Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#361 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 13:19

Чтоб не увели я признаю только механический блокиратор в коробку передач типа "DRAGON". Вынуть его, не распилив коробку или пол-салона невозможно. Или ехать только на той скорости, на которой заблокировал коробку. Ну, или на эвакуаторе утащить :rolleyes:



#362 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 13:22

Ага, щас вот думаю, как в отцовский Логан кондёр запихнуть. Штатный нельзя - двиг без навесного оборудования. Выносной не все берутся ставить, да и надежность их хромает.

Ну вот кондей (да и климат, если по-честному) это те вещи, которые доставить сложно - много железа пихать надо. А, допустим, ESP(с кучей сопутствующих плюшек вроде противооткатной системы), или там климат-контроль, навигацию, фары получше - достаточно купить блок соответствующий. Иногда, правда, приходится лезть в проводку, но всё равно это проще, чем поставить кондиционер.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#363 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 13:27

Ну вот кондей (да и климат, если по-честному) это те вещи, которые доставить сложно - много железа пихать надо. А, допустим, ESP(с кучей сопутствующих плюшек вроде противооткатной системы), или там климат-контроль, навигацию, фары получше - достаточно купить блок соответствующий. Иногда, правда, приходится лезть в проводку, но всё равно это проще, чем поставить кондиционер.

Немного противоречиво. По поводу климата. Сложно или получше? Я как бы не боюсь расковырять машину до основания, опыт имеется, просто не задавался вопросом еще - стоит ли ставить или лучше поменять машину?



#364 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 13:50

Вынуть его, не распилив коробку или пол-салона невозможно. Или ехать только на той скорости, на которой заблокировал коробку.

на автомате не актуально. вскрывается капот и на самой коробке перекидывавется передача на D блокировка ручки КПП не имеет никакого эффекта. 

т все-же если б брелок не завизжал, папа так бы и продолжил спать. и о том, что машину увели изнал бы утром. а так сига заорала, паа выбежал на улицу и воров спугнул



#365 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 14:16

Немного противоречиво. По поводу климата. Сложно или получше? Я как бы не боюсь расковырять машину до основания, опыт имеется, просто не задавался вопросом еще - стоит ли ставить или лучше поменять машину?

Поменять. Ставить выйдет дороже, чем продать имеющуюся и купить аналогичную с кондеем.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#366 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 21:18

йохохо!! =)

подсуетился и обучение на площадке и в городе у меня будет на форде куга  yahoo



#367 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 26 October 2015 - 23:30

йохохо!! =)

подсуетился и обучение на площадке и в городе у меня будет на форде куга  yahoo

А сдавать на Логане или Калине?Учиться надо на том,на чем сдавать будете.



#368 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 06:42

сдавать на нем же.



#369 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 09:24

Лучше учиться на ладе. После нее на любой машине будет комфортнее и проще.



#370 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 09:41

не согласен... 

с машиной определились, водить я буду киа соул.

куга сопоставима размером и посадкой с соулом - на 9 см повыше, на 32 по длиннее, и на 5 пошире, посадка так же как и в соуле высокая. тобишь получив права я буду уже иметь четкое представление об управлении кроссовером и сев на соул мне будет проще мириться и привыкать к габаритам хоть и чутка поменьше, но не такой уж и маленькой машины.



#371 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 09:55

Ваше право, но я так предполагаю, это только из-за недостатка опыта) Юношеский максимализм и т.п.))



#372 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 09:57

А сдавать на Логане или Калине?Учиться надо на том,на чем сдавать будете.

Мне вообще повезло: первое занятие ВАЗ 2103, остальные ВАЗ 2115, экзамен сдавал на Daewoo Nexia



#373 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 10:07

:offtop:

Счастливые люди: Калина, Нексия... 

Когда друзья снимали мой экзамен на видео, то беспокоились, что пепелац развалится на ходу :)

10302972.jpg


Сообщение отредактировал Михaил: 27 October 2015 - 10:07


#374 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 10:10

не согласен... 

с машиной определились, водить я буду киа соул.

куга сопоставима размером и посадкой с соулом - на 9 см повыше, на 32 по длиннее, и на 5 пошире, посадка так же как и в соуле высокая. тобишь получив права я буду уже иметь четкое представление об управлении кроссовером и сев на соул мне будет проще мириться и привыкать к габаритам хоть и чутка поменьше, но не такой уж и маленькой машины.

