Здравствуйте! Собрался менять масло - где-то через 1000 км, прошелся по магазинам и выяснил интересный момент. Моторное масло ELF 5W30 продается в разных канистрах. В смысле - объем одинаковый, а канистры разные. Где-то гладкие, где-то зернистые. Где-то с длинным номером внизу, где-то вообще без номера. Различаются всякие крышки-ребра-выступы на канистрах. И все уверяют, что у них-то масло точно настоящее. Прочитав несколько статей про поддельное масло ELF понял, что данные, приведенные в этих статьях, устарели. Как быть? Где брать? Залить какую-то мерзость вместо масла не хочется. Заранее спасибо.
Как отличить заводское моторное масло от поддельного?
#1
Отправлено 16 October 2015 - 10:25
#2
Отправлено 16 October 2015 - 23:15
#3
Отправлено 16 October 2015 - 23:38
Это не то масло которое будут подделовать.
Дорогое масло рентабельнее подделывать.
Берите зик в железной канистре, ее подделать слишком дорого для гаража,
Сколько стоит жестянка и какова конечная цена продукта?
И хватит заниматься рекламой.
Сообщение отредактировал A.V.: 16 October 2015 - 23:38
#4
Отправлено 17 October 2015 - 05:11
Лет 20 не видел поддельного масла (со времен белых квадратный канистр с наклейками "жигулевское"). Где вы такое нашли? Канистры могут быть разными у любой фирмы - и часто бывают (разные заводы, разное время выпуска). В конце концов - что, у нас кроме Эльф ничего не продается? Какая проблема залить Мобил, Шелл, Мотуль, Идемитсу, БиПи ...... и далее по списку?
#5
Отправлено 17 October 2015 - 11:45
Здравствуйте! Собрался менять масло - где-то через 1000 км, прошелся по магазинам и выяснил интересный момент. Моторное масло ELF 5W30 продается в разных канистрах. В смысле - объем одинаковый, а канистры разные. Где-то гладкие, где-то зернистые. Где-то с длинным номером внизу, где-то вообще без номера. Различаются всякие крышки-ребра-выступы на канистрах. И все уверяют, что у них-то масло точно настоящее. Прочитав несколько статей про поддельное масло ELF понял, что данные, приведенные в этих статьях, устарели. Как быть? Где брать? Залить какую-то мерзость вместо масла не хочется. Заранее спасибо.
Чалтырь не дремлет....... Купите масло в нормальном сетевом магазе. "Метро" и иже с ним, и не переживайте
Если все , то не я....
#6
Отправлено 17 October 2015 - 11:49
Лет 20 не видел поддельного маслаПрошу прощенья, а как Вы определяете подлинность?
#7
Отправлено 17 October 2015 - 18:14
20 лет езжу на маслах сначала Уфы, потом Обнинска: импортные присадки/база отечественная, 15/40SG(цена 5л.350р.), так откатал на Вазовском коне более 500ткм. пока не продал. Износа поршневой и распредвала не наблюдалось, всегда держал масло от и до смены 10-12т. Итог: всегда почему-то, чистейшая клапанная крышка, распредвал совершенно не имел износа, и не менял зазоров на рокерах до 40-70т. пробега. при регулировке изменение бывало, не более 0,01/0,03м.м. При сливе масло было незначительно тёмное, желтоватого цвета. Ваз продал с компрессией на каждый цилиндр 11,8/12,0. Последние пять лет купил Калину, сменил тип масла (поусинь/молибден10/40SH, цена 5л.- 650 руб. тоже наше, отечественное. Для профилактики летом регулировал зазоры, две шайбы поменял, 0,05м.м. Уровень масла, за 12т.км. естественно не изменятся ни на милиметр(8-клоп рулёzz). Слитое масло в пластиковые бидоны, отстоявшись в гараже, ничем не отличается от свежего, хоть сейчас разливай обратно, и продавай..)) Хотя конечно, присадки там отработали своё на 100%. Вот тебе, наш ответ "ихним" vv-t...
#8
Отправлено 17 October 2015 - 23:37
Старые канистры не выкидываю, отношу на работу, так кастрол с 11 года три разные канистры сменил, причем купленны все в Норвегии.
#9
Отправлено 18 October 2015 - 04:40
На ОйлКлабе был клич - предоставьте поддельное масло, они бы его протестировали и отпорицали. До сих пор никто не предоставил .
#10
Отправлено 18 October 2015 - 04:49
Ну, это наверно о чём-то говорит, но... "- Мадемуазель Бриссар! Если к вам не прижимаются в метро, это вовсе не означает, что метро в Париже не существует!"(С)
#11
Отправлено 19 October 2015 - 09:46
предоставьте поддельное масло, они бы его протестировали и отпорицалиЭто должно было быть ну совсем гавённое масло, чтобы вот так вот его сразу определить.
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 19 October 2015 - 10:05
Да уж. Чалтырь всё могёт. И кошачий корм, и моторное масло. По поводу масла из Чалтыря - отец был дальнобойщиком, вез масло Лукойл, произведенное, упакованное в бочки и погруженное в фуру в самом Чалтыре. А покупка в сетевом магазине может обезопасить от подделки каким образом? Вроде они договоры на поставку масла только с фирмой-производителем заключают? Тут как алкоголем - с виду нормально, и наклейки все, и акцизы и знаки. А откроешь тару, попробуешь - а там г..но.
За время эксплуатации двух авто покупались Эльфы в разных местах. Разница в содержимом канистр заключалась:
1) В цвете. Некоторые светлее (как светлое пиво), а некоторые темнее (как, соответственно, темное)
2) В запахе. Некоторые имели нейтральный запах, а некоторые резковатый химический. Обычно резко пахло темное.
