Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Барабанный двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 07:43

perfon1988@mail.ru
 
Смысл такой. Есть двигатель, новой конструкции. Нет инвестора который бы помог с финансированием. 
А поскольку он может и не найтись, то решено часть информации по двигателю разместить для обсуждения.
Прошу комментариев.
 
Итак, барабанный двигатель.
Являет собой новый класс двигателей, который объединяет в себе элементы классических двигателей внутреннего сгорания и работает по роторному принципу. При этом сгорание происходит не снаружи ротора (между ротором и стенкой двигателя), а внутри ротора (барабана) с последующим направленным выходом давления, которое обеспечивает вращение барабана. Т.е. вал (частью которого является барабан) раскручивает себя сам.
 
Особенностью является расположение внутри барабана камер сгорания, поршней, свечей зажигания, рубашки охлаждения. 
При этом нет необходимости в тепловых зазорах, как на роторном двигателе, а имеющиеся зазоры между поршнями и зеркалом цилиндра нивелируются поршневыми кольцами.
В центре расположены патрубки (один в другом) по которым организуется подвод воздушно-топливной смеси (самый центр) и организуется подача и отвод жидкости системы охлаждения. Кроме того в патрубках можно расположить лопасти, что позволит отказаться от водяного насоса и турбины, ведь патрубки вращаются вместе с барабаном.
Есть несколько идей конструкций для передачи тока на свечи зажигания (которые находятся на барабане и следовательно вращаются вместе с ним.
 
Характеристики двигателя
Были рассчитаны характеристики для барабанного двигателя, имеющего размер корпуса, равный размеру двигателя ВАЗ (в частности устанавливаемый на Калину). 
Причина взятия двигателя ВАЗ – известность параметров и размеров как двигателя, так и деталей.
При этом сравнение проводилось также с двигателями других производителей (в том числе порше).
Итак, характеристики:
Рабочий объем – 0,8 литра
Примерное давление воздуха с учетом наддува – 1,4
Степень сжатия -12
Крутящий момент – 900 НМ
Мощность – 500 л.с.
Расход топлива – около 4 литров на 100 километров.
 
 
Откуда такие большие характеристики. Крутящий момент.
Для начала вспомним что такое крутящий момент. 
По сути это сила, приложенная на рычаг и помноженная на длину рычага. 
То есть крутящий момент можно изменить, изменив, например, давление в камере сгорания. А в барабанном двигателе давление рассчитано на уровне современных бензиновых двигателей.
Второй вариант изменения крутящего момента – изменить длину рычага и тут самое интересное.
Длина рычага обычного двигателя – это расстояние между центрами коренной и шатунной шейками коленвала, которые находятся близко друг от друга, при этом коленвал является не настолько большой частью двигателя.
Длина рычага барабанного двигателя – это расстояние от центра барабана до точки максимального приложения силы, которая близка к краю барабана. При этом барабан является основной частью двигателя и занимает большое пространство, за счёт чего при одинаковых размерах корпуса двигателя на барабанном обеспечивается большая длина рычага, соответственно больший крутящий момент, а исходя из этого идут другие расчёты, в том числе мощность. 
 

Прикрепленные файлы



#2 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9614 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 10:10

Мощность – 500 л.с. Расход топлива – около 4 литров на 100 километров.
 Цифры конечно странные , но сама идея интересная, правда я не понял сам принцип действия, без анимации процесса сложновато
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#3 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 10:40

Так это не к нам, это к этим, как там.... Сколково... Чубайс...



#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 11:06

Чёт сомнительные цифры заявлены. Чем автор объясняет такой КПД?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#5 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21052 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 12:48

 Цифры конечно странные , но сама идея интересная, правда я не понял сам принцип действия, без анимации процесса сложновато

Я так понял - это роторный двигатель.


Errare humanum est...


#6 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 13:01

Я так понял - это роторный двигатель.

Все равно 4 литра расхода и 500л.с. как то не вяжутся.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#7 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 13:06

Все равно 4 литра расхода и 500л.с. как то не вяжутся.

Ну дыкть, ТС не уточняет, какого топлива расход. Может это уран-238

#8 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 13:11

ТС вообще ничего не уточняет. Картинки какие-то.... Рассуждения про крутящий момент вообще наводят на мысли, что автор плохо дружит с механикой. Ну то есть формулу рычага он знает, и баста.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#9 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 13:17

kitaj_kolesa.png

 

Так? В Киндзадза пепелац так летал.  biggrin Но только с гравицапой.