Честно, лучше б это было чего поменьше. Поверьте, когда сдаёшь, габариты решают.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#375 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 10:51

Юношеский максимализм

может быть =) площадку уж как-нибудь сдам, что там будет? эстокада, параллельная паркока и разворот в 3 приема. не думаю, что будут с этим проблемы... во всяком случае ежедневно ковыряю пдд автосимулятор - площадку и представление имею об необходимых действиях.... не, я понимаю что то, что я на компе фигней страдаю и с реальной машиной имеет катастрофически мало общего, но общие принципы понять можно.

а в городе принципиальных отличий от машин меньшего размера, думаю, не будет.
но все же о габаритах машины уже будут представления. основная идея то купить авто сразу по получению заветного документика! будет проще за рулем уже своей красотки!

так сказать, смотрю наперед!

впрочем, это все мое имхо, как оно будет на деле имею смутное представление =)

точнее вообще никакого  pardon


Сообщение отредактировал alcazar89: 27 October 2015 - 10:52


#376 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 10:56

может быть =) площадку уж как-нибудь сдам, что там будет? эстокада, параллельная паркока и разворот в 3 приема. не думаю, что будут с этим проблемы... во всяком случае ежедневно ковыряю пдд автосимулятор - площадку и представление имею об необходимых действиях.... не, я понимаю что то, что я на компе фигней страдаю и с реальной машиной имеет катастрофически мало общего, но общие принципы понять можно.

а в городе принципиальных отличий от машин меньшего размера, думаю, не будет.
но все же о габаритах машины уже будут представления. основная идея то купить авто сразу по получению заветного документика! будет проще за рулем уже своей красотки!

так сказать, смотрю наперед!

впрочем, это все мое имхо, как оно будет на деле имею смутное представление =)

точнее вообще никакого  pardon

Мой вам совет - параллельную тренируйте всё свободное время. Лучше на разных машинах. Симуляторы не позволяют научиться чувствовать габариты авто.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#377 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 11:03

ее в основном и ковыряю =) на эстокаде без педали сцепления всеровно ничего не понять, разворот в 3 приема тоже фигня, вот с парковкой и как раз с ощущением габаритов вся сложность!



#378 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 11:15

ее в основном и ковыряю =) на эстокаде без педали сцепления всеровно ничего не понять, разворот в 3 приема тоже фигня, вот с парковкой и как раз с ощущением габаритов вся сложность!

На автомате учитесь что ли?



#379 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 11:31

На автомате учитесь что ли?
 

учусь на компьютере =) у компьютера нет педали сцепления =) всмысле она быть может, но такой руль с педалями будет стоить овердохрена =)

практика ток через 2 недели начнется. 12-13 ноября



#380 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 11:38

 

учусь на компьютере =) у компьютера нет педали сцепления =) всмысле она быть может, но такой руль с педалями будет стоить овердохрена =)

практика ток через 2 недели начнется. 12-13 ноября

 

Случайно, не "3D-инструктор" ?

Наткнулся на нее в прошлом году - прикольная вещь. Эстакаду на "шестерке" с 3го раза сдал. biggrin  Там клавишами имитируется выжим сцепления. Если не успел подоткнуть передачу, добавить газу, и отпустить сцепление - заглохнешь)))

 

По поводу "на эстокаде без педали сцепления всеровно ничего не понять" - поясните, пожалуйста



#381 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 11:46

наверное да, 3д инструктор

видимо в нем сцепление автоматом подтыкается, и все что надо сделать мне  - включить первую, выжать газ и отпустить ручник. нажав на 3 кнопки мало чего понять можно =)



#382 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 12:08

есть обалденная методика, благодаря которой можно с первого-второго раза научиться трогаться на подъем (эстакаду). Простая до безобразия. Но только я и ученики моего инструктора не испытывали проблем с троганьем в гору.

Не знаю, как объясняли другой группе, но они эстакаду боялись, как огня


Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 27 October 2015 - 12:11


#383 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 12:19

Мне вот повезло, дома есть руль Logitech G27, с тремя педалями и коробкой передач. С ним "3D инструктор" становится вполне похож на реальную езду.

Младшего брата до получения В/У учил ездить именно на нем.  biggrin


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#384 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 12:35

есть обалденная методика,

а мона поподробней? =) 



#385 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:17

а мона поподробней? =) 

Мона =)

 

1) Заехали на эстакаду, остановились, натянули ручник, выключили передачу, отпустили все педали.

2) Выжимаем сцепление (и держим его выжатым), включаем первую передачу

3) Медленно и плавно отпускаем сцепление (не полностью) до того момента, когда машина начнет "приседать". Вы этот момент почувствуете, т.к. машину держит ручник, а она уже начинает потихоньку трогаться, но, естественно, поехать не может. Назад тоже не покатится.

