Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работают стопы на ВАЗ 2111


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 ermakovse_2015

ermakovse_2015
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 11:58

Здравствуйте уважаемые ЗаРулёвцы. Нужна помощь. Суть в следующем: не горят все стоп сигналы, перегорает предохранитель F17. Меняю предохранитель - всё работает, пока не нажму тормоз. Выжимаю тормоз и предохранитель снова сгорает. В чём может быть проблема и куда лезть в первую очередь?



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 13:20

КЗ в проводке стопов. А где -- смотреть на машине. Пробуйте отключать блок-фонари по одному. Хотя лучше к знакомому электрику с тестером.


Форум не место для дискуссий!


#3 ermakovse_2015

ermakovse_2015
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 16:54

Знакомых электриков нет  unknown  .  Поэтому, хочу починить, своими силами. Грешу на задний плоский жгут проводов. Снял все накладки (в багажнике) визуально "вроде всё в порядке". Если правильно разобрался, то на стопы идёт оранжевый провод с чёрной полосой. Может кто подсказать, как его проверить на короткое замыкание?



#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11365 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 10:45

Не поленитесь купите тестер пусть самый дешевый. Он стоит копейки и прозвонить сможете спокойно. 



#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:52

как его проверить на короткое замыкание?
Отсоединить разъёмы с обоих концов подозрительного участка жгута, и подать +12 через любую автомобильную лампу. Гореть не должна никак.

Форум не место для дискуссий!


#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 16:02

Вообще печально наблюдать тотальную амнезию насчёт школьной программы. Ведь "прозвонка" электрической цепи это физика, 7 класс. Неужели совсем ничего не запомнилось? Там ведь и вольтметами пользовались на лабах, и сопротивление измеряли... Можно попросить у школьника из двора учебник и освежить, так сказать((((


Форум не место для дискуссий!


#7 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 16:13

Вполне может коротить в разъеме, который на фонарь идет, в самом фонаре....

У меня в десятке было так: стопы горели вполнакала (иногда, не всегда, вместе с лампами заднего хода), оторвал в результате разъемы и прикрутил другие из магазина, все прошло... Прозвонка не показывала ничего, кстати, где нужно там было 12 в, где не нужно - не было. 



#8 ermakovse_2015

ermakovse_2015
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 December 2015 - 22:58

Не поленитесь купите тестер пусть самый дешевый. Он стоит копейки и прозвонить сможете спокойно. 

Спасибо за дельный совет. Тестер покупать не пришлось, нашёл в "запаснике", только батарейку заменил.


Отсоединить разъёмы с обоих концов подозрительного участка жгута, и подать +12 через любую автомобильную лампу. Гореть не должна никак.

Подозрительный участок начинается за "приборной панелью". Разбирать торпедо чтобы найти колодку не очень хотелось.



#9 ermakovse_2015

ermakovse_2015
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 December 2015 - 23:17

Вообще печально наблюдать тотальную амнезию насчёт школьной программы. Ведь "прозвонка" электрической цепи это физика, 7 класс. Неужели совсем ничего не запомнилось? Там ведь и вольтметами пользовались на лабах, и сопротивление измеряли... Можно попросить у школьника из двора учебник и освежить, так сказать((((

1) Не знаю, правда или мне просто так кажется, но от Вас веет негативом. 

2) У меня нет "тотальной амнезии на счёт школьной программы".

3) Электричество не изучают в 7-м классе, его начинают изучать, приблизительно, во втором полугодии 8-го класса. 

4) Попросите какого-нибудь преподавателя физики проверить проводку в вашем автомобиле. Сомневаюсь, что кто-то согласится. Теория - это одно, а вот практика совершенно другое.

5) Вольтметром, я и сейчас пользуюсь. Особенно зимой, что бы знать что с автомобильным АКБ и генератором всё в порядке.

6) Мне не нужно просить соседей школьников, т.к. у меня на книжных полках стоят учебники физики с 7-го по 11-й класс. И что с того?



#10 ermakovse_2015

ermakovse_2015
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 December 2015 - 23:38

Вполне может коротить в разъеме, который на фонарь идет, в самом фонаре....

У меня в десятке было так: стопы горели вполнакала (иногда, не всегда, вместе с лампами заднего хода), оторвал в результате разъемы и прикрутил другие из магазина, все прошло... Прозвонка не показывала ничего, кстати, где нужно там было 12 в, где не нужно - не было. 