#10 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 13:20

А куда там сила то приложена? Пипец, стрелки навстречу друг другу - куда там что вращается то?



#11 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 13:41

Может это уран-238
- ну этот только в качестве утяжелителя тянет... 

#12 Чвирёв Сергей

Чвирёв Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 14:07

при таких параметрах двигателя -  желающих на патент должно быть очередь стоит(!?)

 

что то здесь не вяжется......



#13 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19818 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 16:16

 

perfon1988@mail.ru
 
Смысл такой. Есть двигатель, новой конструкции. Нет инвестора который бы помог с финансированием. 
А поскольку он может и не найтись, то решено часть информации по двигателю разместить для обсуждения.
Прошу комментариев.
 
Итак, барабанный двигатель.
Являет собой новый класс двигателей, который объединяет в себе элементы классических двигателей внутреннего сгорания и работает по роторному принципу. При этом сгорание происходит не снаружи ротора (между ротором и стенкой двигателя), а внутри ротора (барабана) с последующим направленным выходом давления, которое обеспечивает вращение барабана. Т.е. вал (частью которого является барабан) раскручивает себя сам.
 
Особенностью является расположение внутри барабана камер сгорания, поршней, свечей зажигания, рубашки охлаждения. 
При этом нет необходимости в тепловых зазорах, как на роторном двигателе, а имеющиеся зазоры между поршнями и зеркалом цилиндра нивелируются поршневыми кольцами.
В центре расположены патрубки (один в другом) по которым организуется подвод воздушно-топливной смеси (самый центр) и организуется подача и отвод жидкости системы охлаждения. Кроме того в патрубках можно расположить лопасти, что позволит отказаться от водяного насоса и турбины, ведь патрубки вращаются вместе с барабаном.
Есть несколько идей конструкций для передачи тока на свечи зажигания (которые находятся на барабане и следовательно вращаются вместе с ним.
 
Характеристики двигателя
Были рассчитаны характеристики для барабанного двигателя, имеющего размер корпуса, равный размеру двигателя ВАЗ (в частности устанавливаемый на Калину). 
Причина взятия двигателя ВАЗ – известность параметров и размеров как двигателя, так и деталей.
При этом сравнение проводилось также с двигателями других производителей (в том числе порше).
Итак, характеристики:
Рабочий объем – 0,8 литра
Примерное давление воздуха с учетом наддува – 1,4
Степень сжатия -12
Крутящий момент – 900 НМ
Мощность – 500 л.с.
Расход топлива – около 4 литров на 100 километров.
 
 
Откуда такие большие характеристики. Крутящий момент.
Для начала вспомним что такое крутящий момент. 
По сути это сила, приложенная на рычаг и помноженная на длину рычага. 
То есть крутящий момент можно изменить, изменив, например, давление в камере сгорания. А в барабанном двигателе давление рассчитано на уровне современных бензиновых двигателей.
Второй вариант изменения крутящего момента – изменить длину рычага и тут самое интересное.
Длина рычага обычного двигателя – это расстояние между центрами коренной и шатунной шейками коленвала, которые находятся близко друг от друга, при этом коленвал является не настолько большой частью двигателя.
Длина рычага барабанного двигателя – это расстояние от центра барабана до точки максимального приложения силы, которая близка к краю барабана. При этом барабан является основной частью двигателя и занимает большое пространство, за счёт чего при одинаковых размерах корпуса двигателя на барабанном обеспечивается большая длина рычага, соответственно больший крутящий момент, а исходя из этого идут другие расчёты, в том числе мощность. 

 

проблемка есть.

 айнц, тут не нужно привлекать крутящий момент... тут играет  роль момент сил (а  это не  одно и  тоже)

цвай, законы сохранения энергии все равно никто не отменял

драй  потери  на  силы  трения  при  увеличении   размера  ротора  увеличаться

фир возрастут потери на  то, чтобы  затолкать воздух в  камеру.

 

по сути.. представленная  идея  это усложненная паровая турбина  или ухудшенный (мягко выражаясь) газотурбинный  двигатель с  неправильной  компоновкой  элементов.

