
расход топлива в момент спуска с горы
#1
Отправлено 30 October 2015 - 15:11
#2
Отправлено 30 October 2015 - 21:59
у нас с друзьями возник спора на что спорили?
#3
Отправлено 31 October 2015 - 00:30
#4
Отправлено 31 October 2015 - 00:40
Есть разница машина с карбюратором или инжектором.От сюда , на , что спорили. Можно повернуть по разному,
А по мну разницы нет - обратно все равно не потечет - спор дибильный.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#5
Отправлено 31 October 2015 - 21:03
Есть разница машина с карбюратором или инжектором.От сюда , на , что спорили. Можно повернуть по разному,
Обе системы отключают подачу топлива до определённых оборотов двигателя. В чем проблема-то?
#6
Отправлено 31 October 2015 - 21:07
Откуда двигатель знает, что он на спуске? Он будет расходовать топлива ровно столько же, сколько и на холостом ходу. Сгорание топлива всё равно происходит в цилиндрах, не смотря на то, что компьютер показывает расход топлива 0.0 литра
#7
Отправлено 31 October 2015 - 21:34
Откуда двигатель знает, что он на спуске?Это режим торможения двигателем ( дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя более 2000).
#8
Отправлено 31 October 2015 - 21:52
Это режим торможения двигателем ( дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя более 2000).Ну и? В карбюраторной машине всё равно через карбюратор поступает бензин, как при обычном холостом ходе
#9
Отправлено 31 October 2015 - 22:21
Экономайзер принудительного холостого хода погуглите . Это на карбюраторах , есличе.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#10
Отправлено 01 November 2015 - 02:38
но не нажимает на педаль газа (только рулит) будет ли в этот момент расход топлива?
Нет конечно. Машина идёт накатом. Единственное, нужно не упустить момент, в конце спуска с горы
и снова запустить двигатель, чтобы машина продолжила движение. Расхода топлива ведь небыло,
а это значит, что двигатель не работал.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#11
Отправлено 01 November 2015 - 08:14
Короче не работает он вапще, в смысле совсем, вращает его трансмиссия, хотя да, полное ощущение работы есть.
Да и ни какого момента для включения его ловить не надо, жмёте педальку и топливо пошло.
Сообщение отредактировал Babaй: 01 November 2015 - 08:16
#12
Отправлено 01 November 2015 - 09:09
Короче как я понял, отпустить педаль газа на ходу, это равносильно выключить зажигание на ходу? Мне кажется ощущение от подобных действий будут разные. При спуске с горы, из глушителя автомобиля, будет идти чистый горный воздух? Правильно я понял?
#13
Отправлено 01 November 2015 - 09:28
Нет не равносильно выключению зажигания, трансмиссия продолжает раскручивать двигатель, соответственно генератор продолжает давать энергию, а все цепи по прежнему замкнуты, поэтому нет обесточивания, все штатно.Короче как я понял, отпустить педаль газа на ходу, это равносильно выключить зажигание на ходу? Мне кажется ощущение от подобных действий будут разные. При спуске с горы, из глушителя автомобиля, будет идти чистый горный воздух? Правильно я понял?
А из глушителя через некоторое время уже ничего не идет.
Все это разжевывали ещё в восьмидесятых (до возникновения электронных приблуд), когда ЭПХХ появился на Жигулях, наверняка и в архивах ЗР, статьи на этот счёт есть,
Сообщение отредактировал Babaй: 01 November 2015 - 09:40
#14
Отправлено 01 November 2015 - 11:07
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#15
Отправлено 01 November 2015 - 13:31
#16
Отправлено 01 November 2015 - 16:51
У меня в таких случаях бортовой показывает расход 0,2 л/км, хотя раньше на Калинах полностью 0 показывал. И тот момент, когда двигатель переходит в режим потребления, вполне ощутим и не глядя на показания расхода.
#17
Отправлено 01 November 2015 - 17:21
У меня в таких случаях бортовой показывает расход 0,2 л/км, хотя раньше на Калинах полностью 0 показывал. И тот момент, когда двигатель переходит в режим потребления, вполне ощутим и не глядя на показания расхода.
У тебя движек приоровский - может с этим связано? Другая программа (прошивка).
На моей калине 0 показывает при торможении движком. У меня 11173 , выпуск 2010.
#18
Отправлено 01 November 2015 - 19:13
Главное вакуумный усилитель тормозов действует, а из выхлопной трубы выходит то, что заходит в воздухозаборное устройство двигателя.Нет не равносильно выключению зажигания, трансмиссия продолжает раскручивать двигатель, соответственно генератор продолжает давать энергию, а все цепи по прежнему замкнуты, поэтому нет обесточивания, все штатно.
А из глушителя через некоторое время уже ничего не идет.
Все это разжевывали ещё в восьмидесятых (до возникновения электронных приблуд), когда ЭПХХ появился на Жигулях, наверняка и в архивах ЗР, статьи на этот счёт есть,
#19
Отправлено 02 November 2015 - 15:07
В карбюраторной машине всё равно через карбюратор поступает бензин, как при обычном холостом ходеА если ЭПХХ имеется?
это равносильно выключить зажигание на ходу? Мне кажется ощущение от подобных действий будут разные. При спуске с горы, из глушителя автомобиля, будет идти чистый горный воздух? Правильно я понял?Не совсем. Зажигание продолжает работать, а вот бензин подаваться прекращает. И да, из трубы в это время идёт практически ообычный воздух с остатками выхлопных шазов из выпускной системы.
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 02 November 2015 - 16:01
А если ЭПХХ имеется?
Не совсем. Зажигание продолжает работать, а вот бензин подаваться прекращает. И да, из трубы в это время идёт практически ообычный воздухДа, был не прав, признаю, каюсь

#21
Отправлено 02 November 2015 - 16:26
Да уж со времён появления ЭПХХ, двигатели научили полностью прекращать подачу топлива в режиме торможения им.
Короче не работает он вапще, в смысле совсем, вращает его трансмиссия, хотя да, полное ощущение работы есть.
Да и ни какого момента для включения его ловить не надо, жмёте педальку и топливо пошло.
Значит, получается, что на нейтралке ездить вредно и не экономично ?( безопасность не беру в данном случае во внимание)
#22
Отправлено 02 November 2015 - 16:30
Значит, получается, что на нейтралке ездить вредно и не экономично ?( безопасность не беру в данном случае во внимание)
А зачем ездить на нейтралке?
#23
Отправлено 02 November 2015 - 16:33
А зачем ездить на нейтралке?
Я не езжу, а вот за другими часто такое наблюдала, и мотивировали они это как раз экономией. А получается, что это типа холостого хода что-то, что собственно для двс вредно.
#24
Отправлено 02 November 2015 - 19:45
На мой взгляд, именно так.Значит, получается, что на нейтралке ездить вредно и не экономично ?( безопасность не беру в данном случае во внимание)
А вообще нейтраль не для того чтобы на ней ездить)))
#25
Отправлено 02 November 2015 - 20:02
Почему вредно?На мой взгляд, именно так.
А вообще нейтраль не для того чтобы на ней ездить)))
Экономичность движения на нейтрали, зависит от ситуации;
с одной стороны движение на нейтрали расходует топливо, но автомобиль с горки уедет дальше;
с другой - движение на передачи не расходует топливо и экономит тормозные колодки, но в конце спуска например возникает необходимость активней давить на педаль газа и двигаться с бОльшим расходом топлива нежели съехали с горки на нейтрали.
#26
Отправлено 02 November 2015 - 20:38
На кандидатскую может и не тянет, но работа заслуживает внимания))Почему вредно?
Экономичность движения на нейтрали, зависит от ситуации;
с одной стороны движение на нейтрали расходует топливо, но автомобиль с горки уедет дальше;
с другой - движение на передачи не расходует топливо и экономит тормозные колодки, но в конце спуска например возникает необходимость активней давить на педаль газа и двигаться с бОльшим расходом топлива нежели съехали с горки на нейтрали.
Думаю не стоит так заморачиваться, при годовом пробеге тысяч в двадцать, на топливо расходуется 50-60 тыс. рублей, эти потуги с нейтралью и микронными экономиями колодок, просто погрешность, не известно в какую сторону. Наверное просто стоит ездить в всем стиле и все)))
Сообщение отредактировал Babaй: 02 November 2015 - 20:40
#27
Отправлено 03 November 2015 - 08:42
#28
Отправлено 03 November 2015 - 10:03
Помниться инструктор по вождению говорил, что ни когда не выключайте передачу в движении. Экономии мизер, риска много.
особенно актуально на скользкой дороге на автомобилях безо всяких систем-помощников, но тут уже вопрос не в экономии, а в безопасности
Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 03 November 2015 - 10:10
#29
Отправлено 03 November 2015 - 10:22
На мой взгляд, именно так.
А вообще нейтраль не для того чтобы на ней ездить)))
Я тоже так думаю, но почему-то многие считают наоборот, а потом ещё и на автомате пытаются врубать нейтраль... чудилы.....
#30
Отправлено 03 November 2015 - 10:31
Я тоже так думаю, но почему-то многие считают наоборот, а потом ещё и на автомате пытаются врубать нейтраль... чудилы.....
Эээ, ну если долго стоять, например в пробке, можно и нейтраль в автомате воткнуть (по крайней мере, в мануале так написано), а вот буксировать или с горы скатываться - действительно, чудилы.