Если на хорошей синтетике можно ездить 12-15 тысяч км, а за год проезжаешь 6-7 тысяч км, то её можно менять раз в 2 года? Или лучше раз в год?
Вопрос на тему регламента по замене моторного масла
#1
Отправлено 01 October 2015 - 20:11
#2
Отправлено 01 October 2015 - 22:20
хорошую синтетику можно менять через 20000км (как местная Хонда, например, рекомендует), а вот 1 или 2 года.....можно конечно, но гарантию потеряешь (не приходилось слышать о программах "long-life" в РФ)
#3
Отправлено 02 October 2015 - 08:33
Если на хорошей синтетике можно ездить 12-15 тысяч км, а за год проезжаешь 6-7 тысяч км, то её можно менять раз в 2 года? Или лучше раз в год?
Замена масла зависит от многих параметров, а не от одного качества масла. Причем качество масла может быть отменное, а замена на нем короткая. Я например, жидкую двадцатку отличного качества по своему опыту меняла бы уже после 3 тыс, хотя на практике меняла на 6 но на новом двигателе. А вообще масло меняется от состояния двс, условий эксплуатации, погодных условий и т.д. Показана замена масла даже если авто простояло год при нулевом пробеге.
#4
Отправлено 02 October 2015 - 13:37
20ккм это если вы ежедневно ездите Москва-Питер и обратно, со скоростью 90кмч, да и то на нашем бензине я бы 10 раз подумал. Лучше масло лукойл и 5ккм., еще и дешевле будет ...
...масло меняют минимум раз в год - даже если пробег 100км.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 02 October 2015 - 13:37
#5
Отправлено 03 October 2015 - 19:26
Все заводы рекомендуют раз в году менять. В двигателе и в закрытой канистре совершенно разные условия.
#6
Отправлено 05 October 2015 - 09:06
Масло лучше менять ежегодно перед наступлением морозов. Тем более, как я понял, поездки короткие, в основном, если пробег 6 тысяч в год. Двигатель скажет большое "спасибо", в виде значительной суммы сэкономленных рублей!
#7
Отправлено 05 October 2015 - 10:24
Масло лучше менять ежегодно перед наступлением морозов.
Во - во)Я так и делаю, голова не болит, километры не считаю и машина довольна
#8
Отправлено 05 December 2015 - 19:45
Показана замена масла даже если авто простояло год при нулевом пробеге.Ну да, а еще рекомендуют давление в шинах проверять "перед каждой поездкой". Проверяете?
#9
Отправлено 06 December 2015 - 16:21
#10
Отправлено 06 December 2015 - 21:14
Обязательно проверяю если машина год до этого стояла ни кто не ездил и не проверял.
Если в магазин сходил и вышел с покупками? Не проверяете?
А ведь в инструкции сказано: "перед каждой поездкой"
Такая же ситуация с ежегодной заменой масла, большинство то проезжают за год больше межсервисного пробега, для них не актуально. А если машина больше простаивает, чем ездит? Чего ему, маслу то сделается?
Годами может хранится масло, и в моторе тоже.
Сообщение отредактировал ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ: 06 December 2015 - 21:19
#11
Отправлено 06 December 2015 - 21:25
Если на хорошей синтетике можно ездить 12-15 тысяч км, а за год проезжаешь 6-7 тысяч км, то её можно менять раз в 2 года? Или лучше раз в год?
Говорят даже если машина не эксплуатируется, при длительных стоянках масло все равно теряет свои свойства, окисляется и т.д, наверно лучше не менее че раз в год менять масло.
Сообщение отредактировал alexun: 06 December 2015 - 21:25
#12
Отправлено 07 December 2015 - 00:33
Если в магазин сходил и вышел с покупками? Не проверяете?
на глаз проверяю всегда (что колесо не спущено), с манометром - редко, мож раз-другой за сезон или перед дальней поездкой.
20ккм это если вы ежедневно ездите Москва-Питер и обратно, со скоростью 90кмч
ну....не ежедневно конечно, но езжу время от времени
а так, обычная эксплуатация 50/50 город/загород. Единственное с чем соглашусь - качество бензина и запылённость воздуха, это влияет. Недаром для разных рынков разные регламенты (у одних и тех же авто).
#13
Отправлено 07 December 2015 - 04:06
В любом мануале прописаны интервалы для "лайт" условий эксплуатации. А ниже есть приписка - тяжелые условия - заменяйте чаще. Для свежих субару интервалы замены для Европы 15 ккм. И тяжелые условия это любое из трех (табличка есть!) - частые короткие поездки (короткие это меньше 10км - у меня таких процентов 90), холодная климатическая зона или частая буксировка прицепа. Ну прицеп на субару это скорее экзотика (хотя фаркопы я видел у многих), а первые два это почти любой русский город. Из написанного следует интервал или 7.5ккм (/2) или 5ккм (/3). Самое смешное, что в самой Японии межсервисный интервал на субару 10ккм (это с их бензином и 120кмч максимум на трассе). И все японцы поголовно считают, что у них тяжелые условия - меняют масло каждые 5ккм, а на турбо я и 3ккм видел (наклейки сам отдирал не единожды).
...на грузовиках (магистральных тягачах) масло меняют (в зависимости от условий) от 24 до 80 ккм. И сетка градаций пять. А "степень тяжести" определяют просто - по среднему расходу топлива. Спалили 60л на 100 - тяжелые условия, меняем 24ккм. Спалили 30л на 100 - легкие условия, меняем 80ккм. Литры я не помню, написал от балды, но пробеги точно такие...
...нашел ту табличку - 4 градации 24, 40, 56 и 80ккм, в зависимости от расхода топлива.
особо тяжелые условия, тяжелые условия, интенсивные условия и средние условия соответственно ...
Особо тяжелые условия подразумевают расход топлива свыше 64 литров на 100 км. Тяжелые условия подразумевают расход топлива от 50 до 64
литров на 100 км. Интенсивные условия подразумевают расход топлива от 39 до 50 литров на 100 км, а средние условия - не более 39 литров на 100 км.
**Требуется масло качества Volvo VDS-4 или Mack EO-O Premium Plus. Периоды замены масла в двигателях D16H и 16F актуальны для масляных систем
емкостью 55 литров. Для систем емкостью 41 литр следуйте инструкциям по интервалам замены масла для двигателей D13H или D13F.
Масло Chevron Delo 400 LE 15W-40 соответствует требованиям Volvo VDS-4 и Mack EO-O Premium Plus.
http://stsoil.com/pdf/bulletin-mack-trucks.pdf
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 07 December 2015 - 04:20
#14
Отправлено 07 December 2015 - 04:25
...ну и что бы небыло иллюзий - там 55л масла, три фильтра, включая центрифугу, максимальные обороты у мотора 2000. Так что не стоит повторять это на своих жигулях...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 07 December 2015 - 04:27
#15
Отправлено 07 December 2015 - 20:34
В любом мануале прописаны интервалы для "лайт" условий эксплуатации.
в моём мануале написано - "спроси регионального дилера", который и говорит, мол Прибалтика це Европа(с), и меняем по европейским хондо-регламентам (т.е. 20ткм или раз в год). Субары и полноприводные Тоёты у нас, кстати, через 15ткм меняют масло. Премиумы всякие, где комп говорит когда менять - обычно раз в 2 года или через 25-30ткм (у знакомого на Туареге комп примерно такие интервалы и говорит).
Сообщение отредактировал EST: 07 December 2015 - 20:34
#16
Отправлено 07 December 2015 - 21:04
Масло в движке, при маленьком пробеге, теряет свои свойства через год.
#17
Отправлено 09 December 2015 - 00:06
Масло в движке, при маленьком пробеге, теряет свои свойства через год.
если оно не из разряда "лонг-лайф" масел
#18
Отправлено 20 February 2016 - 21:55
Масло лучше менять ежегодно перед наступлением морозов. Тем более, как я понял, поездки короткие, в основном, если пробег 6 тысяч в год. Двигатель скажет большое "спасибо", в виде значительной суммы сэкономленных рублей!
И каккогда он скажет спасибо, если большинство продаёт свои (когда-то новые) машины не дождавшись естественной старости деталей?
20..30 тысч и пару лет для хорошей синтетики не проблема. (из личного опыта).
