они тупо как выключателидело не в датчиках, а в "мозгах" контроллере который по входным интерфейсам, а скорее всего по питанию уходил "в темную долину". Распространенное дело в КИПиА в "грязных"(с обилием излучений и с перепачканым питанием) цехах.
Свечи зажигания
#31
Отправлено 11 November 2016 - 08:18
#32
Отправлено 11 November 2016 - 08:26
и работают они тупо как выключателиНет.
дело не в датчиках, а в "мозгах" контроллере который по входным интерфейсам, а скорее всего по питанию уходил "в темную долину". Распространенное дело в КИПиА в "грязных"(с обилием излучений и с перепачканым питанием) цехах.
Скорее в неправильной разводке силовых "земЕль" ключей катушек, и "земЕль" датчиков в "мозгах" и обвязке, но может и что другое. Разобраться конечно хотелось, но ради любопытства курочить исправную машину не было ни времени , ни сил.
#33
Отправлено 11 November 2016 - 08:32
дело не в датчиках, а в "мозгах" контроллере который по входным интерфейсам, а скорее всего по питанию уходил "в темную долину". Распространенное дело в КИПиА в "грязных"(с обилием излучений и с перепачканым питанием) цехах.
Мну вот это насторожило : с датчика давления хладагента идет в мозги ахинея
Нет.
Ну я ж и говорил, что 18 лет прошло.. А что в таком случае в Мегане представляют из себя датчики фреона?
#34
Отправлено 11 November 2016 - 09:01
может и что другоеНаводка от искры?
Форум не место для дискуссий!
#35
Отправлено 11 November 2016 - 09:06
Наводка от искры?
#36
Отправлено 11 November 2016 - 09:13
Жжожь! Ну в общем по простому то да, а уж через какие цепи это не так и важно, но Ты в принципе прав
#37
Отправлено 11 November 2016 - 09:58
Наводка от искры?ага, АМ в радиоприемнике трещать начинает... а то фольгу на "бегунок" ни тебе "Маяк" послушать, ни вести с полей
#38
Отправлено 11 November 2016 - 18:41
А что в таком случае в Мегане представляют из себя датчики фреона?
Я не ставил себе целью разобраться с устройством датчика, там что-то типа пьезо видимо, и чип маленький, по памяти вроде +5в питание, gnd , и сигнальный. На исправном авто, аналоговый сигнал около +2В помоему, не помню сейчас уже, дает разрешение контроллеру на включение муфты кондиционера, по рассказу друга - спец по кондиционерам подключал вместо датчика табарейку и кондюк включался, не верить ему причины не было. В данном случае был непонятный спектр с амплитудой до 8 В, может и выше импульсы были,( попытки шунтировать ёмкостью не удались, хотел через ферритовый боченок провод от датчика пропустить не успел), на С1-112 видно плохо было, под рукой ничего другого не было. Измерял на разъеме контроллера между gnd и сигнальным этого датчика.
просто контроллер выдает ошибку этого датчика, а так как датчик был заведомо исправный и прверенный, система заполнена, полез сравнивать с исправной машиной, грешил на проводку, а оно вона как...
Сообщение отредактировал А6422: 11 November 2016 - 18:45
#39
Отправлено 11 November 2016 - 18:51
Я привел это как пример просто того, что свечи могут вызывать и иные неисправности в авто. И хотя я понимаю, что это косяк разработчиков, иили производителя конкретно этой модели по достижению помехоустойчивости самого контроллера либо его обвеса, написал об этом, может кому пригодится.
#40
Отправлено 11 November 2016 - 21:50
чип маленький, по памяти вроде +5в питание, gnd , и сигнальный.
8 В, может и выше импульсы были
просто контроллер выдает ошибку этого датчика,
отстал я от жизни однако!
логично, ошибка и уже с 5в будет
#41
Отправлено 04 December 2016 - 16:44
Здравствуйте! Хотелось бы задать следующий вопрос: Какова периодичность замены свечей зажигания не с точки зрения производителя, а с позиции экспертов или очень бывалых людей. Загвоздка вот в чем. Есть два автомобиля - Рено Логан-1 и Рено Сандеро Степвей-1. Двигатели одинаковые - 1.6л, 8кл; свечи одинаковые - оригинальные реношные, двухэлектродные. Но сервисная книжка Логана предписывает замену каждые 15 тысяч километров, а сервисная книжка Сандеро - каждые 30 тысяч километров. Кому верить? Первый раз сменил свечи на пробеге в 20 тыс.км - свечи визуально в хорошем состоянии, слегка присутствует розоватый налет, но двигатель работал ровно, расход топлива в норме. Свечи стоят 1000-1500 руб. Смысла отдавать деньги просто потому, что так сказал производитель (противореча самому себе, кстати) я не вижу.
Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Я бы не стал не верить автопроизводителю, тем более Реношки они более правдивые что-ли. Не стал бы ждать пока заборохлят, это доп нагар пока не поменяете, нагар попадает в кольца и появляется небольшой жор масла. Меняйте согласно регламенту и не будет проблем.
#42
Отправлено 04 December 2016 - 19:39
Здравствуйте! Хотелось бы задать следующий вопрос: Какова периодичность замены свечей зажигания не с точки зрения производителя, а с позиции экспертов или очень бывалых людей. Загвоздка вот в чем. Есть два автомобиля - Рено Логан-1 и Рено Сандеро Степвей-1. Двигатели одинаковые - 1.6л, 8кл; свечи одинаковые - оригинальные реношные, двухэлектродные. Но сервисная книжка Логана предписывает замену каждые 15 тысяч километров, а сервисная книжка Сандеро - каждые 30 тысяч километров. Кому верить? Первый раз сменил свечи на пробеге в 20 тыс.км - свечи визуально в хорошем состоянии, слегка присутствует розоватый налет, но двигатель работал ровно, расход топлива в норме. Свечи стоят 1000-1500 руб. Смысла отдавать деньги просто потому, что так сказал производитель (противореча самому себе, кстати) я не вижу.
Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Реальный срок службы свечей зажигания гораздо дольше указанного в "регламентне". Например, современные иридиевые свечи на Chrysler 300 согласно американским и канадским инструкциям ходят 240 тысяч км. Однако для тех же автомобилей и тех же двигателей, но в других странах, срок замены свечей уменьшен вдвое. Почему - не знаю. Видно местные производители свечей пролоббировали такие местные законы.
#43
Отправлено 29 March 2017 - 16:32
Покупаю комплект и езжу, пока не забарахлят. Меняю и вперёд!
Я тоже так делаю,пока проблем небыло