Где ж Вы были раньше, милый человек.  :good:

Проблема была именно в этом. После того как вместе с задним левым поворотником начал моргать и задний левый габарит, полез в этот фонарь. Оказывается один из 4-х контактов фишки фонаря "пробивал" на соседний. Поехал в магазин и купил новую фишку и внутренности фонаря. Заменил и о чудо всё работает. Правда работало не долго, так как новая плата фонаря сгорела (оказалась бракованная лампочка и новый предохранитель, который начал плавиться но ток всё равно пропускал) и утащила с собой проводку. В итоге обменял бракованную деталь, протянул новую проводку на стопы от "лягушки" и заодно сделал новую массу. Теперь всё прекрасно работает.  yahoo



#11 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 00:00

Где ж Вы были раньше, милый человек. :good:
Проблема была именно в этом. После того как вместе с задним левым поворотником начал моргать и задний левый габарит, полез в этот фонарь. Оказывается один из 4-х контактов фишки фонаря "пробивал" на соседний. Поехал в магазин и купил новую фишку и внутренности фонаря. Заменил и о чудо всё работает. Правда работало не долго, так как новая плата фонаря сгорела (оказалась бракованная лампочка и новый предохранитель, который начал плавиться но ток всё равно пропускал) и утащила с собой проводку. В итоге обменял бракованную деталь, протянул новую проводку на стопы от "лягушки" и заодно сделал новую массу. Теперь всё прекрасно работает. yahoo

Рад за вас. Я думал, что забыл уже это, а нет, помню оказывается. Тогда ещё то, что помню: концевики менял все четыре, при открытии дверей машина думала, что они закрыты, масло текло, оказалось через датчик, ремень генератора БРТ, через 25 тык осыпаться стал, если будет вонять тосолом в салоне -радиатор печки менять. Ещё заслонка чудила, 12 в подавал на контакты и стала работать, моторчик в норме был, зря до него добирался.
Честно признаться, глаз да глаз за этим средством передвижения нужен ну и руки с головой.

#12 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 15:05

как его проверить на короткое замыкание?
Самое простое и быстрое это вместо предохранителя проводками включить лампу дальнего света. При наличии замыкания лампа будет гореть. Последовательно отключать потребители на этом предохранителе, правый фонарь, левый фонарь и тд ... как только погаснет - значит и отключили именно то,  где замыкает. 

#13 ermakovse_2015

ermakovse_2015
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 23:20

Рад за вас. Я думал, что забыл уже это, а нет, помню оказывается. Тогда ещё то, что помню: концевики менял все четыре, при открытии дверей машина думала, что они закрыты, масло текло, оказалось через датчик, ремень генератора БРТ, через 25 тык осыпаться стал, если будет вонять тосолом в салоне -радиатор печки менять. Ещё заслонка чудила, 12 в подавал на контакты и стала работать, моторчик в норме был, зря до него добирался.
Честно признаться, глаз да глаз за этим средством передвижения нужен ну и руки с головой.

Возьму на заметку.  yes



#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 09:24

правда или мне просто так кажется, но от Вас веет негативом
Есть маленько. Причины назвал выше: проверить цепь учат в шклое. Пользоваться простейшими приборами там же.

У меня нет "тотальной амнезии на счёт школьной программы"
Поговорим о химии?))))

Электричество не изучают в 7-м классе, его начинают изучать, приблизительно, во втором полугодии 8-го класса.
Возможно, но 8-летка и в прежнее время была обязательной.

Попросите какого-нибудь преподавателя физики проверить проводку в вашем автомобиле. Сомневаюсь, что кто-то согласится. Теория - это одно, а вот практика совершенно другое.
Такой учитель, значит. Сути это не меняет: проводка отечественного авто и ныне весьма проста и подлежит проверке простейшими приорами, это не КАН-шина, к примеру. И в чём различия в этом вопросе теории и практики?

Вольтметром, я и сейчас пользуюсь. Особенно зимой, что бы знать что с автомобильным АКБ и генератором всё в порядке.
Тогда к чему такие вопросы тут? Если Вы умеете применить вольтметр правильно, что Вам лично мешает найти неисправность? Правда, в Вашем случае нужен не вольтмметр, а омметр, но сути это не меняет.

что с того?
Почитайте соответствующий раздел. Думаете, мы тут Вам скажем что-то другое? Или считаете, что в проводке 2111 есть некое волшебное место?

Форум не место для дискуссий!


#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 09:43

Нужна помощь

Где ж Вы были раньше, милый человек.  Проблема была именно в этом
С 3 по 26 декабря прошли три недели. За это время можно было самостоятельно найти проблему, если

Вольтметром, я и сейчас пользуюсь. Особенно зимой, что бы знать что с автомобильным АКБ и генератором всё в порядке.

