Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте компрессор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 29 November 2015 - 19:59

Посоветуйте автомобильный компрессор? Естессно хороший и не очень дорогой )



#2 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 November 2015 - 20:06

Торнадо.Очень шустро качает,манометр сравнивал со ручным ,отклонений нет,показывает точно,не шумный.Не дорогой брал лет пять назад что то в районе 600р,даже если сейчас умножить на два ,нормально будет.



#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 29 November 2015 - 20:16

Беркут R15 неплохой. Сам купил и пользуюсь уже год.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 29 November 2015 - 21:03

использую второй компрессор

1. нечто "air 300pci" - честно отработал 5 лет

2. тоже "no name" по виду похож на торнадо - года три, еще живой

на что-бы обратил внимание: длинна кабеля и длина шланга (наращивал 6мм "кислородкой"), кнопка включения - она ломается в первую очередь (3А включатель на котором написано 6А, такой-же как на БП компьютеров - пускал напрямую у обоих, нехай тарахтит), штуцер быстросъемка удобна, штуцер накидная гайка - порой с резьбой соска "не в ногу", заделка шланга в штуцер компрессора и сам штуцер - грешен, таскаю компрессор за "хобот". Все недорогие не любят пониженного напряжение, но потребляют изрядно(предохранители "тройников прикуривателя" не выдерживают) - качаем при заведенной машине. При подключении непосредственно к АКБ помним - в таких компрессорах предохранителя нет! Наличие сумочки, "воздушных" переходников, фонаря - на любителя, сам не пользуюсь.


Очевидное - чаще неверное.

#5 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 29 November 2015 - 21:05

В Метро брал такой  "Hyundai HHY 60" , неплохо справляется.

 

d3e5d92d21a51e79c1ba937ca682efeb.png?144


Сколько же работы в стране у психиатров....


#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 10:28

А я ножным качаю. Ликстрический и не хоцца даже.


Форум не место для дискуссий!


#7 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 10:31

А я ножным качаю. Ликстрический и не хоцца даже.

Это пока не попробовали, потом к ножному уже и не вернётесь.

#8 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 10:42

Это пока не попробовали
Плавали, знаем. Ну его. Ножным быстрее, как правило, и аккум не садит. А ещё, бывает, приходится и мотор пускать, чтобы колёсья качать, а кому-то и вовсе на клеммы аккума присоединяться.

Я бы понял с нуля докачивать, но, как правило, нужно догнать пару десяток всего. СтОит из-за этого?


Форум не место для дискуссий!


#9 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 11:39

Да чё там советовать, везде один Китай, только наклейки разные)))



#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 13:12

Ну, всё ж разные.


Форум не место для дискуссий!


#11 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 18:36

нужно догнать пару десяток всего. СтОит из-за этого?
А если "докатка" и давление в ней 4,2 кг/см2? 

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 18:42

Да чё там советовать, везде один Китай, только наклейки разные)))

Я по совету ЗР купил себе Катунь производства с Алтайского края. Верно служит лет пять уже... Он дороже (по деньгам) любого китайца. Так что выбирай,качество и надёжность или цена.

 

P.S. Эту Катунь ещё поискать надо.


Сообщение отредактировал ars1117: 30 November 2015 - 18:46

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 19:35

P.S. Эту Катунь ещё поискать надо.

Вот, это точно. Когда недавно выбирал компрессор, в одном местном гипермаркете, всё было завалено одним Китаем, причём, многие заявленные как наши, на самом деле, собранны из китайских компонентов, где-то, непонятно в каком подвале.

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 11:03

А если "докатка"
А как часто Вы её качаете? Ради неё возить вдобавок и компрессор? Или проще пару раз в год попросить подкачать на иномонтаже/заправке?

Форум не место для дискуссий!


#15 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 12:26

Он дороже (по деньгам) любого китайца.

Вот именно.

63-летний житель города Чэнду на юго-западе Китая Не Юнбин сумел за 21 минуту надуть четыре шины с помощью своего носа. На каждой из шин при этом стояли по два человека. http://news2day.ru/kind_people/3587.html

Я даже знаю, куда надо вставить манометр в таком случае :crazy:



#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 22:21

Всем спасибо!



#17 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 23:29

Всем спасибо!

Игорь, какой выбрал?
Я же с Виталием согласен. Липездрический неудобен тем, что для его работы нужен АКБ + заведённый двигатель, да ещё и с электрическими проводами таскайся.
Менял по сезону резину. Когда под рукой был ножной насос - в гараже в тепле и уюте подкачал колёса до нужного давления, выкатил к машине и быстренько "перекинул".
В другой раз был только липездрический насос... пришлось колёса таскать на люлицу к машине в промозглую слякоть и там мокнуть и получать удовольствие, что вроде как физического труда стало меньше. Но удовольствие почему то от этого не получил.

#18 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 04:06

Бред. Насос ножной мало того что больше, тяжелее, так им колесо с нуля надуть реально запаришься. Какие проблемы подключить электричество? Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО заводить машину? Я дома (в квартире!) 4 колеса с нуля, причем БЕСКАМЕРНЫЕ (сам бортирую) 225 55 17 надуваю ДВА РАЗА - первый раз до хлопка килограмм до 3х, потом сдуваю до нуля (чтобы колесо встало идеально сразу)  и набиваю до штатных 2.2 кгсм. Все это от маленького АКБ размером чуть больше буханки хлеба, которому много лет (старый АКБ с Фита жены), я его вожу по походам для света и питания ноута. Насос китайский (сам брал в Китае рублей за 500), которому лет 8. Насос правда приличный, тьфу тьфу тьфу...

 

...штекер для прикурки я сразу отрезал, у меня богатая практики починки гнезд прикуривателя, там стоит термопредохранитель - насосы (более-менее мощные) его выжигают моментально. У меня просто два крокодила, открыть капот для меня не проблема...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 December 2015 - 04:11


#19 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 04:32

Вы когда фары включаете посветить тоже машину обязательно заводите? Так фары потребляют побольше :)...

 

...с фарами машина полдня точно стоит на одном АКБ. За такое время можно накачать колес 200...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 December 2015 - 04:33


#20 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 07:39

Бред, не бред, а мануал иной раз почитывать надо. В мануале написано однозначно - решили попользоваться электронасосом - запусти двигатель.
Я понимаю, кто-то разработчиков считает полными идиотами. Это раз.
Два: а если не дома решил колёсики накачать и где возьмёшь ещё один АКБ? Ладно, открыли капот. И вот беда, не у всех авто АКБ под капотом стоит так, чтоб можно было с ней какие либо операции совершать - компановочка подкапотного пространства, знаете ли, не позволяет.
Это всё частности и придирки. Однако же иной раз проще то, что попроще.

#21 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 16:10

Нет у меня мануала  - насос китайский. И он прекрасно качает без заводки двигателя, ну может чуток медленнее. Зачем вам еще один АКБ - того что в авто вам мало? Даже в мерсах и бэхах к акб добраться проще пареной репы (открыть багажник например :) ), более того, под капотом есть клемма специальная (для прикурки). Найти плюс силовой под капотом можно на 99% машин (за 100% не подпишусь). По крайней мере я не видел машину, где это составляло проблему. А я в своей жизни видел не одну сотню машин (правда по большей части японских ). Вы проблему высасываете из пальца. В конце концов, вывести нормальную розетку под насос на любой машине можно за полчаса максимум. Это надо сделать ОДИН РАЗ.

 

...насос у меня не один, второй у жены, тот раза в два поменьше (видел буквально несколько дней назад в магазине полную копию, но с русским названием :) ), тоже вез из Китая, лет 5 назад. Тот живет со штатным штекером в прикурку, колеса фита качает на ура. При случае думаю и с колесами форика справится.



#22 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 18:13

Вы проблему высасываете из пальца. В конце концов, вывести нормальную розетку под насос на любой машине можно за полчаса максимум. Это надо сделать ОДИН РАЗ.
вопросов нет. "После того как вы собрали самолёт, но он выглядит как паровоз, деталь необходимо доработать напильником".

1410452214_1004880516.jpg


И в багажнике АКБ нет biggrin



#23 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 18:53

И в багажнике АКБ нет biggrin
и не надо, вона силовик(красный провод) к генератору идет
Очевидное - чаще неверное.

#24 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 18:55

Ага, только вот чуть правее вашей картинки есть красненькая пипочка с крышечкой, вы ее отрываете и чудо - там таки плюсовая клемма. И такая же минусовая рядом.

 

https://www.youtube.com/watch?v=P058A_GQupk  - 7.43, что бы все не смотреть :). Так что ваш фокус не удался :)...

 

 

...засунуть АКБ в край бампера могли только американцы. Большего дебилизма трудно придумать...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 December 2015 - 18:58


#25 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 19:17

Только для вас, картинка этого "чуда": Какие проблемы подсоединить насос?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vvvvv.jpg   198.3К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 December 2015 - 19:21


#26 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 19:26

В машине вожу ножной расейский) а в гараже электрический с резервуаром 24л.... так для продувки покупал. Качает хорошо, думаю, быстрее всех автомобильных) правда 220 нуна, хотя в гараже и этого добра не мало



#27 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 19:55

В машине вожу ножной расейский) а в гараже электрический с резервуаром 24л.... так для продувки покупал. Качает хорошо, думаю, быстрее всех автомобильных) правда 220 нуна, хотя в гараже и этого добра не мало

...хм, валяются два компрессора, МАЗовский и Камазовский ... надо-б и себе соорудить, а то на носу сооружение "девайса" где воздуха много надо yes Какой там "нетехнадзорный" рессивер надо: P*V<=?


Очевидное - чаще неверное.

#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 13:40

колесо с нуля надуть реально запаришься
Как часто качаете с нуля?

Я дома (в квартире!) 4 колеса с нуля, причем БЕСКАМЕРНЫЕ (сам бортирую)
Аа, ну да. САм себе шиномонтаж. Тогда ясно. Сомневаюсь, что ТС будет этим заниматься.

Вы когда фары включаете посветить тоже машину обязательно заводите?
Не поверите: не помню, когда такое делал. Да и на моей машине при выключенном зажигании горят только габариты, дальним моргнуть только можно...

второй у жены
Разговор не про дам, верно? 

Форум не место для дискуссий!


#29 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 14:05

Чтобы забортировать колесо (имея диск и покрышку), нужно одна минута времени и голая пятка. Две минуты это колесо накачать. Зато у меня все чисто и стерильно, покрышка стоит по меткам (желтой к соску) - добиться этого от шиномонтажника анриал :).

 

...с нуля качаю не так и редко - при проколах например. Собственно а зачем еще нужно качать? В норме колесо не спускает годами...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 07 December 2015 - 14:06


#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 14:38

Чтобы
И т.д. Ну не просто не все это делают, а практически никто. И проконтролировать нужное положение шины на диске тоже нет проблем.

с нуля качаю не так и редко
Понятно, если шиномонтаж на дому.

зачем еще нужно качать? В норме колесо не спускает годами
Таки потихоньку стравливает. Всяко при переобувке подкачивать приходится пару десяток.  

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика