, проверил. Оказалось точно сигналка.


это на питающем проводе сигнализации?

 

Проблема не сколько проверить, с этим вы справитесь, а добраться до "закопанных девайсов" и идентификация "левых" проводов. а если установлена давно, то и лично установщик вряд-ли помнит.

Нет не на питающем, я вообщем проверял сколько тянет.
Надо на питающем проводе замерить?



#17 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 18:15

Надо на питающем проводе замерить?
уже нет, вы уже определили, просто сумбурная беседа - не всегда все понятно
Очевидное - чаще неверное.

#18 kokodanq

kokodanq
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 18:25

уже нет, вы уже определили, просто сумбурная беседа - не всегда все понятно

Простите что недостаточно понятно выражаюсь.
Теперь я знаю что это сигнализация, как искать проблему, в каком направлении?
Смотреть реле?
Чувствую без опыта и знаний тут не справиться=)



#19 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 18:37

недостаточно понятно выражаюсь.
все нормально, у вас там сейчас не до словесной изящности

как искать проблему, в каком направлении?
первым делом от блока сигнализации отрубить выходные сигналы (актюаторы замков дверей, цепи блокировки) - хорошо-б иметь мануал установщика для этой сигналки, посмотреть распиновку разъема/ов блока, может где в коробке и лежит, замерить. не уменьшится ток - отключить входные триггеры. Может и действительно, как Кошелев сказал - сам блок все "съедает"
Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика