Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Барабанный двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 09:49

 

Итак, характеристики:
Рабочий объем – 0,8 литра
Примерное давление воздуха с учетом наддува – 1,4
Степень сжатия -12
Крутящий момент – 900 НМ
Мощность – 500 л.с.
Расход топлива – около 4 литров на 100 километров.
 
 
Откуда такие большие характеристики. Крутящий момент.
Для начала вспомним что такое крутящий момент. 
По сути это сила, приложенная на рычаг и помноженная на длину рычага. 
То есть крутящий момент можно изменить, изменив, например, давление в камере сгорания. А в барабанном двигателе давление рассчитано на уровне современных бензиновых двигателей.
Второй вариант изменения крутящего момента – изменить длину рычага и тут самое интересное.
Длина рычага обычного двигателя – это расстояние между центрами коренной и шатунной шейками коленвала, которые находятся близко друг от друга, при этом коленвал является не настолько большой частью двигателя.
Длина рычага барабанного двигателя – это расстояние от центра барабана до точки максимального приложения силы, которая близка к краю барабана. При этом барабан является основной частью двигателя и занимает большое пространство, за счёт чего при одинаковых размерах корпуса двигателя на барабанном обеспечивается большая длина рычага, соответственно больший крутящий момент, а исходя из этого идут другие расчёты, в том числе мощность. 

 

 

Я и сам бы не поверил, если бы расчеты были бы не мои

 

6. Указана характеристика при 4000 обмин

 

Сдаётся мне в ваших расчетах ошибка.

Мощность можно повысить  увеличив  кр. момент  либо частоту вращения, вы как я понял, в своем двигателе пошли по пути повышения момента. 

Вы здесь пишите про рычаги и давление в камере сгорания  при этом забываете что:

1. Момент это не давление умноженное на плечо, а сила умноженная на плечо, а сила в данном случае это давление умноженное на площадь поперечного сечения цилиндра, то есть сила напрямую зависит от диаметра цилиндра.

 2. С увеличением длины рычага на некую величину , ход поршня увеличится на две этих величины. 

Выходит что увеличить момент не повысив давление в цилиндре, можно либо увеличив ход поршня либо диаметр цилиндра, но так или иначе увеличив объем двигателя.

 

Вопрос за счет чего, у вашего двигателя с объема 0.8 литра, такие показатели момента и мощности?

Расход  4 литра на 100 км  даёт мало информации о ДВС, по этому хотелось бы узнать удельный расход топлива 



#32 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 11:07

обычный ДВС с коленвалом стоящим снаружи, а не внутри двитгателя. КПД и можность определяются процессами в цилиндре, никакого выигрыша не заметно.



#33 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 17:03

Сдаётся мне в ваших расчетах ошибка.

Мощность можно повысить  увеличив  кр. момент  либо частоту вращения, вы как я понял, в своем двигателе пошли по пути повышения момента. 

Вы здесь пишите про рычаги и давление в камере сгорания  при этом забываете что:

1. Момент это не давление умноженное на плечо, а сила умноженная на плечо, а сила в данном случае это давление умноженное на площадь поперечного сечения цилиндра, то есть сила напрямую зависит от диаметра цилиндра.

 2. С увеличением длины рычага на некую величину , ход поршня увеличится на две этих величины. 

Выходит что увеличить момент не повысив давление в цилиндре, можно либо увеличив ход поршня либо диаметр цилиндра, но так или иначе увеличив объем двигателя.

 

Вопрос за счет чего, у вашего двигателя с объема 0.8 литра, такие показатели момента и мощности?

Расход  4 литра на 100 км  даёт мало информации о ДВС, по этому хотелось бы узнать удельный расход топлив

 

В барабанном двигателе ход поршня достигается за счёт иных принципов, чем в обычном, соответственно при увеличении длины рычага, увеличение хода поршня не потребуется



#34 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 30 January 2016 - 17:16

В барабанном двигателе ход поршня достигается за счёт иных принципов, чем в обычном, соответственно при увеличении длины рычага, увеличение хода поршня не потребуется

Как такое возможно, он что законам физики не подчиняется? 



#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2016 - 11:37

забываете что:
Можно напрямую привязать момент к рабочему объёму. V=S*l, где S -- площадь сечения цилиндра/поршня, l -- ход поршня, V-- рабочий объём. Увеличивая ход поршня -- а ведь именно этим автор объясняет увеличение крутящего момента, ему просто придётся уменьшать площадь сечения цилиндра. При равном давлении в КС  -- а с его им быть разным, если используются товарный бензин и СЖ вполне обычная, усилие, создаваемое поршнем, будет в той же степени меньшее, в какой ход поршня будет больше. 

Форум не место для дискуссий!


#36 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 17:11

Можно напрямую привязать момент к рабочему объёму. V=S*l, где S -- площадь сечения цилиндра/поршня, l -- ход поршня, V-- рабочий объём. Увеличивая ход поршня -- а ведь именно этим автор объясняет увеличение крутящего момента, ему просто придётся уменьшать площадь сечения цилиндра. При равном давлении в КС  -- а с его им быть разным, если используются товарный бензин и СЖ вполне обычная, усилие, создаваемое поршнем, будет в той же степени меньшее, в какой ход поршня будет больше. 

Ну так и я об  этом же...

Только вот разработчик, куда то делся, не желает на вопросы ответить....    



#37 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 17:15

дык  запрессовали  автора)))

вот телефон, если  кто хочет обсудить вживую))

8 905 7875443

http://www.dengi-v-biznes.ru/view/6813


Сообщение отредактировал nazildar: 03 February 2016 - 17:17

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#38 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 08:42

Читаю, анализирую, вношу правки в программу предварительных испытаний...

 

Поршень не передаёт усилие на некий вал. Предусматривается, что поршень создаёт сжатие в камере сгорания, что позволяет достичь высоких показателей давления при сгорании. А вот само давление при выходе из камеры сгорания и делает основную работу вращая вал. Т.е. по сути используется реактивная струя газа.



#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:53

Поршень не передаёт усилие на некий вал.
Ну, не сам поршень, хотя я, честно говоря, так и не уяснил принцип работы сего мотора; а блок цилиндров, или ещё что там. Всё равно будет вращаться какой-то вал. И пусть не шатунами, а БЦ, тут всё равно обычная кинематика действует. Либо несколько ходов поршня за оборот БЦ, либо та самая формула.

Форум не место для дискуссий!


#40 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 16:28

 хотя я, честно говоря, так и не уяснил принцип работы сего мотора; 

Как я сейчас понял, выхлопной тракт там  заканчивается соплом, и вращение происходит за счёт выброса струи выхлопных газов по касательной. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  post.jpg   91.46К   0 скачиваний


#41 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 17:00

Как я сейчас понял, выхлопной тракт там  заканчивается соплом, и вращение происходит за счёт выброса струи выхлопных газов по касательной.

Ну это турбина, у которой сопла на колесе, а лопатки (или ка они там называются) на статоре) И зачем там поршень, если можно компрессор на входе установить)

#42 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 07:47

Ну это турбина, у которой сопла на колесе, а лопатки (или ка они там называются) на статоре) И зачем там поршень, если можно компрессор на входе установить

На статоре только выпускной тракт



#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 12:41

вращение происходит за счёт выброса струи выхлопных газов по касательной.
Ой-вей, как всё запущено.....

В обычном ДВС газы расширяются в более-менее замкнутом объёме, а тут, выходит, тупо вылетают? Вопрос. Если это так, то почему никто не ощущает тяги от выхлопной трубы? Можно вывести её взад, вбок или наверх. Хоть вперёд, и разницы не будет.

Или таки что-то иное?


Форум не место для дискуссий!


#44 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 13:38

Ой-вей, как всё запущено.....

В обычном ДВС газы расширяются в более-менее замкнутом объёме, а тут, выходит, тупо вылетают? Вопрос. Если это так, то почему никто не ощущает тяги от выхлопной трубы? Можно вывести её взад, вбок или наверх. Хоть вперёд, и разницы не будет.

Или таки что-то иное?

 

Выхлопная труба это неудачное сравнение, вот например самолеты летают за счет выброса газов. 



#45 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 14:18

вот например самолеты летают за счет выброса газов. 
Автор заявляет существенно меньший расход бензина. А расход топлива у авиации сильно нескромный.

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика