Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свечи зажигания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 08:18

они тупо как выключатели
дело не в датчиках, а в "мозгах" контроллере который по входным интерфейсам, а скорее всего по питанию уходил "в темную долину". Распространенное дело в КИПиА в "грязных"(с обилием излучений и с перепачканым питанием) цехах.
Очевидное - чаще неверное.

#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 08:26

и работают они тупо как выключатели
Нет. 

дело не в датчиках, а в "мозгах" контроллере который по входным интерфейсам, а скорее всего по питанию уходил "в темную долину". Распространенное дело в КИПиА в "грязных"(с обилием излучений и с перепачканым питанием) цехах.

Скорее в неправильной разводке силовых "земЕль" ключей катушек, и "земЕль" датчиков в "мозгах" и обвязке, но может и что другое. Разобраться конечно хотелось, но ради любопытства курочить исправную машину не было ни времени , ни сил.



#33 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 08:32

дело не в датчиках, а в "мозгах" контроллере который по входным интерфейсам, а скорее всего по питанию уходил "в темную долину". Распространенное дело в КИПиА в "грязных"(с обилием излучений и с перепачканым питанием) цехах.

Мну вот это насторожило : с датчика давления хладагента  идет в мозги ахинея


Нет. 

 

 

Ну я ж и говорил, что 18 лет прошло.. А что в таком случае в Мегане представляют из себя датчики фреона?



#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 09:01

может и что другое
Наводка от искры?

Форум не место для дискуссий!


#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 09:06

Наводка от искры?

:rofl:  :good:  :drinks:



#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 09:13

:rofl:  :good:  :drinks:

Жжожь! :good: Ну в общем по простому то да, а уж через какие цепи это не так и важно, но Ты в принципе прав pardon



#37 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 09:58

Наводка от искры?
ага, АМ в радиоприемнике трещать начинает... а то фольгу на "бегунок" ни тебе "Маяк" послушать, ни вести с полей biggrin
Очевидное - чаще неверное.

#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 18:41

А что в таком случае в Мегане представляют из себя датчики фреона?

Я не ставил себе целью разобраться с устройством датчика, там что-то типа пьезо видимо, и чип маленький, по памяти вроде +5в питание, gnd , и сигнальный. На исправном авто, аналоговый сигнал около +2В помоему, не помню сейчас уже, дает разрешение контроллеру на включение муфты кондиционера, по рассказу друга - спец по кондиционерам подключал вместо датчика  табарейку и кондюк включался, не верить ему причины не было. В данном случае был непонятный спектр с амплитудой до 8 В, может и выше импульсы были,( попытки шунтировать ёмкостью не удались, хотел через ферритовый боченок провод от датчика пропустить не успел), на С1-112 видно плохо было, под рукой ничего другого не было. Измерял на разъеме контроллера между gnd  и сигнальным этого датчика.

просто контроллер выдает ошибку этого датчика, а так как датчик был заведомо исправный и прверенный, система заполнена, полез сравнивать с исправной машиной, грешил на проводку, а оно вона как... :drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 11 November 2016 - 18:45


#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 18:51

Я привел это как пример просто того, что свечи могут вызывать и иные неисправности в авто. И хотя я понимаю, что это косяк разработчиков, иили производителя конкретно этой модели по достижению помехоустойчивости самого контроллера либо его обвеса, написал об этом, может кому пригодится.



#40 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 11 November 2016 - 21:50

 чип маленький, по памяти вроде +5в питание, gnd , и сигнальный.

 

 8 В, может и выше импульсы были

просто контроллер выдает ошибку этого датчика,

 

отстал я от жизни однако!

 

логично, ошибка и уже с 5в будет



#41 Николай1967

Николай1967
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 December 2016 - 16:44

Здравствуйте! Хотелось бы задать следующий вопрос: Какова периодичность замены свечей зажигания не с точки зрения производителя, а с позиции экспертов или очень бывалых людей. Загвоздка вот в чем. Есть два автомобиля - Рено Логан-1 и Рено Сандеро Степвей-1. Двигатели одинаковые - 1.6л, 8кл; свечи одинаковые - оригинальные реношные, двухэлектродные. Но сервисная книжка Логана предписывает замену каждые 15 тысяч километров, а сервисная книжка Сандеро - каждые 30 тысяч километров. Кому верить? Первый раз сменил свечи на пробеге в 20 тыс.км - свечи визуально в хорошем состоянии, слегка присутствует розоватый налет, но двигатель работал ровно, расход топлива в норме. Свечи стоят 1000-1500 руб. Смысла отдавать деньги просто потому, что так сказал производитель (противореча самому себе, кстати) я не вижу.

Подскажите, как поступить в данной ситуации?

 

Я бы не стал не верить автопроизводителю, тем более Реношки они более правдивые что-ли. Не стал бы ждать пока заборохлят, это доп нагар пока не поменяете, нагар попадает в кольца и появляется небольшой жор масла. Меняйте согласно регламенту и не будет проблем.



#42 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 04 December 2016 - 19:39

Здравствуйте! Хотелось бы задать следующий вопрос: Какова периодичность замены свечей зажигания не с точки зрения производителя, а с позиции экспертов или очень бывалых людей. Загвоздка вот в чем. Есть два автомобиля - Рено Логан-1 и Рено Сандеро Степвей-1. Двигатели одинаковые - 1.6л, 8кл; свечи одинаковые - оригинальные реношные, двухэлектродные. Но сервисная книжка Логана предписывает замену каждые 15 тысяч километров, а сервисная книжка Сандеро - каждые 30 тысяч километров. Кому верить? Первый раз сменил свечи на пробеге в 20 тыс.км - свечи визуально в хорошем состоянии, слегка присутствует розоватый налет, но двигатель работал ровно, расход топлива в норме. Свечи стоят 1000-1500 руб. Смысла отдавать деньги просто потому, что так сказал производитель (противореча самому себе, кстати) я не вижу.

Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Реальный срок службы свечей зажигания гораздо дольше указанного в "регламентне". Например, современные иридиевые свечи на Chrysler 300 согласно американским и канадским инструкциям ходят 240 тысяч км. Однако для тех же автомобилей и тех же двигателей, но в других странах, срок замены свечей уменьшен вдвое. Почему - не знаю. Видно местные производители свечей пролоббировали такие местные законы.



#43 Ваня1989

Ваня1989
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 16:32

Покупаю комплект и езжу, пока не забарахлят. Меняю и вперёд!

Я тоже так делаю,пока проблем небыло






Яндекс.Метрика