Мне не нужно просить соседей школьников, т.к. у меня на книжных полках стоят учебники физики с 7-го по 11-й класс

У меня нет "тотальной амнезии на счёт школьной программы
Три недели!.... 

Форум не место для дискуссий!


#16 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 13:43

Или считаете, что в проводке 2111 есть некое волшебное место?

 

 

Конечно есть. ВСЕ разъемы как "мамы" так и "папы", места крепления к ним, к датчикам и т.п.

Кстати, когда владел - не встречал проблем с самими проводами (кроме высоковольтных - ну сейчас не о них речь), а вот с разъемами, концевиками дверей, креплению проводов к разъему ДМРВ - это да, эти места "волшебные", точнее сказочные - из грустной сказки.... nea

 



#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 15:12

когда владел - не встречал проблем с самими проводами (кроме высоковольтных - ну сейчас не о них речь), а вот с разъемами, концевиками дверей, креплению проводов к разъему ДМРВ - это да, эти места "волшебные", точнее сказочные - из грустной сказки
Незнай. У самого 12 лет уж ласточке, к проводке ни разу претензий не было. Особенно таких вот, с перегоранием предохранителя. 

Форум не место для дискуссий!


#18 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 15:41

Самое простое и быстрое это вместо предохранителя проводками включить лампу дальнего света. При наличии замыкания лампа будет гореть. Последовательно отключать потребители на этом предохранителе, правый фонарь, левый фонарь и тд ... как только погаснет - значит и отключили именно то,  где замыкает. 

Этот принцип в том числе используется в блок-схемах поиска неисправностей замечательной книги Литвиненко
Советую :good: 
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4980913/


Сообщение отредактировал Slavikus: 29 December 2015 - 15:42


#19 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 15:44

Незнай. У самого 12 лет уж ласточке, к проводке ни разу претензий не было. Особенно таких вот, с перегоранием предохранителя. 

 

А в этом все и дело - у машин разных годов разные проблемы, вот разъемы у меня, концевики хреновые были, радиатор печки через 5 лет потек, так сразу и сказали мне - машины 2006 года сейчас по ним приезжают, 2007 года еще не было, может там нормальные были радиаторы.

В этом вся фишка АвтоВаза и была, сейчас не знаю как дела обстоят...



#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 16:02

А в этом все и дело
А вопрос несколько иного плана. нешто у 2111 и 2110 настолько разные провОдки, чтобы вот так вот можно было отмечать неудачность одной из двух конструкций? Я вот не слышал ни о чём таком после решения проблемы с заедающим замком зажигания.

концевики хреновые были
Когда свои вынал, на вид обычные, чуть не "классические". Что в них не так?

машины 2006 года сейчас по ним приезжают, 2007 года еще не было, может там нормальные были радиаторы
Моя 2004, заслонка отопителя да, ломалась, было дело. Радиатор родной.

Форум не место для дискуссий!


#21 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 16:30

А вопрос несколько иного плана. нешто у 2111 и 2110 настолько разные провОдки, чтобы вот так вот можно было отмечать неудачность одной из двух конструкций? Я вот не слышал ни о чём таком после решения проблемы с заедающим замком зажигания.

 

 

Когда свои вынал, на вид обычные, чуть не "классические". Что в них не так?

 

 

Моя 2004, заслонка отопителя да, ломалась, было дело. Радиатор родной.

 

А конструкция нормальная. Качество разъемов никакое, похоже микротрещины образуются и пробивает.

Концевики - опять же хреновое изготовление, почистил, прозвонил - все в норме... Ставлю - работает недолго, опять не работает.... Новые поставил - все нормально... Сопротивление не мерил.

Радиатор у вас естественно родной, хрень была у 2005, 2006 годов, дальше была или нет - не знаю.

 

Все то, что было у меня совершенно не обязательно было у других и наоборот. Это все, кто владел этими средствами передвижения, знают. Качество изготовления комплектующих даже на конвеере очень разное, от партии к партии.



#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 16:42

онструкция нормальная. Качество разъемов никакое
Ну так не слышно стонов от владельцев "десяток", может, просто Вам лично не повезло? Не думаю, что именно на 2111 какие-то свои особые разъёмы повально. Того же ДМРВ, уж эти-то на всех впрысковых ВАЗах одинаковые.

все, кто владел этими средствами передвижения, знают. Качество изготовления комплектующих даже на конвеере очень разное, от партии к партии.
Так почитать наш форум, с ино ничуть не лучше... 

Форум не место для дискуссий!


#23 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 17:59

Ну так не слышно стонов от владельцев "десяток", может, просто Вам лично не повезло? Не думаю, что именно на 2111 какие-то свои особые разъёмы повально. Того же ДМРВ, уж эти-то на всех впрысковых ВАЗах одинаковые.Так почитать наш форум, с ино ничуть не лучше...

