Всем доброго дня. Хочу на своем логане форсунки промыть, со снятием топливной рамы и самодельным приспособлением. Продавцам особо не доверяю, им бы тебе товар впихнуть. Хотелось бы услышать совет бывалых какой марки жижа эфективнее ? Ну и цена - качество какое соотношение? Видел ролик где жикость для промывки разбавляют 50/50 с растворителем 646. Стоит разбавлять или чисто жидкостью промывать? Может еще какие ньюансы в этом деле есть ?Заранее всем спасибо за советы.

Жидкость для промывки форсунок. Какую взять ?
#1
Отправлено 20 January 2016 - 12:53
#2
Отправлено 20 January 2016 - 14:03
жикость для промывки разбавляют 50/50 с растворителем 646.
Неужто сейчас кризис довел логановодов до того, что они вместо того, чтобы раз в несколько лет заехать на промывку что то химичат, либо я что то не понимаю.
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 20 January 2016 - 20:27
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#3
Отправлено 20 January 2016 - 14:23
зачем снимать,берешь промывку-я брал Wynn's и на нем даешь поработать двс,в инете найдешь и описание и видео
#4
Отправлено 20 January 2016 - 14:34
зачем снимать,берешь промывку-я брал Wynn's и на нем даешь поработать двс,в инете найдешь и описание и видео
человек приспособу сделал, хочет испробовать..
"дурная" (в хвалебном смысле) голова рукам покоя не дает.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#5
Отправлено 20 January 2016 - 14:47
а что за приспособа то? а то и форсунки убить минутное дело. баланс форсунок как?
Сообщение отредактировал А6422: 20 January 2016 - 14:48
#6
Отправлено 20 January 2016 - 14:52
а что за приспособа то?
хрен его знает, но пишет же:
форсунки промыть, со снятием топливной рамы и самодельным приспособлением
я думаю, что это чтонить вроде такого:
Сообщение отредактировал nazildar: 20 January 2016 - 14:53
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 20 January 2016 - 14:59
Ненуачо(С), но...
Если человек задает вопрос чем промывать - то видимо и такой подойдет...
Для того чтобы мыть форсунки вообще то знания надоть...
Сообщение отредактировал А6422: 20 January 2016 - 15:00
#8
Отправлено 20 January 2016 - 17:08
Сольвент - наше всё!
9 раз вокруг света
#9
Отправлено 20 January 2016 - 17:48
Сольвент - наше всё!
+чуточек эфирчику...
#10
Отправлено 20 January 2016 - 19:29
Сольвент - наше всё!
эт точно! нужная вещь в хозяйстве
#11
Отправлено 20 January 2016 - 19:55
какой марки жижа эфективнееWynn's
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 20 January 2016 - 20:27
давайте еще вспомним Ликви молли и хай гир. http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/avtohimija/uhod_za_dvigatelem_i_agregatami/liqui_moly/langzeit_injection_reiniger_0_25l_7568/
крупные и известные компании, вот кстати для размышления:
http://www.zr.ru/con...echistaya-sila/
вообще я считаю, что для очистки можно заливать обычный бензин, например сибнефтевский G или лукойловский Экто.
Сообщение отредактировал nazildar: 20 January 2016 - 20:37
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#13
Отправлено 20 January 2016 - 23:33
Иль!, там иногда под ультразвуком, с бешенной частотой и давлением фиг пробьёшь нормально
+если форсунки настолько забиты отложениями, то как правило после промывки со снятием, баланс между ними херовый, всегда почти - замена комплекта. А так, если только жижи какой глотнул и сразу, тогда может есть смысл...
Сообщение отредактировал А6422: 20 January 2016 - 23:28
#14
Отправлено 21 January 2016 - 05:32
там иногда под ультразвуком, с бешенной частотой и давлением фиг пробьёшь нормальноВ ванне с ультразвуком вода налита (раствор конечно разных моющих средств). Секрет состава могу спросить. Для очистки ультразвуком спецсредство не нужно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 21 January 2016 - 08:45
Приспособлений много, вот например мой вариант. Литровая бутылка, на дно и в крышку ставят штуцеры (те которые на безкамерных колесах на штамп. дисках), в дно с нипелем в крышку без нипеля. На штуцер который на дне подключаешь компрессор, на штуцер в крышке шланг, второй конец шланга на топливную раму с форсунками. В бутылку жижу, кмпрессором 2,5-3 кг/см2, на разъем форсунки 12 V. Все просто.
Раствритель добавляют с целью повышения эфективности промывки (а не для экономии), так на ютубе было сказано. Я хотел узнать не убьет ли растворитель форсунки?
#16
Отправлено 21 January 2016 - 10:46
Приспособлений много, вот например мой вариант. Литровая бутылка, на дно и в крышку ставят штуцеры (те которые на безкамерных колесах на штамп. дисках), в дно с нипелем в крышку без нипеля. На штуцер который на дне подключаешь компрессор, на штуцер в крышке шланг, второй конец шланга на топливную раму с форсунками. В бутылку жижу, кмпрессором 2,5-3 кг/см2, на разъем форсунки 12 V. Все просто.
Раствритель добавляют с целью повышения эфективности промывки (а не для экономии), так на ютубе было сказано. Я хотел узнать не убьет ли растворитель форсунки?
Нужно точно знать сколько вольт на форсунки подается. Растворитель убить не должен.
#17
Отправлено 21 January 2016 - 11:02
сколько вольт на форсунки подаетсяда давать те же 12 вольт, в машине же подается
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#18
Отправлено 21 January 2016 - 11:23
да давать те же 12 вольт, в машине же подается
Не факт,что 12ть! Сигнал управления может быть другим.(Точно не могу утверждать,мануал курить надо.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 21 January 2016 - 11:26
бывает что 5
#20
Отправлено 21 January 2016 - 12:27
там вообще-то импульсы важны, регулируемая частота и скважность резко изменяют скорость и качество промывки. От постоянки обмотки соленоидов недолго и выжечь. Ну в принципе случайно попавшую жижу то растворить можно, но "кокс" убрать вряд ли простыми устройствами....
хотя видел лично устройства типа рампа-баллон карбклинера- слаботочный источник питания....,
с балансом форсунок как быть? я не одну сотню их промыл в своё время , и баланс форсунок чаще всего всё равно заставляет менять комплект
Нужно точно знать сколько вольт на форсунки подается. Растворитель убить не должен.
+++,
растворитель не убивает, но тупо открыть клапан безполезно, форсунка во время промывки должна РАБОТАТЬ в режиме близком к штатному
#21
Отправлено 21 January 2016 - 17:36
Приспособлений много, вот например мой вариант. Литровая бутылка, на дно и в крышку ставят штуцеры (те которые на безкамерных колесах на штамп. дисках), в дно с нипелем в крышку без нипеля. На штуцер который на дне подключаешь компрессор, на штуцер в крышке шланг, второй конец шланга на топливную раму с форсунками. В бутылку жижу, кмпрессором 2,5-3 кг/см2, на разъем форсунки 12 V. Все просто.
Раствритель добавляют с целью повышения эфективности промывки (а не для экономии), так на ютубе было сказано. Я хотел узнать не убьет ли растворитель форсунки?
второй конец на подачу и на том же винсе заводим,зачем рампу демонтировать?
#22
Отправлено 21 January 2016 - 18:59
Один наш аффторитет в области впрыска шибко плювался за Винс.Называл,чем мне(и не толлько) моет,но я забыл это импортное слово))