Перейти к содержимому


Фотография

расход топлива в момент спуска с горы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#1 Руслан В

Руслан В
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 October 2015 - 15:11

Здравствуйте, у нас с друзьями возник спор, пожалуйста помогите его решить, вот собственно сам спор: Если автомобиль разогнался до скорости к примеру 100км/час и съезжает с горы на включенной передачи (автомобиль на механике) к примеру на 5й, но не нажимает на педаль газа (только рулит) будет ли в этот момент расход топлива? Заранее спасибо!

#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 30 October 2015 - 21:59

у нас с друзьями возник спор
а на что спорили?
Очевидное - чаще неверное.

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 00:30

Есть разница машина с карбюратором или инжектором.От сюда , на , что спорили. Можно повернуть по разному,

#4 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 00:40

Есть разница машина с карбюратором или инжектором.От сюда , на , что спорили. Можно повернуть по разному,

А по мну разницы нет - обратно все равно не потечет - спор дибильный.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#5 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 21:03

Есть разница машина с карбюратором или инжектором.От сюда , на , что спорили. Можно повернуть по разному,                                                                                                                     

Обе системы отключают подачу топлива до определённых оборотов двигателя. В чем проблема-то?



#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 21:07

Откуда двигатель знает, что он на спуске? Он будет расходовать топлива ровно столько же, сколько и на холостом ходу. Сгорание топлива всё равно происходит в цилиндрах, не смотря на то, что компьютер показывает расход топлива 0.0 литра


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 21:34

Откуда двигатель знает, что он на спуске?
Это режим торможения двигателем ( дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя более 2000).

#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 21:52

Это режим торможения двигателем ( дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя более 2000).
Ну и? В карбюраторной машине  всё равно через карбюратор поступает бензин, как при обычном холостом ходе
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 22:21

Экономайзер принудительного холостого хода  погуглите .   Это на карбюраторах , есличе.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#10 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3630 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 02:38

но не нажимает на педаль газа (только рулит) будет ли в этот момент расход топлива?


Нет конечно. Машина идёт накатом. Единственное, нужно не упустить момент, в конце спуска с горы
и снова запустить двигатель, чтобы машина продолжила движение. Расхода топлива ведь небыло,
а это значит, что двигатель не работал.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#11 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5978 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 08:14

Да уж со времён появления ЭПХХ, двигатели научили полностью прекращать подачу топлива в режиме торможения им.
Короче не работает он вапще, в смысле совсем, вращает его трансмиссия, хотя да, полное ощущение работы есть.
Да и ни какого момента для включения его ловить не надо, жмёте педальку и топливо пошло.

Сообщение отредактировал Babaй: 01 November 2015 - 08:16


#12 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 09:09

Короче как я понял, отпустить педаль газа на ходу, это равносильно выключить зажигание на ходу? Мне кажется ощущение от подобных действий будут разные. При спуске с горы, из глушителя автомобиля, будет идти чистый горный воздух? Правильно я понял?


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#13 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5978 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 09:28

Короче как я понял, отпустить педаль газа на ходу, это равносильно выключить зажигание на ходу? Мне кажется ощущение от подобных действий будут разные. При спуске с горы, из глушителя автомобиля, будет идти чистый горный воздух? Правильно я понял?

Нет не равносильно выключению зажигания, трансмиссия продолжает раскручивать двигатель, соответственно генератор продолжает давать энергию, а все цепи по прежнему замкнуты, поэтому нет обесточивания, все штатно.
А из глушителя через некоторое время уже ничего не идет.
Все это разжевывали ещё в восьмидесятых (до возникновения электронных приблуд), когда ЭПХХ появился на Жигулях, наверняка и в архивах ЗР, статьи на этот счёт есть,

Сообщение отредактировал Babaй: 01 November 2015 - 09:40


#14 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3630 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 11:07

Мужики, я там пошутил малёхо, всерьёз не воспринимайте.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#15 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 13:31

Не знаю, где-то читал, что ЭСУД вырубает подачу топлива на спуске, если не нажимается педаль газа. А вот уж по какой программе должно зависеть от производителя. Если обороты движка выше оборотов ХХ, так по идее и должно быть.

#16 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 16:51

У меня в таких случаях бортовой показывает расход 0,2 л/км, хотя раньше на Калинах полностью 0 показывал. И тот момент, когда двигатель переходит в режим потребления, вполне ощутим и не глядя на показания расхода.  



#17 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 17:21

У меня в таких случаях бортовой показывает расход 0,2 л/км, хотя раньше на Калинах полностью 0 показывал. И тот момент, когда двигатель переходит в режим потребления, вполне ощутим и не глядя на показания расхода.  

У тебя движек приоровский - может с этим связано? Другая программа (прошивка).

На моей калине 0 показывает при торможении движком. У меня 11173 , выпуск 2010.