3) В поведении на морозе (обычно у нас -15-20 градусов - ниже - редко). На светлом заводилась с утреца получше.
4) Разница в цене - 300-400 руб - вроде не очень большая.
5) По пробегу в 10 тыс. светлое становилось просто темным, темное - беспросветно черным и еще более вонючим.
#13
Отправлено 21 December 2015 - 14:28
Ну вот. Вы меня тут уверяли, что подделками масла никто уже не занимается.
Вот ссылочка: в Москве накрыли производство поддельного масла в промышленном масштабе
http://news.drom.ru/38314.html
Ссылка чистая, переходить безопасно.
Это не то масло которое будут подделовать. Берите зик в железной канистре, ее подделать слишком дорого для гаража, да и масло намного лучше.
Зик на видео с контрафактом кстати тоже есть
#14
Отправлено 21 December 2015 - 18:20
Я заказывал себе масло. Тотал 5-40. Думаю, что крупные интернет-магазины, автосалоны и сервисы не будут гнаться за дешевизной контрафакта.
#15
Отправлено 22 December 2015 - 00:24
Зик на видео с контрафактом кстати тоже естьЯ один не увидел "железную канистру"?
#16
Отправлено 12 February 2016 - 10:08
тут собрано прилично информации http://www.oilchoice.ru/viewforum.php?f=26
#17
Отправлено 14 February 2016 - 17:24
покупаю 5 лет Motul, в одном магазине, пока без осечек
#18
Отправлено 15 February 2016 - 03:46
В железной канистре.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#19
Отправлено 15 February 2016 - 20:36
Я тоже брал такое, но в этом году пришел в магазин только пластик. Взял Totachi. Так как в железной банке и мне подходит. Взять то взял, но сейчас задумался. А что это за масло такое? Ничего про него не знаю. И да. На паленое нарывался (ну или я думаю, что оно было паленым) . Масло castrol mobil 1 5w40. Замучился доливать. Постоянно щуп на минимуме. Сменил его на liqui moly 0w40 (пластик канистра)красота. Ездил на нем до кризиса. Стало дорого. Потом перешел на ZIC в жестянке ( тоже гуд) и ездил бы дальше, но жестянки нема. Поэтому перешел на другого производителя. Кстати, кто что про это масло знает?Мои на ZICe: шо Тиида была, шо сейчас Витара.
В железной канистре.
#20
Отправлено 16 February 2016 - 03:31
Хм, Антиресно, у нас вроде в железных. Сегодя в магаз. заскочу перепроверю. Крайний раз осенью брал, для весны, оно было в железе, даже фотка есть, в конце писанины прикреплю. Я не знаю, что такое Totachi, возможно японская марка, но разливают где-нибудь в Корее, как Eneos. Кстати, думаю, Eneos - неплохой вариант. Оно у меня пока только в раздатке и приводах. Дмитрий, а на шо вам 0W, всё же оно для конкретной зимы. Вы же не в Усть-Нере живёте, там сегодня -46*С.Я тоже брал такое, но в этом году пришел в магазин только пластик. Взял Totachi. Так как в железной банке и мне подходит. Взять то взял, но сейчас задумался. А что это за масло такое? Ничего про него не знаю. И да. На паленое нарывался (ну или я думаю, что оно было паленым) . Масло castrol mobil 1 5w40. Замучился доливать. Постоянно щуп на минимуме. Сменил его на liqui moly 0w40 (пластик канистра)красота. Ездил на нем до кризиса. Стало дорого. Потом перешел на ZIC в жестянке ( тоже гуд) и ездил бы дальше, но жестянки нема. Поэтому перешел на другого производителя. Кстати, кто что про это масло знает?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#21
Отправлено 16 February 2016 - 03:38
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#22
Отправлено 16 February 2016 - 03:51
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#23
Отправлено 16 February 2016 - 04:11
Хм, Антиресно, у нас вроде в железных. Сегодя в магаз. заскочу перепроверю. Крайний раз осенью брал, для весны, оно было в железе, даже фотка есть, в конце писанины прикреплю. Я не знаю, что такое Totachi, возможно японская марка, но разливают где-нибудь в Корее, как Eneos. Кстати, думаю, Eneos - неплохой вариант. Оно у меня пока только в раздатке и приводах. Дмитрий, а на шо вам 0W, всё же оно для конкретной зимы. Вы же не в Усть-Нере живёте, там сегодня -46*С.
Зима у меня не такая конкретная, но в - 25 и - 33 (а у меня такое бывает зимой) и тем более когда машина стоит на улице ( иногда неделю на морозе ) с 0w40 запуск намного уверенней. Я бы сказал вообще без проблемный. А так то да. Больше перестраховка и любопытство. 5w40 самый то вариант.
#24
Отправлено 16 February 2016 - 04:16
Зима у меня не такая конкретная, но в - 25 и - 33 (а у меня такое бывает зимой) и тем более когда машина стоит на улице ( иногда неделю на морозе ) с 0w40 запуск намного уверенней. Я бы сказал вообще без проблемный. А так то да. Больше перестраховка и любопытство. 5w40 самый то вариант.
Ясно, просто сколько там вашей) зимы. Даже весной и осенью, оно ни к чему, не говоря уже о лете.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#26
Отправлено 16 February 2016 - 04:27
Ясно, просто сколько там вашей) зимы. Даже весной и осенью, оно ни к чему, не говоря уже о лете.
У меня в регионе зимний период с ноября по апрель. Неделю - две морозов каждый месяц зимы норма ( в этом году зима слякотная, бесснежная, отвратная). А температурный диапазон 0w40 - 35 и ниже + 30 , что перекрывает все возможные потребности. Но 5 w40 да, за глаза. Но любопытство никуда не денешь.