Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

дешевый надежный автомобиль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 81

#31 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 15:40

буквально всё, на чём неграмотно экономилось при эксплуатации или ремонте

 

А на чем в этой тачке можно сэкономить? К примеру, амортизатор, Монро стоит 30 евро. Будете искать китайский за 10?  biggrin Удачи.

 

да купить-то можно, не спорю....а вот потом

 

Уже писал. Составляешь список деталья, идешь в магазин, покупаешь, прикручиваешь и ездишь.

 

 

тоже б/у? :rolleyes:

Зачем? Новое. Это старая Ауди. Более дешевого деталья не бывает.

 

если умеем собирать ;)  выше, изначально было заявлено "чтобы не лазить под капот"

Сейчас научу. Откручивать против часовой стрелки, закручивать по часовой. 

А-80 это простая машинка. Не надо иметь каких-либо спец-ключей, пресса, струбцин и прочего. Достаточно набора обычных ключей. У нее очень хороший кузов. Даже если вы пипец какой рыбак и всю жизнь машина проводит на пирсе, обдаваемая постоянно соленой водой, с ней ни чего не случается. Оставшиеся "десять" деталек покупаются в ближайшем магазине забываются года на полтора-два. 

 

у нас на моновпрыск спеца найти уже, думаю, нереально.

Что за зверь? Чувак с отверткой, умеющий заменить два датчика и одну прокладку?



#32 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 16:45

Все, продаю Тииду( сегодня выставил на продажу) и покупаю бочку.)))

#33 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 17:30

Все, продаю Тииду( сегодня выставил на продажу) и покупаю бочку.)))

Ну, прям Диоген, млин))) :rofl:



#34 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 17:31

Какой бы вы посоветовали дешевый надежный автомобиль? Как можно дешевле, но чтоб не приходилось лазить под капот каждый день, как говорится сел и поехал. Чтоб запчасти были дешевые. Мне пока интересны следующие машины: renault logan, lada kalina, заз chance, дэу нексия, wv passat b3, audi 80. Что скажете? Может быть у вас есть свой вариант.

Никакой. Все гумно



#35 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 17:39

Лет 12 назад, я хотел купить машину. Было у мну тыщ 120... денег и я нацеливался либо на ВАЗ-2110i лет 5-ти либо на Ауди-80 лет постарше. И как-то общался я с мальчонкой, который владел не первой уже лохматой Ауди. Так вот он сказал, што если денег мало и сам не будешь ее чинить или нет хороших друзей на автосервисе, то лучче взять 10-ку.



#36 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 17:51

Лет 12 назад, я хотел купить машину. Было у мну тыщ 120... денег и я нацеливался либо на ВАЗ-2110i лет 5-ти либо на Ауди-80 лет постарше. И как-то общался я с мальчонкой, который владел не первой уже лохматой Ауди. Так вот он сказал, што если денег мало и сам не будешь ее чинить или нет хороших друзей на автосервисе, то лучче взять 10-ку.

Мальчонка - дебил.



#37 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 20:31

Ну, прям Диоген, млин))) :rofl:

Кризис однако,а так и машина ,и дом,и все по уверению Андрея за 50 тыс руб.)))



#38 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 20:41

Кризис однако,а так и машина ,и дом,и все по уверению Андрея за 50 тыс руб.)))

Дом, если только для Диогена. Бочка, она и есть, бочка. А как поджопник, в смысле для передвижения очень даже ничего.



#39 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 21:22

Дешевле и надёжней праворуких японцев, ничего в мире не существует, во какую штуку я на зиму прикупил. Простая как топор, дешёвая как газонокосилка

 

2139064270.jpg


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#40 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 21:23

Дешевле и надёжней праворуких японцев, ничего в мире не существует, во какую штуку я на зиму прикупил. Простая как топор, дешёвая как газонокосилка

 

 

По чем? Если не секрет.



#41 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 21:37

По чем?
150 тыщ, 2008 год, АКПП, Кондёр есть. 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#42 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 21:52

150 тыщ, 2008 год, АКПП, Кондёр есть. 

Ну да. Неплохо. Меньше 2х евро. А если учесть, что в нем пошлина - полторы, то вообще, волшебно. Поздравляю.



#43 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 10:58

А на чем в этой тачке можно сэкономить?

на регулярном ТО и замене жидкостей, к примеру (если предыдущий владелец был из разряда "после нас хоть потоп")

Сейчас научу. Откручивать против часовой стрелки, закручивать по часовой. А-80 это простая машинка. Не надо иметь каких-либо спец-ключей, пресса, струбцин и прочего. Достаточно набора обычных ключей.

интуиция мне подсказывает, что топикстартер не станет сам собирать-разбирать авто, даже самое простое (да я и сам не полез бы, без грамотного напарника). Таких людей много.


дешёвая как газонокосилка

триммер и мульчер йесть? :)

Поздравляю.

+1 :drinks:


Сообщение отредактировал EST: 22 December 2015 - 10:56


#44 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 12:00

на регулярном ТО и замене жидкостей, к примеру (если предыдущий владелец был из разряда "после нас хоть потоп")

.

Если владелец долбан, и масло не менял ни когда, это заметно любому зрячему. Но это тоже может стать плюсом. Все дело в цене. Можно вообще без мотора машину купить. Если дешево. Потому как эти ВАГовские движки есть на любом шроте и стоят они 3-5 тысяч. Можно откапиталить мотор, если уж прям перфекта хочется. Все детали - копеечные. Главное - это кузов, а у А80 с этим полный порядок. Поймите, у нас нельзя просто зайти на мобиле.де или автогидас.лт и выбрать дешевую повозку. Поэтому, такие пляски. 

 

интуиция мне подсказывает, что топикстартер не станет сам собирать-разбирать авто, даже самое простое (да я и сам не полез бы, без грамотного напарника). Таких людей много.

Тогда, на трамвай! 

Вот что вас так пугает? Вы велосипед в детстве чинили? В Булке нет ни чего сложнее. Там подшипники в ступицах - конические, просто надо гайку затянуть. Лобаш на резинке, ни каких клепок, ни где высверливать не надо, нет ни каких тайных дырок для прокачки системы охлаждения. Хотите расскажу, как аморты менять. Открываешь капот, откручиваешь 3 гайки на 10 на стакане, вставляешь ключ, выкручиваешь амортизатор, вынимаешь, вставляешь новый, закручиваешь. Все. Меньше минуты надо, прям возле магазина. Ни каких подниманий,  ни какого стягивания пружин, ни каких поездок на сход-развал. Вы же меняли на Хонде колодки. Даже дочку обучали. И вдруг, грамотный понадобился. Мануал, в конце концов, прочитать можно. 



#45 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 12:23

Что за зверь? Чувак с отверткой, умеющий заменить два датчика и одну прокладку?

а если он механический?

#46 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 13:00

а если он механический?

Моновпрыск? Не бывает. Бывает 2 проблемы. Резиновая прокладка под ним может прохудится и будет подсос воздуха (обеднение смеси). Датчик положения дросселя может умереть (грязь попадает и дорожка стирается). Еще есть температурный датчик, но с ним проблем не бывает.



#47 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 13:34

Это убоище трудно назвать машиной в 21 веке  :rofl:

Да что ты говоришь! :rofl: Ваш пижо такое же убоище в сравнении с новенькими меринами и майбахами!
И ваще в 21 веке машины сами летать должны, хотя бы ездить сами.

Советую обходить "новые" четверки-семерки стороной. Те что сделаны после 2008 года просто барахло! Сплошной брак, даже проблемы с теми узлами, за которые мы их терпели(коробас, движка, мост) Брал новую в 11-м намучился и продал. Прости меня новый хозяин)) ну не я её делал

Чушь! Судить по одной машине целый выпуск с 2008 года по 2012 год. Есть мнение, что ВАЗ - большая лотерея. У кого-то, как у Вас всё разваливается, а кто-то за 200 тыс. лишь масло и колодки менял. Отсюда растут все ВАЗосрачи.

 

Топикстартер, берите 2104, 05,07, если найдете почти в идеальном состоянии. Дешевле авто в содержании нет.
Из плюсов: мягкая подвеска и теплая печка.  biggrin  Еще и зимой подрифтить чуток можно, ату везде передний привод теперь.



#48 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 14:44

Да что ты говоришь!  Ваш пижо такое же убоище в сравнении с новенькими меринами и майбахами! И ваще в 21 веке машины сами летать должны, хотя бы ездить сами.