 

ЗЫ порекомендовал бы  автору  заняться  идеей  двигателя  внешнего сгорания.. и  попыткой    его промышленного  производства, это перспективней.


Сообщение отредактировал nazildar: 28 January 2016 - 16:22

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#14 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 18:18

Честно говоря, из рисунков и описания непонятен принцип действия двигателя. Но выскажу некоторые общие замечания.

 

1. Судя по описанию, это поршневой ДВС. А значит, КПД его известен и весьма ограничен. При применении наддува КПД можно увеличить до определенной степени, что и делается на многих современных ДВС. Совершенно непонятно, как за счет более вычурной и менее эффективной компоновки удалось повысить КПД чуть ли не в десять раз.

2. При фактически вращающемся блоке цилиндров значительно усложняется решение задач охлаждения, смазки, впуска топливно-воздушной смеси и выпуска продуктов сгорания, а также упомянутая автором задача подачи высокого напряжения на свечи зажигания.

3. Если во вращающемся блоке движутся поршни, значит надо решать задачи уравновешивания вибраций, хотя бы первого и второго порядка, что в данном случае представляется непростой проблемой.

4. Делал ли автор хотя бы макет данного барабанного двигателя? Может ли он работать вообще?

5. Как на данном двигателе добиться равномерного распределения крутящего момента по числам оборотов? В современных ДВС этого добиваются регулированием фаз газораспределения, а также применением наддува.

6. Какова вообще расчетная динамическая характеристика двигателя (зависимость крутящего момента и мощности от числа оборотов)?



#15 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5368 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 18:33

Даже не вникая подробно в кинематику, можно указать на главный недостаток такого двигателя, ставящего на нем крест. Знаете, почему живые организмы не имеют колес? Почему природа не смогла реализовать передачу вещества через скользящий контакт? И Вы тоже не сможете. yes



#16 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9614 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 18:55

Даже не вникая подробно в кинематику, можно указать на главный недостаток такого двигателя, ставящего на нем крест. Знаете, почему живые организмы не имеют колес? Почему природа не смогла реализовать передачу вещества через скользящий контакт? И Вы тоже не сможете.
Всё в этой жизни возможно, ведь на ГАЗ 66 можно колёса подкачивать прямо на ходу )))) Но двигло явно замороченное и ради чего заморачиваться не понятно. Мазда заморочилась с роторнопоршневым мотором, но так и не смогла из него сделать надёжную (по настоящему) вещь. А так то я за, хочется уже что то новенького в мире ДВС, очень простого, надёжного и в тоже время примитивного  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#17 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 19:54

Роторный мотор был очень надежным. Просто срок службы уплотнений был ограничен. А с надежностью там все ровно. Они выигрывали на роторе гонки 24 часовые...

 

...мотор простой как три рубля. Я его лично пацаном восстанавливал из мешка. Заводил дома, на 4м этаже. Труба от пылесоса в окно :). Это была моя первая личная машина, продал Яву, купил саванну с мотором в багажнике (выгорели все уплотнения, хозяин ехал с оборванным ремнем, помпа не крутилась)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 28 January 2016 - 19:58


#18 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 20:16

Роторный мотор был очень надежным. Просто срок службы уплотнений был ограничен. А с надежностью там все ровно. Они выигрывали на роторе гонки 24 часовые...

 

 

Так-то оно так, но с другой стороны их не пилило ежели тот двигатель на отментке 24 часа и одна минута полностью самоуничтожился, все равно победили.  Простым смертным хотелось бы все же большей долговечности...



#19 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 20:59

Пока, похоже, нет альтернативы старому, доброму двигателю Отто или дизелю. Как-то, в конце 50-х, мир увлекся газотурбинными двигателями для легковых автомобилей (а также для грузовиков и автобусов). За Рулем даже опубликовал статью об автомобиле будущего, у которого стоял газотурбинный двигатель. Действительно - очень простое решение, никакого преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, нет сложной технологии изготовления цилиндро-поршневой группы, казалось бы куда уж лучше? Но пара недостатков - огромный аппетит и реактивный рев, - убили идею на корню. Даже в многотонных самосвалах турбина не прижилась. Не говоря уж о легковушках.

Чуть лучше судьба получилась у двигателей Ванкеля (роторных), но тоже в конце концов мировые производители, потратив миллионы на его доработку, бросили эту затею.