4) Даем газу (2-3 тысячи оборотов - смотря что за машина) и поддерживаем эти обороты (сцепление еще не отпущено до конца)

5) Нажимаем кнопку на ручнике, но держим машину рукой (машина назад не покатится)

6) А теперь одновременно плавно отпускаем ручник и отпускаем сцепление, попутно добавляя газу. (сцепление можно и бросить, но газу дать тогда побольше) 

7) Рулим дальше.

 

Всё, вроде ничего не упустил =)


Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 27 October 2015 - 13:20


#386 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:20

хм.. немного не понятно. на пункте 3 разве я не заглохну, если на холостых при зажатом ручнике начну плавно отпускать сцепу? или газ добавлять одновременно с отпусканием сцепы?



#387 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:27

хм.. немного не понятно. на пункте 3 разве я не заглохну, если на холостых при зажатом ручнике начну плавно отпускать сцепу? или газ добавлять одновременно с отпусканием сцепы?

В этом пункте вся соль. Вам важно поймать момент, когда машина "присядет" (на горизонтальной поверхности с отпущенным ручником она бы начала движение на 1й передаче и без добавления газа), т.е. задняя ее часть немного опустится. Если Вы продолжите отпускать сцепление на холостом ходу (ХХ), то, конечно же, заглохнете.


Сообщение отредактировал Vladimir_Novoch: 27 October 2015 - 13:29


#388 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:31

мда. не пойму, пока не попробую =)

я ж за рулем авто с палкой вообще не сидел. ток на автомате.

но запомню =) и попробую, если инструктор не начнет сходу орать :rofl:  (меня сразу предупредили, что хозяин учебной куги крикливый, но учит хорошо)



#389 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:34

хм.. немного не понятно. на пункте 3 разве я не заглохну, если на холостых при зажатом ручнике начну плавно отпускать сцепу? или газ добавлять одновременно с отпусканием сцепы?

Если плавно отпускать сцепу, то в какой-то момент нос начнёт задираться из-за того, что машина пытается тронуться, но ручник ей не даёт. Именно в этот момент надо отжимать кнопку ручника и быть готовым его отпустить и сцепление. Причём первым таки отпускаете ручку ручника, а следом уже сцепу.


Мона =)

 

1) Заехали на эстакаду, остановились, натянули ручник, выключили передачу, отпустили все педали.

2) Выжимаем сцепление (и держим его выжатым), включаем первую передачу

3) Медленно и плавно отпускаем сцепление (не полностью) до того момента, когда машина начнет "приседать". Вы этот момент почувствуете, т.к. машину держит ручник, а она уже начинает потихоньку трогаться, но, естественно, поехать не может. Назад тоже не покатится.

4) Даем газу (2-3 тысячи оборотов - смотря что за машина) и поддерживаем эти обороты (сцепление еще не отпущено до конца)

5) Нажимаем кнопку на ручнике, но держим машину рукой (машина назад не покатится)

6) А теперь одновременно плавно отпускаем ручник и отпускаем сцепление, попутно добавляя газу. (сцепление можно и бросить, но газу дать тогда побольше) 

7) Рулим дальше.

 

Всё, вроде ничего не упустил =)

Вроде только так и учат.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#390 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:39

мда. не пойму, пока не попробую =)

я ж за рулем авто с палкой вообще не сидел. ток на автомате.

но запомню =) и попробую, если инструктор не начнет сходу орать :rofl:  (меня сразу предупредили, что хозяин учебной куги крикливый, но учит хорошо)

Отработайте для начала троганье на горизонтальной поверхности БЕЗ участия педали газа. Потом попробуйте тронуться на горизонтальной поверхности, удерживая автомобиль ручником. Если Вы будете производить свои действия медленно и плавно, то "приседание" не пропустите.

И да, кстати. Не слушайте людей, которые Вам будут внушать, что навык троганья в гору сейчас не особо не нужен - мол, гор в Питере нету, у всех противооткат и т.д. Пусть они это Вам расскажут, проехав в пробке парочку перевалов в горах.


Если плавно отпускать сцепу, то в какой-то момент нос начнёт задираться из-за того, что машина пытается тронуться, но ручник ей не даёт. Именно в этот момент надо отжимать кнопку ручника и быть готовым его отпустить и сцепление. Причём первым таки отпускаете ручку ручника, а следом уже сцепу.


Вроде только так и учат.

некоторые не учат. Видимо, полагают, что это не нужно.






Яндекс.Метрика