Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проставки под задние амортизаторы Лады Приоры. Чем грозит их установка?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 vnebaluev

vnebaluev
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 November 2015 - 21:32

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?



#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 11:29

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом - ничо там особо не ухудшилось. По уму надо правда еще отрегулировать сход-развал-кастер и мож быть задние тормоза. В 10 колдун, в Приоре - х.з чо там есть. Замечу, што резина у меня была тоже 185 на дисках 14' и иногда на загруженной машине при проезде какой-нить ямы резина все равно терлась о подкрылки. А вот зимняя того же размера не терлась. Видимо, у летней была более выпуклая боковина


Сообщение отредактировал Fantomas (polyakoff): 07 November 2015 - 11:32


#3 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 14:08

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?

 

Надо было просто купить резину 205/65/15 lol

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?



#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 15:18

Надо было просто купить резину 205/65/15 lol

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

А с чего вы взяли, што это нештатный размер? Штатнее просто некуда



#5 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 15:27

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом - ничо там особо не ухудшилось.

Ибо куда еще хуже :rofl:  


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 15:33

Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п..

Ставьте,но после заедьте на схождение-развал-кастер. И мастерскую по регулировке выбирайте правильную,а то на некоторых ограничиваются проверкой одного схождения. 


Сообщение отредактировал ars1117: 07 November 2015 - 15:33

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 19:09

А с чего вы взяли, што это нештатный размер? Штатнее просто некуда

 

Штатный там 185/60/14 или 175/65/14
 



#8 vnebaluev

vnebaluev
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 19:15

Надо было просто купить резину 205/65/15 lol

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

С завода стояла 185/65/14. Трёт из за подкрылок и только слева сзади.



#9 vnebaluev

vnebaluev
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 19:25

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом - ничо там особо не ухудшилось. По уму надо правда еще отрегулировать сход-развал-кастер и мож быть задние тормоза. В 10 колдун, в Приоре - х.з чо там есть. Замечу, што резина у меня была тоже 185 на дисках 14' и иногда на загруженной машине при проезде какой-нить ямы резина все равно терлась о подкрылки. А вот зимняя того же размера не терлась. Видимо, у летней была более выпуклая боковина

Спасибо за совет! Отрегулирую сход-развал-кастер,колдуна нет, у меня АБС. Ещё наверно надо отрегулировать фары, а то перёд опустится. Ну мне ещё не нравится сам вид машины, как штурмовой вертолёт на "бреющем". 



#10 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 20:26

Штатный там 185/60/14 или 175/65/14
Это на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14  

 

 

Одни советуют поставить проставки-домики
Идиоты такое могут только советовать.

Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях
И чо? Снимите подкрылки, а в дырки закрутите саморезы, вот и всё 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#11 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 20:42

то на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14  

А разве есть разница кроме фар от козели ? 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#12 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 20:58

Это на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14  

 

 

Тогда почему цепляет? Значит конструктивный просчет.
 



#13 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 20:59

Смело ставьте домики. Ни какого развала делать не надо, вернее надо переодически, но не в данном случае.
Колдун надо подкрутить, сделать зазар 2-2.1мм. На приоре после установки проставок фары даже не сколько не регулировали, но не знаю правильно ли они стояли с завода, а вот на Калине фары реально ушли. Что касается устойчивости в поваротах, то я ни чего не уловил, а разогав до 160 с права услышал такие маты, что сразу понял, что больше положеного нечего разгонятся.
Проставки ставил на среднее отверстие. Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают, в отличии от тонированых фар.

#14 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 21:06

Приоре 185/65/14  
понятия не имею, на ВАЗ 2109 шла исключительно 165/70/13, а на точно такую же машину ВАЗ 2115 175/70/13 

 

 

Тогда почему цепляет?

Потому что там подкрылки заколхозены.

 

 

 

Смело ставьте домики.

Зачем ?????????????????  Объясните мне, зачем люди ставят это убожество на машины?????????? Зачем вы лепите всякое говно на технику?????????


 

 

 Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают

Очень рад, что на техосмотре ещё попадаются вменяемые люди


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#15 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 21:10

понятия не имею, на ВАЗ 2109 шла исключительно 165/70/13, а на точно такую же машину ВАЗ 2115 175/70/13 

 

По тому что 2110 и ПриОра суть тотже 2109 - и резина соотвественная - 14 дюймофф втулили, прохфиль занизили.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 21:34

Ни какого развала делать не надо, вернее надо переодически, но не в данном случае.
 Регулировать надо не "развал",а "кастор". Меняется при данном вмешательстве именно кастер!

И про фары правильно заметили!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 22:05

. Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают, в отличии от тонированых фар.
А кто то еще на ТО ездит?А так верно ,только среднее отверстие и все равно немного подрезать падкрылки. 

#18 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 22:11

Резину на 13 дюймов можно только на зад поставить, а на перед не влезет, диаметр не тот. Тормоза там не от 08 стоят, да навазе сделали вентелируемые диски от зубилы в супорт упрутся.
А вот про зад забыли, наверняка с 13 дюймовыми рисовали и разрабатывали, а так как правила запрещают ставить разные размеры (ферареводы молчите) то влапили какнибуть так. При езде по плохим дорогам калеса цепляют крылья, а по хорошим только защита протирается за месяц.
Давайте лучше тролить тех, кто занижает приоры.
После проставок, кастор на стенде ухода на приоре не показал, на калине пока не проверял.
Если выезжаете на грунтовку то без проставок можно и бак повредить

#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 22:13

Штатный там 185/60/14 или 175/65/14
 

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает


А разве есть разница кроме фар от козели ? 

Есть


Тогда почему цепляет? Значит конструктивный просчет.
 

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки - они тож съедают пару см внутреннего просранства


Сообщение отредактировал Fantomas (polyakoff): 07 November 2015 - 22:14


#20 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 22:15

  Размер штатный, но... у каждой второй "Приоры" вижу потёртости на задних локерах. Кривые ручки, диагноз вечный)). Нормально установленные подкрылки уживаются и с летними, и с зимними шинами 185/65R14, а если аккуратно поработать строительным феном, то и 195/60R14 ничего не задевают (правда, не уразумею, какой резон, но... кр-р-расиво!)). Собственно, иногда и передние локеры так установлены, что край защиты попадает между витков пружины! И жалуются бедолаги, что, мол "стойки сновья гремят")). Так что не вивисекторствуйте, просто аккуратно снимите локеры и установите их нормально, без "утяжин" и пузырей (начинайте крепить с середины крыла и части арки напротив.)


  И вам того-же!


#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 22:18

 

И чо? Снимите подкрылки,

 

и оно сгниет быстрее


По тому что 2110 и ПриОра суть тотже 2109 - и резина соотвественная - 14 дюймофф втулили, прохфиль занизили.

У Приоры и 2110 16-клап другие тормоза - вентилируемые и больше диаметр дисков, потому и колесья больше



#22 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 22:18

Подкрылки вон ! На Приоре нах не нужны.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#23 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 22:40

  Ну почему не нужны? Во-первых, качество нанесения антикора, как бы помягче сказать... оставляет желать лучшего. Полуоторванный клок малярного скотча, а под ним - голый грунт, всё ещё норма для ВАЗа, так что лишняя защита от абразива и агрессивной жижи не помешает. Ещё резон - в левой арке стоит стальной сепаратор, которому регулярная баня и пескоструйка тоже неполезны. Да и в правой арке есть уязвимый элемент: был случай, когда у клиента чем-то прорезало вентиляционную трубку бака, заметил не сразу, а при заправке "под пробку", когда под машиной появилась приличная лужица. Стояли бы подкрылки - может, и не досталось бы трубке.


  И вам того-же!


#24 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 22:47

У Приоры и 2110 16-клап другие тормоза - вентилируемые и больше диаметр дисков, потому и колесья больше

Это передние - отсюда и извращения - арочки на 13 рассчитаны - вообще недоразумение  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 23:25

Это передние - отсюда и извращения - арочки на 13 рассчитаны - вообще недоразумение  :rofl:

Арки у ПРиоры другие, особенно задние



#26 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 07:43

лишняя защита от абразива и агрессивной жижи не помешает. Ещё резон - в левой арке стоит стальной сепаратор, которому регулярная баня и пескоструйка тоже неполезны.

Мне два слоя антигравия хватило в своё время. 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#27 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 09:03

и оно сгниет быстрее

 

Ну почему не нужны? Во-первых, качество нанесения антикора, как бы помягче сказать... оставляет желать лучшего.

Подкрылки сзади вообще не нужны, вы этими дырками для локеров только хуже делаете. Зачем они там? Сзади гниют крылья ИЗНУТРИ !!!! Гниёт металл арок крыльев, а не брызговиков которые защищают подкрылки. Ни одна деталь не повреждается коррозией снаружи, коррозия начинается изнутри !!! Роса, конденсат, необработанная поверхность внутренних поверхностей, вот главная причина коррозии , а локеры сзади, это как для жопы дверца. 


Сообщение отредактировал правдаруб: 08 November 2015 - 09:04

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#28 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 10:30

 Регулировать надо не "развал",а "кастор". Меняется при данном вмешательстве именно кастер!

И про фары правильно заметили!

 

Ещё "колдун" обязательно регулировать.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#29 vnebaluev

vnebaluev
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 20:10

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает


Есть


Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки - они тож съедают пару см внутреннего просранства

 

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает


Есть


Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки - они тож съедают пару см внутреннего просранства

Диски стоят с конвеера (литьё) 5,5 j-14H2, ET 35. Резина NOKIAN HAKKA 8.                         



#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 07:41

Резину на 13 дюймов можно только на зад поставить, а на перед не влезет, диаметр не тот. Тормоза там не от 08 стоят, да навазе сделали вентелируемые диски от зубилы в супорт упрутся.
А вот про зад забыли, наверняка с 13 дюймовыми рисовали и разрабатывали, а так как правила запрещают ставить разные размеры (ферареводы молчите) то влапили какнибуть так. При езде по плохим дорогам калеса цепляют крылья, а по хорошим только защита протирается за месяц.
Давайте лучше тролить тех, кто занижает приоры.
После проставок, кастор на стенде ухода на приоре не показал, на калине пока не проверял.
Если выезжаете на грунтовку то без проставок можно и бак повредить

угу, с уводом подружить, о касторе, я не думаю что несколько минут или даже секунд в плюс изменят поведение, исоответственно вращение машины в виражах, кастор в  общем почти ни на что кроме  возврата руля и иных не важных технических условий, влияет разница угла продольного наклона шкворня на реакцию рулевого колеса, но это уже тема для обучению работы на стенде развал-сход

авот поднятый центр тяжести ох как может


Сообщение отредактировал А6422: 09 November 2015 - 07:43





Яндекс.Метрика