Так что в ближайшие десятилетия никуда мы не денемся от привычных бензиновых и дизельных поршневых двигателей.



#20 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 21:20

Нет инвестора который бы помог с финансированием.
под хорошую идею почему-б и не найти?! Очень даже можно найти.

1. Сколько у Вас за плечами реализованных проектов доведенных до коммерческого уровня (хотя-б с отрицательным балансом)?

2. Существует-ли какие либо рабочие прототипы Ваших идей?

и самое важное

3. Что Вы лично ожидаете итогом реализации?

...чувствую ТС некоторые вещи описал заведомо ложными, что вполне понятно


Очевидное - чаще неверное.

#21 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 04:06

Так-то оно так, но с другой стороны их не пилило ежели тот двигатель на отментке 24 часа и одна минута полностью самоуничтожился, все равно победили.  Простым смертным хотелось бы все же большей долговечности...

Ну если вы за 24 часа проехали бы 150 000км, то возможно у вас бы были проблемы с заводкой этого мотора (компрессия села). А ломаться там ничего не ломалось. Просто изнашивались уплотнения. В принципе меняете уплотнения ротора и статор - у вас новый мотор. На замену нужно пол дня с перекурами...

 

...собственно если проблемы с заводкой не пугают, то такой мотор даже ездит :). Я свой до ремонта заводил, ливнув в карбюратор грамм 100 масла. Облако дыма и мотор работает. После ремонта заводился как обычная машина, я ничего не менял (взять было негде в те года) - подварил, проточил, отшлифовал, сделал самодельные уплотнения для воды (родные сгорели). Мотор прекрасно ездил, по тем временам как самолет :)...

 

...у меня потом была еще роторная мазда космо - там реально космолет был (салон по тем временам супер), мотор с турбиной. Это была единственная моя машина, где была звуковая сигнализация на обороты мотора. Когда я на нее сел, не мог понять, что у меня пикает при разгоне. Потом дошло, что это 10 000 оборотов  на тахометре :). Там реально был самолет, в кресла вдавливало. Расход правда 25л (на коробке) но она на эти 25 и ехала. С мотором ничего не делал. Привез я Японии САМ, откатался пару лет и продал когда приспичило на первой барахолке...

 

 

...наверно 150 000 для такси мало. А для спортивки это даже много. Гарантия на двигатель субару WRX STI 30 000км :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 29 January 2016 - 04:13


#22 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 07:19

 Цифры конечно странные , но сама идея интересная, правда я не понял сам принцип действия, без анимации процесса сложнова

Небольшая анимация есть в формате поверпоинт (презентация). Сделал как умел. попробую вставить файл...

 

Нет, пишет что я не могу отправлять такие файлы...



#23 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 07:21

Чёт сомнительные цифры заявлены. Чем автор объясняет такой КПД?

Цифры вышли именно за счёт расчётов.

 

Есть размеры двигателя, которые позволяют расчитать давление в камере сгорания, крутящий момент, в дальнейшем мощность...

Но по расходу это немножко прикидка, хотя я ожидаю расход меньше чем у аналогов



#24 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 07:23

при таких параметрах двигателя -  желающих на патент должно быть очередь стоит(!?)

 

что то здесь не вяжется......

Не верят...

 

Я и сам бы не поверил, если бы расчеты были бы не мои



#25 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 07:25

проблемка есть.

 айнц, тут не нужно привлекать крутящий момент... тут играет  роль момент сил (а  это не  одно и  тоже)

цвай, законы сохранения энергии все равно никто не отменял

драй  потери  на  силы  трения  при  увеличении   размера  ротора  увеличаться

фир возрастут потери на  то, чтобы  затолкать воздух в  камеру.

 

по сути.. представленная  идея  это усложненная паровая турбина  или ухудшенный (мягко выражаясь) газотурбинный  двигатель с  неправильной  компоновкой  элементов.

 

ЗЫ порекомендовал бы  автору  заняться  идеей  двигателя  внешнего сгорания.. и  попыткой    его промышленного  производства, это перспективней.

Нет, всё таки внутреннее сгорание лучше.

А вот драй, я точно учту, определенно. Спасибо



#26 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 07:32

Честно говоря, из рисунков и описания непонятен принцип действия двигателя. Но выскажу некоторые общие замечания.

 

1. Судя по описанию, это поршневой ДВС. А значит, КПД его известен и весьма ограничен. При применении наддува КПД можно увеличить до определенной степени, что и делается на многих современных ДВС. Совершенно непонятно, как за счет более вычурной и менее эффективной компоновки удалось повысить КПД чуть ли не в десять раз.

2. При фактически вращающемся блоке цилиндров значительно усложняется решение задач охлаждения, смазки, впуска топливно-воздушной смеси и выпуска продуктов сгорания, а также упомянутая автором задача подачи высокого напряжения на свечи зажигания.

3. Если во вращающемся блоке движутся поршни, значит надо решать задачи уравновешивания вибраций, хотя бы первого и второго порядка, что в данном случае представляется непростой проблемой.

4. Делал ли автор хотя бы макет данного барабанного двигателя? Может ли он работать вообще?

5. Как на данном двигателе добиться равномерного распределения крутящего момента по числам оборотов? В современных ДВС этого добиваются регулированием фаз газораспределения, а также применением наддува.

6. Какова вообще расчетная динамическая характеристика двигателя (зависимость крутящего момента и мощности от числа оборотов)?

Чувствую, я всех без анимации немного запутал.

я не называю этот двигатель не роторным, не поршневым, поскольку конструкция объединяет две уже существующие конструкции и роторного и поршневого. В конце попробую выложить документ с более подробным описанием.

2. По охлаждению надо провести пару экспериментов, есть пара вариантов конструкции, со смазкой, впуском, выпуском все гораздо проще.

3. да, я внес кое-какие изменения, но пока о них молчу. Патент просрочен, а с учетом изменений можно получить новый.

4. Это скорее вопрос финансирования. Ни опытного образца, ни макета к сожалению еще нет.

5. В общем-то методика та же самая)))

6. Указана характеристика при 4000 обмин



#27 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 07:33

Роторный мотор был очень надежным. Просто срок службы уплотнений был ограничен. А с надежностью там все ровно. Они выигрывали на роторе гонки 24 часовые...

 

...мотор простой как три рубля. Я его лично пацаном восстанавливал из мешка. Заводил дома, на 4м этаже. Труба от пылесоса в окно :). Это была моя первая личная машина, продал Яву, купил саванну с мотором в багажнике (выгорели все уплотнения, хозяин ехал с оборванным ремнем, помпа не крутилась)...

А вот насчёт уплотнений вы правы. Надо будет учесть их надежность в дальнейшем. Спасибо



#28 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 07:38

под хорошую идею почему-б и не найти?! Очень даже можно найти.

1. Сколько у Вас за плечами реализованных проектов доведенных до коммерческого уровня (хотя-б с отрицательным балансом)?

2. Существует-ли какие либо рабочие прототипы Ваших идей?

и самое важное

3. Что Вы лично ожидаете итогом реализации?

...чувствую ТС некоторые вещи описал заведомо ложными, что вполне понятно

 

1. Пока ни одного. Всегда тормозило отсутствие финансирования на начальном этапе.

2. Пожалуй нет, за исключением одной идеи, но там вполне можно было обойтись одним токарным станком.

3. Создание работающего двигателя, подтверждение характеристик, внедрение в производство



#29 perfon1988

perfon1988
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 07:51

Попробую выложить копии с файла, с описанием конструкции.

Разумеется, внесенные изменения не показываю, а то, что указано в виде чертежей запатентовано.

 

Прошу прощения за возможное отсутствие четкости

Прикрепленные файлы



#30 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7068 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 20:13

1. Всегда тормозило отсутствие финансирования на начальном этапе.
Вы готовы рискнуть своим заработком, имуществом ради реализации своей идеи.

2. Пожалуй нет, за исключением одной идеи, но там вполне можно было обойтись одним токарным станком.
Для убеждения в своих возможностей лучше иметь осязаемое, да по мере создания "девайса" всплывет множество "подводных камней" которые коренным образом могут изменить Ваше видение.

3. Создание работающего двигателя, подтверждение характеристик, внедрение в производство
Это неправда или забудьте что это правда. От этой цели у вас "потухнут глаза" - в один прекрасный момент вы устанете ходить с протянутой рукой и вы похороните свои будущие мечты.
Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика