Добрый день. У меня mazda6 ,акпп 2008гв. Возник вопрос по замене масла в автомате.На форуме мнения разделились-одни-надо менять и только полностью.в три этапа.другие-автоматом,путем выдавливания.третьи-менять,но только не автоматом. а другие-если хорошо работает,то и не мешай. даже указывают пробеги без замены.Как все таки быть-как правильно поменять?

акпп
#1
Отправлено 29 September 2015 - 16:13
#2
Отправлено 29 September 2015 - 17:26
Добрый день. У меня mazda6 ,акпп 2008гв. Возник вопрос по замене масла в автомате.На форуме мнения разделились-одни-надо менять и только полностью.в три этапа.другие-автоматом,путем выдавливания.третьи-менять,но только не автоматом. а другие-если хорошо работает,то и не мешай. даже указывают пробеги без замены.Как все таки быть-как правильно поменять?
Пробег какой у автомобиля?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#3
Отправлено 29 September 2015 - 20:45
.Как все таки быть-как правильно поменять?
Правильно-это каждые 40 тыс. осуществлять частичную замену масла(сколько вытекло через пробку.столько и заливаем свежего,проверка по щупу). ИМХО.
Сообщение отредактировал ars1117: 29 September 2015 - 20:45
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 29 September 2015 - 20:50
Частичная замена. Лучше делать частичную замену раз в 40 тысяч, чем полную раз в 80 тысяч
#5
Отправлено 29 September 2015 - 23:10
я делал полную, через каждые 80000км
#6
Отправлено 30 September 2015 - 05:24
Люди, откройте хоть раз мануал . Ну что ж вы изобретаете велосипед то, каждый раз
. В мануале все просто, поверьте. Открутил пробку, слил старую АТФ. Закрутил. Залил свежую столько, сколько слил. ВСЕ!!! Всякими полными заменами убито куча автоматов, если что. Особенно когда горе юзер это делает сам (да и горе мастеровых у нас в избытке). Хотите сделать вашему автомату приятно - меняйте АТФ чаще. Если вам досталось авто с неизвестной историей и вы предполагаете что там АТФ ОООчень плохая - поменяйте дважды, через маленький промежуток (скажем через 500км).
#7
Отправлено 30 September 2015 - 10:27
Все зависит от пробега. На Сиде ЕД супруги делал полную самостоятельную замену масла и фильтра (руки чесались.... а в принципе зря). Сделал после покупки при километраже на одометре 45ккм. В общем масло хоть и было слегка потемневшим, но вполне прозрачным. Фильтр вообще был как новый. Лично мое мнение - не мешайте машине работать, можно огрести проблем после замены, так как установить правильный уровень та еще задача (профильные форумы в помощь). Если сильно руки чешутся, то сделайте частичную замену по вышеописанному методу. Ну и обязательно узнайте как правильно контролировать уровень жижи. (в моем варианте на прогретой коробке при работающем двигателе).
Если есть рывки/дергания при работе АКПП, то обязательно проверьте уровень, это очень критично!
Сообщение отредактировал Spandem: 30 September 2015 - 10:29
#8
Отправлено 30 September 2015 - 10:54
Уже эта тема перетёрта не по одному кругу. И выводы автомобильных гуру у которых уже многолетний положительный опыт обслуживания и эксплуатации авто с акпп полностью совпадает с рекомендациями завода изготовителя! Поэтому изобретать всякую ерунду не надо. Замена рекомендована однозначно, для нашего климата и жестких условий. И самым щадящим образом по принципу слил-долил.
#9
Отправлено 30 September 2015 - 16:33
Пробег какой у автомобиля?
115 тыс.км. брал на 90,что делали до меня-Х. знает? сейчас по работе акпп никаких вопросов