Ну купите жестянку лиззи из 20-х и наслаждайтесь - я чо против чтоли :hi:  


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#49 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 21:55

Чушь! Судить по одной машине целый выпуск с 2008 года по 2012 год. Есть мнение, что ВАЗ - большая лотерея. У кого-то, как у Вас всё разваливается, а кто-то за 200 тыс. лишь масло и колодки менял. Отсюда растут все ВАЗосрачи.

 

Да  не  скажи  .  Лотерея  да  ещё  какая  .  На  семерке  2008  г  выпуска  к  15  тыс  заглючила  приборная  доска  и  как  выяснилось  по  причине  трещины  в  плате  и  кроме  того  потекли  задние  амортизаторы   а  закисание  тормозных  цилиндров  стоило  машине  постоять  пару  месяцев  .



#50 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 01:01

 

 

из приведённого списка - первые две (потому, что "новые, за вменяемые деньги"), ЗАЗ - проблемный

на то он и ШАНС!))

с другой стороны Шанс был самым дешевым седаном с своё время.. 180 тысяч. даже семёрка дороже стоила. но 1,3 мотор фигня, коробка в паре с ним также УГ, качество сборки как повезёт.. лучше уж искать Ланос. Тогда хоть за качеством ещё следили и движки не очень прихотливые..



#51 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 17:07

 

Чушь! Судить по одной машине целый выпуск с 2008 года по 2012 год. Есть мнение, что ВАЗ - большая лотерея. У кого-то, как у Вас всё разваливается, а кто-то за 200 тыс. лишь масло и колодки менял. Отсюда растут все ВАЗосрачи.

 

 

Знаете, если бы я хотел с играть в лотерею, то купил бы билет, а не машину. Мне не везет в лотереях и судя по всему большинству тоже. Вам явно везет, то можете спокойно продолжать ездить на четверках и семерках. Удачи!



#52 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 22:01

Мальчонка - дебил.

не думаю



#53 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 22:04

Да  не  скажи  .  Лотерея  да  ещё  какая  .  На  семерке  2008  г  выпуска  к  15  тыс  заглючила  приборная  доска  и  как  выяснилось  по  причине  трещины  в  плате  и  кроме  того  потекли  задние  амортизаторы   а  закисание  тормозных  цилиндров  стоило  машине  постоять  пару  месяцев  .

Приборка - на любой машине может, ну бывает pardon 
Задние  амортизаторы - ну тут СААЗовские просто не текут так, кажись грузили-перегрузили беднягу
Закисание  тормозных  цилиндров - здесь, как появились на пятерке с автоматической регулировкой зазора, так они да Гранты и Калины2 до сих пор дошли. И действительно, их закисание - болезнь.
Но кто о них думает, ведь тормозят в основном передние, пока человек свой вазик как камаз, и нужна будет уже помощь задних тормозов. Кстати, странно они у Вас закисли - в открытом положении.

 

Знаете, если бы я хотел с играть в лотерею, то купил бы билет, а не машину. Мне не везет в лотереях и судя по всему большинству тоже. Вам явно везет, то можете спокойно продолжать ездить на четверках и семерках. Удачи!

Я ж написал, "есть мнение" - и это мнение не мое, и вообще я с ним не согласен. Может я везунчик в купе с тем, что слежу за машиной как положено? biggrin 
Удачи пожелайте себе, чтобы на всех иномарках, в том числе дорогих, Вам везло так, как не везло с продукцией Автоваза.


Сообщение отредактировал Slavikus: 23 December 2015 - 22:05


#54 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 22:22

Приборка - на любой машине может, ну бывает pardon 
Задние  амортизаторы - ну тут СААЗовские просто не текут так, кажись грузили-перегрузили беднягу
Закисание  тормозных  цилиндров - здесь, как появились на пятерке с автоматической регулировкой зазора, так они да Гранты и Калины2 до сих пор дошли. И действительно, их закисание - болезнь.
Но кто о них думает, ведь тормозят в основном передние, пока человек свой вазик как камаз, и нужна будет уже помощь задних тормозов. Кстати, странно они у Вас закисли - в открытом положении.

 

Я ж написал, "есть мнение" - и это мнение не мое, и вообще я с ним не согласен. Может я везунчик в купе с тем, что слежу за машиной как положено? biggrin 
Удачи пожелайте себе, чтобы на всех иномарках, в том числе дорогих, Вам везло так, как не везло с продукцией Автоваза.

Вывод  простой  .  Лучше  не  покупать  автомобили  выпущенные  в  период  кризиса  т.к  авто  производитель  начинает  экономить  на  всем  что  в  конечном  итоге  отражается  на  качестве  а  относительно  грузили  -  перегрузили  на  семере  картошку  с  дачи  не  возили  а  тем  не  менее  амортизаторы  потекли  а  какие  там  были  СААЗ  или  что  то  другое  уже  трудно  судить  .



#55 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 07:08

А на чем в этой тачке можно сэкономить? К примеру, амортизатор, Монро стоит 30 евро. Будете искать китайский за 10?  biggrin Удачи.

 

Уже писал. Составляешь список деталья, идешь в магазин, покупаешь, прикручиваешь и ездишь.

 

Зачем? Новое. Это старая Ауди. Более дешевого деталья не бывает.

 

Сейчас научу. Откручивать против часовой стрелки, закручивать по часовой. 

А-80 это простая машинка. Не надо иметь каких-либо спец-ключей, пресса, струбцин и прочего. Достаточно набора обычных ключей. У нее очень хороший кузов. Даже если вы пипец какой рыбак и всю жизнь машина проводит на пирсе, обдаваемая постоянно соленой водой, с ней ни чего не случается. Оставшиеся "десять" деталек покупаются в ближайшем магазине забываются года на полтора-два. 

 

Что за зверь? Чувак с отверткой, умеющий заменить два датчика и одну прокладку?

 Для ауди 80 примерно 90-го года, Комплект сцепления 12 тр, главный тормозной цилиндр 19 тр, аморики как на современный автомобиль стоят. Где там копейки?

Там там все, во что пальцем не ткни, подлежит замене))


ШРУС, оригинальный правда,, 35 тр)) агонь



#56 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 09:45

 Для ауди 80 примерно 90-го года, Комплект сцепления 12 тр, главный тормозной цилиндр 19 тр, аморики как на современный автомобиль стоят. Где там копейки?

Там там все, во что пальцем не ткни, подлежит замене))


ШРУС, оригинальный правда,, 35 тр)) агонь

Так он сам из Кенегсберга, а там с запчастями для ауди 80 проблем нет, как и со старенькими мерсами и бехами. Когда служил 99-00-е большой местный спрос был на мерсы 123-м кузове на дизеле и бочки 80 как раз с монопрыском. Через год такую себе прикупил. Очень радовался, хотя отдал около 120 штук(3500 бакинских рублей), а по тем временам цена новой десятки. Надежность этих "гадов" отменная и менять главный тормозной или ШРУС придется раз в лет двадцать. Да и сцепа легко ходила 150-200 тысяц если нормально ездить. Так что, Алексей, скорее наши с вами машинки сгниют и пропадут быстрее(не останутся в памяти), чем бочка, на которых еще нет нет будут ездить жуки-водители) 



#57 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 10:53

Так он сам из Кенегсберга, а там с запчастями для ауди 80 проблем нет, как и со старенькими мерсами и бехами. Когда служил 99-00-е большой местный спрос был на мерсы 123-м кузове на дизеле и бочки 80 как раз с монопрыском. Через год такую себе прикупил. Очень радовался, хотя отдал около 120 штук(3500 бакинских рублей), а по тем временам цена новой десятки. Надежность этих "гадов" отменная и менять главный тормозной или ШРУС придется раз в лет двадцать. Да и сцепа легко ходила 150-200 тысяц если нормально ездить. Так что, Алексей, скорее наши с вами машинки сгниют и пропадут быстрее(не останутся в памяти), чем бочка, на которых еще нет нет будут ездить жуки-водители) 

Какое количество резьбовых соединений с сорваной резьбой можно предположить у такого автомобиля, и какое количество кривых рук было совано к нему под капот?))

По поводу торм цилиндра и 20-ти лет, на ауди 100 у знакомого товарища текли рабочие цилиндры, мучался он там что то с ремкомплектами так и не победил. 

Ауди машина хорошая, но когда она старая такая, как жоповозка повседневная вариант сомнительный.



#58 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 14:23

не думаю

Любой узел, агрегат, система на Булке чинится быстрее, проще и дешевле чем на Десятке. Что угодно можете назвать. 

 

 Для ауди 80 примерно 90-го года, Комплект сцепления 12 тр, главный тормозной цилиндр 19 тр, аморики как на современный автомобиль стоят. Где там копейки?

Там там все, во что пальцем не ткни, подлежит замене))


ШРУС, оригинальный правда,, 35 тр)) агонь

Сцепление Лук стоит в сборе 7 тыров (правда нужны только выжимной и диск, но пофиг)

Главный тормозной - 1500. Если у вас есть покупатели по 19, поздравляю, можете озолотиться. 

Амортики: передние по 30 евро, задние по 20. Монро. Недавно сам ездил, знакомому привозил. Там не стойка в сборе, а вставка.

Где, там? Так можно про любую предполагаемую машину сказать.

 

Граната(какая?) внешняя от 1 до 2х тысяч. Не выдумывайте. 500 евро. Я на свою А8 дешевле в 5 раз брал.



#59 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 14:52

Что бы быть уверенным на 100% в дешевой машине, ее надо перетрясти всю.

1 Кузов.

https://www.avito.ru/kurgan/avtomobili/audi_80_1986_650082503

5 тысяч. Полностью разобранный кузов. Замечательно. Почистить, в некоторых местах восстановить слой цинка(2 батарейки, губка и немного паяльной к-ты) Кости есть, мясо нарастет.

2 Мясо.

https://www.avito.ru/srednyaya_ahtuba/avtomobili/audi_80_1993_661325408

15 тысяч. + столько же на все остальное (это за глаза)

3 Салон + перетяжка 10 тысяч. Это не кожей.

4 Расходники, жидкости, крепеж. 15 тысяч. 

5 Покраска. 20 тысяч

6 Колеса. 10 тысяч.

7 Прочие расходы 10 тысяч.

Итого: Машина, хорошая, с V6 под капотом, двухзонным климатом, АБС и двумя подушками, где коробка не гудит, не трясется и масло в ней менять не надо, за 100 тысяч рублей. Где все собрано собственноручно, затянуто с правильным моментом и все на своих местах. Да, в техпаспорте будет красоваться число 86 гв, но это только лишний повод для гордости.

 

зы Если кто-то знает лучший вариант за 100 тысяч, очень хорошо.

зыы Дайхацу Правдоруба за 150 лучше всех!  biggrin



#60 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 15:32

Какое количество резьбовых соединений с сорваной резьбой можно предположить у такого автомобиля, и какое количество кривых рук было совано к нему под капот?))

По поводу торм цилиндра и 20-ти лет, на ауди 100 у знакомого товарища текли рабочие цилиндры, мучался он там что то с ремкомплектами так и не победил. 

Ауди машина хорошая, но когда она старая такая, как жоповозка повседневная вариант сомнительный.

Алексей, ну что вы ей богу)) Я брал 12-ти летний от туда (Голландия) из одних рук. Знакомый перегонщик рассказывал, как плакал ее владелец отдавая ключи. В Европе такие скупердяи, что ездят на машинах в крайнем случае. У меня был пробег 120т.км.( в багажнике лежало запасное колесо, ключ и домкрат новьё - не разу не использованы) Для бочки подростковый возраст. Все откручивалось и закручивалось. За год накатал 50! Кроме расходников(масло, лампочки) и шин один комплект -  ИНИЧИВО)) Умерла моя птичка не своей смертью... я помог, но запчасти дали жизнь другим бочкам) Сосед в подъезде тоже ездит на бочке(91г.в) в такси. Жалуется на впрыск(у него 1,8 инжектор) и на электрику, но у него чета проводов левых много. Хотел в прошлом году продать...не срослось, теперь оставил для подросшего сына для учебы. Я не думаю, если ей пользуются каждый день в такси, то возможно, не стоит переживать о повседневной жоповозке. Согласен, что сейчас найти в хорошем состоянии такой авто(т.е. 25-30-ти летний) огромная удача, но искать их надо там, где их пруд-пруди) правильно, в Калининградской области. Отсюда вывод - жить надо в Калининграде))) тогда бочка для вас!






Яндекс.Метрика