#19
Отправлено 23 February 2016 - 09:32
И каккогда он скажет спасибо, если большинство продаёт свои (когда-то новые) машины не дождавшись естественной старости деталей?
Масло "стареет" гораздо быстрее. Особенно, если человек считает, что залитое в его движке суперпупермасло за охрененные деньги позволяет ему ездить в морозы даже без минимального прогрева двигателя. Сколько раз у друзей в сервисе наблюдал картину, когда поменянное осенью масло весной выливалось из картера в виде "мазута" с какими-то сгустками. И такой человек искренне недоумевал: "Четыре месяца проездил, пробег всего ничего, а "лампочка давления" загорается! Кругом, по ходу, "самопал" продают, где нормальное масло купить?"...
#20
Отправлено 02 March 2016 - 22:34
ну так не надо покупать масло где попало, чтоб потом не ругаться
#21
Отправлено 03 March 2016 - 20:27
Помню, в журале писали, что масло в двигателе бундесверовского Гелендвагена меняют после того, как он "скушает" 2000 л. топлива. Очень разумно.
#22
Отправлено 04 March 2016 - 19:56
ну когда покупаешь такого класса машину, то я думаю что плановое ТО он проходит и не задумывается о потраченной сумой на ТО
#23
Отправлено 06 March 2016 - 03:33
ну когда покупаешь такого класса машину, то я думаю что плановое ТО он проходит и не задумывается о потраченной сумой на ТО
ды не, вопрос в том на последние ли деньги, имел я его, радости ноль, обслуживал как все, не выделял особо
ну когда покупаешь такого класса машину, то я думаю что плановое ТО он проходит и не задумывается о потраченной сумой на ТО
а какова такого класса, мне например не понравился
ды не, вопрос в том на последние ли деньги, имел я его, радости ноль, обслуживал как все, не выделял особо
а какова такого класса, мне например не понравился
мне больше буханка по проходимости, или шишига, но тут каждому своё
ды не, вопрос в том на последние ли деньги, имел я его, радости ноль, обслуживал как все, не выделял особо
а какова такого класса, мне например не понравился
мне больше буханка по проходимости, или шишига, но тут каждому своё
не едет мерс по говнам, устал он
#24
Отправлено 10 March 2016 - 20:40
знакомый купил себе Дастера в http://www.renamax.ru/посмотрим как он по грязи ездит, а так довольно не плохая машина получилась
#25
Отправлено 09 November 2016 - 00:28
Если на хорошей синтетике можно ездить 12-15 тысяч км, а за год проезжаешь 6-7 тысяч км, то её можно менять раз в 2 года? .
Так и делаю. Протестов со стороны автомобиля не замечено.
#26
Отправлено 04 December 2016 - 16:41
Ездить согласно ТО 10 000 км, это стандарт, больше не надо.
#27
Отправлено 04 December 2016 - 17:43
Ездить согласно ТО 10 000 км, это стандарт, больше не надо.
По Москве конечно.
А год или 2 года - это пофиг.
Сообщение отредактировал ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ: 04 December 2016 - 17:44
#28
Отправлено 03 April 2017 - 17:26
Здравствуйте.Однажды попалась статья https://www.zr.ru/co...a-i-neyasnosti/,где было сказано,для того чтобы выгнать остатки масла из ДВС,его нужно пустить без масла примерно на минуту.Правда при этом ссылались на некого профессора.Будте добры прокомментировать,как быть с масляным фильтром.Если его снять,то сопли полетят в подкапотное пространство.Если оставить его с маслом,каким образом его продавит?ВАГовские масляные насосы очень плохо гонят воздух.
#29
Отправлено 04 April 2017 - 09:10
А зачем это делать?
Форум не место для дискуссий!
#30
Отправлено 04 April 2017 - 09:49
Меняйте раз в год и не парьтесь. Большой беды не будет, если и раз в полтора года замените, в общем не парьтесь. Кстати, неплохой вариант экономии при таком пробеге заменять масло раз в год, так как при малых пробегах, как у вас, характеристики масел разной брзндовости и стоимости будут практически одинаковы - можно покупать более дешевое масло.