Может и так, я не считаю, что " не повезло" нормально все было, крупного ничего, а мелочи вполне ожидаемые, надоели они и продал.
Поверьте, с ино гораздо лучше, просто на порядок. Хотя может просто мне там не повезло, а здесь повезло :)
Все равно считаю десятку вполне хорошей машиной для тех у кого время есть свободное и руки прямые.

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 09:00

считаю десятку вполне хорошей машиной для тех у кого время есть свободное и руки прямые
Не, для таких всё же "классика", десятка вполне беспроблемный автомобиль.

Поверьте, с ино гораздо лучше, просто на порядок.
Сомневаюсь насчёт "на порядок". Имею в ближнем наблюдении несколько ино сопоставимого класса и возраста. Не вижу "на порядок" лучшей надёжности. Вот, для примера, у товарища на семилетнем Матриксе ни с того, ни с сего, без предупреждения развалился сепаратор на ШРУСе... 

Форум не место для дискуссий!


#25 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 09:59

Не, для таких всё же "классика", десятка вполне беспроблемный автомобиль.

 

Сомневаюсь насчёт "на порядок". Имею в ближнем наблюдении несколько ино сопоставимого класса и возраста. Не вижу "на порядок" лучшей надёжности. Вот, для примера, у товарища на семилетнем Матриксе ни с того, ни с сего, без предупреждения развалился сепаратор на ШРУСе... 

 

Все может быть. Спорить не хочу.
Но классика - это, скорее, для мазохистов biggrin


Сообщение отредактировал olegg: 30 December 2015 - 10:00


#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 11:20

По части езды на ней, соглашусь. А вот в плане самообслуживания -- вполне ремонтопригодные, при том не очень-то и ломучие авто.


Форум не место для дискуссий!


#27 ermakovse_2015

ermakovse_2015
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 21:13

Есть маленько. Причины назвал выше: проверить цепь учат в шклое. Пользоваться простейшими приборами там же.

 

 

Это многое объясняет.


 

Поговорим о химии?))))

 

Легко )


 

 

Возможно, но 8-летка и в прежнее время была обязательной.

К чему это "сказано"?


С 3 по 26 декабря прошли три недели. За это время можно было самостоятельно найти проблему, если...

 

Проблема была устранена самостоятельно. А Олегу я написал, что проблема была именно в том, что он описал в своём посте.


Незнай. У самого 12 лет уж ласточке, к проводке ни разу претензий не было. Особенно таких вот, с перегоранием предохранителя. 

Значит Вам повезло, а мне вот нет. За два года заменил половину "разъёмов", т.к. те рассыпаются от прикосновения руки.



#28 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 07 January 2016 - 11:52

Значит Вам повезло, а мне вот нет. За два года заменил половину "разъёмов", т.к. те рассыпаются от прикосновения руки.

Это да, от года выпуска много зависит, от партии комплектующих.
У меня выжимной завизжал на 75 тык. Меняли в сборе и сразу сказали чтобы на ВИС не смотрел даже.

#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 08:32

К чему это "сказано"?
К тому, что можно не помнить, как пользоваться вольметром или омметром, но можно вспомнить, в каком месте об этом почитать.

Проблема была устранена самостоятельно.
Да? Поздравляю. Из Ваших постов этого не было видно, как раз наоборот:

Где ж Вы были раньше, милый человек. 

Значит Вам повезло, а мне вот нет. За два года заменил половину "разъёмов", т.к. те рассыпаются от прикосновения руки.
Возможно, что именно Вам не повезло, иначе вой стоял бы массовый. Ну типа как с задними стёклами попервой или с клинящими замками зажигания.

от года выпуска много зависит, от партии комплектующих
Скорее от последнего. Конструкци разъёммов разве менялась? 

Форум не место для дискуссий!


#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 15:57

Это многое объясняет.


Легко )


К чему это "сказано"?


Проблема была устранена самостоятельно. А Олегу я написал, что проблема была именно в том, что он описал в своём посте.


Значит Вам повезло, а мне вот нет. За два года заменил половину "разъёмов", т.к. те рассыпаются от прикосновения руки.

может прикосновения не правильные, разъёмы нельзя трогать на холоде, и ОТ МАРКИ АВТО это как-то мало зависит, ну для приличия попробуй снять разъем на любой япономарке, бывает что нормально, ну или на БМВ застывший, я пробвал, комменты нужны
?


Сообщение отредактировал А6422: 09 January 2016 - 15:59





Яндекс.Метрика