#18 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 19:13

Нет не равносильно выключению зажигания, трансмиссия продолжает раскручивать двигатель, соответственно генератор продолжает давать энергию, а все цепи по прежнему замкнуты, поэтому нет обесточивания, все штатно.
А из глушителя через некоторое время уже ничего не идет.
Все это разжевывали ещё в восьмидесятых (до возникновения электронных приблуд), когда ЭПХХ появился на Жигулях, наверняка и в архивах ЗР, статьи на этот счёт есть,

Главное вакуумный усилитель тормозов действует, а из выхлопной трубы выходит то, что заходит в воздухозаборное устройство двигателя.

#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 15:07

В карбюраторной машине  всё равно через карбюратор поступает бензин, как при обычном холостом ходе
А если ЭПХХ имеется?

это равносильно выключить зажигание на ходу? Мне кажется ощущение от подобных действий будут разные. При спуске с горы, из глушителя автомобиля, будет идти чистый горный воздух? Правильно я понял?
Не совсем. Зажигание продолжает работать, а вот бензин подаваться прекращает. И да, из трубы в это время идёт практически ообычный воздух с остатками выхлопных шазов из выпускной системы.

Форум не место для дискуссий!


#20 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 16:01

А если ЭПХХ имеется?

Не совсем. Зажигание продолжает работать, а вот бензин подаваться прекращает. И да, из трубы в это время идёт практически ообычный воздух
Да, был не прав, признаю, каюсь  :hi:​  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#21 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 16:26

Да уж со времён появления ЭПХХ, двигатели научили полностью прекращать подачу топлива в режиме торможения им.
Короче не работает он вапще, в смысле совсем, вращает его трансмиссия, хотя да, полное ощущение работы есть.
Да и ни какого момента для включения его ловить не надо, жмёте педальку и топливо пошло.

Значит, получается, что на нейтралке ездить вредно и не экономично ?( безопасность не беру в данном случае во внимание)



#22 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16753 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 16:30

Значит, получается, что на нейтралке ездить вредно и не экономично ?( безопасность не беру в данном случае во внимание)

 

А зачем ездить на нейтралке?
 



#23 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 16:33

А зачем ездить на нейтралке?
 

Я не езжу, а вот за другими часто такое наблюдала, и мотивировали они это как раз экономией. А получается, что это типа холостого хода что-то, что собственно для двс вредно.



#24 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5978 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 19:45

Значит, получается, что на нейтралке ездить вредно и не экономично ?( безопасность не беру в данном случае во внимание)

На мой взгляд, именно так.
А вообще нейтраль не для того чтобы на ней ездить)))

#25 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 20:02

На мой взгляд, именно так.
А вообще нейтраль не для того чтобы на ней ездить)))

Почему вредно?
Экономичность движения на нейтрали, зависит от ситуации;
с одной стороны движение на нейтрали расходует топливо, но автомобиль с горки уедет дальше;
с другой - движение на передачи не расходует топливо и экономит тормозные колодки, но в конце спуска например возникает необходимость активней давить на педаль газа и двигаться с бОльшим расходом топлива нежели съехали с горки на нейтрали.

#26 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5978 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 20:38

Почему вредно?
Экономичность движения на нейтрали, зависит от ситуации;
с одной стороны движение на нейтрали расходует топливо, но автомобиль с горки уедет дальше;
с другой - движение на передачи не расходует топливо и экономит тормозные колодки, но в конце спуска например возникает необходимость активней давить на педаль газа и двигаться с бОльшим расходом топлива нежели съехали с горки на нейтрали.

На кандидатскую может и не тянет, но работа заслуживает внимания))
Думаю не стоит так заморачиваться, при годовом пробеге тысяч в двадцать, на топливо расходуется 50-60 тыс. рублей, эти потуги с нейтралью и микронными экономиями колодок, просто погрешность, не известно в какую сторону. Наверное просто стоит ездить в всем стиле и все)))

Сообщение отредактировал Babaй: 02 November 2015 - 20:40


#27 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 08:42

Помниться инструктор по вождению говорил, что ни когда не выключайте передачу в движении. Экономии мизер, риска много.

#28 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 10:03

Помниться инструктор по вождению говорил, что ни когда не выключайте передачу в движении. Экономии мизер, риска много.

особенно актуально на скользкой дороге на автомобилях безо всяких систем-помощников, но тут уже вопрос не в экономии, а в безопасности


Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 03 November 2015 - 10:10


#29 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 10:22

На мой взгляд, именно так.
А вообще нейтраль не для того чтобы на ней ездить)))

Я тоже так думаю, но почему-то многие считают наоборот, а потом ещё и на автомате пытаются врубать нейтраль... чудилы.....



#30 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 10:31

Я тоже так думаю, но почему-то многие считают наоборот, а потом ещё и на автомате пытаются врубать нейтраль... чудилы.....

Эээ, ну если долго стоять, например в пробке, можно и нейтраль в автомате воткнуть (по крайней мере, в мануале так написано), а вот буксировать или с горы скатываться - действительно, чудилы.






Яндекс.Метрика